Jump to content

Маргарита Аньель

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маргарита Аньель
В Халасане , позе плуга.
Фотография Джона де Мирджиана , ок. 1928 год
Рожденный ( 1891-01-21 ) 21 января 1891 г.
Умер Около 1971 г.
Национальность Американский
Известный Актриса, танцовщица

Маргерит Аньель (1891 – ок. 1971) была бродвейской актрисой и танцовщицей, которая затем стала гуру здоровья и красоты в Нью-Йорке в начале 20 века. Она известна своей книгой 1931 года «Искусство тела: ритмические упражнения для здоровья и красоты» , одной из первых, объединившей йогу и нудизм .

После появления в Vogue в 1926 году она писала статьи для Physical Culture и других журналов. В 1930-х годах она опубликовала серию книг, в том числе «Скульптура тела» и «Твоя фигура» , пропагандирующих практики здоровья и красоты, иллюстрированных в основном своими фотографиями.

Агниэль заявила, что ее танцевальная техника заимствована у Рут Сен-Дени (которая следовала за Франсуа Дельсартом ), а ее «эстетическая атлетика» исходила в основном от физической культуры защитника Бернара Макфаддена . Она описала сексолога Хэвлока Эллиса и музыковеда Зигмунда Спета как оказавших на нее большое влияние.

Маргарита Аньел родилась 21 января 1891 года и была одной из шести детей Джорджа Аньеля и Ады Лешер Флауэрс. Ее отец, который работал фермером в Индиане, умер в 1893 году, когда она была младенцем, оставив мать одну воспитывать детей. [1] Семья Аньель была франко-еврейской; Семья ее матери была английской. [2] Она вышла замуж в Нью-Йорке 21 марта 1917 года. [3]

Агниэль выступал в бродвейских постановках, включая «Янтарную императрицу» на музыку Зоэля Паренто в 1916 году и Хичкока » Раймонда «Колесо булавки в 1922 году. [4] [5]

Аньиэль появился в номере журнала Vogue от 15 ноября 1926 года , демонстрируя упражнения для похудения в виде растяжки на полу, с позами, близкими к йоги асанам Салабхасане , Супта Вирасане , Сарвангасане и Халасане . [6] Она писала для журнала «Физическая культура» в 1927 и 1928 годах. [7] В 1938 году она написала статью под названием «Ментальный элемент нашего физического благополучия» для The Nudist американского журнала ; на нем были изображены обнаженные женщины, практикующие йогу , и сопровождался текстом о внимании к дыханию. Социальный историк Сара Шранк отмечает, что на этом этапе развития йоги в Америке имело смысл сочетать нудизм и йогу, поскольку «оба были упражнениями здорового образа жизни; оба были контркультурными и богемными; оба подчеркивали тело; и оба были чувственный, но не явно эротичный». [8] [9]

Агниэль был изображен в «изящном, хотя и резко ироничном» образе. [10] Палладиевый фотопринт канадского фотографа Маргарет Уоткинс под названием «Голова и рука». На нем изображена ее рука, держащая портретную скульптуру головы Джо Дэвидсона . [10] Это был один из серии портретов Агниэля работы Уоткинса, которые Агниэль использовал в «Искусстве тела» .

«Элегантно, хотя и резко иронично»: [10] Фотопортрет Агниэля «Голова и руки» работы Маргарет Уоткинс , 1925 год, включая портретную скульптуру головы работы Джо Дэвидсона. [10]

Друг Аньиэля, сексолог Хэвлок Эллис, написал в письме Луизе Стивенс Брайант в 1936 году, что книги Аньиэль «полны прекрасных иллюстраций, почти полностью изображающих ее самого. дольше молодой». [2] Девон Смитер описывает Агниэля как «ведущего гуру здоровья и красоты». [11] и «Искусство тела » как «морализирующее руководство по упражнениям», в котором сочетаются упражнения, советы по косметике и духовное руководство. [11]

Ученые Мэри О'Коннор и Кэтрин Твиди отмечают, что портреты Агниэля, созданные Уоткинсом, распространялись иногда как художественная «обнаженная натура», иногда как портреты, а иногда как примеры «режима упражнений и модификации тела». [12] Они пишут, что, поскольку Агниэль решила использовать эти свои фотографии, она представляет их «не как пассивную жертву объективирующего мужского взгляда… а как средство пропаганды своего собственного видения мира и собственного опыта. Она распространяет ее тело как образ идеала и ради коммерческой выгоды». [12]

Работает

[ редактировать ]
  • 1931 Искусство тела . Лондон: Бэтсфорд .
  • 1931 «Танцующие матери и танцующие дочери», Гигея 9: 344-348.
  • 1933 Скульптура тела . Нью-Йорк: EH & AC Friedrichs.
  • 1936 Ваша фигура . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Company .
    • ——— также опубликовано в 1936 году под названием «Создание красоты тела» , Нью-Йорк: Бернард Акерман.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейтман, Доминик; Пикаарт, Миранда (2020). «Биографический очерк Люсиль Аньел Кальмс» . Интернет-биографический словарь воинствующих женщин-суфражисток, 1913–1920 гг . Проверено 21 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эллис, Хэвлок . «Письма американцу» . Ежеквартальный обзор Вирджинии (весна 1940 г.).
  3. ^ Женат, 21 марта 1917 г., Манхэттен, Нью-Йорк, свидетельство №. 9261. Указатель браков в Нью-Йорке, 1866–1937 гг.
  4. ^ «Маргарита Аньель» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 5 ноября 2019 г.
  5. ^ «Зоэль Паренто, композитор» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1972 г. с. 40.
  6. ^ Питерс, Лорен Даунинг (31 мая 2018 г.). Плотная одежда и дискурсы беспорядка: создание толстого женского тела в американской моде в эпоху стандартизации, 1915–1930 (PDF) . Стокгольмский университет (докторская филологическая диссертация). стр. 305, 307.
  7. ^ "au:Маргарита Аньель" . МирКэт . Проверено 5 ноября 2019 г.
  8. ^ Шранк, Сара (2016). «Обнаженная йога и сексуализация асан». В Бериле, Бет; Кляйн, Мелани; Робертс, Челси Джексон (ред.). Йога, тело и воплощенные социальные изменения: интерсекциональный феминистский анализ . Лексингтонские книги . стр. 155–174. ISBN  978-1-4985-2803-0 .
  9. ^ Шранк, Сара (2019). Свободно и естественно: нагота и американский культ тела . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . стр. 176–177. ISBN  978-0-8122-5142-5 . OCLC   1056781478 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Современные шотландские женщины/художники и скульпторы 1885–1965» . Джорджина Коберн Артс. 27 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Смитер, Девон (2019). «Вопреки условностям: обнаженная женщина в канадской живописи и фотографии межвоенного периода». Журнал исторической социологии . 32 (1): 77–93. дои : 10.1111/johs.12219 . ISSN   0952-1909 . S2CID   150507132 .
  12. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Мэри; Твиди, Кэтрин (2007). Соблазненные современностью: фотография Маргарет Уоткинс . Издательство Университета Макгилла-Куина . стр. 91–92 . ISBN  978-0-7735-7566-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5b75af9b8e7f37183c4a9f2e6480c1__1718957760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c1/1e5b75af9b8e7f37183c4a9f2e6480c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marguerite Agniel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)