Йога для детей

Йога для детей – это форма йоги как упражнения, предназначенные для детей . Он включает в себя позы для увеличения силы , гибкости и координации . Занятия предназначены для развлечения и могут включать в себя соответствующие возрасту игры, звуки животных и креативные названия поз.
Подход
[ редактировать ]Учитель Монтессори и Кундалини йоги и тренер учителей Шакта Хальса начал преподавать йогу детям в 1970-х годах в сообществе Кундалини. Она заявляет, что этот подход — это не «просто уменьшенная версия йоги для взрослых — это совершенно другое животное». [ 1 ] Она преподавала асаны, используя простые описания: позу собаки, обращенной вниз , заставляя класс принимать форму горы, и Вирабхадрасану , предлагая им быть «бесстрашными воинами». [ 1 ] Она вводила детей в пранаяму с помощью упражнений на осознанность дыхания, таких как дуновение на перо и наблюдение за различными чувствами, которые возникают, когда вы дуете сильно или нежно. Она обнаружила, что учителю приходилось избегать даже таких основных терминов, как «вдох» и «выдох», если дети не знали этих слов. [ 1 ] В 1998 году она опубликовала раннее руководство по детской йоге « Полетай как бабочка» . [ 2 ]
Марша Вениг, основательница YogaKids International, разработала занятия йогой с видео, подходящими для детей от 3 до 6 лет. [ 3 ] Она согласна с тем, что методы обучения существенно отличаются от тех, которые используются для обучения взрослых. Преимуществами могут быть «неподвижность, баланс, гибкость, сосредоточенность, покой, грация, связь, здоровье и благополучие». [ 4 ] но задача учителя — удержать внимание класса. Она призывает детей «лаять в позе собаки , шипеть в позе кобры и мяукать в позе кошки ». [ 4 ] Ее опыт привел к созданию в 2003 году книги, описывающей разработанные ею методы. [ 5 ]
Польза для здоровья
[ редактировать ]
Пособия для детей аналогичны пособиям для взрослых. Эмоциональные преимущества включают больший оптимизм и менее реактивный характер. психических преимуществах, включая повышение внимания, концентрации и улучшение качества сна . Сообщалось о [ 6 ]
Улучшается успеваемость вместе с уверенностью в физических способностях. Йога используется для лечения детей с особыми потребностями , а также для облегчения обычного медицинского лечения. [ 7 ] [ 8 ] Практика йоги помогает защитить мальчиков от роста негативного поведения. [ 9 ]
Физические преимущества включают повышение гибкости, улучшение координации и баланса , а также увеличение корпуса силы и тела. Психические преимущества включают более сильную связь разума и тела, повышение самооценки , лучшую концентрацию и способность расслабляться и справляться со стрессовыми ситуациями . Социальные и эмоциональные преимущества включают в себя большую осведомленность о себе и других, а также повышение навыков решения проблем и разрешения конфликтов . [ 10 ] [ 11 ]
Проблемы
[ редактировать ]
Некоторые родители обеспокоены религиозными ассоциациями йоги, полагая, что йога — это ответвление индуизма . [ 11 ] Соответственно, учителя йоги иногда избегают названий поз на санскрите , например, говоря «кошка/корова» вместо «Бидаласана» , «дерево» вместо «Врикшасана » и «мост» вместо «Сетубандхасана» . [ 11 ] Однако преподаватель йоги и исследователь образования Андреа Хайд утверждает, что йога не является религией и может вписаться в обычную школьную программу, независимо от преобладающей культуры. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Азбука йоги» . Крипалу . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Хальса 1998 .
- ^ «Марша Вениг» . Гайя . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вениг, Марша (5 апреля 2017 г.). «Узнайте, почему детям нужна йога так же, как и нам» . Журнал йоги .
- ^ Литтл 2003 .
- ^ ЛоРуссо, Аманда (17 июля 2013 г.). «Йога и наука сна» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Д'Ареццо, Дарлин. «Особая йога для особенных детей» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ «Йога для особенных детей» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Кокинакис, Лия. «Йога и подростки: что мы знаем?» . Мичиганский университет . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Фабиан, К. (29 октября 2014 г.). 7 преимуществ йоги для детей. Получено 29 мая 2017 г. с https://www.mindbodygreen.com/0-15075/7-ways-kids-benefit-from-yoga.html .
- ^ Перейти обратно: а б с Тилак, В. (29 сентября 2015 г.). «Польза йоги для детей» . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Хайд, Андреа (2012). «Движение «Йога в школах»: использование стандартов для всестороннего обучения ребенка и создание места для заботы учителей о себе». Контрапункты . 425 (425): 109–126. JSTOR 42981793 .
- ^ «Андреа Хайд» . Крипалу . Проверено 6 мая 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Хальса, Шакта (1998). Летай как бабочка: йога для детей . Рудра Пресс. ISBN 978-0-915801-84-8 . OCLC 39223620 .
- Вениг, Марша (2003). Yogakids: всестороннее обучение ребенка посредством йоги . Стюарт, Табори и Чанг. ISBN 978-1-58479-292-5 . OCLC 51553409 .