Jump to content

Военная академия

(Перенаправлено из Военных академий )

A graduation parade of the Royal Military College, Duntroon
Armenian soldiers at the Vazgen Sargsyan Military University in 2013

или Военная академия академия службы — учебное заведение, готовящее кандидатов на службу в офицерский корпус . Обычно он обеспечивает образование в военной среде, точное определение зависит от соответствующей страны.

Существуют три типа академий: учреждения доуниверситетского уровня, присуждающие академические квалификации, учреждения университетского уровня, присуждающие квалификации на уровне бакалавра, и те, которые готовят курсантов для поступления на службу в вооруженные силы государства.

Военно -морская академия либо является разновидностью военной академии (в широком смысле этого термина), либо отличается от нее (в узком смысле). В США военные академии , торговый флот, военно-морской флот, береговая охрана и академия военно-воздушных сил служат военными академиями в соответствии с категорией академий службы в этой стране.

Первые военные академии были созданы в 18 веке для обеспечения будущих офицеров технически специализированных корпусов, таких как военные инженеры и артиллеристы научной подготовки .

Итальянская военная академия была открыта в Турине 1 января 1678 года как Савойская королевская академия, что сделало ее старейшей из существующих военных академий. [1] Королевская Датская военно-морская академия была основана в 1701 году. [2] Королевская военная академия в Вулидже была основана в 1741 году после фальстарта в 1720 году из-за нехватки средств. [3] как первая военная академия в Великобритании. Его первоначальная цель заключалась в обучении курсантов, поступающих в Королевскую артиллерию и Королевских инженеров . Во Франции в 1748 году была основана Королевская школа гениальности в Мезьере , за которой в 1751 году последовала нетехническая академия - Королевская военная школа , предлагающая общее военное образование знати. Французские военные академии широко копировались в Пруссии , Австрии , России . Норвежская военная академия в Осло обучает офицеров норвежской армии . Академия была основана в 1750 году и является старейшим высшим учебным заведением Норвегии.

By the turn of the century, under the impetus of the Napoleonic Wars and the strain that the armies of Europe subsequently came under, military academies for the training of commissioned officers of the army were set up in most of the combatant nations. These military schools had two functions: to provide instruction for serving officers in the functions of the efficient staff-officer, and to school youngsters before they gained an officer's commission.[4] The Kriegsakademie in Prussia was founded in 1801 and the École spéciale militaire de Saint-Cyr was created by order of Napoleon Bonaparte in 1802 as a replacement for the École Royale Militaire of the Ancien Régime (the institution that Napoleon himself had graduated from).

The Royal Military College, Sandhurst, in England was the brainchild of John Le Marchant in 1801,[5] who established schools for the military instruction of officers at High Wycombe and Great Marlow, with a grant of £30,000 from Parliament. The two original departments were later combined and moved to Sandhurst.

In the United States, the United States Military Academy (USMA) in West Point, New York was founded on March 16, 1802, and is one of five service academies in the nation.

Types

[edit]

Pre-collegiate institutions

[edit]

A military school teaches children of various ages (elementary school, middle school or high school) in a military environment which includes training in military aspects, such as drill. Many military schools are also boarding schools, and others are simply magnet schools in a larger school system. Many are privately run institutions, though some are public and are run either by a public school system (such as the Chicago Public Schools) or by a state.

Adult institutions

[edit]

A college-level military academy is an institute of higher learning of things military. It is part of a larger system of military education and training institutions. The primary educational goal at military academies is to provide a high quality education that includes significant coursework and training in the fields of military tactics and military strategy. The amount of non-military coursework varies by both the institution and the country, and the amount of practical military experience gained varies as well.

Military academies may or may not grant university degrees. In the US, graduates have a major field of study, earning a Bachelor's degree in that subject just as at other universities. However, in British academies, the graduate does not achieve a university degree, since the whole of the one-year course (undertaken mainly but not exclusively by university graduates) is dedicated to military training.

There are two types of military academies: national (government-run) and state/private-run.

  • Graduates from national academies are typically commissioned as officers in the country's military. The new officers usually have an obligation to serve for a certain number of years. In some countries (e.g. Britain) all military officers train at the appropriate academy, whereas in others (e.g. the United States) only a percentage do and the service academies are seen as institutions which supply service-specific officers within the forces (about 15 percent of US military officers).
  • State or private-run academy graduates have no requirement to join the military after graduation, although some schools have a high rate of graduate military service. Today, most of these schools have ventured away from their military roots and now enroll both military and civilian students. The only exception in the United States is the Virginia Military Institute which remains all-military.

Albania

[edit]

Angola

[edit]

Argentina

[edit]
Cristina Fernández de Kirchner addresses the 2010 graduating class of Argentina's National Military College.

Argentine Army:

Argentine Navy:

Argentine Air Force:

Armenia

[edit]

Australia

[edit]
The Australian Defence Force Academy is a tri-service military college established in 1986.

Austria

[edit]

Azerbaijan

[edit]

Bangladesh

[edit]
Colours Contingent of the Bangladesh Military Academy, a training institute for officers of the Bangladesh Army

Cadet colleges in Bangladesh

[edit]

Belarus

[edit]

Belgium

[edit]

Bolivia

[edit]

Brazil

[edit]

Basic Education

[edit]

(offers an education with military values for civilians students of primary and secondary school)

Colégio Militar do Rio de Janeiro

Brazilian Army:

Preparatory Schools

[edit]

(prepares students for admission to one of the official training academies)

Academia Militar das Agulhas Negras

Brazilian Army:[9]

Brazil's Navy:[10]

Brazilian Air Force:[11]

Sailor and Marine Soldier Training

[edit]
Escola de Aprendizes-Marinheiros de Santa Catarina

Brazil's Navy:

Sergeants Training

[edit]
Escola de Especialistas da Aeronáutica

Brazilian Army:

Brazil's Navy:

  • Centro de Instrução Almirante Alexandrino (CIAA) (Admiral Alexandrino Instruction Center)
  • Centro de Instrução Almirante Sylvio de Camargo (CIASC) (Admiral Sylvio de Camargo Instruction Center)

Brazilian Air Force:

Officers Training

[edit]
Escola Naval

Brazilian Army:

Brazil's navy:

Brazilian Air Force:

Bulgaria

[edit]

Canada

[edit]
Royal Military College of Canada band piper and bugler. Established in 1876, the College is Canada's only post-secondary military college with degree-granting powers.

Two post-secondary military academies are operated under the Canadian Military Colleges system, the Royal Military College of Canada (RMCC) in Kingston, Ontario; and Royal Military College Saint-Jean (RMC Saint-Jean) in Saint-Jean-sur-Richelieu, Quebec. RMCC was established in 1876, while RMC Saint-Jean was established in 1954.[12] The two institutions provided military education to officer cadets of all three elements in the Canadian Forces; the navy, army and air force; with RMC granted the authority to confer academic degrees in arts, science and engineering by the 1960s.[13] From 1940 to 1995, the Department of National Defence operated a third military college in Victoria, British Columbia, known as Royal Roads Military College (RRMC).[12]

Graduates of the Colleges are widely acknowledged to have had a disproportionate impact in the Canadian services and society, thanks to the solid foundations provided by their military education.[14] Military discipline and training, as well as a focus on physical fitness and fluency in both of Canada's two official languages, English and French, provided cadets with ample challenges and a very fulfilling experience.[15] In 1995 the Department of National Defence was forced to close RRMC and RMC Saint-Jean due to budget considerations, but RMCC continues to operate.[16] (In the fall of 1995, the campus reopened as a civilian institution, Royal Roads University.) In 2007, the Department of National Defence reopened RMC Saint-Jean as a military academy that offers equivalent schooling as CEGEP, a level of post-secondary education in Quebec's education system. In 2021 RMC Saint-Jean was returned to University status and had officer cadets graduate and received their commission for the first time since 1995.[17]

In addition to Canadian Military Colleges, the Canadian Armed Forces also operate a number of training centres and schools, including the Canadian Forces College, and the Canadian Forces Language School. The components of the Canadian Armed Forces also maintain training centres and schools. The Canadian Army Doctrine and Training Centre (CADTC) is a formation in the Army that delivers combat, and doctrinal training. The CADTC includes several training establishments, such as the Canadian Manoeuvre Training Centre, Combat Training Centre, Command and Staff College, and the Peace Support Training Centre. The 2 Canadian Air Division is the formation responsible for training in the Royal Canadian Air Force (RCAF), and includes establishments like the Royal Canadian Air Force Academy, 2 Canadian Forces Flying Training School, and 3 Canadian Forces Flying Training School. The RCAF also maintains the Canadian Forces School of Survival and Aeromedical Training.

In addition to publicly operated institutions, Canada is also home to one private military boarding school, Robert Land Academy, in West Lincoln, Ontario. Founded in 1978, it is an all-boys' institute that is fully accredited by Ontario's Ministry of Education. The school offers elementary and secondary levels of education, providing schooling for students from Grade 6 to Grade 12.

Colombia

[edit]
The Honour Guard of José María Córdova Military School. Cadets undergo undergraduate studies at the institution.

National Army of Colombia:

Colombian Air Force:

Colombian Naval Infantry and Colombian Navy:

National Police of Colombia:

Czech Republic

[edit]

Democratic People's Republic of Korea

[edit]

Denmark

[edit]
Established in 1701, the Royal Danish Naval Academy is the oldest-still-existing officers' academy in the world.

Egypt

[edit]

El Salvador

[edit]

Estonia

[edit]
The Baltic Defence College is a multinational military college established by Estonia, Latvia, and Lithuania.

Finland

[edit]
The Rakuunamäki Military Academy in Lappeenranta, Finland

France

[edit]
Students of Prytanée National Militaire having lunch, 1900. The institution is one of several military preparatory schools in France.

High schools

[edit]

Officer academies

[edit]
Cadets of École spéciale militaire de Saint-Cyr during the 2008 Bastille Day military parade. The military college was established in 1802 by Napoleon.

Postgraduate academies

[edit]
  • École d'état-major (Staff school): first step of higher military studies, for officer of OF-2 rank.
  • École de Guerre (War School): second step of higher military studies, mainly for ranks OF-2 and OF-3 who want to continue the command track (e.g. to command battalion or regiment).
  • Collège d'enseignement supérieur de l'armée de terre (Army Higher Education College): second step of military education, but for officers whishing to achieve a high-level specialization.
    • Cours supérieur d'état-major (Advanced Staff Course)
    • Enseignement militaire supérieur scientifique et technique (Higher Technical and Scientific Education).
  • Centre des hautes études militaire (Center for Advanced Military Studies): final step of military education, for very few selected OF-5. Its students also attend the civilian institut des hautes études de défense nationale.

Georgia

[edit]
  • National Defense Academy
  • Cadet Bachelor School
  • Junior Officer Basic School
  • Aviation Air Defense Officer Basic School
  • Medical Officer School
  • Captain Career School
  • Command and General Staff School
  • School of Advance Defense Studies
  • Language Training School

[19]

Germany

[edit]
The main complex of the Naval Academy Mürwik of the German Navy
Library of Bundeswehr University Munich, which provides post-secondary education to military personnel and civilians

The standard education in military leadership is the task of the Offizierschulen (officers' schools) run by the three branches. The contents differ from branch to branch. According to the doctrine "leading by task", in the army all prospective platoon leaders are trained down to the level of a commander of a mixed combat battalion. There they also have to pass an officer exam to become commissioned later on.

Moreover, there exist so called Waffenschulen (school of weapons) like infantry school or artillery school. There the officers learn to deal with the typical tasks of their respective corps.

A specialty of the German concept of officer formation is the academic education. Germany runs two Universities of the German Federal Armed Forces where almost every future officer has to pass non-military studies and achieve a bachelor's or master's degree. During their studies (after at least three years of service) the candidates become commissioned Leutnant (second lieutenant).

The three officer's schools are:

Academic and staff education:

Greece

[edit]
A sloop of the Hellenic Naval Academy sails past with a crew of naval cadet officers. The Academy is supervised by the Hellenic Navy.

The Hellenic Armed Forces have military academies supervised by each branch of the Armed Forces individually:

Highest Military Academies (ΑΣΣ) or Higher Military Educational Institutions (ΑΣΕΙ):

Higher Military NCO Academies (ΑΣΣΥ):

  • The Hellenic Army supervises the Military Non-commissioned Officers' Academy (ΣΜΥ).
  • The Hellenic Air Force supervises the Air Force Non-commissioned Officers' Academy (ΣΜΥΑ).
  • The Hellenic Navy supervises the Naval Non-commissioned Officers' Academy (ΣΜΥΝ).

Despite their names (Greek: Σχολές Υπαξιωματικών, lit.'Sub-officers' Academies'), their alumni can advance to the rank of Antisyntagmatarchis/Antipterachos/Antiploiarchos.

Hungary

[edit]

India

[edit]
Robin K. Dhowan, Chief of Naval Staff for India, reviews cadets during a passing out parade of the Indian Military Academy. The institution is a training academy of the Indian Army.

Indonesia

[edit]
Cadets of the Indonesian Military Academy in parade uniform during the Indonesian independence day ceremony. The institution is the military academy of the Indonesian Army.
Cadets from the Indonesian Naval Academy tour the USS Fort Worth on CARAT Indonesia 2015. The Indonesian Naval Academy is part of the Indonesian Navy.
Cadets of the Indonesian Air Force Academy in formation before parading for the Air force anniversary ceremony. The Academy is operated by the Indonesian Air Force.

The Indonesian Military Academy[20] was founded in Yogyakarta, October 13, 1945, by the order of General Staff Chief of Indonesia Army Lieutenant General Urip Sumohardjo as the Militaire Academie (MA) Yogyakarta.

Currently, the Tentara Nasional Indonesia or the TNI (Indonesian National Armed Forces), under the supervision of the Commanding General of the Indonesian National Armed Forces Academy System (a two or three-star officer in billet) in the HQ of the Indonesian National Armed Forces, has divided the academies into the three respective services:

Each service academy is headed by a two-star general who serves as superintendent, and his/her deputy is a one-star officer. All the students (cadets/midshipman) are recruited from senior high school graduates from all over Indonesia. Shortly after graduation, they are commissioned as Letnan Dua (Second Lieutenant/Ensign) in their respective service branches and receive a bachelor's degree comparable to those awarded by civil academies or universities. The length term is now 4 years and is divided into five grades of cadets' ranks, starting from the lowest:

  • Prajurit Taruna (Cadet Private), 1st year (4 months)
  • Kopral Taruna (Cadet Corporal), 1st year (8 months)
  • Sersan Taruna (Cadet Sergeant), 2nd year
  • Sersan Mayor Dua Taruna (Cadet Second Sergeant Major), 3rd year
  • Sersan Mayor Satu Taruna (Cadet First Sergeant Major), 4th year

Taruna is also a nickname to cadets in the Military, Naval, and Air Force Academies, however other nicknames such as Kadet refers to cadets in the Naval Academy, while Karbol refers to cadets in the Air Force Academy. The term "Taruna" however still applies to all cadets from the three academies.

Until 1999, before the Indonesian National Police officially separated from the armed forces, the Indonesian Police Academy ("AKPOL") also stood under the National Armed Forces Academy but now has separated from the Military and is under the auspices of the President of Indonesia controlled by the National Police Headquarters (Mabes Polri), where in the other hand the Armed Forces (Army, Naval, and Air Force) Academies of Indonesia is under the auspices of the Ministry of Defense controlled by the Armed Forces General Headquarters (Mabes TNI). Presently, the Police Academy is in Semarang (Central Java), and is supervised under the supervision of the Chief of the Indonesian National Police (Kapolri).

All three academies and the Police Academy have a joint 4th class cadet training program since 2008, after completing it the cadets go to their respective academies to continue with the three remaining years of study before commissioning.

Iran

[edit]

Iran has five main military universities:

Israel

[edit]

Italy

[edit]
A cadet of Italy's Nunziatella military academy in 1787, the year the academy was established

High school level institutions (only for classical and scientific liceum, starting from grade 10):

2009–2010 school year was the first school year with girls attending.

Non Commissioned Officer (NCO) schools:

  • Army: Scuola sottufficiali dell'Esercito Italiano, Viterbo
  • Navy: Scuola sottufficiali della Marina Militare, Taranto and Law Maddalena
  • Air Force: Scuola marescialli dell'Aeronautica Militare, Viterbo
  • Carabinieri: Scuola marescialli e brigadieri dei carabinieri, Firenze
  • Guardia di Finanza: Scuola ispettori e sovrintendenti della Guardia di Finanza, L'Aquila

University level institutions:

Japan

[edit]
JMSDF Officer Candidate School, Etajima, Hiroshima

Universities

[edit]

Officer Candidate Schools

[edit]

Officer Colleges

[edit]

Kazakhstan

[edit]
Cadets of the Military Institute of the Kazakh Ground Forces march in the 2015 Moscow Victory Day Parade.

Kyrgyzstan

[edit]

Malaysia

[edit]
Cadets of National Defence University of Malaysia on an exercise. The institution is a post-secondary school operated by the Malaysian Armed Forces.

Secondary level institutions:

University level:

Specialist training and staff institutions:

  • Officers Cadet School in Port Dickson (OCS)
  • Malaysian Armed Forces Staff College[24] (Maktab Turus Angkatan Tentera)
  • Armed Forces Health Training Institute[25] (Institut Latihan Kesihatan Angkatan Tentera)
  • Malaysian Peacekeeping Training Centre[26] (Pusat Latihan Pengaman Malaysia)

Reserve Officer Training Units (Malay: Pasukan Latihan Pegawai Simpanan or PALAPES) or ROTU exists only in public universities in Malaysia. This is a tertiary institution based officer commissioning program to equip students as officer cadets with military knowledge and understanding for service as Commissioned Officers in the reserve components of the various branches of the Malaysian Armed Forces.

Mexico

[edit]
A cadet of Mexico's Heroic Military Academy with a golden eagle, the institution's mascot

Moldova

[edit]

Mongolia

[edit]

Myanmar

[edit]

Namibia

[edit]

Nepal

[edit]

Netherlands

[edit]
Cadets in a classroom of the Netherlands' Royal Naval Institute. The academy is a part of Nederlandse Defensie Academie.

New Zealand

[edit]

Tier One – initial officer training

Tier Two – junior officer education

Tier Three – senior officer education

Nigeria

[edit]
Cadets in a lab of Nigeria's Air Force Military School, a boys-only military high school

High school training

[edit]

Undergraduate officer training

[edit]

Postgraduate officer training

[edit]

Norway

[edit]
Buildings of the Norwegian Naval Academy, an undergraduate institution intended to instruct officers of the Royal Norwegian Navy

Undergraduate officer training

[edit]

Postgraduate training

[edit]

Pakistan

[edit]
A passing out parade at Pakistan Military Academy

Paraguay

[edit]

People's Republic of China

[edit]
Main gate of the PLA National Defence University, a national university administered by the People's Liberation Army.

Peru

[edit]

Undergraduate officer training

Philippines

[edit]
Graduating cadets of Philippine Military Academy at a homecoming
The National Defense College of the Philippines is a graduate-level military college established in 1963.

The Philippines patterned all its service academies after the United States Military Academy (West Point) and the United States Merchant Marine Academy (King's Point).

These higher education institutions are operated by the Philippine Government and grant different baccalaureate degrees.

  • Philippine Military Academy (Akademiyang Militar ng Pilipinas), City of Baguio – It is the primary training school of the Armed Forces of the Philippines for would be regular commissioned officers of the Philippine Army, Philippine Navy, Philippine Marine Corps and the Philippine Air Force. It is under the control of the Department of National Defense. Its former name was the Philippine Constabulary Academy. During the American colonial rule era, U.S. Army Cavalry Officers established the school for the professionalization of the enlisted personnel of the defunct Philippine Constabulary. It was renamed the Philippine Military Academy before the 1930s. In 1992, PMA stopped providing graduates to the Philippine Constabulary after the passage of Republic Act 6975 which resulted in the merger of the Philippine Constabulary and the Integrated National Police. The merged institutions was named the Philippine National Police. Beginning in 1993, PMA became a co-educational school.
  • Philippine Merchant Marine Academy, Zambales – It is a school for students who shall serve in different private shipping companies, foreign or local. Its graduates may serve in the Philippine Coast Guard and the Philippine Navy as an ensign after graduation depending upon their choice. All PMMA graduates are also automatically appointed by the president of the Philippines as ensigns (2nd lieutenants) in the Philippine Navy Reserve. This is the oldest of the Philippine service academies having been established in 1820 during the long period of Spanish colonial rule in the country, and was first situated in Manila for many years.

Aside from the PMA and the PMMA, all three branches of the AFP have their own Officer Candidate Course Programs for both men and women, patterned after their US counterparts.

The nation's higher military colleges are:

Poland

[edit]
Cadets of the Polish Naval Academy aboard the ORP Iskra, 1937

Portugal

[edit]
Students of Colégio Militar on parade. The school is one of two pre-university institutions in Portugal.

Pre-university level institution

[edit]

Undergraduate officer training

[edit]
Дворец Бемпоста Португальской военной академии , учреждения бакалавриата.

Аспирантура и подготовка кадров

[ редактировать ]
  • Instituto Universitário Militar, Лиссабон - объединенный командно-штабной колледж

Китайская Республика (Тайвань)

[ редактировать ]

Республика Ирландия

[ редактировать ]

Республика Корея

[ редактировать ]
Курсанты Корейской военной академии во время визита в командование ООН

Три основные военные академии:

Другие военные академии:

См. также: Кадетский корпус (Россия) , Военные академии России.

Первый этап обучения

[ редактировать ]
  • Кадетский корпус — это приемная военная средняя школа для мальчиков, основанная в Российской империи в 1732 году и вскоре получившая распространение по всей стране.
  • Кронштадтский СХК
  • Московский представительный морской кадетский корпус штурманско-математического училища
  • Московский морской кадетский корпус Героев Севастополя.

Среднее образование

[ редактировать ]
Курсант Московского суворовского военного училища , первого из нескольких суворовских военных училищ, созданных по всей России.
  • Суворовские военные училища — это разновидность школы-интерната в современной России для мальчиков 14–18 лет. Обучение в таких школах сосредоточено на военных предметах.

Послесреднее образование

[ редактировать ]
Инженерный замок Российского военного инженерно-технического университета с памятником Петру Первому на переднем плане.
основанная в 1832 году, Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил России, является последипломным военным училищем.

Колледж персонала

[ редактировать ]
Курсанты фехтования Сербской военной академии

Сингапур

[ редактировать ]
Офицерское кадетское училище , Военного института САФТИ вид с северо-запада.

Словакия

[ редактировать ]
  • Лагерь ТЮРКСОМ готовит как офицеров, так и сержантов, предлагает двухгодичный курс для офицеров и годичный курс для сержантов.

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Университет

[ редактировать ]

Офицерская подготовка

[ редактировать ]

Обучение персонала

[ редактировать ]

Высшая офицерская подготовка

[ редактировать ]
Дворец Карлберг , дом шведской военной академии Карлберг . Основанная в 1792 году, это старейшая военная академия в мире, сохранившаяся на своем первоначальном месте.

Последипломное обучение

[ редактировать ]

Танзания

[ редактировать ]
Курсанты Турецкой военной академии на соревнованиях Сандхерст 2016 в Вест-Пойнте

Туркменистан

[ редактировать ]
Курсанты 1-го специального военного училища имени Бердымухамеда Аннаева

По состоянию на декабрь 2010 года в Уганде имеются следующие военные учебные заведения: [27]

Колледжи персонала

[ редактировать ]

Сервисные академии

[ редактировать ]

Академии военной службы МВД Украины.

[ редактировать ]

Другие академии военной службы

[ редактировать ]

Корпус подготовки офицеров запаса (Военно-учебные части высших учебных заведений Украины) [5]

[ редактировать ]

В ряде государственных и военных вузов имеются специализированные военные институты, военные колледжи, факультеты, кафедры военной подготовки, подразделения военной подготовки, кафедры медицины катастроф и военной медицины . Целью таких учреждений является военная подготовка студентов , а некоторые из и курсантов по программе подготовки офицеров запаса них проводят подготовку, переподготовку и повышение квалификации военных специалистов соответствующего уровня высшего образования ( бакалавр или магистр ) для прохождения военной службы в Вооруженные Силы Украины , другие сформированные в соответствии с законодательством украинские воинские формирования ( Силы обороны Украины ), а также правоохранительные органы специального назначения ( Силы безопасности Украины ) и Государственная транспортная специальная служба Украины . [6]

Военные училища унтер-офицеров (Военно-сержантские училища Украины)

[ редактировать ]
  • Школа унтер-офицеров Национальной Сухопутной академии имени гетмана Петра Сагайдачного, Львов
  • Школа унтер-офицеров Национального университета Военно-воздушных сил имени Ивана Кожедуба, Харьков.
  • Кафедра военной подготовки Профессионального колледжа морского транспорта Национального университета «Одесская морская академия», г. Одесса
  • Кафедра подготовки фельдшеров для Вооруженных Сил Украины Винницкого медицинского колледжа имени Д.К. Заболотного, г. Винница
  • Милитарий Сергеант Колледж из Камьянец-Подильского Иван Охиенко Национальная University , Камьянец-Подильский
  • Военно-сержантское училище Военного института связи и информационных технологий имени Героев Крут, Киев
  • Военно-сержантское училище Национального технического университета «Харьковский политехнический институт», г. Харьков

Военные средние школы (Военный лицей)

[ редактировать ]

Кадетский корпус (лицей усиленной военной и физической подготовки)

[ редактировать ]

Ряд государственных государственных и областных лицеев ( средних школ ) с усиленной военной и физической подготовкой ( школ-интернатов ), таких как кадетские корпуса других стран.

Великобритания

[ редактировать ]

Довузовское учреждение

[ редактировать ]

Существуют также многочисленные кадетские отряды, действующие во всех родах вооруженных сил для детей в возрасте 10–20 лет. Они не предназначены для набора людей в вооруженные силы, а представляют собой просто молодежные организации, спонсируемые Министерством обороны .

Бакалавриат

[ редактировать ]

Хотя степень бакалавра не является обязательным условием для подготовки офицеров, большинство потенциальных офицеров поступят в университет до вступления в вооруженные силы. В некоторых университетах у людей может быть возможность присоединиться либо к университетскому Королевскому военно-морскому подразделению , либо к университетскому корпусу подготовки офицеров (UOTC), либо к университетской авиационной эскадрилье , которые предназначены для того, чтобы познакомить студентов с жизнью в вооруженных силах и показать им карьеру, которая поможет им. доступны. Люди, спонсируемые в рамках программы бакалавриата оборонно-технических специальностей, присоединятся к одному из четырех подразделений поддержки, прикрепленных к университетам, участвующим в DTUS. От стипендиатов DTUS требуется вступить в армию в течение трех лет после получения степени; студенты любой другой организации не обязаны идти в армию после завершения своих программ на получение степени; и подавляющее большинство больше не имеет контактов с вооруженными силами. Хотя служба в этих организациях может дать некоторую первоначальную пользу курсантам, посещающим военные колледжи/академии, следующий этап программ подготовки офицеров предполагает отсутствие предварительного военного опыта/знаний, и те, кто не участвовал в военной деятельности в университете, не находятся в невыгодном положении.

Офицерская подготовка

[ редактировать ]
Парад прощания в Королевской военной академии Сандхерст , одной из четырех военных академий Соединенного Королевства.

Сейчас в Соединенном Королевстве действуют четыре военные академии. Хотя учебная программа в каждом из них различается из-за разного характера службы, к которой присоединяется мужчина или женщина, она представляет собой сочетание военного и академического обучения, призванное превратить молодых гражданских лиц во всесторонне подготовленных офицеров.

Подготовка офицеров резервных сил (например, армейского резерва , королевского военно-морского резерва , резерва Королевских ВВС и резерва королевской морской пехоты ) также осуществляется в соответствующих военных академиях, но по другой учебной программе, и курсы, как правило, проводятся в гораздо более короткие сроки – значительная часть обучения будет проводиться в резервном отряде курсантов.

Аспирантура и подготовка кадров

[ редактировать ]
Первый курс колледжа персонала Королевских ВВС в Андовере, 1922 год. Колледж персонала действовал с 1922 по 1970 год.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах термин «военная академия» не обязательно означает государственное учреждение, управляемое вооруженными силами для подготовки собственных офицеров. Это также может означать среднюю школу, старшую школу или колледж, государственный или частный, который обучает своих учеников военному образованию, дисциплине и традициям. Студенты таких гражданских учебных заведений могут получить комиссию в армии США, успешно завершив программу подготовки офицеров запаса, а также пройдя академическую курсовую работу в колледже или университете.

Большинство военных академий государственного уровня имеют как гражданский студенческий состав, так и традиционные кадетские корпуса . Единственным исключением является Военный институт Вирджинии , который остается полностью военным. [39]

Академии федеральной службы

[ редактировать ]
Курсанты Военной академии США (USMA) преодолевают горизонтальную лестницу и вертикальное веревочное препятствие в ходе испытания на полосе препятствий в помещении. USMA - одна из пяти академий федеральной службы.

Колледжи, находящиеся в ведении федерального правительства США, называемые академиями федеральной службы :

Аспирантура

[ редактировать ]

Старшие и младшие военные колледжи

[ редактировать ]
Хотя Техасский университет A&M превратился в государственный университет, в нем по-прежнему есть кадетский корпус, а также гражданский студенческий состав.
Курсанты Военного института Мэрион после парада выпускников. Институт является одним из четырех младших военных колледжей в США.

Есть одна полностью военная, финансируемая государством военная академия:

Кроме того, в этих пяти учебных заведениях, которые на момент своего основания были военными колледжами, теперь имеются как кадетский корпус, так и гражданский студенческий состав. Многие из этих учреждений также предлагают онлайн-программы на получение степени:

Наряду с VMI эти учреждения известны как старшие военные колледжи США.

Сегодня четыре учреждения считаются младшими военными колледжами (MJC). Эти четыре военных училища участвуют в двухлетней армейской программе раннего ввода в строй , армейской программе ROTC , где квалифицированные студенты могут получить звание младшего лейтенанта всего после двух лет обучения в колледже. Четыре военных младших колледжа:

Академии торгового флота, которые проводят операции по принципу военных академий.

[ редактировать ]
Курсанты Морской академии Великих озер учатся грести на лодке. Это учреждение является одной из шести морских академий военного образца в Соединенных Штатах.

Есть шесть государственных академий торгового флота:

Эти академии торгового флота действуют по системе военных колледжей. Часть подготовки, которую получают курсанты, носит военно-морской и военный характер. Курсанты могут подать заявку на участие в комиссиях военно-морского резерва после получения лицензий офицера торгового флота. Большинство, если не все, также предлагают ту или иную форму программы военного ввода в действующую службу ВМС США, Корпуса морской пехоты США или Береговой охраны США.

Колледжи персонала

[ редактировать ]

Соединенных Штатов Штабные колледжи , которым поручено обслуживать потребности офицеров в аспирантуре, и другие подобные последипломные учреждения, утвержденные Министерством обороны:

Воздушный университет ВВС США прикрепил к себе штабные колледжи

[ редактировать ]

Штабные колледжи армии США

[ редактировать ]
Класс в Школе перспективных военных исследований , одном из четырех штабных колледжей армии США.

Колледжи штаба ВМС США и Корпуса морской пехоты США

[ редактировать ]

Колледжи объединенного военнослужащего

[ редактировать ]
Национальный военный колледж , школа Университета национальной обороны , является многопрофильным колледжем для персонала в Соединенных Штатах.

Другие последипломные колледжи, находящиеся в ведении Министерства обороны.

[ редактировать ]

Узбекистан

[ редактировать ]
Ташкентское высшее танковое командное училище в советский период

Зимбабве

[ редактировать ]
  • Национальный университет обороны Зимбабве

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кадет, Линтон-Холл, Воспоминания о военной школе Линтон-Холл: мемуары одного кадета , Scrunge Press, 2014. ISBN   9781495931963 Мемуары курсанта, посещавшего военное училище для мальчиков от 6 до 16 лет.
[ редактировать ]
  1. ^ «История и традиции Военной академии» . www.esercito.difesa.it . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  2. ^ «Королевская Датская военно-морская академия» . Королевский датский колледж обороны (на датском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 7 января 2016 г.
  3. ^ «История Вулиджа» . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года.
  4. ^ Ричард А. Хармон. «Перспективы истории военного образования и профессионализма» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2015 г. Проверено 3 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Генерал-майор Джон Гаспар Ле Маршан (1766–1812). Архивировано 23 марта 2012 года в машин Wayback . Академии защиты
  6. ^ Jump up to: а б «АФМК» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  7. ^ «Эхерсито Боливии» . www.ejercito.mil.bo . Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  8. ^ «Откройте для себя 14 военных колледжей — военные колледжи» . Билет (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  9. ^ «Соревнования – Как пойти в армию» . www.concursosmilitares.com.br . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  10. ^ «Конкурсы – Как пойти во флот» . www.concursosmilitares.com.br . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  11. ^ «Конкурсы – Как поступить в ВВС» . www.concursosmilitares.com.br . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б H16511 Ричард Артур Престон «Служить Канаде: история Королевского военного колледжа Канады» 1997 г. Торонто, University of Toronto Press, 1969 г.
  13. ^ 4237 Адриан Престон и Питер Деннис (отредактировано) «Мечи и заветы» Роуман и Литтлфилд, Лондон. Крумский шлем. 1976.
  14. ^ H16511 Ричард Престон «RMC и Кингстон: влияние имперского и военного влияния на канадское сообщество» 1968 г.
  15. ^ H1877 Р. Гай К. Смит (редактор) «Как вы были! Бывшие кадеты помнят». В 2 томах. Том I: 1876–1918. Том II: 1919–1984. Королевский военный колледж. [Кингстон]. Клуб RMC Канады. 1984 г.
  16. ^ «Служить Канаде: история Королевского военного колледжа со времен Второй мировой войны», Оттава, University of Ottawa Press, 1991.
  17. ^ «Первые степени бакалавра, присвоенные в Королевском военном колледже Сен-Жан с 1995 года» . Новости Мираж . 14 мая 2021 г. . Проверено 16 октября 2021 г.
  18. ^ ДКОМ. «Выбор предыдущих рекламных акций 4А – Ориентация 4А» . портал.polytechnique.edu . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  19. ^ «Министерство обороны Грузии» . eta.mod.gov.ge. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  20. ^ «Академи Милитер | Центр передового опыта» . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
  21. ^ «Сокращенные наименования в вооруженных силах» . www.parsine.com (на персидском языке). Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  22. ^ «Официальный портал Национального университета обороны Малайзии» . www.upnm.edu.my. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  23. ^ http://maf.mod.gov.my/eng/training_institute/institute02.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Штабной колледж вооруженных сил Малайзии (Хейгейт)» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  25. ^ "Ламан Утама -::ИНСАН::-" . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  26. ^ «Малазийский учебный центр миротворцев» . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  27. Список военных училищ Уганды, заархивированный 24 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
  28. ^ «1000 сомалийских солдат ПФП потеряли сознание на военных учениях в Биханге» . 25 января 2021 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  29. ^ «Школа военной подготовки Каламы открылась в 2005 году в Кабамбе» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
  30. ^ «Мусевени меняет высшее армейское командование» . 24 января 2021 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  31. ^ Школа военной подготовки Калама в Кабамбе. Архивировано 2 ноября 2014 г., в Wayback Machine.
  32. Школа лидерства Оливера Тамбо в Кавевете, район Накасеке. Архивировано 29 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
  33. Южная Африка жертвует оборудование школе Оливера Тамбо. Архивировано 2 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
  34. ^ «Об Академии ВВС Уганды» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
  35. NUST в Лугази. Архивировано 2 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
  36. ^ О школе подготовки городских боевых действий в Уганде. Архивировано 24 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
  37. ^ (на украинском языке) Официальный сайт Национального университета обороны Украины. Архивировано 26 декабря 2013 г., на Wayback Machine.
  38. ^ «История Академии» . Военная академия имени гетмана Петра Сагайдачьего. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  39. ^ Стэндберри, Ли (9 мая 2012 г.). «10 лучших военных колледжей Америки» . TopTenz.net . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г. В отличие от других военных колледжей (академий федеральной службы), все студенты ВМИ являются членами Кадетского корпуса. Эта традиция не предлагать гражданские программы соответствует усилиям VMI предложить студентам «спартанскую, тяжелую физически и академическую среду в сочетании со строгой военной дисциплиной».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf040b7ae595d69232ed6f34fc04fde__1721889300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/de/2bf040b7ae595d69232ed6f34fc04fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)