Школа летчиков-испытателей ВВС Индии
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( Март 2011 г. ) |
Школа летчиков-испытателей ВВС Индии | |
---|---|
![]() | |
Активный | Апрель 1957 г. – настоящее время. |
Страна | Индия |
Ветвь | Индийские ВВС |
Тип | школа летчиков-испытателей |
Роль | Подготовка летчиков-испытателей и инженеров-испытателей. |
Часть | Учреждение по испытанию самолетов и систем (ASTE) |
Гарнизон/штаб | Hindustan Aeronautics Limited Бангалор |
Псевдоним(а) | ( AFTPS ) Школа летчиков-испытателей ВВС |
Девиз (ы) | Сукшамата Эвам Уткарш |
Украшения | Награда Президентского штандарта |
Школа летчиков-испытателей ВВС Индии — это подразделение ВВС Индии (IAF), которое оценивает самолеты и системы для поступления в организации-пользователи. Большинство новых типов самолетов и основных бортовых систем должны иметь одобрение ASTE, чтобы считаться пригодными для эксплуатации в Индии. Хотя во многих странах имеются те или иные испытательные центры, в них не часто проводится подготовка персонала летных испытателей. Школа летчиков-испытателей ВВС ASTE (AFTPS) является лишь пятым подобным учреждением в мире. [ 1 ]

История
[ редактировать ]С момента обретения Индией независимости ВВС активно участвовали в защите территориальных границ. В 1948 году ВВС приобрели свой первый тип реактивного истребителя « Де Хэвилленд Вампир» , и для приёмки и испытаний этих самолётов было создано Испытательное подразделение самолётов (ATU) под командованием командира Х. Мулгавкара. К началу 1950-х годов IAF почувствовала необходимость расширения своих авиационных парков. Стареющий флот Вампиров, Туфанисов и Мистеров необходимо было модернизировать и, в конечном итоге, заменить, чтобы справиться с новыми задачами. Индийская авиационная промышленность в лице компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) уже предоставила IAF высококвалифицированных пилотов для летных испытаний. Предвидя необходимость создания местных возможностей для проведения летных испытаний и запуска летных испытаний в Индии на официальной основе, IAF в октябре 1949 года направила двух пилотов в Имперскую школу летчиков-испытателей. В последующие годы за этими пилотами последовали еще несколько пилотов, и они сформировал основную группу при создании Отдела испытаний самолетов и вооружения (A&ATU) в Канпуре, предшественника ASTE.
9 декабря 1970 года, в связи с расширением сферы деятельности, должность командира в A&ATU была повышена до капитана группы, и на эту престижную должность был назначен капитан группы Капил Бхаргава В.М. В следующие два года увеличилось количество испытаний систем авионики, таких как системы IFF, V/UHF, прицелы, FR-камеры и т. д., в дополнение к испытаниям вооружения и планера. Роль подразделения росла, и 23 августа 1972 года A&ATU было реорганизовано в Учреждение по испытаниям самолетов и систем (ASTE). [ 2 ]
В 1984 году два офицера ASTE, капитан-командир Равиш Малхотра и командир эскадрильи Ракеш Шарма , достигли статуса знаменитостей, когда их выбрали для прохождения подготовки для совместного индийско-советского космического предприятия. 3 апреля 1984 года эскадрилья-лейтенант Ракеш Шарма был запущен в космос на корабле «СОЮЗ Т-11» вместе со своими советскими коллегами. [ 3 ]
Его Превосходительство д-р APJ Абдул Калам , президент Индии, представил ASTE «Президентский стандарт» 21 ноября 2005 года. [ 4 ]
Оценка полета
[ редактировать ]
Летчики-испытатели ВВС Индии вместе с инженером-испытателем погибли, когда второй прототип самолета Saras разбился и загорелся в открытом поле недалеко от Бангалора. Следственный суд установил, что причиной крушения стали неправильные инструкции по перезапуску двигателей, данные пилотам. [ 5 ]
1957 год принес A&ATU новые проблемы в виде оценки Gnat. Самолет Gnat еще не прошел полную оценку в Великобритании, когда задача по оценке этого компактного истребителя для тропических условий была поручена A&ATU.
A&ATU подготовился к решению этой новой задачи, создав различные секции и лаборатории летно-испытательной аппаратуры. В течение следующих трех месяцев было совершено множество испытательных вылетов и подробный отчет - первый из многих полноценных отчетов, подготовленных подразделением, был представлен правительству.
После оценки Gnat подразделение было занято испытаниями самолетов Vampire, Mystere и Hunter. В 1961 году команда из Боскомб-Даун, Великобритания, прибыла для тропических испытаний на вертолете Saunders Roe P-53C Scout, что дало A&ATU первое испытание винтокрыла. Вскоре последовали испытания на самолете de Havilland Canada Otter, добавив в репертуар опыт транспортных полетов. Следующая крупная оценка A&ATU состоялась в 1964 году. Компания Hindustan Aeronautics Limited, Бангалор, разработала первый отечественный истребитель HF-24 Marut, который должен был пройти оценку. В 1964 году АиАТУ также провела испытания самолета «Кришак».
Конец 1960-х годов был продуктивным для отечественной авиационной промышленности. A&ATU было поручено провести предварительные и оценочные испытания HJT-16 Hindustan Jet Trainer (Kiran), индийских вариантов вертолета Alouette, Chetak и Cheetah, а также программу опытно-конструкторских испытаний Marut. Кроме того, подразделение провело испытания среднего транспортного самолета HS748 (AVRO), который впоследствии был принят в состав IAF.
Самолеты Jaguar были приняты в ВВС ВВС в 1980 году. Одновременно с этим произошла передача технологий и лицензия на производство в Индии. HAL и ASTE снова стали центром опытно-конструкторских испытаний современной авионики, недорогих электронных систем, таких как радиовысотомер, комплектов связи УКВ и других приборов.
В ноябре 1980 года коммодор авиации П. Сингх, командующий ASTE, возглавил делегацию ВВС во Франции для оценки Mirage 2000. В следующем году командир авиации П. Сингх возглавил еще одну делегацию в СССР для оценки и приобретения МиГ-27 и МиГ-27. Самолет МиГ-23. В том же году командир командира П. Раджкумар, командир командира Параб и лейтенант AMS Кахлон завершили летную оценку Ан-32. С тех пор этот самолет должен был стать основой тактических транспортных операций ВВС США. [ 6 ]
Крест
[ редактировать ]На гербе ASTE изображен футуристический самолет с управляемым вооружением, окруженный эллипсом. Логарифмическая линейка наложена на фюзеляж самолета. Логарифмическая линейка отображает точность и аккуратность, необходимые во время летных испытаний. Это также означает аспекты технических знаний и подготовки, необходимые для подготовки летчиков-испытателей и инженеров-испытателей. Ракеты представляют собой вооружение, которое является основной заботой ASTE как оборонного ведомства. Кольцо отражает важные аспекты роли ASTE. Прежде всего, на нем изображено прицельное кольцо прицела, которое символизирует не только участие АСТЕ в вооружении, но и ее заботу о постоянном наблюдении за правильными целями и задачами. Во-вторых, он символизирует прицельные круги, нанесенные на наземные цели при взгляде с воздуха, и означает необходимость точности результатов, получаемых при летных испытаниях. Герб также символизирует стремления и амбиции ASTE по участию в будущих планах страны в аэрокосмической сфере. Слова «Учреждение по испытанию самолетов и систем» и «ВВС Индии» начертаны на кольце на голубом фоне. На гербе возвышается надпись «Ашок Стамбх», а герб окружают лавровые листья. Девиз, напечатанный на гербе «Сукшамта Авум Уткарш», означает «Точность и совершенство», две неизменные и непоколебимые цели, к которым стремится ASTE во всем, что она делает. [ 7 ]
Командиры
[ редактировать ]Sl.No. | Имя | Период |
---|---|---|
01 | Командир эскадрильи Бхопиндер Сингх | с 57 июня по 59 ноября |
02 | Эскадрилья-лейтенант Суранджан Дас | с 59 ноября по 61 июня |
03 | Wg Cdr Джей Джей Муш | с 61 июня по 64 января |
04 | командир командира БК Гош | с 64 января по 68 июня |
05 | командир командира Каран Ядав | с 68 июня по 69 декабря |
06 | Руководитель рабочей группы/главный капитан Капил Бхаргава В.М. | с 70 января по 72 декабря |
07 | Главный капитан / командир авиации CV Gole PVSM AVSM | С 72 декабря по 74 августа |
08 | Главный капитан/командир авиации РД Сахни | с 74 августа по 77 декабря |
09 | Air Cmde ПК Дей AVSM | с 78 января по 79 июля |
10 | Air Cmde P Singh AVSM VM & Bar | с 79 июля по 82 сентября |
11 | Командир авиации Паламадай Мутхусвами Рамачандран AVSM SC VM | с 82 октября по 84 декабря |
12 | AVM PK Dey AVSM | с января 85 по июль 86 |
13 | Air Cmde/AVM AS Lamba Vr C | с августа 86 по апрель 91 |
14 | Air Cmde P Раджкумар AVSM VM | с мая 91 по июль 93 |
15 | Air Cmde SC Растоги ВСМ | Рождество 93 г. по январь 96 г. |
16 | Air Cmde AK Thakur | с января 96 по декабрь 96 |
17 | Air Cmde P Мехра ВМ | с января 97 по январь 99 |
18 | Командир авиации Парвез Хокар В.М. | с 99 января по 1 января |
19 | Воздушное командование АК Нагалия ВМ ВСМ | с 1 января по 2 марта |
20 | Командир Air Анил Чопра VM VSM | со 2 марта по 4 декабря |
21 | Air Cmde PR Шарма | с 4 декабря по 6 декабря |
22 | Air Cmde M Matheswaran VM | с 6 декабря по 8 мая |
23 | Командир авиации Хосе Матаппан VSM | с 8 мая по 10 декабря |
24 | Air Cmde BR Кришна, Южная Каролина | с 10 декабря по 11 декабря |
25 | АВМ Р Намбиар ВМ и Бар | с 11 декабря по 2014 г. |
26 | АВМ Раджив Гора | 2014 г. по ноябрь 2016 г. |
27 | АВМ Сандип Сингх | ноябрь 2016 г. – декабрь 2018 г. |
28 | АВМ Шридер Кишоре Мола | Январь 2019 г. – май 2020 г. |
29 | АВМ Джитендра Мишра ВСМ | с июня 2020 г. по декабрь 2022 г. |
30 | АВМ Теджпал Сингх | Январь 2023 г. по настоящее время |
См. также
[ редактировать ]- Индийский национальный университет обороны
- Военные академии в Индии
- военная школа
- Список школ летчиков-испытателей
- Индийская армия
- Индийский флот
Примечания
[ редактировать ]- ^ (в отставке), капитан Капил Бхаргава. «Школа летчиков-испытателей ВВС» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ История . Индийские ВВС . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Космическая Одиссея . Индийские ВВС . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Награждение Президентским штандартом . Индийские ВВС . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Три пилота погибли в авиакатастрофе под Бангалором» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Оценка полета . Индийские ВВС . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Крест . Индийские ВВС . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Командиры . Индийские ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ВВС Индии
- Официальный сайт Бхарата Ракшака. Архивировано 9 июня 2011 года в Wayback Machine.