Силчар аэропорт
Силчар аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/Военный | ||||||||||
Владелец | Индийские ВВС | ||||||||||
Оператор | Индийские ВВС , Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Силчар | ||||||||||
Расположение | Кумбхирграм, Силчар , Ассам , Индия | ||||||||||
Открыто | 1944 год | ||||||||||
Высота AMSL | 352 фута / 107 м | ||||||||||
Координаты | 24 ° 54'47 "N 092 ° 58'43" E / 24,91306 ° N 92,97861 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Силчар ( IATA : IXS , ICAO : VEKU ) — внутренний аэропорт, обслуживающий Силчар , Ассам , Индия . [4] Он расположен в Кумбхирграме, у подножья хребта Бараил , в 29 км (18 миль) от центра города. Он был построен британцами как база ВВС Великобритании Кумбхирграм в 1944 году и передан Королевским ВВС Индии (RIAF). Это также гражданский анклавный аэропорт, поскольку он находится под контролем ВВС Индии .
Это четвертый по загруженности аэропорт северо-восточной Индии после Гувахати , Агарталы и Импхала .Пассажиропоток аэропорта показал резкий рост на 72,9% в 2017–2018 годах и обслужил 366 955 пассажиров. В то время как в 2018–2019 годах рост трафика составил 5,4% до 386 665. По данным Управления аэропортов Индии за 2023–2024 годы , аэропорт обслужил более 412 600 пассажиров и является 45-м по загруженности аэропортом в Индии и 47-м по загруженности по движению самолетов. По состоянию на 2023–2024 годы аэропорт занимает 46-е место по загруженности грузовых перевозок. [5]
Инфраструктура
[ редактировать ]Терминал аэропорта обслуживает внутренние рейсы. Он имеет взлетно-посадочную полосу, способную принимать такие самолеты, как Boeing 737 и Airbus A320 . К услугам гостей ресторан, магазин изделий ручной работы , банкоматы , магазин шоколада и бесплатный Wi-Fi . Взлетно-посадочная полоса оборудована визуальным указателем траектории точного захода на посадку (PAPI) для обеих сторон взлетно-посадочной полосы, что позволяет пилотам поддерживать правильный заход на посадку (в вертикальной плоскости) в сторону аэропорта. Система посадки по приборам (ILS) определяет направление захода на посадку, когда самолет настраивает свой приемник на частоту ILS, она передает как боковые, так и вертикальные сигналы. Станция глиссады, представляющая собой антенную решетку, расположенную с одной стороны от зоны приземления взлетно-посадочной полосы, также доступна по направлению к взлетно-посадочной полосе.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Силчар расположен на высоте 338 футов над уровнем моря. Он занимает площадь 36,70 акров.
Есть только один внутренний терминал. Он имеет четыре стойки регистрации и четыре выхода на посадку, способные одновременно обслуживать почти 300 пассажиров, по 150 в зоне прибытия и отправления. Туалеты доступны для транзитных пассажиров за дополнительную плату в соответствии с правилами AAI. В здании прибытия есть две конвейерные ленты для одновременной поддержки нескольких самолетов. Indian Oil управляет отделом обслуживания авиационного топлива в аэропорту Силчар. На территории аэропорта есть множество ресторанов и магазинов. Также здесь есть магазины, торгующие изделиями местных ремесленников.
Аэропорт находится под административным контролем Управления аэропортов Индии. Руководящие принципы, предписанные Управлением аэропортов Индии, соблюдаются при выполнении повседневной деятельности аэропорта Силчар.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Эйр Индия | Калькутта | [6] |
Альянс Эйр | Импхал , Калькутта | [7] [8] |
Индиго | Гувахати , Калькутта |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Транспорт
[ редактировать ]Государственная транспортная корпорация Ассама (ASTC) управляет автобусами Volvo с кондиционером до аэропорта Силчар от мыса Рангирхари и конечной остановки межштатных автобусов (ISBT). От ISBT можно найти автобусы в другие города северо-восточного региона.
Такси также доступны в/из аэропорта в Хайлаканди и Каримгандж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение III – Данные о пассажирах» (PDF) . аай.аэро . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Приложение II – Данные о движении воздушных судов» (PDF) . аай.аэро . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Приложение IV – Данные о грузовых перевозках» (PDF) . аай.аэро . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «АЭРОПОРТЫ AAI | УПРАВЛЕНИЕ АЭРОПОРТОВ ИНДИИ» . www.aai.aero . 26 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Дорожные новости за март 2018 г.: Приложение-IV» (PDF) . Управление аэропортов Индии . стр. 3–4. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Расписание Air India» . Эйр Индия . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Воздушные флаги Альянса у полетной службы Силчар – Импхал: 30 пассажиров доберутся до пункта назначения за 35 минут» . Бюллетень Барака . 25 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Альянс Эйр Рейс Сеть» . Альянс Эйр . Проверено 27 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]