Jump to content

№ 18-я эскадрилья IAF

№ 18-я эскадрилья
Активный
  • 15 апреля 1965 г. - 15 апреля 2016 г.
  • 1 апреля 2020 г. – настоящее время
Страна Индия Республика Индия
Ветвь  Индийские ВВС
Роль ПВО
Наземная атака
База Усики станции ВВС
Псевдоним(а) Летающие пули
Девиз (ы) Теевра и Нирбхайя [ 1 ]
Быстрый и бесстрашный [ 1 ]
Украшения
Боевые почести Индо-Пакистанская война 1971 года.
Командиры
Текущий
командир
Капитан группы Динеш Дханхар [ 2 ]
Самолет летал
боец ХАЛ Теджас

18-я эскадрилья ( Flying Bullets ) — подразделение ПВО ВВС Индии , летающее с базы ВВС Сулур . Эскадрилья оснащена отечественными самолетами HAL Tejas MK1 в конфигурации FOC. [ 3 ]

Эскадрилья была возрождена 1 апреля 2020 года в Сулуре , штат Тамил Наду вариант Tejas Mk 1 с возможностью свободного доступа. , после чего 27 мая 2020 года в состав эскадрильи был принят [ 4 ] [ 5 ]

Эскадрилья была сформирована 15 апреля 1965 года в составе пяти Folland Gnats и одиннадцати пилотов. Она действовала на базе Сринагарской авиабазы . [ 6 ] Хотя оно существовало во время Индо-Пакистанской войны 1965 года , официально в конфликте не участвовало. Несколько пилотов из этой эскадрильи летали в составе 9-й и 2-й эскадрилий . Командир эскадрильи К.Л. Ханна во время войны был награжден медалью Ваю Сена. [ 7 ]

Эскадрилья впервые приняла участие в боевых действиях во время Индо-Пакистанской войны 1971 года с задачей защиты Кашмирской долины. Он действовал на базе AFS Шринагар и состоял из четырех самолетов, 17 офицеров и 72 солдат под командованием командира звена П. Райны. 4 декабря он поднялся на перехват приближающегося рейда. Рейд так и не был проведен, но эскадрилья весь день продолжала летать с боевыми воздушными патрулями. [ 7 ]

он провел Свой первый воздушный бой 6 декабря, в котором лейтенант Бопайя и командир эскадрильи Патания попали в хвост четырех « Сейбров » , несмотря на сильный зенитный огонь. Бопайя понял, что и он, и Патания преследовали одну и ту же Сэйбер, поэтому он оторвался и погнался за другой, хотя ему не удалось повредить ни одну. Патании удалось повредить один из «Сэйбров», но его пистолет заклинило, и ему не удалось сбить самолет. «Сейбрам» удалось повредить взлетно-посадочную полосу Шринагара, и пара истребителей была вынуждена приземлиться. В тот же день лейтенант Б.С. Гуман и летный офицер Р.В. Падхе сопроводили «Вампиров» в Хаджиру и уничтожили штаб бригады. Лейтенант Налиян и летный офицер В.К. Шарма выполнили первую миссию своей эскадрильи на вражескую территорию, в секторе Пунч, успешно сопровождая Вампиров во время их бомбардировок. [ 7 ]

7 декабря Бопая и летный офицер Нирмал Джит Сингх Сехон сопровождали еще один рейд в сектор Пунч и обстреляли позиции противника после того, как вампиры доставили свое оружие. 8-го числа Райна и Гуман сопровождали еще один рейд на Каргил и обстреляли вражеские бункеры после того, как были доставлены бомбы. [ 7 ]

14 декабря патрулирование не проводилось из-за плохой видимости. Увидев в небе вражеские «Сэйбры», Гуман и Сехон поднялись в воздух без какого-либо разрешения авиадиспетчера. «Сэйбрз» успешно разбомбили взлетно-посадочную полосу и повернули назад. Сехон погнался за ними и скрылся из поля зрения Гумана и наземных диспетчеров. Было замечено, как одна Сэйбер вышла из-под контроля в небе, но пока Сехон преследовал вторую, третья Сэйбер сбила его. Его парашют не раскрылся, и он погиб. Он был посмертно награжден Парам Вир Чакрой . [ 7 ]

После войны, в феврале 1975 года, истребители Gnats были сняты с производства и заменены на HAL Ajeets . В мае 1989 года, когда эскадрилья находилась в Хиндоне, их заменили на МиГ-27 . Его прежняя роль ПВО была изменена на наземную атаку. [ 7 ]

В 2015 году эскадрилья получила награду Президентского штандарта. [ 8 ] Эскадрилья была переформирована из местной HAL Tejas 27 мая 2020 года. [ 9 ] [ 4 ]

18-я эскадрилья («Летающие пули») — единственное подразделение ВВС Индии , награжденное уважаемой Парам Вир Чакрой , высшей медалью за отвагу, присуждаемой во время войны.

Самолет От К Авиабаза
Фолландский комар 15 апреля 1965 г. февраль 1975 г. Шринагар АФС [ 6 ]
ХАЛ Аджет февраль 1975 г. май 1989 г. Хиндон АФС
МиГ-27 МЛ май 1989 г. 15 апреля 2016 г. Калайкунда АФС [ 3 ]
ХАЛ Теджас 27 мая 2020 г. До даты Усики АФС [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эскадрильи 18-33» . Гербы подразделений ВВС . Бхарат Ракшак . Проверено 24 июля 2012 г.
  2. ^ Ананта Кришнан М. «Большой день для IAF, HAL: сегодня взлетает новая эскадрилья Tejas» . ОнМанорама . Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Номер 18-й эскадрильи» . Таймс оф Индия . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «ВВС собираются собрать вторую эскадрилью LCA в Сулуре» . «Хиндустан Таймс» . Проверено 24 мая 2020 г.
  5. ^ «Историческая эскадрилья IAF возрождена как 2-е подразделение LCA Tejas» . Живой кулак. 25 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Эскадрилья единственного получателя ПВХ IAF Нирмальджита Сехона снова поднимется в небо» . Трибуна . Проверено 25 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «18-я эскадрилья (Летающие пули)» . Эскадрильи ВВС Индии . Официальный сайт ВВС Индии . Проверено 26 июля 2012 года .
  8. ^ «Эскадрилья 18-22 заслужена» . Награды Президентской чести эскадрильям IAF . Бюро пресс-информации . Проверено 20 ноября 2015 г.
  9. ^ «Эскадрилья Сехона, получателя ПВХ, снова отправится в полет» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e295601850211ee289c4291f79070b4__1721259180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/b4/4e295601850211ee289c4291f79070b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 18 Squadron IAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)