Jump to content

База ВВС Хиндан

Координаты : 28 ° 42'28 "N 77 ° 21'30" E  /  28,70778 ° N 77,35833 ° E  / 28,70778; 77.35833

База ВВС Хиндон
Вид с воздуха на авиабазу Хиндон
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные ( ВВС Индии )
Оператор Западное воздушное командование
Расположение Газиабад , Уттар-Прадеш
Высота AMSL 700 футов / 213,4 м
Координаты 28 ° 42'28 "N 77 ° 21'30" E  /  28,70778 ° N 77,35833 ° E  / 28,70778; 77.35833
Карта
База ВВС Хиндан расположена в штате Уттар-Прадеш.
База ВВС Хиндан
База ВВС Хиндан
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 9,000 2,743 Асфальтобетон
Источники: [ 1 ] [ 2 ]

База ВВС Хиндон ( Hindon AFS ) (также Хиндон) — ВВС Индии база под командованием Западного воздушного командования (WAC). Это самая большая и крупнейшая авиабаза в Азии. Его площадь составляла 14 км с округлением и 10,25 квадратных километров (3,96 квадратных миль). Эта база празднует День ВВС 8 октября. Он расположен недалеко от Лони -Газиабада в штате Уттар-Прадеш в Национальном столичном регионе на окраине Дели , недалеко от реки Хиндон. [ 3 ] Начиная с 2006 года место проведения ежегодного парада в честь Дня ВВС было перенесено из аэропорта Палам в Хиндон. [ 4 ] Существует одна взлетно-посадочная полоса, выровненная с востока на запад (09–27), длиной 9000 футов (2700 м) и шириной 150 футов (46 м). Военная авиабаза служит базой для самолетов IAF C-17 Globemaster и IAF C-130J Super Hercules , составляющих основу подразделения стратегических тяжелых воздушных перевозок ВВС Индии . Управление аэропортов Индии (AAI) управляет гражданским анклавом в Хиндоне в рамках правительственной схемы регионального подключения (RCS). [ 5 ]

Первоначально на базе располагалась по эскадрилье одномоторных МиГ-23 истребителей МиГ-27 . и одномоторных штурмовиков [ нужна ссылка ] После войны 1965 года 7-я эскадрилья IAF переехала в Хиндон вместе с Hawker Hunters и оставалась здесь до 1969 года, когда она перебралась в Багдогра в Западной Бенгалии , впоследствии во время операций в Восточном Пакистане 1971 года она прилетела 6 декабря 1971 года. [ 6 ] До того, как сюда в июле 1971 года перебралась 3-я эскадрилья эксплуатировала Mystère IVA , она в то время . После войны он вернулся в Хиндон, пока в 1975 году не переместил базу в Патханкот . [ 7 ]

В середине 1980-х годов орнитолог доктор Салим Али определил его среди 10 авиабаз в Индии, подверженных нападениям птиц , из-за наличия в его окрестностях скотобоен и свалок, расположенных недалеко от промышленного города Газиабад . В последующие годы число аварий увеличилось.

Наконец, в 1997 году, когда в течение нескольких дней произошли три авиакатастрофы, Хиндон был заброшен как база истребителей и в последующие годы оставался домом для вертолетов «Аврос» , Ми-17 и транспортных самолетов, не считая того, что он использовался для экзаменов экипажей IAF. Доска.

Однако в 2003 году, с ростом террористических угроз, ее важность как стратегической авиабазы ​​для обеспечения воздушного прикрытия столицы была осознана, поскольку базирующиеся в Хиндоне истребители могли достичь неба над Нью-Дели за пять минут по сравнению с 15 с лишним минутами. он будет взят с других ближайших баз, а именно с базы ВВС Сирса , базы ВВС Амбала и базы ВВС Чандигарх , и, таким образом, Хиндон был реактивирован, а территория вокруг него была очищена. [ 8 ] В сентябре 2005 года главный маршал авиации С.П. Тьяги стал первым начальником штаба авиации, получившим парашютное крыло, находясь на своем посту, когда он завершил свой пятый и последний прыжок с парашютом на базе ВВС Хиндон. [ 9 ]

В 2006 году ВВС Индии перенесли место празднования 74-й годовщины из аэропорта Палам в Дели в Хиндон, чтобы избежать закрытия воздушного пространства для коммерческих перевозок, где 8 октября была проведена церемония парада в честь Дня ВВС и церемония открытия парада ВВС Индии, а также воздушная демонстрация 66 самолетов. самолет. [ 3 ] [ 10 ] Это также дало самолетам IAF больше воздушного пространства во время авиашоу, которое до этого использовалось в основном в качестве вертолетной базы. [ 11 ] После этого это стало ежегодным мероприятием на станции. [ 12 ]

1 июня 2007 года начальник штаба авиации главный маршал Ф. Х. Майор организовал сверхлегкую экспедицию в рамках празднования платинового юбилея ВВС с целью установить рекорд, завершив экспедицию «Вокруг света за 80 дней». Командиры звена Рахул Монга и Анил Кумар достигли Хиндона еще 19 августа и, преодолев 40 497 км за 80 дней, достигли скорости 21,092 км/ч, побив тем самым предыдущий рекорд 16,53 км/ч, установленный Колином Бодилом из Великобритании в 2001 году. [ 13 ] [ 14 ] Хотя FAI (Международная авиационная федерация - мировой руководящий орган по установлению мировых рекордов в воздушном спорте, воздухоплавании и астронавтике) опровергла их утверждение, поскольку ни пилоты, ни ВВС Индии не смогли предоставить никаких доказательств такого подвига. [ 15 ]

В 2007 году, когда Управление аэропортов Индии (AAI) и ВВС Индии (IAF) запустили пилотный проект по проверке совместного управления воздушным пространством, Хиндон был открыт для гражданских рейсов, хотя он открыт для полетов только в оговоренные часы день. [ 16 ]

После терактов в Мумбаи 26 ноября 2011 года ВВС перебросили МиГ-29 на авиабазу, чтобы «защитить столицу от воздушных угроз». [ 17 ]

Хиндон был среди девяти аэродромов Западного авиационного командования (WAC) в рамках программы модернизации аэродромной инфраструктуры (MAFI), начатой ​​в 2009 году. Из-за близости к Дели на станции должны были начаться работы, которые включали оснащение ее чувствительными радарами. первый. первый из шести тактических транспортных самолетов C-130J Hercules Эта работа завершилась в 2011 году, когда из США прибыл . Хиндон был назначен базой для этих самолетов, и с этой целью была расширена взлетно-посадочная полоса Хиндона и добавлены современные ангары, помещения для обслуживания и эксплуатации, подходящие для самолетов C-130J. [ 18 ] [ 19 ] В настоящее время Хиндон принимает 18 самолетов C-130J.

В июне 2011 года ВВС подписали контракт с ВВС США на закупку 10 самолетов Boeing C-17 Globemaster III . После закладки 81-й эскадрильи контракт включает в себя строительство двухотсекового ангара, оперативного комплекса эскадрильи, а также других объектов и инженерных коммуникаций для поддержки операций самолетов. Поставки начались в июне 2013 года и продолжатся до декабря 2014 года. [ 20 ] [ 21 ]

Историческое использование

[ редактировать ]

На этой базе проходят подготовку отряды коммандос Гаруд ВВС Индии.

Гражданский анклав

[ редактировать ]

Министерство гражданской авиации предложило идею создания гражданского анклава в Хиндоне, построенного и управляемого AAI. [ 5 ] потому что ограничения по количеству слотов в международном аэропорту имени Индиры Ганди препятствовали выполнению рейсов в рамках правительственной схемы региональных сообщений под названием UDAN . [ 22 ] В августе 2017 года ВВС Индии разрешили министерству гражданской авиации использовать авиабазу для гражданских операций. [ 23 ] Поскольку у правительства есть соглашение с Delhi International Airport Limited (DIAL), оператором аэропорта Дели, запрещающее работу другого аэропорта в радиусе 150 километров от аэропорта Дели, MoCA провело переговоры с DIAL о разрешениях. В сентябре 2017 года DIAL дала разрешение на временные гражданские операции в Хиндоне. Когда продолжающееся расширение аэропорта Дели компанией DIAL завершится примерно в сентябре 2022 года, [ 24 ] все операции UDAN вернутся в аэропорт Дели. [ 22 ] Правительство штата Уттар-Прадеш одобрило проект в марте 2018 года. [ 25 ]

Анклав построен на территории площадью 7,5 акров в деревне Сикандарпур в Сахибабаде, рядом с авиабазой. [ 26 ] Терминал имеет пропускную способность 300 пассажиров в час. На строительство нового гражданского терминала будет потрачено 45,2 крора. Управление воздушным движением будут обеспечивать ВВС Индии . [ 27 ] Он был открыт премьер-министром Нарендрой Моди 8 марта 2019 года. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Информация о базе ВВС Хиндан , Airport-data.com, по состоянию на 15 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аэродром Хиндан , Arc.Ask3.Ru , по состоянию на 15 января.
  3. ^ Jump up to: а б «День ВВС пролетел мимо апелляции» . ПИБ, Министерство обороны. 26 сентября 2006 г.
  4. ^ «Репетиция Дня ВВС 2006 г. - Хиндан AFS» . Бхарат Ракшак . Октябрь 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «Региональные рейсы в 4 города, включая Каннур и Хубли, с авиабазы ​​Хиндан ожидаются к концу октября» . Индостан Таймс . 5 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  6. ^ 7-я эскадрилья, веб-страница ВВС Индии Бхарат Ракшак .
  7. ^ 3-я эскадрилья, ВВС Индии . Архивировано 9 июня 2011 года в Wayback Machine Bharat Rakshak.
  8. ^ «Возобновленная угроза Дели: силы переосмысливают вопрос об авиабазе Хиндан» . Редифф Новости. 16 апреля 2003 года . Проверено 17 января 2011 г.
  9. ^ «Паракрылья начальника штаба авиации» . Трибуна . 29 сентября 2005 г.
  10. ^ «Аэрофотосъемка в честь Дня ВВС» . Таймс оф Индия . 8 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г.
  11. ^ «Искрометное шоу в честь Дня ВВС» . Трибуна . 9 октября 2006 г.
  12. ^ «IAF стильно празднует день ВВС» . Таймс оф Индия . 8 октября 2010 г.
  13. ^ «Пилоты ВВС Индии установили новый мировой рекорд сверхлегкой экспедиции IAF, облетевшей вокруг света за 80 дней» . Министерство обороны. 19 августа 2007 г.
  14. ^ «Пилоты IAF устанавливают рекорд» . Индус . Ченнаи, Индия. 20 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 25 января 2012 г.
  15. ^ «Мировые претензии IAF терпят неудачу» . Индийский экспресс . 19 февраля 2008 г.
  16. ^ «Пилотный план AAI-ВВС по управлению движением» . 22 августа 2007 г.
  17. ^ IAF внимательно следит за деятельностью Пакистана. [ постоянная мертвая ссылка ] Express Buzz (Индийский экспресс), 25 декабря 2008 г.
  18. ^ «Хиндан получает больше авиации» . СРЕДНИЙ ДЕНЬ . 22 мая 2009 г.
  19. ^ «Первый самолет C-130J ВВС ВВС прибудет на этой неделе» . Экономические времена . 16 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 января 2011 г.
  20. ^ «Покупка транспортных самолетов». pib.nic.in , 12 декабря 2011 г. Дата обращения: 2 августа 2012 г.
  21. ^ «Boeing поставляет третий военно-транспортный самолет C-17 Globemaster ВВС Индии» . Экономические времена . 23 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «DIAL дает добро на использование авиабазы ​​Хиндон для полетов RCS» . Таймс оф Индия . 22 сентября 2017 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  23. ^ «ВВС: могут открыть Хиндан для полетов по региональной схеме» . Индуистское бизнес-направление . 30 августа 2017 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  24. ^ «Вы можете сесть на рейс из Gzb в январе 19 года — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 11 октября 2018 г.
  25. ^ «Газиабад: Правительство утверждает план выполнения региональных рейсов с авиабазы ​​Хиндан» . Индостан Таймс . 7 марта 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  26. ^ «Земля, определенная для гражданских полетов с базы ВВС Хиндан в Газиабаде» . Таймс оф Индия . 29 ноября 2017 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  27. ^ Штатный писатель (4 декабря 2018 г.). «Дели получит второй аэропорт в Хиндоне к февралю следующего года» . мята .
  28. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает гражданский анклав в аэропорту Хиндон» . Экономические времена . 8 марта 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5517461955b21ca339d428d1adc90c__1723188780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/0c/1d5517461955b21ca339d428d1adc90c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hindan Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)