Jump to content

ИНС Гаруда

Координаты : 9 ° 56'28 "N 76 ° 16'30" E  /  9,941 ° N 76,275 ° E  / 9,941; 76,275

ИНС Гаруда
Краткое содержание
Тип аэропорта Военно-морская авиабаза
Оператор Индийский флот
Расположение Остров Уиллингдон , Кочи , Индия
Высота AMSL 2 м / 8 футов
Координаты 9 ° 56'28 "N 76 ° 16'30" E  /  9,941 ° N 76,275 ° E  / 9,941; 76,275
Веб-сайт http://indiannavy.nic.in/INS_Garuda.html
Карта
VOCC расположен в Керале.
ЛОС
ЛОС
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
13/31 1,414 4,680 Асфальт
17/35 1,817 5,960 Асфальт
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

INS Garuda ( ИКАО : VOCC ) — индийская военно-морская авиабаза , расположенная в Кочи , в штате Керала . [ 3 ] Введенный в эксплуатацию 11 мая 1953 года, это старейшая действующая аэродром ВМС Индии .

Аэродром примыкает к INS Venduruthy и штаб-квартире Южного военно-морского командования . INS Garuda — крупный учебный центр военно-морской авиации, а также оперативная база.

Первоначальная взлетно-посадочная полоса возле Кочи была построена Кочинским портовым трестом для перевозки высокопоставленных чиновников Британского гаванного корпуса из президентства Мадраса для надзора за развитием современного порта Кочи в 1936 году. Во время Второй мировой войны элементарная взлетно-посадочная полоса была захвачена Королевские ВВС (RAF) в 1941 году и расширились за счет создания экспериментальной станции RAF. добровольческий резерв ВВС Индии (IAFVR) № 5, летавший на самолетах Westland Wapiti В мае 1941 года на станции базировался II. В декабре 1942 года IAFVR № 5 был расформирован, а ресурсы переданы на HMS Garuda в Пиламеду ( современный международный аэропорт Коимбатур), Коимбатур, Тамил Наду. В 1943 году объекты в Кочи были переданы Королевскому военно-морскому флоту (RN), который основал здесь авиаремонтную мастерскую для сборки самолетов, отправляемых в Индию для военных нужд. HMS Garuda был выведен из эксплуатации в сентябре 1946 года по окончании войны, а инфраструктура Кочи была передана DGCA . .

Пост-независимость

[ редактировать ]

ВМС Индии приобрели первый самолет Short Sealand 13 января 1953 года. Авиационные объекты в Кочи были переданы ВМС Индии и 1 января 1953 года временно переданы под командование военно-морской базы INS Вендурути для подготовки к эксплуатации самолета. Первый самолет Силенда прибыл в Кочи из Великобритании 4 февраля 1953 года.

Объекты были сданы в эксплуатацию 11 мая 1953 года как полноценная военно-морская аэродромная база под командованием индийской военно-морской авиации и переименованы в INS Garuda . [ 4 ] Коммодор Дж. Дуглас был его первым командиром.

С тех пор INS Garuda остается стратегической оперативной базой военно-морского флота, здесь базируются несколько учебных школ, разведывательных центров, объектов технического обслуживания и ремонта, а также экспериментальных станций. Отдельному гражданскому анклаву для внутренних путешественников было разрешено работать в INS Garuda , который продолжал работать до июля 1999 года, когда был сдан в эксплуатацию международный аэропорт Кочин . 747-я эскадрилья береговой охраны Индии была задействована 22 апреля 2002 года на территории военно-морской базы Кочи. В составе эскадрильи два самолета Dornier 228 . [ 5 ]

INS Garuda имеет две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы, что позволяет приземляться и взлетать почти всем действующим самолетам. [ 6 ]

Индийские военно-морские авиационные эскадрильи, базирующиеся в INS Garuda по состоянию на 2011 год, включают:

INS Garuda также имеет ряд школ морской авиации:

  • Школа наблюдателей обучает пилотов и технический персонал выполнению задач морской разведки, патрулирования, эвакуации и поисково-спасательных операций (SAR).
  • Школа военно-морских летчиков (SFNA) и Военно-морской институт авиационных технологий (НИАТ) проводят теоретическую подготовку для личного состава морской авиации и тех, кто связан с летными операциями.
  • Институт авиационной подготовки (ATI) проводит обучение офицеров и матросов техническому обслуживанию самолетов
  • Школа военно-морской океанографии и метеорологии (СНОМ)

INS Garuda также имеет возможности для обучения воздушным противолодочным операциям, связанные с Школой противолодочной борьбы (ASW) на INS Venduruthy. В школе имеется учебный тренажер Thales Underwater Systems LOFAR ( низкочастотный анализ и запись ). [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
Индийский флот
Интегрированные команды и подразделения
Другие списки
  1. ^ Информация об аэропорте VOCC [узурпировал] от DAFIF (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорте для TJV на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ «Индийский флот» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  4. ^ «INS Garuda: колыбель морской авиации» . Сайник Самачар, Министерство обороны. 1 декабря 2001 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  5. ^ «БЕРЕЖНАЯ ОХРАНА ИНДИИ – Авиация» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  6. ^ «Информация об аэропорте для VOCC» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны по состоянию на октябрь 2006 г.
  7. ^ «INS Garuda - Bharat Rakshak :: ВМС Индии» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3e367d0b2f04926527fd8b6ba5f6976__1699667340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/76/b3e367d0b2f04926527fd8b6ba5f6976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
INS Garuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)