Jump to content

Управление развития Большого Кочина

GCDA
Тип компании Корпорация развития
Основан 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 ) [ 1 ]
Штаб-квартира Кадавантра , ,
Индия
Обслуживаемая территория
Кочи, Керала
Ключевые люди
К. Чандран Пиллаи (председатель)
Веб-сайт www .gcda .Керала .gov

Управление развития Большого Кочина ( GCDA ) — установленный законом орган, контролирующий развитие города Кочи в штате Керала , Индия. GCDA со штаб-квартирой в Кадавантре курирует развитие большей части территории Большого Кочина , которая состоит из Муниципальной корпорации Кочи , [ 2 ] близлежащие муниципалитеты ( Триппунитура , Триккакара , Алува , Каламассери , Мараду , Элур , Северный Паравур , Ангамали и Перумбавур ) и 21 [ 2 ] панчаяты Chellanam , Kumbalangi , Cheranelloor , Varappuzha , Chennamangalam , Kadamakkudy , Kadungalloor , Alengad , Chengamanad , Nedumbassery , Ezhikkara , Chottanikkara ( , промежуточные Choornikkar 2 . [ 2 ]

По состоянию на 2001 год в этом районе проживало более 2,5 миллионов человек. [ 3 ] GCDA — одно из двух органов развития в Кочи , второе — GIDA , которое курирует развитие островов к западу от материковой части Кочи и к северу от гавани, общей площадью 100 км2. 2 .

Правительство штата и GCDA планируют включить Ангамали , Перумбавур , Пиравом и Коленчери в Эрнакулам район ; Мала и Кодунгаллур в районе Триссур ; Талайолапарамбу и Вайком в Коттаяме ; и Чертала в Алаппужа районе в пределах мегаполиса Кочи . Вновь сформированный мегаполис будет передан в ведение нового органа под названием Управление регионального развития Кочи.

GCDA было первым эксклюзивным агентством, созданным для развития любой городской территории в штате Керала. Это привело к формированию органов развития других городов штата. Первым из них было TRIDA – Управление развития Тривандрама. Позже органы развития были сформированы для Кожикоде и Триссура также .

Кочи Марин Драйв

[ редактировать ]
Красота ночи, Марин Драйв, Кочи
Марин Драйв
Морская аллея
Мост China-Net
Открытие проекта благоустройства Kochi Marine Drive
Открытие проекта благоустройства GCDA Kochi Marine Drive
Проект благоустройства GCDA Kochi Marine Drive
Проект благоустройства GCDA Kochi Marine Drive

Marine Drive — один из самых значительных проектов, когда-либо реализованных GCDA. Вся нынешняя дорога Кочи Марин Драйв (часть озера Кочи, к западу от Шанмугам-роуд до нынешней пешеходной дорожки) была отнята у озера Кочи в 1980-х годах. Эта земля претерпела несколько инициатив по благоустройству, особенно со строительством знаменитого Радужного моста в 1992 году. Позже эта земля стала домом для ряда высотных зданий, а именно: отеля GateWay Residency , торгового центра Bay Pride , торгового центра Кералы и т. д. На этом участке земли соблюдаются правила строительства, которые предусматривают, что здание может иметь максимальную высоту 13 этажей, восточная и западная границы зданий должны совпадать и т. д. Подпроекты Kochi Marine Drive включают:

    • Морская аллея, простирающаяся от парка Субхас Чандра Бос на юге до лодочной пристани KSINC на севере.
    • Радужный мост, являющийся частью Морской аллеи.
    • Китайский сетчатый мост , который является частью Морской аллеи.
    • Торговый комплекс GCDA на Марин Драйв.
    • Апартаменты Асока-Тарангини

Международный стадион Джавахарлала Неру

[ редактировать ]
Стадион Джавахарлала Неру

Самый большой стадион в Керале вместимостью 75 000 человек, стоимость которого составляет 75 крор фунтов стерлингов . Это один из крупнейших проектов GCDA, реализованный раньше срока и в рамках бюджета. Стадион был построен за 515 дней под руководством В.Дж.Томаса ИПС, бывшего председателя Управления развития Большого Кочина.

Другие проекты

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Первый проект СЭП в Керале, мост Маттанчерри, координировался GCDA. Кроме того, GCDA построила железнодорожный путепровод Катрикадаву и автомобильный мост Чилаваннур-Бунд в Чилаваннур-пуже. [ 4 ]

В секторе автомобильного транспорта, помимо дорог, построенных в рамках схем развития территорий, в Панампилли-Нагаре, Ганди-Нагаре, Алуве, Рамешвараме и Паруре, GCDA недавно завершило строительство дороги Калур-Кадавантра длиной 3,2 км и шириной 22 м. Дорога Субхаш Чандра Босе шириной 15 м, дорога Чилаваннур Бунд (частично завершена) и первая фаза расширения дороги КП Валлон Роуд, дорога Панампилли Нагар Анамтурути (частично завершена) были переданы GCDA. Земля была предоставлена ​​корпорации для строительства 2 Стадион Линк-роуд длиной около 22 м и шириной 22 м, построенный GCDA по согласованию с землевладельцами. GCDA сыграло важную роль в строительстве дороги Саходаран Айяппан шириной 22 метра и длиной 3 км, бесплатно сдав землю в сотрудничестве с корпорацией Cochin .

Расширением дороги Калур Палариваттом занимался государственный инвалид с ограниченными возможностями при сотрудничестве GCDA с целью бесплатной передачи земли для расширения дороги.

Чтобы разгрузить южный железнодорожный мост и уменьшить движение транспорта на MG Road и Chittoor Road, GCDA построила восточный въезд на Южный железнодорожный вокзал. Таким образом, Управление развития Большого Кочина разработало в общей сложности около 75 км. Длина дорог различной ширины от 7 до 36 м в регионе Большого Кочина.

Жилищный сектор

[ редактировать ]

[ 5 ]

  • Построено около 5000 единиц жилья для групп с разным доходом в регионе Большого Кочина.
  • Жилищный кредит предоставлен примерно 15 000 семьям, разбросанным по всему региону.
  • 700 домов построено и передано на восстановление малообеспеченным семьям.
  • 1700 жилых участков построено и продано частным лицам. 135 акров земли передано различным государственным/квазиправительственным учреждениям для группового жилищного строительства.

GCDA построило множество запланированных жилых поселений, таких как Панампилли Нагар , Ганди Нагар, Кастурба Нагар, Шастри Нагар, Индира Нагар и Субаш Нагар.

Индийские железные дороги не решались эксплуатировать и использовать принадлежащее GCDA здание на платформе 6 узловой железнодорожной станции Эрнакулам. Считается, что это является причиной задержки использования платформы 6 для оказания услуг. Кроме того, парковка находилась в ведении GCDA, и стоимость проезда отличалась от парковки на платформе 1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . 16 января 2021 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года.
  2. ^ Jump up to: а б с GCDA, Официальный веб-сайт GCDA, страница «О нас»
  3. ^ «Эрнакулам.com» . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 28 июля 2006 г.
  4. ^ «Управление развития Большого Кочина» . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  5. ^ «GCDA — Управление развития Большого Кочина» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc2ab307dbf6e09204523eebcd3d6742__1707579000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/42/dc2ab307dbf6e09204523eebcd3d6742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Cochin Development Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)