Управление развития Большого Кочина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Тип компании | Корпорация развития |
---|---|
Основан | 1976 год [ 1 ] |
Штаб-квартира | Кадавантра , , Индия |
Обслуживаемая территория | Кочи, Керала |
Ключевые люди | К. Чандран Пиллаи (председатель) |
Веб-сайт | www |
Управление развития Большого Кочина ( GCDA ) — установленный законом орган, контролирующий развитие города Кочи в штате Керала , Индия. GCDA со штаб-квартирой в Кадавантре курирует развитие большей части территории Большого Кочина , которая состоит из Муниципальной корпорации Кочи , [ 2 ] близлежащие муниципалитеты ( Триппунитура , Триккакара , Алува , Каламассери , Мараду , Элур , Северный Паравур , Ангамали и Перумбавур ) и 21 [ 2 ] панчаяты Chellanam , Kumbalangi , Cheranelloor , Varappuzha , Chennamangalam , Kadamakkudy , Kadungalloor , Alengad , Chengamanad , Nedumbassery , Ezhikkara , Chottanikkara ( , промежуточные Choornikkar 2 . [ 2 ]
По состоянию на 2001 год в этом районе проживало более 2,5 миллионов человек. [ 3 ] GCDA — одно из двух органов развития в Кочи , второе — GIDA , которое курирует развитие островов к западу от материковой части Кочи и к северу от гавани, общей площадью 100 км2. 2 .
Правительство штата и GCDA планируют включить Ангамали , Перумбавур , Пиравом и Коленчери в Эрнакулам район ; Мала и Кодунгаллур в районе Триссур ; Талайолапарамбу и Вайком в Коттаяме ; и Чертала в Алаппужа районе в пределах мегаполиса Кочи . Вновь сформированный мегаполис будет передан в ведение нового органа под названием Управление регионального развития Кочи.
GCDA было первым эксклюзивным агентством, созданным для развития любой городской территории в штате Керала. Это привело к формированию органов развития других городов штата. Первым из них было TRIDA – Управление развития Тривандрама. Позже органы развития были сформированы для Кожикоде и Триссура также .
Проекты
[ редактировать ]Кочи Марин Драйв
[ редактировать ]Marine Drive — один из самых значительных проектов, когда-либо реализованных GCDA. Вся нынешняя дорога Кочи Марин Драйв (часть озера Кочи, к западу от Шанмугам-роуд до нынешней пешеходной дорожки) была отнята у озера Кочи в 1980-х годах. Эта земля претерпела несколько инициатив по благоустройству, особенно со строительством знаменитого Радужного моста в 1992 году. Позже эта земля стала домом для ряда высотных зданий, а именно: отеля GateWay Residency , торгового центра Bay Pride , торгового центра Кералы и т. д. На этом участке земли соблюдаются правила строительства, которые предусматривают, что здание может иметь максимальную высоту 13 этажей, восточная и западная границы зданий должны совпадать и т. д. Подпроекты Kochi Marine Drive включают:
- Морская аллея, простирающаяся от парка Субхас Чандра Бос на юге до лодочной пристани KSINC на севере.
- Радужный мост, являющийся частью Морской аллеи.
- Китайский сетчатый мост , который является частью Морской аллеи.
- Торговый комплекс GCDA на Марин Драйв.
- Апартаменты Асока-Тарангини
Международный стадион Джавахарлала Неру
[ редактировать ]Самый большой стадион в Керале вместимостью 75 000 человек, стоимость которого составляет 75 крор фунтов стерлингов . Это один из крупнейших проектов GCDA, реализованный раньше срока и в рамках бюджета. Стадион был построен за 515 дней под руководством В.Дж.Томаса ИПС, бывшего председателя Управления развития Большого Кочина.
Другие проекты
[ редактировать ]- Территория колледжа Махараджи
- Майдан Раджендра возле парка Субхас Чандра Бос.
- Восточный терминал железнодорожной станции Эрнакулам Джанкшен
- Стадион Амбедкар возле KSRTC . автовокзала
- Панампилли Нагар . Первый в истории запланированный городской жилой поселок в Керале.
- Ганди Нагар . Еще один запланированный жилой поселок, построенный GCDA.
- Дорога Калур-Кадавантра (KK Road), соединяющая Кадавантру и Калур .
- Субхас Чандра Бос Роуд
- Парк Чангампужа , культурный центр памяти покойного поэта Шри. Чангампужа , в Эдаппалли .
Инфраструктура
[ редактировать ]Первый проект СЭП в Керале, мост Маттанчерри, координировался GCDA. Кроме того, GCDA построила железнодорожный путепровод Катрикадаву и автомобильный мост Чилаваннур-Бунд в Чилаваннур-пуже. [ 4 ]
В секторе автомобильного транспорта, помимо дорог, построенных в рамках схем развития территорий, в Панампилли-Нагаре, Ганди-Нагаре, Алуве, Рамешвараме и Паруре, GCDA недавно завершило строительство дороги Калур-Кадавантра длиной 3,2 км и шириной 22 м. Дорога Субхаш Чандра Босе шириной 15 м, дорога Чилаваннур Бунд (частично завершена) и первая фаза расширения дороги КП Валлон Роуд, дорога Панампилли Нагар Анамтурути (частично завершена) были переданы GCDA. Земля была предоставлена корпорации для строительства 2 Стадион Линк-роуд длиной около 22 м и шириной 22 м, построенный GCDA по согласованию с землевладельцами. GCDA сыграло важную роль в строительстве дороги Саходаран Айяппан шириной 22 метра и длиной 3 км, бесплатно сдав землю в сотрудничестве с корпорацией Cochin .
Расширением дороги Калур Палариваттом занимался государственный инвалид с ограниченными возможностями при сотрудничестве GCDA с целью бесплатной передачи земли для расширения дороги.
Чтобы разгрузить южный железнодорожный мост и уменьшить движение транспорта на MG Road и Chittoor Road, GCDA построила восточный въезд на Южный железнодорожный вокзал. Таким образом, Управление развития Большого Кочина разработало в общей сложности около 75 км. Длина дорог различной ширины от 7 до 36 м в регионе Большого Кочина.
Жилищный сектор
[ редактировать ]- Построено около 5000 единиц жилья для групп с разным доходом в регионе Большого Кочина.
- Жилищный кредит предоставлен примерно 15 000 семьям, разбросанным по всему региону.
- 700 домов построено и передано на восстановление малообеспеченным семьям.
- 1700 жилых участков построено и продано частным лицам. 135 акров земли передано различным государственным/квазиправительственным учреждениям для группового жилищного строительства.
GCDA построило множество запланированных жилых поселений, таких как Панампилли Нагар , Ганди Нагар, Кастурба Нагар, Шастри Нагар, Индира Нагар и Субаш Нагар.
Споры
[ редактировать ]Индийские железные дороги не решались эксплуатировать и использовать принадлежащее GCDA здание на платформе 6 узловой железнодорожной станции Эрнакулам. Считается, что это является причиной задержки использования платформы 6 для оказания услуг. Кроме того, парковка находилась в ведении GCDA, и стоимость проезда отличалась от парковки на платформе 1.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . 16 января 2021 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с GCDA, Официальный веб-сайт GCDA, страница «О нас»
- ^ «Эрнакулам.com» . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 28 июля 2006 г.
- ^ «Управление развития Большого Кочина» . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «GCDA — Управление развития Большого Кочина» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.