Jump to content

Конечная остановка гавани Кочин

Координаты : 9 ° 57'18 "N 76 ° 16'08" E  /  9,955 ° N 76,269 ° E  / 9,955; 76,269

Конечная остановка гавани Кочин
Индийских железных дорог Станция
Конечная станция Кочин-Харбор.
Общая информация
Расположение Остров Уиллингдон , Кочи , Керала , Индия
Координаты 9 ° 57'18 "N 76 ° 16'08" E  /  9,955 ° N 76,269 ° E  / 9,955; 76,269
Владелец Индийские железные дороги
Линия(и) Конечная остановка гавани Кочин – перекресток Шораннур
Платформы 2
Треки 5
Соединения -
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Глубина 450 метров
Уровни платформы 2
Стоянка Доступный
Другая информация
Код станции ЧТС
Создать зоны Южная железная дорога
История
Открыто 1943 год ; 81 год назад ( 1943 )
Закрыто 2004
Восстановлен 2018
Электрифицированный Нет
Пассажиры
0 0  Устойчивый 0% (0)
0
Услуги
0
Расположение
Конечная остановка гавани Кочин находится в Индии.
Конечная остановка гавани Кочин
Конечная остановка гавани Кочин
Расположение в Индии

Конечная остановка Кочин-Харбор категории NSG-6 (код станции: CHTS) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Тируванантапурам зоны Южной железной дороги . [ 1 ] Это одна из железнодорожных станций города Кочи , в штате Керала , Индия. В часы пик станции отсюда курсировали 17 поездов в разные части страны и служили основной станцией, обеспечивающей железнодорожное сообщение с южным сегментом порта Кочи, расположенного на острове Уиллингдон. [ 2 ] Станция, которая не использовалась после ввода в эксплуатацию контейнерной конечной остановки Валларпадам , теперь заблокирована, а все поезда до станции от перекрестка Эрнакулам были полностью остановлены в 2013 году. [ 3 ] С тех пор на станцию ​​будут прибывать лишь изредка туристические поезда с пассажирами, в частности « Золотая колесница» в 2022 году. [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Конечная остановка гавани Кочина расположена на Бристоу-роуд на острове Уиллингдон в Коччи. Раньше станция служила простым способом добраться до острова Уиллингдон, до которого трудно добраться, особенно тем, кто находится за пределами города, из-за ограниченной системы общественного автомобильного транспорта. [ 5 ]

Железнодорожная станция Конечная гавань Кочин была построена в основном для обработки грузов из гавани Кочин . Раньше поезда доходили только до конечной остановки Эрнакулам . Станция имела метровую линию до Шоранура . Ее пришлось преобразовать в широкую колею, чтобы соединить ее с остальной частью Индии. Новая линия широкой колеи пройдет через Эрнакулам до острова Уиллингдон . Было изучено множество различных маршрутов, по пути были запланированы и построены новые станции. Это были город Эрнакулам , перекресток Эрнакулам , остановка Маттанчерри и конечная остановка гавани Кочин. Помимо пассажирских перевозок ожидались грузовые перевозки. Мост Вендурути должен был быть построен, чтобы соединить остров Уиллингдон с материком. [ 6 ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Чай, кофе, кокосовое волокно, хлопок и другие экспортные грузы доставлялись сюда целыми вагонами из гавани для погрузки в отдаленные пункты назначения по всему миру. Его стратегическое расположение сделало его мощной базой для получения доходов от грузовых перевозок. Рядом с пристанью пришлось построить отдельный угольный причал, чтобы удовлетворить постоянную потребность конечной остановки в топливе. Рядом с портом Коччи была построена станция под названием Cochin Berth , чтобы поезда с конечной железнодорожной станции Cochin Harbour приходили туда для разгрузки пассажиров и грузов прямо на корабли, ожидающие на обочине. Эта станция находится менее чем в 10 метрах от воды. На железнодорожной станции стояли 60-тонные железнодорожные весы, которые раньше взвешивали чай, прибывший из Меттупалаяма компанией Tea Garden Express . В 1980-е годы наблюдался значительный рост пассажирских и грузовых перевозок со станции. Рядом со станцией построена новая контейнерная площадка, а также запущены хранилища аммиака, серы и угля. [ 7 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажирские поезда начали курсировать со станции в 1943 году с открытием пассажирского узла Кочин-Шорнур. У этого поезда было почти такое же расписание, пока он не пропустил станцию, с поездами утром и вечером. Введение в 1944 году экспресса Мадрас-Кочин (ныне экспресс Ченнаи-Аллеппи ), который также имел сквозные автобусы в Бангалор и Бомбей, повысило статус этой станции. В эпоху британского владычества в этих поездах были отдельные вагоны для привилегированных товаров и путешественников. Примерно в то же время экспресс Ути – Кочин Чайный сад от этой конечной остановки отправился (ныне экспресс Караикал – Эрнакулам). Позже в 1960-х годах также начал работу островной экспресс (ныне Каньякумари -Бангалорский экспресс), названный в честь острова Уиллингдон. Поезд в Ченнаи , отправляющийся из Кочина во второй половине дня, был введен позже. [ 8 ] Важной вехой в истории конечной гавани Кочина стало то, что тогдашний министр путей сообщения зарегистрировал первый дизельный поезд в 1961 году, когда многие другие части Индии все еще работали на паре. К этому времени этот железнодорожный вокзал стал основным центром пассажирских и грузовых перевозок. В следующие два десятилетия с этой конечной остановки отправилось еще больше поездов. Также был запущен второй поезд в Мадрас (ныне почта Ченнаи-Тривандрам). С открытием гавани Кочина начали ходить многие другие поезда, такие как Jayanthi Janatha, Netrapathi, Dadar, Rajkot, Patna, Bilaspur Expresses. Он был напрямую связан с несколькими важными и отдаленными пунктами Индии. Около 17 поездов начали движение с конечной станции гавани Кочина в часы пик. [ 9 ] Станция прекратила движение пассажирских поездов в 2004 году. С тех пор на станцию ​​прибыло несколько туристических поездов с пассажирами, последним из которых стал роскошный поезд «Золотая колесница» , на борту которого в ноябре 2022 года прибыло 25 туристов. [ 10 ]

Вывеска на трех языках

Смена базовой станции

[ редактировать ]

Конечная железнодорожная станция Кочин-Харбор потерпела серьезную неудачу в 1978 году, когда Тируванантапурам был выбран вместо Кочи в качестве базовой станции Южно-Индийских железных дорог , несмотря на протесты и возмущение в парламенте. [ 11 ]

Открытие новых станций Ernakulam Junction и Ernakulam Town.

[ редактировать ]

После открытия новых станций «Эрнакулам Джанкшен» и «Эрнакулам Таун» большая часть пассажирских поездов была перенаправлена ​​на эти станции, и там посещаемость пассажиров снизилась. [ 12 ]

[ редактировать ]

Когда было завершено строительство железнодорожного сообщения с Центральным Тривандрамом через Коттаям и прибрежной железнодорожной линией Эрнакулам-Каямкулам через Алаппужу , многие поезда были перенаправлены с конечной остановки гавани Кочин на Центральный Тривандрам. Остальные поезда также были направлены на перекресток Эрнакулам . Изменение маршрутов поездов началось в 1991 году, когда экспресс Кочин-Мадрас был продлен до Алаппужи .

Возражение ВМФ по электрификации линии

[ редактировать ]

В 1996 году железные дороги наметили маршрут электрификации и решили сделать конечной точкой гавани Кочина центром внимания. Но ВМС и Департамент гражданской авиации выступили против этого из-за рисков, связанных с прибывающими и продолжающимися рейсами в аэропорту Кочин . Таким образом, электрификация была проведена только до перекрестка Эрнакулам. Таким образом, шестикилометровый маршрут от Эрнакулама до острова Уиллингдон был исключен и остался неэлектрифицированным. Кроме того, через конечную станцию ​​гавани не было пассажирских перевозок более десяти лет после того, как в 2004 году земснаряд врезался в мост Вендурути .

Платформы 1 и 2

Новейшая история

[ редактировать ]

Перекресток Эрнакулам - конечная остановка DEMU в гавани Кочин

[ редактировать ]

В 2018 году было объявлено, что с 26 сентября 2018 года на экспериментальной основе начнется обслуживание DEMU до перекрестка Эрнакулам (ERS). Было запланировано утреннее и вечернее служение. Единственная остановка по пути была на остановке Маттанчери (MTNC) в обоих направлениях. С 1 октября 2018 года время работы сокращено на 5 минут. В настоящее время услуга прекращена из-за плохого патронажа. [ 13 ]

Хостинг мероприятий

[ редактировать ]

В октябре 2019 года конечная остановка гавани Кочин была сдана в аренду для проведения частного мероприятия. [ 14 ]

Съемки фильма

[ редактировать ]

Из-за отсутствия регулярного движения транспорта и наличия открытого пространства конечная остановка Кочин-Харбор является популярным местом съемок фильмов на малаялам . «Михаэль» , «Ирупатиённам Ноотанду» и «День брата» — вот несколько примеров фильмов, снятых на конечной станции гавани Кочин. [ 15 ]

Прибытие туристических поездов

[ редактировать ]

В декабре 2019 года ультра-роскошный поезд Deccan Odyssey прибыл на конечную остановку гавани Кочин во время своего маршрута по Керале. [ 16 ] В ноябре 2022 года еще один роскошный поезд «Золотая колесница» на станцию ​​прибывает с 25 туристами.

Будущие предложения

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога Кочи

[ редактировать ]

Рабочая сила в Кочи состоит из тысяч людей, которые ежедневно приезжают из соседних пригородов и даже близлежащих районов Триссур, Коттаям и Алаппужа. Из-за отсутствия специальной системы пригородных железных дорог эти люди вынуждены в основном полагаться на экспрессы (тарифы на которые сравнительно высоки) или медленные пассажирские поезда (которые очень редко достигают Эрнакулама вовремя), чтобы добраться до места работы.

Как только конечная остановка гавани будет восстановлена, в Кочи может быть запущена пригородная железнодорожная система. Огромное пространство, принадлежащее железной дороге, имеющееся на этой станции, можно использовать для строительства дополнительных платформ, пит-лейнов и навеса для технического обслуживания. Существующая железнодорожная инфраструктура в Кочи и прилегающих пригородах требует лишь небольшой модернизации для обеспечения пригородных перевозок. К ним относятся оптимизация процесса продажи билетов (например, смарт-карт для ежедневных пассажиров) для более плавного потока пассажиров, модернизация пассажирских помещений на станциях (строительство пешеходных мостов и залов ожидания) и установка автоматических систем сигнализации для лучшего управления движением поездов. Специальные пригородные грабли (например, те, которые используются на пригородной железной дороге Мумбаи ) могут работать в пределах района Эрнакулам (на север до Ангамали и на юг до Пиравома/Кумбалама). Железнодорожная линия Сабари, когда она будет завершена, также может быть использована для сообщения из Ангамали в Муваттупужу, Котамангалам и далее в сторону Палы. Грабли MEMU можно использовать для местных перевозок на дальние расстояния в соседние районы Триссур, Алаппужа и Коттаям.

Третий железнодорожный вокзал в Кочи

[ редактировать ]

Как только пассажирское сообщение с конечной остановки гавани Кочин будет возобновлено после завершения строительства нового моста Вендурути, он станет третьей железнодорожной станцией в городе Кочи. Уже существующие железнодорожные станции, Эрнакулам Джанкшен (ERS) (на юге Эрнакулама) и Эрнакулам Таун (ERN) (на севере Эрнакулама), сталкиваются с острой нехваткой площадей и оборудования. В бюджете железных дорог на 2009–2010 и 2010–2011 годы было объявлено о двух парах новых услуг магистральных электропоездов (MEMU) из Кочи. В настоящее время в Кочи и из Кочи курсирует около 12 пар местных пассажирских поездов. Индийские железные дороги планируют в будущем заменить их услугами магистральных электропоездов (MEMU). Но из-за отсутствия навеса для технического обслуживания MEMU в CHTS и отсутствия электрификации от Южного Эрнакулама до CHTS эти поезда MEMU теперь курсируют из Южного Эрнакулама (ERS). Достаточное пространство, доступное на конечной остановке гавани Кочин, можно использовать для строительства навеса для автомобилей MEMU на конечной остановке гавани Кочин. Станцию ​​можно модернизировать, чтобы обеспечить возможность запуска дальнемагистральных экспрессов из Кочи, начиная с дизельных поездов, курсирующих по Конканской железной дороге. Здание вокзала представляет собой редкий шедевр архитектуры и действительно дополняет античный облик города Кочин. Эрнакулам Поура Самити, Старая железнодорожная станция Эрнакулам Викасана Самити, Пассажирская ассоциация Западной Индии и т. д. несколько раз требовали восстановить эту станцию ​​до полной работоспособности.

Обработка навалочных грузов в порту Кочин

[ редактировать ]

Возможности по перевалке сыпучих грузов в порту Кочин остаются недостаточными. В порту Кочин есть железнодорожные подъездные пути по левому борту, которые подходят для обработки сыпучих грузов. Однако из-за нехватки мощностей в порту наблюдается снижение объемов перевалки навалочных грузов, особенно угля. Основная причина - отсутствие электрификации на участке пересечения Эрнакулам-конечная гавань Кочин из-за ограничений по высоте, введенных военно-морским флотом. Линия проходит очень близко к военно-морскому аэропорту в Кочи. Военно-морской флот разрешил высоту всего 3,6 м, тогда как для сооружений, связанных с электрификацией, требуется не менее 6,4 м. Как только железнодорожные подъездные пути будут восстановлены и линии будут электрифицированы, доходы от порта Кочин значительно возрастут.

Близость к пристани Маттанчерри

[ редактировать ]

Конечная остановка гавани Кочин расположена очень близко к пристани Маттанчерри (Q1–Q4) порта Кочин. Пассажирские и туристические суда швартуются у пристани Маттанчерри. Именно по этой причине экспресс Мангала Лакшадвип (12618/12617) раньше отправлялся от конечной остановки гавани Кочина, чтобы обеспечить соединение пассажирских судов из порта Кочин в Лакшадвип. Теперь, когда туристические суда часто пришвартовываются в порту Кочина, конечная остановка гавани Кочина может быть превращена в пункт посадки для туристических поездов, таких как Bharath Third. Многочисленные 5-звездочные отели рядом со станцией добавляют преимуществ.

Железнодорожный контейнерный терминал Конечная остановка гавани Кочин (CHTS)

[ редактировать ]

Железнодорожный контейнерный терминал, конечная остановка гавани Кочин, Контейнерной корпорации Индии был введен в эксплуатацию в декабре 1990 года. Терминал, занимающий общую площадь 4,20 акра, оснащен современным оборудованием, позволяющим предлагать клиентам широкий спектр логистических услуг. Терминал открыт как для EXIM, так и для внутренних перевозок, осуществляемых железнодорожным и автомобильным транспортом. Общая площадь асфальтированного покрытия составляет 10 854 кв. Гора имеет железнодорожный подъезд, способный принять до 40 вагонов. Здесь имеется современное оборудование, такое как ричстакер (70 тонн) и строповочный кран.

Контейнерные железнодорожные перевозки от конечной остановки железнодорожного контейнерного терминала в гавани Кочин (CHTS)
Источник Место назначения Частота
Конечная остановка гавани Кочин (CHTS) ICD Уайтфилд, Бангалор (WFD) Еженедельно
Конечная остановка гавани Кочин (CHTS) Милавиттан, Тутикурин (MVN) Ежедневно
Конечная остановка гавани Кочин (CHTS) ICD Иругур, Коимбатур (IGU) По требованию
  • Изменение железнодорожной линии, чтобы обеспечить прямой доступ к станции со стороны Алаппужи , минуя станцию ​​Эрнакулам-Джанкшен. Это облегчит запуск пассажирских поездов в направлении Алаппужи без необходимости менять направление движения поездов на перекрестке Эрнакулам. Таким образом, на перекрестке Эрнакулам можно было бы значительно облегчить ситуацию, перенаправив часть пассажиропотока на конечную станцию ​​в гавани Кочин.
  • Постройте две дополнительные платформы.
  • Расширить существующие платформы
  • Восстановить систему публичных объявлений.
  • Электрификация и удвоение участка Юг Эрнакулама – гавань Кочина
  • Продление поездов, которые в настоящее время заканчиваются на перекрестке Эрнакулам.
  • Бюджет дал зеленый сигнал для услуг MEMU Эрнакулам-Коллам. Огромное пространство и инфраструктура станции могут быть использованы для установки навеса MEMU в Кочи.
  • Станция теперь имеет две платформы. Из общей длины более 300 м 270 м имеют кровлю. Этого было бы достаточно, чтобы вместить как минимум 12 тренеров. Таким образом, в реконструкцию здания вокзала вложено не так много инвестиций.
  • Станция может стать базой для служб MEMU в Керале.
  • В Кочи можно было бы опробовать систему пригородных железных дорог.
  • Это может стать остановкой таких выставочных поездов, как экспресс Азади, экспресс Красная лента , научный экспресс и т. д.
  • Южная железная дорога может экспериментировать с моделью транспорта Ро-Ро, как на железной дороге Конкан от конечной остановки гавани Кочин.
  1. ^ «ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  2. ^ Пол, Джон Л. (16 января 2013 г.). «Обеспокоенность по поводу задержки ремонта станций» . Индус .
  3. ^ ТЦ Шримол (10 октября 2019 г.). «Теперь арендуйте станцию ​​Harbour Terminus для частных программ | Kochi News - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 25 января 2023 г.
  4. ^ «Железнодорожное туристическое сообщение в гавани Кочин будет запущено» . Новый Индийский экспресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  5. ^ Штатный корреспондент (4 августа 2018 г.). «Поезд DEMU прибывает на перекресток Эрнакулам – конечная остановка гавани» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 12 февраля 2023 г.
  6. ^ Сэмюэл, Решма Энн (16 октября 2019 г.). «Когда вечеринки заменяют носильщиков» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 12 февраля 2023 г.
  7. ^ Корреспондент, специальный (27 июля 2022 г.). «Железные дороги обдумывают третью тягу, чтобы продлить движение поездов до конечной остановки в гавани» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 12 февраля 2023 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ «Как на конечной железнодорожной станции Кочин-Харбор возродились часы 1940-х годов» . Индийский экспресс . 14 июня 2018 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  9. ^ «Индус: В ожидании ПОЕЗДА надежды» . 10 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 г.
  10. ^ «Керала: Роскошный поезд Golden Chariot достигает Эрнакулама спустя шесть лет» . Таймс оф Индия . 25 ноября 2022 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  11. ^ «Падение от благодати» . Новый Индийский экспресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  12. ^ «Новая платформа: конечная остановка гавани Кочин открывает свои двери для мероприятий» . Таймс оф Индия . 13 октября 2019 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  13. ^ Штатный корреспондент (4 августа 2018 г.). «Поезд DEMU прибывает на перекресток Эрнакулам – конечная остановка гавани» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 12 февраля 2023 г.
  14. ^ «Конечная станция Кочин-Харбор (CHTS), расположенная на искусственном острове Уиллингдон для проведения коммерческих мероприятий, выставок и т. д. и получения непроездных доходов. - Подразделение DRM Тируванантапурам» . DRM Тривандрам Твиттер . Твиттер. 11 октября 2019 г.
  15. ^ «Действие переносится на конечную станцию ​​в гавани!...» www.onmanorama.com . 8 декабря 2018 г.
  16. ^ «Роскошь на колесах: экзотическая Деканская Одиссея приближается к конечной остановке гавани Кочин» . Новый Индийский экспресс. 11 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03462cd440381f222e4b8e59debfbd5d__1715220720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/5d/03462cd440381f222e4b8e59debfbd5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cochin Harbour Terminus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)