Остров Уиллингдон
Остров Уиллингдон | |
---|---|
Остров | |
Страна | ![]() |
Состояние | Керала |
Правительство | |
• Тело | Муниципальная корпорация Кочи |
Языки | |
• Официальный | малаялам , английский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Остров Уиллингдон — крупнейший искусственный остров Индии, входящий в состав города Кочи , в штате Керала . Большая часть нынешнего острова Уиллингдон была завоевана озером Вембанаду , засыпанным выемкой почвы вокруг ранее существовавшего, но крошечного естественного острова. Остров Уиллингдон важен как дом для порта Кочи , а также военно-морской базы Кочи , Южного военно-морского командования ВМС Индии , станции карантина растений, таможни Кочин. [ 1 ] и Центральный институт технологий рыболовства , входящий в состав Индийского совета сельскохозяйственных исследований.
На острове также расположены другие учреждения, связанные с портом, а именно Управление Портового фонда Кочина. [ 2 ] (контролирует порт Кочи ), таможню , Департамент торгового флота и более двух десятков экспортно-импортных офисов, складов, несколько отелей и бизнес-центров. Музей морского наследия порта Кочин . На острове расположен [ 3 ]
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Идея развития нового порта в Кочи впервые возникла у сэра Роберта Бристоу , который был назначен лордом Уиллингдоном , тогдашним губернатором Мадраса , для создания нового современного порта на западном побережье Индии в Кочи.
Строительство
[ редактировать ]Остров был создан во время строительства современного порта в 1936 году, когда почва была выкопана при углублении озера Вембанад для размещения нового порта. Он был назван в честь 1-го графа Уиллингдона , вице-короля Индии в то время, который заказал проект. [ 4 ] Роберт Бристоу , главный герой и инженер проекта, владел первым зданием на острове.
Первый лайнер, принадлежавший компании Bibby Line, прибыл на остров 9 марта 1935 года. Для пассажиров, пожелавших отдохнуть на острове, был построен портовый хостел под названием Malabar Hotel.
Вся заранее запланированная основная структура порта была завершена в 1939 году, как раз к началу Второй мировой войны . Глубокая пристань, железнодорожный и автомобильный мосты, ведущие на материк, обеспечили ценную инфраструктуру для местных военных действий. [ 4 ] Военно-морской завод был также построен на соседнем острове Вендурути на юге, где к концу войны активно строили десантные корабли для предполагаемого вторжения в Японию. В 1940 году к отелю были построены пассажирский причал и таможня, пассажирская платформа и железнодорожный тупик.

Британское военное использование
[ редактировать ]Королевские ВВС быстро нашли применение этому ровному пространству удобно расположенной девственной территории и построили большой аэродром . [ 4 ] Таким образом, искусственный остров стал процветающей военной базой. В отеле «Малабар» разместились все сотрудники военного времени, а рядом со зданием появился новый административный корпус. Принят из состава ВВС Великобритании Королевским флотом 1 октября 1942 года и вновь введен в строй как HMS Garuda. Это была авиаремонтная верфь Королевского военно-морского флота вместимостью 180 самолетов. Списан 1 апреля 1946 года. [ 5 ] Новое почтовое отделение, купальня под открытым небом между отелем и офисами, а также прилегающий к ним филиал банка дополнили удобства.
С 1947 года
[ редактировать ]Контроль над транспортным узлом был передан от Британской империи Индии в 1947 году, когда последняя получила независимость. [ 4 ] За время своего недолгого колониального правления остров обработал не более миллиона тонн грузов, а к 1960 году этот показатель увеличился почти вдвое. [ 4 ] Островной аэродром получил широкое развитие и стал современным военно-гражданским аэропортом города. Когда Кочи открыл международный аэропорт в Недумбассери , [ 6 ] В 25 км (16 милях) к северо-востоку от города был закрыт гражданский анклав аэропорта острова. Аэропорт продолжался как военно-морская аэродром INS Garuda . Оставшееся пространство на острове было быстро освоено в 1950-х годах, и остров, далеко не неестественный придаток живописного и древнего города, остров, оставленный британцами вскоре после его завершения, стал торговым центром древнего мегаполиса. Кочин.
Кочин — крупный порт Индии, а остров Уиллингдон — достопримечательность. Остров соединен с материком мостом Вендурути , по которому имеется автомобильное и железнодорожное сообщение. [ 4 ] На острове есть две железнодорожные станции — Mattancherry Halt и Cochin Harbour Terminus . штаб Южного военно-морского командования ВМС Индии На острове расположен . Кочинская верфь [ 7 ] также расположен недалеко от этого острова. Это также крупный туристический центр. На острове Уиллингдон также находится несколько отелей и офисов клиринговых агентов.
Кроме того, на острове есть сухой док , пожарная часть, нефтебазы, госпиталь. [ 8 ] и места поклонения. На острове действует портовая санитарная организация, которая занимается предотвращением проникновения карантинных заболеваний. [ 9 ] Здесь стратегически расположена Торгово-промышленная палата Кочина, а также офис туристической информации правительства Индии недалеко от аэропорта. Этот остров является центром международной торговли. Ряд портовых офисов, филиалов национальных и международных банков, туристических агентств, сувенирных магазинов и складов. На острове живут сотрудники порта и таможни Кочина. Для этих семей и жителей Военно-морской базы созданы пять школ и детский сад. Три из этих школ принадлежат группе Кендрия Видьялая школ .
Добравшись до острова
[ редактировать ]Остров Уиллингдон соединен с материком мостами Маттанчери и Вендурути . Множество пассажирских катеров ежедневно курсируют на остров из Маттанчерри , Форт-Кочи , Вайпина и Марин-Драйв. До острова также можно добраться по национальной автомагистрали 47А , которая является самой короткой национальной автомагистралью в Индии.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с острова Уиллингдон.
-
Въезд на Малабар-роуд у посадочной пристани острова Уиллингдон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таможня Кочин» . Cochincustoms.nic.in . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Кочинский портовый фонд, Керала, Индия» . www.cochinport.com .
- ^ «Морской музей, Кочи, Эрнакулам, Керала, Индия» . Керала Туризм . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Остров Уиллингдон» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Чаттерджи, Адхар Кумар (1985). Морская авиация: мировая история. Союзник. п. 151.
- ^ cial.aero/
- ^ cochinshipyard.com/
- ^ «Медицинские услуги» . Порт Кочин .
- ^ «Организация здравоохранения порта Кочин – профилактика заболеваний» . Porthealthcochin.org . Проверено 29 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
9 ° 57' с.ш. 76 ° 16,5' в.д. / 9,950 ° с.ш. 76,2750 ° в.д.