Департамент туризма (Керала)
Винодасанчара Ваккуппу | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1995 |
Юрисдикция | Керала |
Штаб-квартира | Тируванантапурам ( 8 ° 30'28 "N 76 ° 57'13" E / 8,507666 ° N 76,953644 ° E ) |
ответственный министр |
|
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Правительство Кералы |
Дочерние агентства | |
Веб-сайт | http://keralatourism.gov.in/ http://www.keralatourism.org/ |
Департамент туризма является крупным правительственным министерством при правительстве Кералы , которое регулирует и контролирует туризм в Керале . Туризм Кералы является самым быстрорастущим департаментом туризма штата в стране, и министерство часто называют ключевым департаментом, который активно работает над тем, чтобы туризм Кералы вошел в число 100 лучших супербрендов .
История
[ редактировать ]Правительство Кералы имело тенденцию полностью игнорировать свой туристический потенциал до конца 1980-х годов, несмотря на сильные маркетинговые усилия, предпринимаемые ведущими частными туристическими агентствами. Это даже вынудило WTTC , часто называя Кералу опоздавшим в туристический сектор.
Потенциал туризма был впервые выявлен в последние дни Траванкорской монархии. Это был 1-й принц-полковник Года Варма Раджа ( муж Ее Высочества королевы Траванкора Картики Тирунал ), проводивший свой медовый месяц в Ковалама безмятежном замке , обнаружил огромные возможности изучения туристических возможностей королевства. Как 1-й принц, он отвечал за прием государственных гостей, и часто несколько высокопоставленных лиц восхваляли красоту природы, что заставляло его серьезно сосредоточиться на развитии отрасли. Однако его идея получила холодную реакцию в Королевском дворе, что вынудило его открыть собственное предприятие по популяризации ключевых туристических направлений. Игнорирование туризма продолжалось даже после обретения независимости, в результате чего сектор полностью управлялся немногими частными предприятиями и гостиничными сетями.
В 1960-е годы Ковалам вскоре приобрел международную известность как один из крупнейших центров культуры хиппи в Индии, откуда начался массовый приток иностранных туристов, приносящих большое количество столь необходимой иностранной валюты. Именно в этот момент правительство Кералы постепенно начало осознавать важность туризма.
Провозглашенная одной из первых политик, подчеркивающих важность государственно-частного партнерства , эта политика помогла Керале стимулировать уверенный рост туристического сектора.
О отделе
[ редактировать ]В отличие от других департаментов, Департамент туризма считается независимым департаментом и отраслевым агентством. Штаб-квартира расположена в Парк-Вью, в Тируванантапураме .
Департамент возглавляет министр, которого поддерживает главный секретарь. Кроме того, в департаменте есть директор и еще 2 директора. Существует совет, состоящий из ключевых игроков в сфере туризма и государственных чиновников, который консультирует правительство. Нынешний министр туризма - Мухаммад Рияз.
Цели
[ редактировать ]Основными целями Департамента туризма Кералы являются 5 важнейших и стратегических политик:
- Политика : поддержка прозрачного и инклюзивного политического процесса, содействие честной и открытой конкуренции, укрепление институционального потенциала для реализации и обеспечения соблюдения политики, привлечение международной поддержки для увеличения опыта в развитии туризма Кералы.
- Разработка продуктов : использование основных сильных сторон, создание новых продуктов, создание УТП, сосредоточение внимания на устойчивом развитии для предложения продуктов международного качества, создание благоприятной инвестиционной среды, стимулирование спроса, развитие партнерских отношений для обеспечения притока средств в туристический сектор. Департамент туризма Кералы разработал более 14 различных продуктов.
- Маркетинг : создание бренда, акцент на гарантиях качества, предоставление информации, ориентированной на спрос, конкуренция на глобальном уровне, сотрудничество на международных и региональных платформах для создания заметной платформы для государства.
- Инфраструктура : сосредоточение внимания на базовой и связующей инфраструктуре и инвестирование в стратегически ориентированный потенциал для поддержки приоритетов развития.
- Туристические услуги : создание критической массы работников туризма, повышение технических навыков, укрепление предпринимательских навыков сообщества, увеличение управленческого потенциала для создания сектора услуг, чувствительного к туристам и туризму.
- - Подход Кералы к развитию туризма: практический пример , стр. 10. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подход Кералы к развитию туризма: практический пример» (PDF) . Министерство туризма и культуры правительства Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.