Jump to content

Роберт Бристоу (инженер)

Роберт Бристоу
Рожденный 13 декабря 1880 г.
Лондон , Англия
Умер 3 сентября 1966 г. (85 лет)
Англия
Занятие Инженер
Супруг Ребекка
Инженерная карьера
Дисциплина Портовое проектирование
Проекты

Сэр Роберт Бристоу (13 декабря 1880 – 3 сентября 1966) был британским портовым инженером, наиболее известным своим вкладом в развитие порта Коти (Кочин) в Керале , Индия, и считается архитектором современного порта Кочи. Бристоу рассказал о своем опыте в своей книге «Сага о Кочине» , которая считается важным источником историографии Кералы . Он также известен своими инициативами по созданию Клуба Лотос , первого межрасового клуба в Кочи. [ 1 ] [ 2 ] Он также был членом Королевского общества искусств . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бристоу родился 13 декабря 1880 года в Лондоне в семье Альфреда Бристоу и Лоры Уэб. Он учился в Техническом институте в Лондоне и поступил на работу в Службу гражданского строительства в 1903 году. Он окончил Лондонский городской колледж и Лондонский технический институт по специальности архитектор. Следующие шестнадцать лет он работал в различных гаванях, включая такие порты, как Мальта и Портсмут . Он также участвовал в обслуживании Суэцкого канала . Он поступил на службу в правительство Мадраса в возрасте 39 лет и прибыл в Кочи 13 апреля 1920 года под руководством лорда Уиллингдона , тогдашнего губернатора Мадраса . [ 2 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

Во времена Бристоу торговля в порту Кочи существенно возросла, и необходимость ее развития была остро ощущаема. Порт, находившийся под британским правлением с 1795 года, мало развивался, несмотря на свою выдающуюся морскую историю. По словам Шридхары Менона, британским властям потребовалось некоторое время, чтобы осознать коммерческий и стратегический потенциал Кочи как порта и предпринять необходимые шаги для его развития, как бы для того, чтобы компенсировать прежнее пренебрежение.

В 1920 году он приехал в Кочи, чтобы изучить возможность строительства современного порта в заливе Кочи. Бристоу изучал волны и приливы в океане и проводил различные эксперименты. Таким образом, Бристоу было поручено построить подходной канал из глубокого моря во внутреннюю гавань. Это поможет судам заходить в более безопасную гавань, а не подвергаться воздействию бушующего моря, где они сейчас стоят у причала во время разгрузки груза. Проблема, с которой Бристоу столкнулся при выполнении своей задачи, заключалась в препятствии, вызванном каменной песчаной косой, охранявшей вход в порт. Однако он был настроен оптимистично и начал с детального изучения гавани и представил отчет лорду Уиллингдону , губернатору Мадраса. Он показал, что побережье Выпина можно защитить от эрозии, уложив большие гранитные валуны, чтобы уменьшить силу волн, и что соскобленную почву можно использовать экологически чистым способом. Его план в основном заключался в добавлении выкопанной земли на остров Вендурути. , заполняя часть самой набережной. Планируется провести дноуглубление более твердого устья, чтобы соединить новый остров с берегом и Маттанчерри с одной стороны, построив новые причалы, а также проложив контур современной гавани с гаванным островом, мостами и железной дорогой. В течение следующих двадцати одного года он участвовал в строительстве порта и сумел превратить Кочи в одну из самых безопасных гаваней на полуострове, где корабли пришвартовывались рядом с недавно освоенной внутренней гаванью, оснащенной множеством паровых кранов. [ 4 ] [ 5 ] Однако проект порта Бристоу был воспринят властями Индийского офиса в Лондоне как безумная идея британского инженера. Это связано с тем, что земснаряд и другие технологии, необходимые для строительства порта в Кочи, а также необходимое топливо и металлы, включая железо, не были доступны во время разрушительной Первой мировой войны . Но Бристоу увидел потенциал, которого не увидели власти Лондона, Дели и Мадраса. Он использовал рабочих, знающих Кочи, заводь и море. Пароход «Падма» , вышедший из Бомбея 26 мая 1928 года, был первым крупным кораблем, вошедшим в недавно построенную внутреннюю гавань Кочи. [ 6 ]

В три этапа был сформирован устье шириной 450 футов и шириной три с половиной мили, соединяющее глубокое море и Кочинский залив. Площадь 780 акров была освоена на озере с использованием почвы, и остров был назван островом Уиллингдон . Около 3,2 км 2 земли было рекультивировано в ходе дноуглубительных работ. Остров Уиллингдон, как его называли (в честь губернатора Мадраса), вскоре стал заметной частью города. Сегодня здесь находится порт Кочин и штаб-квартира Южного военно-морского командования .

Выступая перед BBC 11 августа 1935 года, Бристоу с гордостью заявил о своих достижениях в порту Кочи следующими словами: « Я живу на большом острове, созданном со дна моря. Он называется островом Уиллингдон, в честь нынешнего вице-короля Индии. С верхнего этажа моего дома я смотрю на лучшую гавань Востока. [ 7 ]

Планы по строительству мостов, которые соединят остров Уиллингдон с Эрнакуламом и Маттанчерри, начались в 1935 году. В 1936 году правительство Индии объявило Кочи крупным портом. Первый железнодорожный мост, известный как Вендурути-Бридж , вместе с двумя параллельными автомобильными мостами, соединяющими Вендурути с материком Кочи, был построен в 1938 году под руководством Бристоу. Железнодорожный транспорт на остров Уиллингдон стал возможен с появлением моста Вендурути. 2 июня 1939 года корабль впервые пришвартовался к пристани для официальной погрузки. Правительство также смогло построить стратегическую авиабазу на острове Уиллингдон. Мост Маттанчерри — мост, построенный под руководством Бристоу в 1940 году для соединения острова Уиллингтон и форта Кочи . Мост, построенный через озеро Вембанад, также стал первым самоподъемным мостом в Керале. Конструкция была такой, что средний пролет моста можно было поднять вверх, чтобы грузовые суда могли проходить в порт Кочи. Таким образом, корабли могли беспрепятственно прибывать в порт, а транспортные средства могли свободно перемещаться в обе стороны. [ 8 ]

Бристоу вернулся в Англию 13 апреля 1941 года. [ 2 ] он служил в Манчестерском университете Некоторое время . Он умер в сентябре 1966 года в возрасте 85 лет.

Другие работы

[ редактировать ]

Кочинская сага

[ редактировать ]

Сэр Роберт Бристоу в своей книге «Сага о Кочине» (1959) рассказывает историю иностранных правительств и деловых приключений в Керале, Южная Индия , арабов, римлян, венецианцев, голландцев и британцев. Кочинская сага считается достоверным отчетом о событиях периода 1920-41 годов, периода, когда произошли важные события в Кочи. [ 9 ]

Клуб Лотос

[ редактировать ]

Бристоу также известен тем, что вместе со своей женой в 1931 году основал клуб «Лотос». Несмотря на преобладающую социальную стигму, Бристоу открыли клуб для людей всех рас и полов, полностью отдавая должное его цели — стать «клубом, где мужчины, женщины и дети всех общин будут иметь возможность встречаться вместе, развивать общие знакомства и укреплять хорошие товарищеские отношения». [ 1 ] Таким образом, клуб стал первым клубом в штате, не предназначенным исключительно для белых. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]
Музей морского наследия порта Кочин , в котором рассказывается история порта Кочин и то, как Бристоу превратил Кочи в крупный портовый город.

Роберту Бристоу приписывают превращение Кочи из простого рейда в современную гавань. В честь Бристоу в его честь названа одна из главных дорог острова Уиллингтон. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Клубу Британского владычества исполняется 75 лет» . Индус . Ченнаи, Индия. 20 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 29 декабря 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Менон, Шридхара (1999). История Кералы и ее создатели . Ченнаи: С. Вишванатан (принтеры и издатели).
  3. ^ Ahilavijnanakasam (энциклопедия на малаялам ), Vol. 4, Книги округа Колумбия
  4. ^ «Гавань Кочин и остров Уиллингдон» . Официальный сайт Эрнакуламского района . Правительство Кералы. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
  5. ^ «Кочинская сага» . Роберт Чарльз Бристоу работал над развитием порта Кочи . Корпорация Кочи. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года . Проверено 23 мая 2006 г.
  6. ^ «Роберт Бристоу | Что Роберт Бристоу сделал с Кочи, который боялся вороны, но не боялся тринадцати» . News18 Малаялам (на малаялам). 3 сентября 2021 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
  7. ^ «75 лет назад случился порт Кочин» . Метро Плюс Кочи. Индус . Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  8. ^ Мартин, Калифорния (12 апреля 2020 г.). «Вспоминая Бристоу, спустя столетие после его прибытия в Кочи» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 11 января 2023 г.
  9. ^ «Выпущено третье издание \\\'Саги о Кочине\\' - The New Indian Express» . www.newindianexpress.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  10. ^ «В честь легенды» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2023 г.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ахилавиджнанакасам (энциклопедия на малаялам ), Vol. 4, Книги округа Колумбия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8199e491510c793640f28700a1bd2e96__1722139380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/96/8199e491510c793640f28700a1bd2e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Bristow (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)