Вендурути мост
Вендурути мост | |
---|---|
Координаты | 9 ° 56'46 "N 76 ° 17'15" E / 9,9461 ° N 76,2874 ° E |
Характеристики | |
Общая длина | 627 м (новый автомобильный мост) |
Ширина | 11 м (новый автомобильный мост) |
История | |
Дизайнер | Роберт Бристоу |
Окончание строительства | 1938 г. (старый мост) 2011 г. (новый автомобильный мост) |
Стоимость строительства | 37 крор (новый автомобильный мост) |
Открыто | 2011 г. (новый автомобильный мост) 2015 г. (новый железнодорожный мост) |
Закрыто | 2011 г. (старый автомобильный мост) |
Расположение | |
![]() |
Мост Вендурути-Викрант , также известный как Мост Вендурути, — мост в Кочи , Керала , Индия. В настоящее время есть два моста; один железнодорожный мост и один автомобильный мост, идущие параллельно друг другу, которые соединяют Эрнакулам сторону Кочи с островом Уиллингдон . [ 1 ] Старый железнодорожный мост Вендурути был построен в 1938 году вместе с двумя параллельными автомобильными мостами. Старый железнодорожный мост — один из первых мостов в Индии, полностью построенных из стали. [ 2 ] Это достопримечательность Кочи, имеющая историческое значение, поскольку она сыграла важную роль в превращении Кочи в крупный портовый город Индии в британскую эпоху . [ 3 ] [ 4 ]
В 2005 году земснаряд , что привело к его закрытию. на железнодорожный мост врезался [ 5 ] После этого инцидента началось строительство нового железнодорожного моста, который был открыт в 2015 году. Старый железнодорожный мост был демонтирован в марте 2018 года. [ 6 ] Новый двухполосный автомобильный мост был открыт в 2011 году, после того как старый автомобильный мост оказался слишком слабым для перевозки тяжелых транспортных средств. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Мост Вендурути был построен под руководством британского инженера Роберта Бристоу . Планы строительства мостов, которые соединят остров Веллингтон с Эрнакуламом и Маттанчерри , начались в 1935 году. [ 8 ] По словам Бристоу, строительство моста Вендурутти было инженерной задачей, не гарантирующей успеха. Для строительства моста стальные конструкции были импортированы из Великобритании. Даже на глубине трехсот футов в насыпи не было ни камня, ни твердой поверхности, на которую можно было бы закрепить шесты. Фундамент был закреплен путем забивания железных труб в ил и заполнения их камнем и гравием. Мост был построен в то время, когда железо и другие металлы были в дефиците. С железнодорожной станции Эрнакулам тяжелый металл перевезли по суше и заводям на площадку строительства моста. Железнодорожный транспорт на остров Веллингтон стал возможен с появлением моста Вендурути. Именно по этому мосту поезд добрался до корабля в порту Кочин и погрузил товар. Согласно документам, строительство моста было завершено в 1938 году. [ 9 ]
В 2004 году на старый железнодорожный мост наехал земснаряд «Камаль 28» . После удара скорость грузовых поездов на мосту снизилась. Но 24 февраля 2007 года тот же земснаряд снова врезался в мост, в результате чего железнодорожное движение было полностью остановлено. После завершения строительства нового железнодорожного моста в 2015 году индийские железные дороги планировали демонтировать старый железнодорожный мост. [ 10 ] Несмотря на протесты против решения о сносе моста без учета его исторического значения, индийские железные дороги заявили, что поддерживать мост практически невозможно. Его демонтировали в марте 2018 года. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Усиливается призыв спасти старый мост Вендурути | Новости Кочи — Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 13 марта 2018 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Мост Вендурути ждет возрождения» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Старый железнодорожный мост Вендурути в Керале будет объявлен объектом культурного наследия?» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Путешествие Вендурути-железнодорожного моста на закат жизни начинается» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Железнодорожный мост Вендурути откроется через шесть месяцев» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Venduruthy ROB снова работает в Кочи» . Индус . 24 сентября 2014 г. ISSN 0971-751X . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Железнодорожный мост Вендурути, построенный в британскую эпоху, продан за мизерную цену» . Английские архивы . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Правин, член парламента (6 июля 2021 г.). «История остается забытой на мосту Вендурути в Кочи» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Бристоу, сэр Роберт Чарльз (1967). Сага о Кочине: История иностранного правительства и деловых приключений в Керале, Южная Индия, арабов, римлян, венецианцев, голландцев и британцев, вместе с личным рассказом последнего авантюриста и эпилогом . Издательство Пайко.
- ^ «Кукипапаум Кочи» . ManoramaOnline (на малаяламе) . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Путешествие Вендурути-железнодорожного моста на закат жизни начинается» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2023 г.