Jump to content

Вендурути мост

Координаты : 9 ° 56'46 "N 76 ° 17'15" E  /  9,9461 ° N 76,2874 ° E  / 9,9461; 76,2874

Вендурути мост
Координаты 9 ° 56'46 "N 76 ° 17'15" E  /  9,9461 ° N 76,2874 ° E  / 9,9461; 76,2874
Характеристики
Общая длина 627 м (новый автомобильный мост)
Ширина 11 м (новый автомобильный мост)
История
Дизайнер Роберт Бристоу
Окончание строительства 1938 г. (старый мост)
2011 г. (новый автомобильный мост)
Стоимость строительства 37 крор (новый автомобильный мост)
Открыто 2011 г. (новый автомобильный мост)
2015 г. (новый железнодорожный мост)
Закрыто 2011 г. (старый автомобильный мост)
Расположение
Карта

Мост Вендурути-Викрант , также известный как Мост Вендурути, мост в Кочи , Керала , Индия. В настоящее время есть два моста; один железнодорожный мост и один автомобильный мост, идущие параллельно друг другу, которые соединяют Эрнакулам сторону Кочи с островом Уиллингдон . [ 1 ] Старый железнодорожный мост Вендурути был построен в 1938 году вместе с двумя параллельными автомобильными мостами. Старый железнодорожный мост — один из первых мостов в Индии, полностью построенных из стали. [ 2 ] Это достопримечательность Кочи, имеющая историческое значение, поскольку она сыграла важную роль в превращении Кочи в крупный портовый город Индии в британскую эпоху . [ 3 ] [ 4 ]

В 2005 году земснаряд , что привело к его закрытию. на железнодорожный мост врезался [ 5 ] После этого инцидента началось строительство нового железнодорожного моста, который был открыт в 2015 году. Старый железнодорожный мост был демонтирован в марте 2018 года. [ 6 ] Новый двухполосный автомобильный мост был открыт в 2011 году, после того как старый автомобильный мост оказался слишком слабым для перевозки тяжелых транспортных средств. [ 7 ]

Мост Вендурути был построен под руководством британского инженера Роберта Бристоу . Планы строительства мостов, которые соединят остров Веллингтон с Эрнакуламом и Маттанчерри , начались в 1935 году. [ 8 ] По словам Бристоу, строительство моста Вендурутти было инженерной задачей, не гарантирующей успеха. Для строительства моста стальные конструкции были импортированы из Великобритании. Даже на глубине трехсот футов в насыпи не было ни камня, ни твердой поверхности, на которую можно было бы закрепить шесты. Фундамент был закреплен путем забивания железных труб в ил и заполнения их камнем и гравием. Мост был построен в то время, когда железо и другие металлы были в дефиците. С железнодорожной станции Эрнакулам тяжелый металл перевезли по суше и заводям на площадку строительства моста. Железнодорожный транспорт на остров Веллингтон стал возможен с появлением моста Вендурути. Именно по этому мосту поезд добрался до корабля в порту Кочин и погрузил товар. Согласно документам, строительство моста было завершено в 1938 году. [ 9 ]

В 2004 году на старый железнодорожный мост наехал земснаряд «Камаль 28» . После удара скорость грузовых поездов на мосту снизилась. Но 24 февраля 2007 года тот же земснаряд снова врезался в мост, в результате чего железнодорожное движение было полностью остановлено. После завершения строительства нового железнодорожного моста в 2015 году индийские железные дороги планировали демонтировать старый железнодорожный мост. [ 10 ] Несмотря на протесты против решения о сносе моста без учета его исторического значения, индийские железные дороги заявили, что поддерживать мост практически невозможно. Его демонтировали в марте 2018 года. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Усиливается призыв спасти старый мост Вендурути | Новости Кочи — Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 13 марта 2018 года . Проверено 10 января 2023 г.
  2. ^ «Мост Вендурути ждет возрождения» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
  3. ^ «Старый железнодорожный мост Вендурути в Керале будет объявлен объектом культурного наследия?» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
  4. ^ «Путешествие Вендурути-железнодорожного моста на закат жизни начинается» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
  5. ^ «Железнодорожный мост Вендурути откроется через шесть месяцев» . Новый Индийский экспресс . Проверено 10 января 2023 г.
  6. ^ «Venduruthy ROB снова работает в Кочи» . Индус . 24 сентября 2014 г. ISSN   0971-751X . Проверено 10 января 2023 г.
  7. ^ «Железнодорожный мост Вендурути, построенный в британскую эпоху, продан за мизерную цену» . Английские архивы . Проверено 10 января 2023 г.
  8. ^ Правин, член парламента (6 июля 2021 г.). «История остается забытой на мосту Вендурути в Кочи» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 10 января 2023 г.
  9. ^ Бристоу, сэр Роберт Чарльз (1967). Сага о Кочине: История иностранного правительства и деловых приключений в Керале, Южная Индия, арабов, римлян, венецианцев, голландцев и британцев, вместе с личным рассказом последнего авантюриста и эпилогом . Издательство Пайко.
  10. ^ «Кукипапаум Кочи» . ManoramaOnline (на малаяламе) . Проверено 25 января 2023 г.
  11. ^ «Путешествие Вендурути-железнодорожного моста на закат жизни начинается» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce028ea8800d136837f15d7ac162bb3__1708132560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b3/9ce028ea8800d136837f15d7ac162bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venduruthy Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)