Департамент водного транспорта штата Керала
Тип компании | Отдельное правительственное ведомство в штате Керала. |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт, паромное сообщение |
Основан | 1968 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Керала |
Продукты | Пассажирский и грузовой паром |
Услуги | Управляет 81 судном. |
Подразделения | 13 |
Веб-сайт | http://swtd.kerala.gov.in/ |
Департамент водного транспорта штата Керала (SWTD) — это правительственный департамент, который регулирует системы внутреннего судоходства в индийском штате Керала и предоставляет услуги внутреннего водного транспорта. Он предназначен для удовлетворения транспортных потребностей жителей заболоченных районов округов Алаппужа , Коттаям , Коллам , Эрнакулам , Каннур и Касарагод . [ 1 ] Департамент возглавляет государственный министр, отвечающий за транспорт.
Эта система состоит из 1895 километров водных путей, включая судоходные реки, заводи и искусственные перекрестные каналы. Большинство из них находится в Траванкор - Кочин регионе . Из 44 рек Кералы 41 река, текущая на запад, в сочетании с заводями и искусственными каналами образуют неотъемлемую часть системы внутреннего судоходства.
Несмотря на то, что это коммерческий отдел, его функционирование аналогично отделу обслуживания с тех пор, как в Керале «Транспорт» стал частью «Основной службы» . Департамент перевозит около 150 лакхов пассажиров в год на деревянных, стальных и стеклопластиковых пассажирских лодках.
Исследование внутреннего водного транспорта Кочи, проведенное в 2011-2012 годах CPPR, показывает, что около 56 процентов пассажиров выразили недовольство качеством паромного сообщения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Департамент водного транспорта штата Керала был образован в 1968 году со штаб-квартирой (директоратом) в округе Алаппужа . Задача ведомства заключалась в обеспечении транспортными средствами и грузоперевозками населения, проживающего в заболоченных территориях, по более низким тарифам. Строительство дорог, мостов и проезжей части сократило работу ведомства до пассажирских перевозок, обеспечив подвозку по реке через паромы. Система не подвержена загрязнению окружающей среды, несчастным случаям и доступна по цене. В настоящее время правительство обсуждает создание Корпорации лодочных причалов штата Керала с целью привести лодочные причалы в Керале к стандартам мирового класса. Эта корпорация улучшит и превратит лодочные причалы в коммерческие активы государства. Некоторые причалы были определены для строительства, например причал Марин-Драйв, причал Кавалам и причал Кумаран. Торговые центры и кафе, расположенные на причалах, являются источниками огромной прибыли. Согласно новому видению, каждый причал станет центром превосходной производительности. Местные виды искусства, спортивные соревнования, семейные встречи, свадьбы и предложения будут проводиться на пристанях. Таким образом, люди переплетаются с лодочными причалами, прививая им чувство гордости, предубеждений и индивидуальности. Система ежедневно обслуживает в среднем 79 000 км 80 000 человек через свои 13 станций и 81 судно.
Организационная структура
[ редактировать ]Директор является руководителем департамента, подотчетным Министерству транспорта штата. Во время формирования служба действовала только в округах Алаппужа , Коттаям и Коллам со штаб-квартирой в Алаппуже в качестве нервного центра всех функций и деятельности. Позже функции и деятельность были децентрализованы путем создания офиса инженера-механика и трех региональных офисов в округах Эрнакулам , Коттаям ( Чанганасери ) и Касаргоде , возглавляемых тремя старшими суперинтендантами. Сейчас у Департамента есть тринадцать отделений, как указано ниже.
- Алаппужа
- Коттаям
- Коллам
- Эдатуа
- Пуликунну
- Недумуди
- Мухаммед
- Вайком
- Панавалли
- Триккариппур
- Чанганассери
- Хитрость
- Эрнакулам
Контролирующие офицеры этих станций являются начальниками станций. Сервисная эксплуатация лодок находится под непосредственным контролем начальников станций этих станций.
Функции Департамента разделены на три крыла.
- Управление - Под контролем административного помощника
- Операция - под руководством инспектора дорожного движения
- Ремонт и техническое обслуживание - под руководством инженера-механика
Флот
[ редактировать ]Департамент управляет около 85 паромами по всей Керале. Ранее для перевозки пассажиров Департамент использовал только обычные деревянные (хорошо выдержанные тиковые) пассажирские лодки. Сейчас ведомство перешло на использование современных пассажирских судов из стеклопластика и стали. Она владеет и управляет первым и единственным солнечным паромом в Индии ADITYA , судном на 75 пассажиров, в секторе Вайком-Тхаванакадаву.
- Вместимость лодки - от 50 до 150 пассажиров (деревянные лодки)
- Скорость работы – от 10 до 15 км в час.
- Размер лодки — длина: от 20 до 35 м, ширина: от 3 до 4,5 м, глубина: 2 м
- Пустой вес - от 5 до 15 тонн
- Экипаж на лодку – максимум 5 человек.
Внешние источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственный департамент водного транспорта, правительство Кералы, Индия — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Более половины пассажиров недовольны паромным сообщением» . Новый Индийский экспресс . Проверено 2 октября 2017 г.