Дороги в Керале

Керала , штат на юге Индии , имеет сеть из 11 национальных автомагистралей , 72 автомагистралей штата и множества окружных дорог.

Функции
[ редактировать ]
В Керале 331 904 километра (206 236 миль) дорог, что составляет 5,6% от общего количества дорог в Индии. [1] [2] Это соответствует примерно 9,94 км (6,18 миль) дорог на тысячу человек по сравнению со средним показателем в 4,87 км (3,03 мили) по стране. [1] [2] Дороги в Керале включают 1812 километров (1126 миль) национальных автомагистралей; 1,6% от общей протяженности государственных автомагистралей страны, 4342 километра (2698 миль); 2,5% от общего количества районных дорог страны, 27 470 километров (17 070 миль); 4,7% от общего количества городских (муниципальных) дорог страны, 33 201 км (20 630 миль); 6,3% от общего количества дорог в стране и 158 775 километров (98 658 миль) сельских дорог; 3,8% от общего количества по стране. [3] До большей части западного побережья Кералы можно добраться по автомагистрали NH 66 (ранее NH 17 и 47); а до восточной стороны можно добраться по автомагистралям штата. [4] было объявлено о новых проектах горных и прибрежных автомагистралей Недавно в рамках КМИИБ . [5] Национальное шоссе 66 с самым длинным участком дороги (1622 километра (1008 миль)) соединяет Каньякумари с Мумбаи ; он входит в Кералу через Талапади в Касаргоде и проходит через Каннур , Кожикоде , Малаппурам , Гуруваюр , Кочи , Алаппужу , Коллам , Тируванантапурам , прежде чем войти в Тамил Наду . [4] Район Палаккад обычно называют «Воротами Кералы» из-за наличия Палаккадского ущелья в Западных Гатах, через который северная ( Малабар ) и южная (Траванкор) части Кералы соединены с остальной частью Индии автомобильными дорогами и рельс. Крупнейший контрольно-пропускной пункт штата, Валайар , находится на шоссе NH 544 , в пограничном городе между Кералой и Тамил Наду , через который большое количество общественного и коммерческого транспорта достигает северных и центральных районов Кералы. [6] Коттаям имеет максимальную длину дорог среди районов Кералы , а на Ваянад приходится минимальная. [7]
Распределение дорог
[ редактировать ]По агентствам по распространению [8]
Сл. Нет. | Название департамента/агентства | Длина (км) | Процент |
---|---|---|---|
1 | Панчаяты | 265421.120 | 80.00 |
2 | Люди с ограниченными возможностями (R&B) | 31811.601 | 9.6 |
3 | Муниципалитеты | 18411.870 | 2.0 |
4 | Корпорация | 6644 | 4.381 |
5 | Леса | 4575.770 | 1.5 |
6 | Орошение | 2611.900 | 0.79 |
7 | Национальные автомагистрали † | 1568.0 | 0.47 |
8 | Другие (Железные дороги, KSEB) | 328 | 0.09 |
Общий | 331372.261 | 100 |
† NHAI поддерживает 444,9 км, а участок Кералы PWD (NH) поддерживает остальную часть национальных автомагистралей со стороны МОРТА.
Национальные автомагистрали
[ редактировать ]
В Керале есть восемь национальных автомагистралей протяженностью около 1811,52 км. В Керале национальные автомагистрали более узкие по сравнению с другими частями Индии. Керала — единственный штат, кроме Гоа, который попросил сделать в штате более узкие автомагистрали. NHAI модернизирует шоссе до минимум 4-полосных шоссе шириной 60 метров с разделением уровней или до более высокого стандарта по всей Индии. Но в Керале национальные автомагистрали модернизируются до автомагистралей шириной 45 метров. [9] Предыдущее правительство штата Керала обратилось к NHAI с просьбой сократить ширину национальных автомагистралей в штате до 30 метров, хотя соседние Карнатака и Тамил Наду модернизируют свои национальные автомагистрали до 60-метровых или более широких автомагистралей с футуристическим положением для 6/8. -полосное шоссе. [10] Причиной, названной правительством штата, были трудности и незаинтересованность в приобретении земли, за которое отвечает правительство штата. NHAI прекратил работу над многими проектами расширения/модернизации шоссе, поскольку местное население выступает против расширения шоссе. Кералы районов Среди Эрнакулам имеет максимальную длину национальной автомагистрали, которая составляет 172,76 км. [7] Ваянад имеет минимальную длину национальной автомагистрали в Керале. [7]
Правительство предприняло шаги по развитию NH 66 ( от Касаргода до Тируванантапурама ) на шесть полос движения. Но предлагаемые шестиполосные автомагистрали с полосой отвода 45 м в Керале не будут иметь широких разделительных полос, которые могли бы помочь грузовикам и большим транспортным средствам развернуться на разворот, не блокируя высокоскоростное движение, что является обычной чертой в других частях Индии. . [11] Более широкая медиана также помогает загородить противоположную фару автомобиля растениями.
Шестиполосная национальная автомагистраль в Керале
[ редактировать ]Первая четырехполосная национальная автомагистраль Кералы - это участок NH 66 между Черталой и Аруром , а первая шестиполосная национальная автомагистраль - это участок NH 544 между Триссуром и Вадаккенчерри . Первая и самая большая шестиполосная туннельная автомагистраль Кералы также находится на этом участке в Кутиране . Это часть участка Кочи - Триссур - Палаккад - Валаяр NH 544 .

Бхаратмала Парийоджана определил 418 км участков национальных и государственных автомагистралей в Керале. Принимая во внимание футуристический подход, было решено, что земля для любой 4/6-полосной автомагистрали будет приобретаться с полосой отвода (ПЗ) 60 м, независимо от ширины проезжей части. [12]
Керале не были выделены новые 8-полосные скоростные дороги с контролируемым доступом, как другим штатам Южной Индии, как часть Бхаратмала Парийоджана , поскольку многие проекты проектов NHDP еще не начались.
Участок Палаккад коридора Север- Юг — Триссур — Кочи автомагистрали NH 544 является частью и Восток-Запад индийской системы автомобильных дорог. Из-за предыдущего кризиса с приобретением земли NHAI также ранее остановил технико-экономическое обоснование проекта по схеме NHDP – Фаза-III на участке NH 66, но начал снова после строгого требования нынешнего главного министра. [13] Было предложение о строительстве отдельной кольцевой дороги/объездных дорог вокруг города Тируванантапурам в рамках этапа VII NHDP.
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]
В Керале 72 автомагистрали штата . Из них MC Road (Main-Central Road), предлагаемое Hill Highway (Керала) и Main Eastern Highway крупнейшими являются . Соответствующий номер государственной автомагистрали отображается над всеми вехами (черный цвет на зеленом фоне) на соответствующей дороге.
Проект улучшения государственных дорог (SRIP) предусматривает улучшение и модернизацию 1200 км государственных автомагистралей и главных районных дорог для повышения пропускной способности и качества езды при правильном плане технического обслуживания, безопасности дорожного движения и сокращения расходов на периодическое содержание. Проект реализуется компанией Road Infrastructure Company Kerala (RICK) Ltd. Компания Road Infrastructure Company Kerala Limited (RICK) была зарегистрирована в марте 2012 года как компания специального назначения с оплаченным капиталом, внесенным правительством Кералы (51%) и Советом дорожного фонда Кералы. (49%). [15] Компания определила для реабилитации около 29 участков дорог общей протяженностью 469 км. Проект реабилитации включает укрепление/реконструкцию дорожного покрытия/конструкции, улучшение развязок, установку дорожного оборудования, пропускные пункты для автобусов и другие меры по организации дорожного движения. Компания планирует модернизировать 32 дороги общей протяженностью 644 км. Модернизация включает расширение проезжей части с обочинами с твердым покрытием (1,5 м с каждой стороны), расширение узких полос CD, улучшение геометрии, улучшение развязок, определение требований к разделению уровней и т. д.
Устойчивые и плановые усилия по обеспечению развития инфраструктуры (SPEEID) КЕРАЛА – Правительство Кералы сформулировало проект строительства эстакад, мостов и дорог в отдельных районах штата, чтобы уменьшить растущие пробки на дорогах. Проект под названием «SPEEID KERALA» состоит из 23 проектов с ориентировочной стоимостью 10 000 крор. Совету дорожного фонда Кералы (KRFB), учреждению специального назначения при PWD, была поручена задача по мобилизации средств для проектов. В стадии реализации находятся 5 проектов. [16]
Транспортный проект штата Керала стоимостью 336 миллионов долларов США (1612 крор рупий), из которых финансирование Всемирного банка составляет 255 миллионов долларов США (1224 крора рупий), а вклад штата составляет 79,00 миллионов долларов США (388 кроров рупий), направлен на улучшение транспортных потоков и безопасность дорожного движения на основной дорожной сети штата Керала, а также укрепить институциональный и финансовый потенциал ключевых агентств транспортного сектора Кералы. KSTP был рассчитан на модернизацию 581 км и покрытие 1000 км технического обслуживания в два этапа. Однако из-за нескольких причин, включая задержку с отводом земель, с июня 2002 г. по декабрь 2009 г. было модернизировано только 254 км дороги Фазы I, а работы по техническому обслуживанию на 1180 км были проведены. Фаза 2 KSTP предусматривает модернизацию 363 км дорог SH и MDR, Управление безопасностью дорожного движения и институциональное укрепление людей с ограниченными возможностями. Общая стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов США, из которых 216 миллионов долларов США – это кредитная помощь Всемирного банка.
Длина дорог SH по районам [17]
Sl.No | Название района | Государственные шоссе |
---|---|---|
1 | Тируванантапурам | 180.36 |
2 | Коллам | 123.79 |
3 | Алаппужа | 170.841 |
4 | Патанамтитта | 249.194 |
5 | Коттаям | 406.531 |
6 | Идукки | 998.372 |
7 | Эрнакулам | 325.206 |
8 | Триссур | 374.033 |
9 | Палаккад | 245.987 |
10 | Малаппурам | 374.764 |
11 | Kozhikode | 377.173 |
12 | Ваянад | 128.955 |
13 | Каннур | 244.665 |
14 | Касарагод | 141.78 |
Общий† | 4341.651 |
†Поддерживается PWD (R&B) по состоянию на 31 марта 2015 г.
Главная районная дорога
[ редактировать ]
Округ | Главная окружная дорога (MDR) в км | ||
---|---|---|---|
Карта округа Кералы | Имя | Длина | МЛУ на 10 000 человек |
![]() | Касарагод | 1460.66 | 11.2 |
Каннур | 2265.24 | 9.0 | |
Ваянад | 1029.31 | 12.6 | |
Kozhikode | 2454.64 | 8.0 | |
Малаппурам | 2680.15 | 6.5 | |
Палаккад | 2184.7 | 7.8 | |
Триссур | 2064.21 | 6.6 | |
Эрнакулам | 3085.28 | 9.4 | |
Идукки | 2867.36 | 25.9 | |
Коттаям | 3456.2 | 17.5 | |
Алаппужа | 2031.4 | 9.6 | |
Патанамтитта | 1472.33 | 12.3 | |
Коллам | 2202.86 | 8.4 | |
Тируванантапурам | 2557.74 | 7.8 | |
Общий† | 31812.1 | 9.5 |
†Поддерживается PWD (R&B), как и в 2019–2020 гг.
Городские дороги
[ редактировать ]Правительство планирует улучшить все основные городские дороги Кералы. [18] В рамках этого проекта дороги в Тируванантапураме , Колламе , Алаппуже , Коттаяме , Кожикоде , Малаппураме и городских дорогах Пуналура претерпят серьезные изменения. [19]
Предлагаемые или строящиеся дороги
[ редактировать ]- Шоссе Кочи – Тени Гринфилд
- Объездная дорога Ангамали-Кунданнур
- Прибрежное шоссе Тируванантапурам – Касарагод
- Шоссе Тируванантапурам – Ангамали Гринфилд
- Шоссе Тируванантапурам – Касарагод Хилл
- Внешняя кольцевая дорога, Тируванантапурам
- Шоссе Палаккад – Кожикоде Гринфилд
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Правительство Кералы (2021 г.). Экономический обзор 2020 — Том I (PDF) . Тируванантапурам: Совет по планированию штата Керала.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Министерства (2019–2020 гг.) (PDF) . Нью-Дели: Исследовательское подразделение Министерства автомобильного и автомобильного транспорта, правительство Индии. 2020.
- ^ Основная дорожная статистика Индии (2016–2017 гг.) (PDF) . Нью-Дели: Исследовательское подразделение Министерства автомобильного и автомобильного транспорта, правительство Индии. 2019. стр. 7–18.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальные автомагистрали Кералы» . Департамент общественных работ Кералы . Правительство Кералы. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Прибрежные, холмистые шоссе станут реальностью» . Индус . 12 июля 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Район Палаккад – житница Кералы, Национальный парк Сайлент-Вэлли, Неллиямпати» . keralatourism.org . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чандран 2018 , с. 422.
- ^ «Экономическое обозрение 2015» . Керала.gov.in . [ мертвая ссылка ]
- ^ Мишра, Михир (21 января 2013 г.). «Проекты дорожного управления столкнулись с блокировкой на дорогах в Керале, Гоа и Бенгалии» . Бизнес-стандарт . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Движение Кералы по ограничению ширины дорог вызывает критику» . бизнеслиния . 6 сентября 2013 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Керала: карта безопасности выигрывает у шестиполосного шоссе» . Деканская хроника . 20 марта 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Радхакришнан, С. Анил (25 октября 2017 г.). «Бхаратмала: 418 км для Кералы» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Почему КМ Пинарайи Виджаян едет по шоссе через Кералу» . 19 октября 2017 г.
- ^ «Фаза IV НДПН» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 года.
- ^ «Проекты» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Керала сворачивает проекты SPEEID» . Индус . 26 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Экономический обзор 2015» (PDF) . Проверено 27 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «КРФБ присматривается и к районам» . Индус . 20 ноября 2011 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Инфраструктурная конференция 2012» (PDF) . Правительство Кералы . Проверено 14 июля 2017 г.
- Чандран, вице-президент (2018 г.). Ежегодник Матрубхуми Плюс - 2019 (изд. Малаялам). Кожикоде: П.В. Чандран, управляющий редактор Mathrubhumi Printing & Publishing Company Limited, Кожикоде.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Экономическое обозрение 2015» . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.