Jump to content

Дороги в Керале

Эдаппалли - Aroor NH 66 возле Кочи

Керала , штат на юге Индии , имеет сеть из 11 национальных автомагистралей , 72 автомагистралей штата и множества окружных дорог.

сети национальных автомагистралей Кералы Карта
Шоссе в Тируванантапураме

В Керале 331 904 километра (206 236 миль) дорог, что составляет 5,6% от общего количества дорог в Индии. [1] [2] Это соответствует примерно 9,94 км (6,18 миль) дорог на тысячу человек по сравнению со средним показателем в 4,87 км (3,03 мили) по стране. [1] [2] Дороги в Керале включают 1812 километров (1126 миль) национальных автомагистралей; 1,6% от общей протяженности государственных автомагистралей страны, 4342 километра (2698 миль); 2,5% от общего количества районных дорог страны, 27 470 километров (17 070 миль); 4,7% от общего количества городских (муниципальных) дорог страны, 33 201 км (20 630 миль); 6,3% от общего количества дорог в стране и 158 775 километров (98 658 миль) сельских дорог; 3,8% от общего количества по стране. [3] До большей части западного побережья Кералы можно добраться по автомагистрали NH 66 (ранее NH 17 и 47); а до восточной стороны можно добраться по автомагистралям штата. [4] было объявлено о новых проектах горных и прибрежных автомагистралей Недавно в рамках КМИИБ . [5] Национальное шоссе 66 с самым длинным участком дороги (1622 километра (1008 миль)) соединяет Каньякумари с Мумбаи ; он входит в Кералу через Талапади в Касаргоде и проходит через Каннур , Кожикоде , Малаппурам , Гуруваюр , Кочи , Алаппужу , Коллам , Тируванантапурам , прежде чем войти в Тамил Наду . [4] Район Палаккад обычно называют «Воротами Кералы» из-за наличия Палаккадского ущелья в Западных Гатах, через который северная ( Малабар ) и южная (Траванкор) части Кералы соединены с остальной частью Индии автомобильными дорогами и рельс. Крупнейший контрольно-пропускной пункт штата, Валайар , находится на шоссе NH 544 , в пограничном городе между Кералой и Тамил Наду , через который большое количество общественного и коммерческого транспорта достигает северных и центральных районов Кералы. [6] Коттаям имеет максимальную длину дорог среди районов Кералы , а на Ваянад приходится минимальная. [7]

Распределение дорог

[ редактировать ]

По агентствам по распространению [8]

Сл. Нет. Название департамента/агентства Длина (км) Процент
1 Панчаяты 265421.120 80.00
2 Люди с ограниченными возможностями (R&B) 31811.601 9.6
3 Муниципалитеты 18411.870 2.0
4 Корпорация 6644 4.381
5 Леса 4575.770 1.5
6 Орошение 2611.900 0.79
7 Национальные автомагистрали † 1568.0 0.47
8 Другие (Железные дороги, KSEB) 328 0.09
Общий 331372.261 100

NHAI поддерживает 444,9 км, а участок Кералы PWD (NH) поддерживает остальную часть национальных автомагистралей со стороны МОРТА.

Национальные автомагистрали

[ редактировать ]
Объездная дорога NH-66 Коллам возле Кадавура

В Керале есть восемь национальных автомагистралей протяженностью около 1811,52 км. В Керале национальные автомагистрали более узкие по сравнению с другими частями Индии. Керала — единственный штат, кроме Гоа, который попросил сделать в штате более узкие автомагистрали. NHAI модернизирует шоссе до минимум 4-полосных шоссе шириной 60 метров с разделением уровней или до более высокого стандарта по всей Индии. Но в Керале национальные автомагистрали модернизируются до автомагистралей шириной 45 метров. [9] Предыдущее правительство штата Керала обратилось к NHAI с просьбой сократить ширину национальных автомагистралей в штате до 30 метров, хотя соседние Карнатака и Тамил Наду модернизируют свои национальные автомагистрали до 60-метровых или более широких автомагистралей с футуристическим положением для 6/8. -полосное шоссе. [10] Причиной, названной правительством штата, были трудности и незаинтересованность в приобретении земли, за которое отвечает правительство штата. NHAI прекратил работу над многими проектами расширения/модернизации шоссе, поскольку местное население выступает против расширения шоссе. Кералы районов Среди Эрнакулам имеет максимальную длину национальной автомагистрали, которая составляет 172,76 км. [7] Ваянад имеет минимальную длину национальной автомагистрали в Керале. [7]

Правительство предприняло шаги по развитию NH 66 ( от Касаргода до Тируванантапурама ) на шесть полос движения. Но предлагаемые шестиполосные автомагистрали с полосой отвода 45 м в Керале не будут иметь широких разделительных полос, которые могли бы помочь грузовикам и большим транспортным средствам развернуться на разворот, не блокируя высокоскоростное движение, что является обычной чертой в других частях Индии. . [11] Более широкая медиана также помогает загородить противоположную фару автомобиля растениями.

Шестиполосная национальная автомагистраль в Керале

[ редактировать ]

Первая четырехполосная национальная автомагистраль Кералы - это участок NH 66 между Черталой и Аруром , а первая шестиполосная национальная автомагистраль - это участок NH 544 между Триссуром и Вадаккенчерри . Первая и самая большая шестиполосная туннельная автомагистраль Кералы также находится на этом участке в Кутиране . Это часть участка Кочи - Триссур - Палаккад - Валаяр NH 544 .

NH-544 Шестиполосный Триссур - Вадаккенчерри
Регулятор-мост Чамраваттом в Поннани , Малаппурам , крупнейший мост-регулятор в штате, построен через реку Бхаратаппужа.

Бхаратмала Парийоджана определил 418 км участков национальных и государственных автомагистралей в Керале. Принимая во внимание футуристический подход, было решено, что земля для любой 4/6-полосной автомагистрали будет приобретаться с полосой отвода (ПЗ) 60 м, независимо от ширины проезжей части. [12]

Керале не были выделены новые 8-полосные скоростные дороги с контролируемым доступом, как другим штатам Южной Индии, как часть Бхаратмала Парийоджана , поскольку многие проекты проектов NHDP еще не начались.

Участок Палаккад коридора Север- Юг Триссур Кочи автомагистрали NH 544 является частью и Восток-Запад индийской системы автомобильных дорог. Из-за предыдущего кризиса с приобретением земли NHAI также ранее остановил технико-экономическое обоснование проекта по схеме NHDP – Фаза-III на участке NH 66, но начал снова после строгого требования нынешнего главного министра. [13] Было предложение о строительстве отдельной кольцевой дороги/объездных дорог вокруг города Тируванантапурам в рамках этапа VII NHDP.

S.No. Новый номер НХ. Фаза НДПН Агентство OSM-отношение Маршрут Длина (км.)
1 НХ 66 НДПН – Фаза-III ЖЕВАТЬ 5828181 Талаппади - Каннур - Кожикоде - Эрнакулам - Коллам - Тируванантапурам - Парассала 669.437
2 НХ 544 НДПН – Фаза-II ЖЕВАТЬ 5804290 Валайяр Триссур Эрнакулам 160
3 НХ 85 НДПН – Фаза-IV [14] Керала для людей с ограниченными возможностями 5830968 Бодиметту - Кунданнур , Эрнакулам 167.61
4 НХ 183 НДПН – Фаза-IV Керала для людей с ограниченными возможностями 11548489 Коллам - Анчалумуду - Кундара - Ченганнур - Коттаям - Канджирапалли - Пирмейд - Кумили 190.3
5 НХ 183А Нью-Нью-Хэмпшир Керала для людей с ограниченными возможностями 5830954 Коллам Титаниум Дж. - Састхамкотта - Патанамтитта - Перунад - Гави - Вандиперияр 145
6 НХ 185 Нью-Нью-Хэмпшир Керала для людей с ограниченными возможностями 5830973 Адимали - Черутони - Пайнаву - Кумили NH 183 98
7 НХ 744 НДПН – Фаза-IV Керала для людей с ограниченными возможностями 5804338 Коллам Пуналур Арианкаву 81.28
8 НХ 766 НДПН – Фаза-IV Керала для людей с ограниченными возможностями 5828352 Кожикоде - Мутанга 117.6
9 НХ 866 НДПН - Фаза VII ЖЕВАТЬ Внешняя кольцевая дорога Тируванантапурама 80
10 НХ 966 НДПН – Фаза-IV Керала для людей с ограниченными возможностями 5828374 Раманаттукара - Палаккад 125.304
11 НХ 966А Подключение портов ЖЕВАТЬ 5828385 Каламассери - Валларпадам 17
12 НХ 966Б Подключение портов ЖЕВАТЬ 5828387 Кунданнур - Остров Уиллингтон 5.92
- - - Общий 1811,52 км

Государственные автомагистрали

[ редактировать ]
Самая длинная автомагистраль штата в Керале. Посмотреть на OpenStreetMap

В Керале 72 автомагистрали штата . Из них MC Road (Main-Central Road), предлагаемое Hill Highway (Керала) и Main Eastern Highway крупнейшими являются . Соответствующий номер государственной автомагистрали отображается над всеми вехами (черный цвет на зеленом фоне) на соответствующей дороге.

Проект улучшения государственных дорог (SRIP) предусматривает улучшение и модернизацию 1200 км государственных автомагистралей и главных районных дорог для повышения пропускной способности и качества езды при правильном плане технического обслуживания, безопасности дорожного движения и сокращения расходов на периодическое содержание. Проект реализуется компанией Road Infrastructure Company Kerala (RICK) Ltd. Компания Road Infrastructure Company Kerala Limited (RICK) была зарегистрирована в марте 2012 года как компания специального назначения с оплаченным капиталом, внесенным правительством Кералы (51%) и Советом дорожного фонда Кералы. (49%). [15] Компания определила для реабилитации около 29 участков дорог общей протяженностью 469 км. Проект реабилитации включает укрепление/реконструкцию дорожного покрытия/конструкции, улучшение развязок, установку дорожного оборудования, пропускные пункты для автобусов и другие меры по организации дорожного движения. Компания планирует модернизировать 32 дороги общей протяженностью 644 км. Модернизация включает расширение проезжей части с обочинами с твердым покрытием (1,5 м с каждой стороны), расширение узких полос CD, улучшение геометрии, улучшение развязок, определение требований к разделению уровней и т. д.

Устойчивые и плановые усилия по обеспечению развития инфраструктуры (SPEEID) КЕРАЛА – Правительство Кералы сформулировало проект строительства эстакад, мостов и дорог в отдельных районах штата, чтобы уменьшить растущие пробки на дорогах. Проект под названием «SPEEID KERALA» состоит из 23 проектов с ориентировочной стоимостью 10 000 крор. Совету дорожного фонда Кералы (KRFB), учреждению специального назначения при PWD, была поручена задача по мобилизации средств для проектов. В стадии реализации находятся 5 проектов. [16]

Транспортный проект штата Керала стоимостью 336 миллионов долларов США (1612 крор рупий), из которых финансирование Всемирного банка составляет 255 миллионов долларов США (1224 крора рупий), а вклад штата составляет 79,00 миллионов долларов США (388 кроров рупий), направлен на улучшение транспортных потоков и безопасность дорожного движения на основной дорожной сети штата Керала, а также укрепить институциональный и финансовый потенциал ключевых агентств транспортного сектора Кералы. KSTP был рассчитан на модернизацию 581 км и покрытие 1000 км технического обслуживания в два этапа. Однако из-за нескольких причин, включая задержку с отводом земель, с июня 2002 г. по декабрь 2009 г. было модернизировано только 254 км дороги Фазы I, а работы по техническому обслуживанию на 1180 км были проведены. Фаза 2 KSTP предусматривает модернизацию 363 км дорог SH и MDR, Управление безопасностью дорожного движения и институциональное укрепление людей с ограниченными возможностями. Общая стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов США, из которых 216 миллионов долларов США – это кредитная помощь Всемирного банка.

Длина дорог SH по районам [17]

Sl.No Название района Государственные шоссе
1 Тируванантапурам 180.36
2 Коллам 123.79
3 Алаппужа 170.841
4 Патанамтитта 249.194
5 Коттаям 406.531
6 Идукки 998.372
7 Эрнакулам 325.206
8 Триссур 374.033
9 Палаккад 245.987
10 Малаппурам 374.764
11 Kozhikode 377.173
12 Ваянад 128.955
13 Каннур 244.665
14 Касарагод 141.78
Общий† 4341.651

†Поддерживается PWD (R&B) по состоянию на 31 марта 2015 г.

Главная районная дорога

[ редактировать ]
Дорога главного округа Кералы
Длина дорог MDR по районам [1]
Округ Главная окружная дорога (MDR) в км
Карта округа Кералы Имя Длина МЛУ на 10 000 человек
Касарагод 1460.66 11.2
Каннур 2265.24 9.0
Ваянад 1029.31 12.6
Kozhikode 2454.64 8.0
Малаппурам 2680.15 6.5
Палаккад 2184.7 7.8
Триссур 2064.21 6.6
Эрнакулам 3085.28 9.4
Идукки 2867.36 25.9
Коттаям 3456.2 17.5
Алаппужа 2031.4 9.6
Патанамтитта 1472.33 12.3
Коллам 2202.86 8.4
Тируванантапурам 2557.74 7.8
Общий† 31812.1 9.5

†Поддерживается PWD (R&B), как и в 2019–2020 гг.

Городские дороги

[ редактировать ]

Правительство планирует улучшить все основные городские дороги Кералы. [18] В рамках этого проекта дороги в Тируванантапураме , Колламе , Алаппуже , Коттаяме , Кожикоде , Малаппураме и городских дорогах Пуналура претерпят серьезные изменения. [19]

Предлагаемые или строящиеся дороги

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Правительство Кералы (2021 г.). Экономический обзор 2020 — Том I (PDF) . Тируванантапурам: Совет по планированию штата Керала.
  2. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Министерства (2019–2020 гг.) (PDF) . Нью-Дели: Исследовательское подразделение Министерства автомобильного и автомобильного транспорта, правительство Индии. 2020.
  3. ^ Основная дорожная статистика Индии (2016–2017 гг.) (PDF) . Нью-Дели: Исследовательское подразделение Министерства автомобильного и автомобильного транспорта, правительство Индии. 2019. стр. 7–18.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Национальные автомагистрали Кералы» . Департамент общественных работ Кералы . Правительство Кералы. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Прибрежные, холмистые шоссе станут реальностью» . Индус . 12 июля 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  6. ^ «Район Палаккад – житница Кералы, Национальный парк Сайлент-Вэлли, Неллиямпати» . keralatourism.org . Проверено 30 мая 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Чандран 2018 , с. 422.
  8. ^ «Экономическое обозрение 2015» . Керала.gov.in . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Мишра, Михир (21 января 2013 г.). «Проекты дорожного управления столкнулись с блокировкой на дорогах в Керале, Гоа и Бенгалии» . Бизнес-стандарт . Проверено 12 июля 2019 г.
  10. ^ «Движение Кералы по ограничению ширины дорог вызывает критику» . бизнеслиния . 6 сентября 2013 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  11. ^ «Керала: карта безопасности выигрывает у шестиполосного шоссе» . Деканская хроника . 20 марта 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  12. ^ Радхакришнан, С. Анил (25 октября 2017 г.). «Бхаратмала: 418 км для Кералы» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 3 января 2018 г.
  13. ^ «Почему КМ Пинарайи Виджаян едет по шоссе через Кералу» . 19 октября 2017 г.
  14. ^ «Фаза IV НДПН» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2017 года.
  15. ^ «Проекты» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  16. ^ «Керала сворачивает проекты SPEEID» . Индус . 26 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  17. ^ «Экономический обзор 2015» (PDF) . Проверено 27 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «КРФБ присматривается и к районам» . Индус . 20 ноября 2011 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  19. ^ «Инфраструктурная конференция 2012» (PDF) . Правительство Кералы . Проверено 14 июля 2017 г.
  • Чандран, вице-президент (2018 г.). Ежегодник Матрубхуми Плюс - 2019 (изд. Малаялам). Кожикоде: П.В. Чандран, управляющий редактор Mathrubhumi Printing & Publishing Company Limited, Кожикоде.

[1]

[ редактировать ]
  1. ^ «Экономическое обозрение 2015» . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea7e3188fb14ca2493c438f0f6bf4f1__1720813680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/f1/9ea7e3188fb14ca2493c438f0f6bf4f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads in Kerala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)