Хилл Хайвей
Государственное шоссе 59 | ||||
---|---|---|---|---|
Ш-59 | ||||
SH 59 выделен красным | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ штата Керала. | ||||
Длина | 1332,16 км (827,77 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Нандарападаву | |||
| ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Индия | |||
Состояние | Керала | |||
Районы | Касарагод , Каннур , Ваянад , Кожикоде , Малаппурам , Палаккад , Триссур , Эрнакулам , Идукки , Коттаям , Патанамтитта , Коллам , Тируванантапурам | |||
Система автомагистралей | ||||
Государственные автомагистрали в Керале | ||||
|
Шоссе Тируванантапурам -Касарагод-Хилл или шоссе штата 59 (SH-59) — это предлагаемая автомагистраль штата в Керале . По завершении это будет самая длинная автомагистраль в Керале, простирающаяся от Нандарападаву в районе Касарагод до Парассалы в районе Тируванантапурам , ее длина составит 1332,16 км. Шоссе пройдет через 13 из 14 округов, за исключением Алаппужи , поскольку этот район не является частью холмистых хребтов Кералы. [ 1 ]
Шоссе, строительство которого находится на ранней стадии строительства, пройдет через такие районы, как , Малом , Читтариккал , Черупужа , Алакоде , Пайявур , Уликкал , Манантавади , Калпетта , Тирувамбади , Каруваракунду , Пуккоттумпадам , Эдаккара , Палаккад , Паттиккад , Нериамангалам , , Ниламбур Бандадка ана , Мундакаям , Эрумели , Ранни , Конни , Кудал , Важатхопе , Патанапурам , Пуналур , Анчал , Кулатупужа , Мадатара , Палоде , Витхура , Арьянаду , Велларада и т. д. Эта автомагистраль пройдет через 13 из 14 округов штата Керала. Между районами Каннур и Малаппурам эта автомагистраль будет иметь два параллельных маршрута: один через район Ваянад , а другой через район Кожикоде . [ 2 ]
Развитие шоссе-59 в Керале предлагается в два этапа. Первый этап включал выбор наиболее подходящего маршрута между районами Касарагод и Палаккад . Национальный центр транспортного планирования и исследований (NATPAC) уже провел детальное расследование и завершил трассировку первой фазы шоссе Хилл. То же самое реализуется в северном регионе Кералы . возможные альтернативные маршруты для развития шоссе Хилл между районами Палаккад и Тируванантапурам На втором этапе определяются . Полевые исследования и экологическая экспертиза проекта были завершены, и 21 мая 2009 года NATPAC представила отчет правительству. Правительство утвердило трассу 6 июля 2009 г. и издало постановление Правительства № 44/2009/PWD от 6 июля 2009 г. [ 3 ] Его также называют «Маршрутом специй Кералы». [ 4 ]
Полное выравнивание
[ редактировать ]Sl.No | Округ | Выравнивание | Длина | Примечания |
1 | Касарагод | Переулок 1 Нандарападав - Чевар
Нандарапададав , Сункатакате, Пайвалике , Чевар Растяжка 2 Чевар – Эдаппарамбу Чевар, Ангадимогару , Путиге , Идиядукка ( Перла ), Бадиядка , Муллерия , Падиятадукка, Атанади, Эдаппарамба Stretch 3 Edapparambu - Kolichal Эдаппарамба, Панди, Палланчи, Шанкарамбади, Падуппу , Бандадка , Манадуккам, Количал Участок 4 Количал - граница района в районе Черупужи. Количал , Патинеттам-Майл, Чулли, Малом , Читтариккал |
128 км | |
2 | Каннур | Черупужа . Манджакад , Алакоде , Каруванчал , Тавукунну , Надувил , Чемпери , Пайявур , Уликкал,
Ветка 1: Уликкал , Иритты , Перавор , Недумпойл , Вилангад (продолжается до района Кожикоде ) Ветка 2: Уликкал , Валлитоде , Анапанти , Кариккоттакари , Эдор , Аралам , Каппукадаву , Перумбунна , Мадапурачал , Манатана , Коттиёр , Амбаятоде , Бойс-Таун (продолжается до района Ваянад ) |
109 км | Разделение на юг на 2 ответвления от Уликкала до слияния в Пуккотумпадаме в районе Малаппурам . |
3 | Kozhikode | Участок 1 Вилангад – Тоттилпалам
Вилангад , Киавели, Каякоди, Куттиади Растяжка 2 Тоттилпалам - Талаяд Марутонкара, Перуваннамужи, Чаккиттапара, Наринада, Коорачунду, Калланоду Стретч 3 Талаяд – Коденчери Талаяд , Каттиппара, Малаппурам Участок 4 Коденчери - Каккадампойл Коданчери, Тирувамбади , Кударанджи, Кумбара, Каккадампойл |
110 км | |
4 | Ваянад | Город мальчиков, Манантавади , Наалам Майл, Анджукунну , Панамарам , Камбалаккад , Калпетта , Каппамколли , Меппади , Чооралмала, Аранапужа | 96 км | Дорога Аранапужа – Мундери представляет собой 8-километровый участок зеленого поля через лес. |
5 | Малаппурам | Филиал 1: (из района Кожикоде ) Каккадампойл, Акампадам, Ниламбур , Пукоттумпадам
Филиал 2: (из района Ваянад ) Мундери, Потукал, Чунгатхара, Карулай, Пукоттумпадам. Пуккуттумпадам, Каликаву, Кижекетхала (Каруваракунду), Пулветта, Карингалтонни. |
101 км | Разделение на север на два ответвления от Пукоттумпадама до слияния в Уликкале в Каннур районе . |
6 | Палаккад | Понпара, Эдатинаттукара, Каппупарамбу, Трувижакунну, Коттопадам, Кумарам, Путтур, Маннаркаду, Чандранагар (город Палаккад), Каллигал, Путхунагарам, Колленкоде, Ненмара, Вадаккенчери | 130 км | |
7 | Триссур | Паттиккад , Виланганнур , Маннамангалам , Пуликканни , Палаппилли , Наяттукунду , Велликулангара , Рандукай , Веттилаппара | 60 км | |
8 | Эрнакулам | Веттилаппара , Адиварам, Кадаппара, Эллитоду, Четтинада, Паннамкужи, Паял, Коттапади, Челладу, Угипара, Надукани , Нериамангалам , Арраммиле Эламблассери | 104 км | |
9 | Идукки | Куратикуди, Перубанкут, Манкулам , Каллар, Эруттуканам, Кунджитханни, , Раджаккад Мыскалкаду , Миладумпара, Недумкандам , Пулиянмала, Каттаппана , Элаппара , Куттикканам , Мундакаям | 166 км | |
10 | Коттаям | Mundakayam , Erumely , Palacheri | 24 км | |
11 | Патанамтитта | Ранни , Кумбажа , Конни , Кудал | 46 км | |
12 | Коллам | Патанапурам , Пиравантур , Пуналур , Каравалур , Анчал , Кулатупужа , Мадатара , | 64 км | |
13 | Тируванантапурам | Мадатара , Палоде , Тенур , Витура , Арьянад , Куттичал , Амбури , Велларада , Каракконам , Парассала | 75 км |
История
[ редактировать ]Идея создания холмистой дороги через район Касарагод (тогда часть района Каннур ) и холмистых территорий близлежащих округов для улучшения доступа фермеров к рынку была впервые выдвинута Джозефом Канакамоттой , который сформировал Комитет по развитию холмистой местности округа Касарагод. Он предложил план строительства шоссе на холме в 1960 году, но в первые годы он не получил особой поддержки. На заседании Совета развития округа, состоявшемся в Каннуре в 1966 году, проект получил первое одобрение. В 1987 году было объявлено об отказе от проекта. [ 5 ] Однако правительство Кералы одобрило проект, и средства были выделены для него в 2005 году и в том же году, 17 января 2005 года, тогдашний главный министр Кералы Уммен Чанди открыл первую фазу проекта между Касарагодом и Палаккадом на мероприятии, состоявшемся в Пайявуре. . [ 6 ]
Статус прогресса
[ редактировать ]Завершение согласования проекта и получение разрешений от лесного департамента столкнулись с огромными задержками. В сентябре 2016 года подробный отчет по проекту всего на 79 км из предложенных 1229 км. был завершен [ 7 ] Проект включает 40 участков, из которых на 7 участках запланирована ширина менее 12 метров. По состоянию на 2020 год работы на 21 участке в районах Тируванантапурам , Коллам , Кожикоде , Каннур , Касарагод . продолжаются [ 8 ]
46-километрового участка горного шоссе в районе Коллам между Пуналуром и Агастьякодом (недалеко от Анчала ), а также между Аленчерри (недалеко от Анчала ) и Чаллимукку (недалеко от Коллайила на границе округа Коллам и Тируванантапурам ). В марте 2020 года было завершено строительство [ 9 ] [ 10 ]
В августе 2020 года Департамент общественных работ министра открыл работы на 35-километровом участке шоссе в районе Кожикоде между Коденчери и Каккадампойлом шириной 12 м. Работы выполняет трудовой кооператив «Уралунгал» . [ 11 ] Работы на участке Тоттилпалам – Талаяд сталкиваются с противодействием со стороны землевладельцев. [ 12 ]
Подробный отчет о проекте в Касарагодском районе протяженностью 128 км по району был представлен в январе 2018 года. [ 13 ] По состоянию на август 2020 года работы на первом участке проекта в районе Касарагод между Нандарападаву и Чеваром близятся к завершению, а работы на других участках продолжаются. [ 14 ]
Работы в районе Тируванантапурам начались в 2018 году в избирательном округе Парассала в двух участках Парассала - район Кудаппанамуду 1 и район Кудаппанамуду - Парутипалли. [ 15 ] По состоянию на 2020 год работы на участке 1 застопорились, а работы на участке 2 продвигаются очень медленными темпами. В феврале 2021 года тендер на работы на участке 15,7 км между Парассалой и Кудаппанамуду был объявлен повторно, поскольку подрядчик, которому первоначально был присужден тендер, умер из-за пандемии COVID-19 . [ 16 ] Новый контракт был заключен с Трудовым кооперативным обществом «Уралунгал» . [ 17 ] работы на участке Кудаппанамуду – Калликкад длиной 7,85 км и на участке Калликкад Продолжаются – Парутиппалли длиной 3,90 км на последующих участках.
В районе Ваянад приобретение земли у чайных плантаций на 13-километровом участке между Меппади и Чооралмалой. по состоянию на февраль 2021 года ожидается [ 18 ] Часть горного шоссе, соединяющего горное шоссе района Ваянад с районом Малаппурам, т.е. участок Аранаппужа - Мундери, проходит через лес протяженностью 7 км. [ 19 ] Этот район является экологически чувствительным и серьезно пострадал от наводнения в Керале в 2019 году, и получение разрешения от Департамента лесного хозяйства . на этом участке все еще ожидается [ 20 ]
Преимущества
[ редактировать ]Горное шоссе может принести огромную пользу холмистым регионам Кералы. Это поможет стимулировать туризм , улучшить сообщение и транспортировку, облегчить доступ к рынкам для фермеров из холмистых регионов, принять меры по оказанию помощи во время стихийных бедствий и т. д. [ 21 ] Хотя есть опасения, что этот проект имеет экологические последствия, польза и ценность, которые он приносит людям, живущим в высокогорных районах, огромна. [ 22 ] В регионе Ниламбур это поможет людям добраться до Майсура в обход запрета на ночные поездки в Бандипур через Манантавади . [ 23 ]
Бюджетная поддержка
[ редактировать ]Нет | Финансовый год | Сумма затрат (рупий) | Сумма расходов (рупий) [ 24 ] |
---|---|---|---|
1 | 2012–13 | ноль | ноль |
2 | 2013–14 | 82,37 лакха | 6,23 крор |
3 | 2014–15 | 82,37 лакха | 8,98 крор |
4 | 2015–16 | 9,06 крор | 7,35 крор |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://keralapwd.gov.in/intranet/compRepository/mediagallery/PublicGO/hill_highway_GO.pdf. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
См. также
[ редактировать ]- Прибрежное шоссе Тируванантапурам – Касарагод
- Список государственных автомагистралей в Керале
- Главная центральная дорога
- Водный транспорт в Керале
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Задержка в получении разрешений лесного департамента замедляет работу на шоссе Хилл» . Индус . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Хилл-шоссе будет способствовать развитию сельской экономики Кералы» . @businessline . 26 января 2005 г.
- ^ «ДНР горного шоссе скорее всего через 3 месяца» . Новый Индийский экспресс . 23 сентября 2013 г.
- ^ «Завершена трасса для горного шоссе» . Индус . 30 мая 2009 г. – через www.thehindu.com.
- ^ «ДНР горного шоссе скорее всего через 3 месяца» . Новый Индийский экспресс . 23 сентября 2013 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Штатный корреспондент (3 марта 2020 г.). «Джозефа Канакамотты, человека, стоящего за шоссе, больше нет» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Хилл-Шоссе в Керале; ДНР готова проехать всего 79 км» . Матрубхуми . 13 сентября 2016 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Захват земель усложняет реализацию проектов строительства автомагистралей» . Новый Индийский экспресс . 18 августа 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Штатный корреспондент (15 февраля 2020 г.). «Работы на шоссе Хилл близятся к завершению» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Штатный корреспондент (15 марта 2020 г.). «Завершено строительство защитных стен на шоссе Хилл» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Штатный корреспондент (11 августа 2020 г.). «Работы на шоссе Хилл начнутся сегодня» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «План Hill Highway может скоро реализоваться | Новости Кожикоде — Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 28 января 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Штатный корреспондент (4 января 2018 г.). «Касарагод готов с отчетом о шоссе на холмах» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Штатный корреспондент (1 августа 2020 г.). «Первый участок Хилл-Хайвей откроется к концу августа» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Радхакришнан, С. Анил (15 октября 2018 г.). «Работы по шоссе Hill Highway начинаются в Тируванантапураме» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Первый участок шоссе Парассала-Калликаду постепенно приближается к реальности» . Новый Индийский экспресс . 8 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Начинается обследование для просмоливания первого участка горной дороги» . Новый Индийский экспресс . 9 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ "എസ്റ്റേറ്റ് ഭൂമി വിട്ടുകിട്ടിയില്ല; മലയോര ഹൈവേ നിര്മാണം ഇഴയുന്നു; പ്രതിസന്ധി"«Земля поместья не освобождена; строительство шоссе на холме затягивается; кризис» . Манорамановости . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Стихийные бедствия, вероятно, повлияют на проект шоссе на холме | Новости Кожикоде — Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 13 сентября 2019 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Т.П. Ниджиш (20 марта 2019 г.). «Дорога Ваянад-Ниламбур: начинается обследование лесных массивов | Новости Кожикоде — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Хилл, прибрежные районы должны улучшить дороги | Новости Тируванантапурама — Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 10 января 2017 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Работы на прибрежных, горных трассах начнутся 1 ноября» . ОнМанорама . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Почему Ваянад протестует против постоянного закрытия шоссе через заповедник тигров Бандипур» . Индийский экспресс . 3 октября 2019 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ http://niyamasabha.org/codes/13kla/session_15/ans/u01384-031215-843000000000-15-13.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Географические данные, относящиеся к Hill Highway, на OpenStreetMap.