Порты в Керале
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
штата Береговая линия южноиндийского Керала составляет около 590 км. В штате находится крупный порт ( порт Кочин ), которым управляет Управление порта Коччи и DP World и который принадлежит Министерству портов, судоходства и водных путей при правительстве Индии , а также другие 19 некрупных портов, включая международный морской порт Вижинджам Тируванантапурам , первый и единственный в Индии. глубоководный автоматический перегрузочный порт. В Индии порты центрального правительства классифицируются как крупные порты, а другие порты классифицируются как второстепенные порты.



Порт Кочи , также известный как порт Кочин, является единственным крупным портом в Керале и выдающимся, исторически значимым портом, расположенным на юго-западном побережье Индии. Он стратегически расположен на Аравийском море и на протяжении веков был важнейшим центром торговли и морской деятельности. Порт служит воротами для международной и внутренней торговли, облегчая импорт и экспорт широкого спектра товаров, включая специи, чай, кофе и морепродукты.
Важность порта Кочи подчеркивается его современной инфраструктурой, включая Международный терминал по перевалке контейнеров Кочи (ICTT) в Валларпадаме, который способен принимать крупные плавучие базы. Кроме того, в порту есть нефтяной терминал, который обслуживает один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Индии Kochi Refinery , а также терминал Kochi LNG Terminal для перевалки СПГ (сжиженного природного газа). Кочинская верфь , одно из ведущих судостроительных и ремонтных предприятий Индии, также является частью обширной инфраструктуры порта. Более того, Международная пристань Кочи , первая полноценная пристань для яхт в Индии, повышает значимость порта, удовлетворяя потребности владельцев яхт и продвигая морской туризм. Порт Кочи поддерживает экономику штата, развивая туризм, рыболовство и различные другие отрасли. Порт также играет решающую роль в расширении региональных связей и содействии экономическому росту за счет морской торговли, внося значительный вклад в общее развитие Кералы.
— Международный морской порт Вижинджам в Тируванантапураме первый и единственный в Индии глубоководный порт по перевалке контейнеров. Расположенный всего в 10 морских милях от международного судоходного маршрута с востока на запад, он имеет естественную глубину 20 метров и представляет собой новый, всепогодный международный перевалочный порт, построенный по методу BOOT (строительство, владение, эксплуатация и передача) от компании Adani. Группы. Примечательно, что он является первым автоматизированным портом Индии и единственным в стране, расположенным рядом с международным морским маршрутом. Морской порт Тривандрам, Вижинджам, представляет собой универсальный объект, способный принимать крупнейшие грузовые суда в мире, включая сверхбольшие контейнеровозы (ULCS). После полного завершения этот морской порт сможет удовлетворить 75 процентов потребностей Индии в перевалке контейнеров, которые в настоящее время обрабатываются в Дубае, Коломбо и Сингапуре.
Порт Бейпур обрабатывает большую часть неосновных портовых перевозок в штате. Осуществляет как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Гавань Ниндакара — самая большая гавань на азиатском континенте.
Порты, принадлежащие центральному правительству, классифицируются как крупные порты Индии, а другие порты классифицируются как второстепенные порты.
Нет | Расположение порта | Округ | Тип порта | Черновик | Отклонение от международного Суэцкого маршрута до Сингапура / Дальнего Востока | Режим работы порта | Дноуглубительные работы | Иммиграционный центр | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кочинский порт | Эрнакулам | Главный | 14.5 | 74 морских мили (137 км) | Руководство | Да | Да | Внутренний порт |
2 | Международный морской порт Вижинджам Тируванантапурам (Морской порт Тривандрам) | Тируванантапурам | Главный | 24 | 10 морских миль (19 км) | Автоматический/Полуавтоматический | Нет/Минимальный | Нет | Морской порт |
3 | Килон (Коллам) | Коллам | Незначительный | 13.2 | 30 морских миль (56 км) | Руководство | Да | Да | Морской порт [1] |
4 | Каликут | Kozhikode | Незначительный | 8.6 | 100 морских миль (190 км) | Руководство | Да | Да | Морской порт |
5 | Валиятура | Тируванантапурам | Незначительный | 8 | 13 морских миль (24 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
6 | Неендкара | Коллам | Незначительный | 7 | 30 морских миль (56 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
7 | Каямкулам | Алаппужа | Незначительный | 6 | 40 морских миль (74 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
8 | Aleppey | Алаппужа | Незначительный | 6 | 45 морских миль (83 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
9 | Манаккодам | Алаппужа | Незначительный | 6 | 45 морских миль (83 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
10 | Коттаям | Коттаям | Незначительный | 6.5 | 36 морских миль (67 км) | Руководство | Да | Нет | Внутренний порт |
11 | Кодунгаллур | Триссур | Незначительный | 5.6 | 80 морских миль (150 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
12 | Поннани | Малапурам | Незначительный | 6 | 95 морских миль (176 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
13 | Бейпор | Kozhikode | Незначительный | 5 | 100 морских миль (190 км) | Руководство | Да | Нет | Речной |
14 | Койиланди | Kozhikode | Незначительный | 6 | 100 морских миль (190 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
15 | Талассерия | Каннур | Незначительный | 5.6 | 90 морских миль (170 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
16 | Каннур | Каннур | Незначительный | 5 | 90 морских миль (170 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
17 | Ажиккал | Каннур | Незначительный | 5 | 90 морских миль (170 км) | Руководство | Да | Нет | морской порт |
18 | Нилешварам | Касаргод | Незначительный | 6 | 90 морских миль (170 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
19 | Касаргод | Касаргод | Незначительный | 5 | 92 морских мили (170 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
20 | Манджешварам | Касаргод | Незначительный | 6 | 90 морских миль (170 км) | Руководство | Да | Нет | Морской порт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порт Коллам получил разрешение ICP» . Индуист. 15 июня 2024 г. Проверено 16 июня 2024 г.
- Чандран, вице-президент (2018 г.). Ежегодник Матрубхуми Плюс — 2019 (издание на малаялам) . Кожикоде: П.В. Чандран, управляющий редактор Mathrubhumi Printing & Publishing Company Limited, Кожикоде.