Jump to content

Порты в Керале

Порты Кералы расположены в Керале.
Коллам
Коллам
Неендкара
Неендкара
Аллеппи
Аллеппи
Каямкулам
Каямкулам
Манаккодам
Манаккодам
Поннани
Поннани
Кодунгаллур
Кодунгаллур
Бейпор
Бейпор
Каликут
Каликут
Киланди
Киланди
Талассерри
Талассерри
Каннур
Каннур
Касарагод
Касарагод
Ажиккал
Ажиккал
Манджешварам
Манджешварам
Нилесварам
Нилесварам
Порты в Керале

штата Береговая линия южноиндийского Керала составляет около 590 км. В штате находится крупный порт ( порт Кочин ), которым управляет Управление порта Коччи и DP World и который принадлежит Министерству портов, судоходства и водных путей при правительстве Индии , а также другие 19 некрупных портов, включая международный морской порт Вижинджам Тируванантапурам , первый и единственный в Индии. глубоководный автоматический перегрузочный порт. В Индии порты центрального правительства классифицируются как крупные порты, а другие порты классифицируются как второстепенные порты.

Порт Кочи
Порт Каннанор (Каннур)
порт Коллам Вид на с маяка Тангассери
Гавань Киланди


Порт Кочи , также известный как порт Кочин, является единственным крупным портом в Керале и выдающимся, исторически значимым портом, расположенным на юго-западном побережье Индии. Он стратегически расположен на Аравийском море и на протяжении веков был важнейшим центром торговли и морской деятельности. Порт служит воротами для международной и внутренней торговли, облегчая импорт и экспорт широкого спектра товаров, включая специи, чай, кофе и морепродукты.

Важность порта Кочи подчеркивается его современной инфраструктурой, включая Международный терминал по перевалке контейнеров Кочи (ICTT) в Валларпадаме, который способен принимать крупные плавучие базы. Кроме того, в порту есть нефтяной терминал, который обслуживает один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Индии Kochi Refinery , а также терминал Kochi LNG Terminal для перевалки СПГ (сжиженного природного газа). Кочинская верфь , одно из ведущих судостроительных и ремонтных предприятий Индии, также является частью обширной инфраструктуры порта. Более того, Международная пристань Кочи , первая полноценная пристань для яхт в Индии, повышает значимость порта, удовлетворяя потребности владельцев яхт и продвигая морской туризм. Порт Кочи поддерживает экономику штата, развивая туризм, рыболовство и различные другие отрасли. Порт также играет решающую роль в расширении региональных связей и содействии экономическому росту за счет морской торговли, внося значительный вклад в общее развитие Кералы.

Международный морской порт Вижинджам в Тируванантапураме первый и единственный в Индии глубоководный порт по перевалке контейнеров. Расположенный всего в 10 морских милях от международного судоходного маршрута с востока на запад, он имеет естественную глубину 20 метров и представляет собой новый, всепогодный международный перевалочный порт, построенный по методу BOOT (строительство, владение, эксплуатация и передача) от компании Adani. Группы. Примечательно, что он является первым автоматизированным портом Индии и единственным в стране, расположенным рядом с международным морским маршрутом. Морской порт Тривандрам, Вижинджам, представляет собой универсальный объект, способный принимать крупнейшие грузовые суда в мире, включая сверхбольшие контейнеровозы (ULCS). После полного завершения этот морской порт сможет удовлетворить 75 процентов потребностей Индии в перевалке контейнеров, которые в настоящее время обрабатываются в Дубае, Коломбо и Сингапуре.

Порт Бейпур обрабатывает большую часть неосновных портовых перевозок в штате. Осуществляет как грузовые, так и пассажирские перевозки.

Гавань Ниндакара — самая большая гавань на азиатском континенте.

Порты, принадлежащие центральному правительству, классифицируются как крупные порты Индии, а другие порты классифицируются как второстепенные порты.

Нет Расположение порта Округ Тип порта Черновик Отклонение от международного Суэцкого маршрута до Сингапура / Дальнего Востока Режим работы порта Дноуглубительные работы Иммиграционный центр Примечания
1 Кочинский порт Эрнакулам Главный 14.5 74 морских мили (137 км) Руководство Да Да Внутренний порт
2 Международный морской порт Вижинджам Тируванантапурам (Морской порт Тривандрам) Тируванантапурам Главный 24 10 морских миль (19 км) Автоматический/Полуавтоматический Нет/Минимальный Нет Морской порт
3 Килон (Коллам) Коллам Незначительный 13.2 30 морских миль (56 км) Руководство Да Да Морской порт [1]
4 Каликут Kozhikode Незначительный 8.6 100 морских миль (190 км) Руководство Да Да Морской порт
5 Валиятура Тируванантапурам Незначительный 8 13 морских миль (24 км) Руководство Да Нет Морской порт
6 Неендкара Коллам Незначительный 7 30 морских миль (56 км) Руководство Да Нет Морской порт
7 Каямкулам Алаппужа Незначительный 6 40 морских миль (74 км) Руководство Да Нет Морской порт
8 Aleppey Алаппужа Незначительный 6 45 морских миль (83 км) Руководство Да Нет Морской порт
9 Манаккодам Алаппужа Незначительный 6 45 морских миль (83 км) Руководство Да Нет Морской порт
10 Коттаям Коттаям Незначительный 6.5 36 морских миль (67 км) Руководство Да Нет Внутренний порт
11 Кодунгаллур Триссур Незначительный 5.6 80 морских миль (150 км) Руководство Да Нет Морской порт
12 Поннани Малапурам Незначительный 6 95 морских миль (176 км) Руководство Да Нет Морской порт
13 Бейпор Kozhikode Незначительный 5 100 морских миль (190 км) Руководство Да Нет Речной
14 Койиланди Kozhikode Незначительный 6 100 морских миль (190 км) Руководство Да Нет Морской порт
15 Талассерия Каннур Незначительный 5.6 90 морских миль (170 км) Руководство Да Нет Морской порт
16 Каннур Каннур Незначительный 5 90 морских миль (170 км) Руководство Да Нет Морской порт
17 Ажиккал Каннур Незначительный 5 90 морских миль (170 км) Руководство Да Нет морской порт
18 Нилешварам Касаргод Незначительный 6 90 морских миль (170 км) Руководство Да Нет Морской порт
19 Касаргод Касаргод Незначительный 5 92 морских мили (170 км) Руководство Да Нет Морской порт
20 Манджешварам Касаргод Незначительный 6 90 морских миль (170 км) Руководство Да Нет Морской порт
  1. ^ «Порт Коллам получил разрешение ICP» . Индуист. 15 июня 2024 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  • Чандран, вице-президент (2018 г.). Ежегодник Матрубхуми Плюс — 2019 (издание на малаялам) . Кожикоде: П.В. Чандран, управляющий редактор Mathrubhumi Printing & Publishing Company Limited, Кожикоде.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e75b0aacaba3421a03f6fb2c79b54c1d__1721832900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/1d/e75b0aacaba3421a03f6fb2c79b54c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ports in Kerala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)