Jump to content

Керала Надватул Моджахеды

Керала Надватул Моджахеды
Аббревиатура КНМ
Формирование 1950 [1]
Тип Религиозная организация
Штаб-квартира CD Tower, Каликут
Расположение
Обслуживаемый регион
Индия
Официальный язык
малаялам
Головная организация
Керала Джамиатул Улама
Принадлежности Движение моджахедов

Салафийское движение

Всеиндийский Джамаат-э-Ахли Хадис [2]
Веб-сайт см .org

Керала Надватул Муджахиддин ( КНМ ) — исламская организация в штате Керала, основанная в 1950 году. [1] Организация является частью исламского реформаторского движения моджахедов и следует принципам салафизма . Керальский Надватхул Моджахеды был сформирован в результате деятельности эпохи Возрождения среди кералитских мусульман под руководством ученых и священнослужителей, таких как Шейх Хамадани Тангал, К.М. Мулави и Вакком Мулави , а также Э. Мойду Мулави и Уммер Мулави. Керальский Надватул Муджахид считается преемником мусульманского Айкья Сангама из Кералы. [3] первая мусульманская организация в штате Керала , основанная в 1924 году. Движение моджахедов заложило основы исламского возрождения в Керале, проводя кампанию против коррумпированных практик суфийских орденов , суеверий, ложных убеждений, политеизма и т. д., и призывая к возрождению истинного Исламские практики для мусульманской общины Кералы, которой до этого сильно не хватало важнейших аспектов религиозных и социально-гражданских знаний. Муджахиды концепции считают себя сторонниками подлинной исламской реформы, придерживаясь очищенной Таухида . [4]

Социальная, культурная, образовательная и религиозная деятельность моджахедов Кералы Надватула способствовала исламскому возрождению и позволила мусульманам штата создать свои собственные характеристики и особенности, которые отличали их от других мусульманских общин Индии за счет достижения высокого уровня грамотности и престижного статуса. в обществе Кералы. [5] [6] Движение моджахедов продолжает традиции исламских реформ учёных Таки ад-Дина ибн Таймийи (1263-1328 гг. н.э./661-728 гг. хиджры), Ахмада Сирхинди (1564-1624 гг. н.э./ 971-1034 гг. хиджры), шаха Валиуллы ад-Дехлави (1703 г. ). -1762 г. н.э./ 1114–1176 гг. хиджры), Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб (1703–1792 гг. н.э./ 1115–1207 гг. хиджры) и Мухаммад Рашид Рида (1865–1935 гг. н.э./ 1281–1353 гг. хиджры). [7]

Теологическая реформация, инициированная Ваккомом Абдул Кадиром Мулави и его учениками, представляла собой консервативное реформаторское движение, находившееся под прямым влиянием арабских научных кругов салафии и течений, популярных в Сирии , Египте и т. д. Хотя моджахеды часто посещали учёных Саудовской Аравии , это движение отличалось от как воинствующий пуританизм арабской ваххабитской реформации , так и «неомутазилизм» ориентированных на культуру североиндийских мусульманских модернистов, таких как сэр Сайид Ахмад Хан . Вместо этого оно было ближе по духу к арабскому движению Салафия , продвигая кералитскую адаптацию реформистских доктрин, направленную на пробуждение панисламского сознания; что стало основной причиной его популярности. [8]

Историки сходятся во мнении, что ислам прибыл в Кералу через арабских торговцев либо во времена самого Мухаммеда (609–632 гг. н.э.), либо в последующие несколько десятилетий. Керала имеет древние связи с Ближним Востоком еще в доисламский период. Мусульманские купцы ( Малик, сын Динара ) поселились в Керале к 8 веку нашей эры и ввели ислам . В течение долгого времени они сохраняли исламские верования, основанные на послании Корана и учении Мухаммеда. Позже мусульманская община разделилась на различные группы по религиозным и политическим причинам. К 16 веку нашей эры, с приходом колонизации во главе с постугезцами и колониальной современностью, они постепенно пришли в состояние культурной, экономической и образовательной депривации.

Мусульманин Кералы Айхья Сангам

[ редактировать ]

История возрождения Кералы Маппила началась в 19 веке нашей эры с Сайида Санауллы Макти Тангала . Он призвал мусульман урегулировать свои разногласия, вернувшись к посланию Корана и учению Мухаммеда. Сайид Санаулла Макти Тангал умер в 1912 году, но он вдохновил таких ученых, как шейх Хамадани Тангал, К.М. Мулави и Вакком Мулави . [9] Помимо Сайида Санауллы, работы других ученых, таких как Чалилакат Кунджахамед Хаджи (р. 1920), шейх Мухаммад Хамадани Тангал (р. 1922), дали толчок теологической реформации среди мусульманских улемов Маппила . Они сформировали первое мусульманское движение в Керале, известное как Мусульманин Кералы Айхья Сангам , в Кодунгаллуре в 1922 году, основанное борцом за свободу и исламским ученым Ваккомом Абдулом Кадиром Мулави (ум. 1873–1932 гг. Н. Э.). Начав свою карьеру в качестве ортодоксального Маулави , Абдул Кадир стал самым влиятельным социальным, теологическим и образовательным реформатором моджахедов . [10]

С помощью Малабарского Маппиласа Вакком Мулави познакомился с популярным панисламским журналом «Аль-Манар» , издаваемым влиятельным салафитским ученым Мухаммадом Рашидом Ридой (1865–1935 гг. н.э.) из Каира . Вакком Мулави будет его страстным читателем, и через Аль-Манар Мулави познакомился с широким спектром современных исламских реформаторских движений и находился под влиянием доктрин суннитского богослова 14-го века Таки ад-Дина Ибн Таймийи (ум. 1328 г. н.э.). /728 г. хиджры). Впечатленный стойкой приверженностью этих реформаторов Таухиду , Мулави начал энергичную кампанию против ширка и бидаа (нововведения); и провозгласил центральное значение соблюдения Таухида . Защищая учение Рашида Риды и Ибн Таймийи, Вакком Мулави атаковал партийную принадлежность Мадхаба , осудил Таклид , призывая мусульман избегать неисламских обычаев, напрямую возвращаясь к Корану и хадисам ; и установить исламское единство. По образцу «Аль-Манара» Мулави будет издавать множество журналов и журналов с целью распространения исламского послания таким образом, чтобы оно напрямую достигало простых масс на трех языках. Малаялам , арабский и араби-малаялам . [10] Выражая благодарность реформаторов Рашиду Риде, Вакком Мулави писал:

«Именно благодаря книге Рашида Риды « Аль-Манар » мусульмане Кералы пробудились» [11]


Учение Ваккома Мулави будет популяризировано по всему Малабару его учениками, такими как Хатиб Мухаммад Мулави (1886–1964 гг. н.э.). Как и его учитель, К.М. Мулави был постоянным читателем журнала «Аль-Манар» и начитанным знатоком фикха (исламской юриспруденции) и исламской теологии. К.М. Мулави был ярым противником британской администрации и сыграл важную роль в восстании Маппила 1921 года, целью которого было свергнуть британское колониальное господство в Малабаре . После подавления восстания К.М. Мулави бежал в Кодунгалур , мусульманский регион, свободный от британского влияния. Из Кондунгалура Мулави стал известен как известный ученый и выступал за реформистские кампании, призывающие к искоренению ширка и бидаа . Он также был одним из основателей мусульманской организации «Айкья Сангхам» в Керале в 1921 году. К.М. Мулави сыграл важную роль в распространении различных исламских изданий, таких как «Аль-Иршад» , «Аль-Ислах» , «Аль-Муршид» и т. д., и был постоянным автором в «Аль- Муршиде» Рашида Риды. -Манар . По многочисленным просьбам британские власти в 1932 году сняли все обвинения в восстании Маппила, и Мулави вернулись домой. В 1932 году К.М. Мулави провел совещание майора Мулавис со всех концов Кералы и объявил о создании « Керальского Джамийят аль-Улема ». этого Мулави стал самым влиятельным исламским ученым среди мусульман Маппила Малабара После . Его фетвы широко востребованы по всей Керале из-за его огромного знания Корана и хадисов ; а также его юридическое знание шафиитских и ханафитских мазхабов (юридических школ). Благодаря своей харизматической личности и широко признанным научным достижениям Мулави смог преодолеть вновь возникшую оппозицию движению Ислахи . [12]

Движение призывало мусульман урегулировать свои разногласия, вернувшись к посланию Корана и учению Мухаммеда . Это послание привлекло образованных людей, и группа постепенно завоевала доверие мусульман Кералы. Усилия Айхья Сангама способствовали формированию нескольких формальных и неформальных ассоциаций в других районах Кералы. Среди них важное место занимали мусульманские Нишпакша Сангам и Ислам Дхарма Сангам. Общей целью всех этих организаций было содействие единству мусульман на основе послания Корана и учения Мухаммеда. Ежегодные собрания мусульман Кералы Айхья Сангам привлекли внимание благодаря участию международных исламских ученых, таких как Мармадьюк Пиктхолл .

Керала Джамиатул Улама

[ редактировать ]

Многих мусульманских ученых в разных районах Кералы привлекло послание «Мусульманина Кералы Айхья Сангам», но они не смогли взаимодействовать из-за отсутствия общего форума. Поэтому лидеры «Мусульманской айхья сангама Кералы» решили создать форум мусульманских ученых для обсуждения религиозных вопросов. Это привело к созданию Первого форума мусульманских ученых Кералы на Ежегодном общем собрании мусульман Кералы Айхья Сангам в 1924 году в Алуве. Этот форум ученых называется «Керала Джамиятул Улама Ахлуссунна валь Джамаат», также известный как Керала Джамиятул Улама (KJU). Он действовал как консультативный орган Айхья Сангама до его роспуска в 1934 году, но по-прежнему является активным органом, обеспечивающим религиозное руководство моджахедами Кералы Надватул.

Формирование моджахедов Кералы Надватул

[ редактировать ]

KJU решил пропагандировать исламские идеологии с участием людей всех интеллектуальных уровней под своим руководством. Итак, 12 апреля 1947 года на заседании рабочей комиссии КЮ было принято решение о создании общественной организации. Керальский Надватул Моджахеды официально сформировался 20 апреля 1950 года на собрании, состоявшемся в офисе журнала «Аль-Манар» в Каликуте. Организация зарегистрирована в 1957 году в соответствии с Законом об обществе .

В 2002 году KNM была разделена на две группы. Обе группы завершили обсуждения на всех уровнях в своих соответствующих организациях, и 20 декабря состоялось совместное заседание. Этот раскол в КНМ произошел в 2002 году, когда фракция, возглавляемая Хусейном Мадавуром, отделилась от головной организации по ряду идеологических и организационных проблем. В 2012 году на базе КНМ возникла еще одна организация по вопросам, связанным с джиннами и колдовством, известная как Глобальная исламская миссия мудрости. [13] Две основные группы решили объединиться в одну платформу в 2016 году. Об этом было объявлено 20 декабря 2016 года перед огромной аудиторией в Каликуте. Однако вскоре после этого, в 2018 году, произошел еще один раскол по тем же идеологическим и организационным вопросам, и в настоящее время они оба известны как КНМ (Официальный) и КНМ (Маркасудда'ва) соответственно. [14] [15] Молодежное и студенческое отделения обеих организаций работают под одними и теми же названиями, например, ISM и MSM соответственно. [16] KNM Markazudda'wa недавно сформировал IGM для женщин параллельно MGM KNM (Официальный).

Организация

[ редактировать ]

У KNM есть ряд дополнительных организаций под религиозным руководством Кералы Джамиятхул Улама (KJU) для достижения своих целей на всех уровнях общества.

Итихаду Шуббанил Муджахеды

[ редактировать ]

Молодежное крыло называется Итихаду Шуббанил Муджахиддин (ИСМ). Он был организован в 1967 году, и его главная цель — рассказать молодежи о посланиях Корана и Мухаммеда. С момента своего создания он проводит ориентированные на молодежь кампании, семинары и симпозиумы по социальным вопросам. В декабре 2006 года ISM провел международную выставку ислама под названием «Спасение» в Каликуте , которая привлекла международное внимание и помогла развеять неправильные представления об исламе. Его второе и третье издания были проведены в Эранакуламе и Дубае .

Движение студентов моджахедов

[ редактировать ]

Студенческое крыло известно как Движение студентов-моджахедов (МСМ). Он был основан в 1971 году для объединения всех студентов-мусульман в рамках деятельности эпохи Возрождения и продвижения качественного образования и исламских ценностей. МСМ проводит ежегодные встречи для студентов различных специальностей, таких как:

  • Profcon: Крупнейшее собрание профессиональных студентов в Индии . Студенты из сотен профессиональных колледжей и университетов участвуют в этих трехдневных уроках морали. Первое издание было проведено в исламском кампусе JDT, Каликут , в 1995 году, а последнее - в Кодунгаллуре в ноябре 2018 года.
  • НАСКО: Национальная конференция арабских студентов
  • Знаки: Студенты искусств и естественных наук.
  • ILLUMINA: Эксклюзивная конференция студентов-медиков

Движение мусульманских девушек и женщин

[ редактировать ]

Женское крыло известно как Движение мусульманских девушек и женщин (MGM), которое было сформировано в 1988 году. Основными целями организации являются содействие образованию женщин и распространение информации о правах женщин в исламе . MGM проводит учебные занятия и конференции исключительно для женщин.

Помимо своих дополнительных организаций, KNM сформировал ряд специализированных форумов для удовлетворения конкретных потребностей общества. Они включают в себя:

  • Интегрированное медицинское братство (IMB), медицинское крыло KNM [17]
  • БИСМИ:
  • ECGC: Центр образования и профориентации.
  • Совет по образованию
  • Ячейки Закята: Централизованный сбор и распределение Закята
  • Комитет Хилал
  • Издательское крыло KNM
  • Центр Галф Ислахи (GIC)

Конференции

[ редактировать ]

Керала Надватул Муджахидины известна своими ежегодными конференциями, проводимыми на начальных этапах ее формирования. Большое внимание общественности стало привлекать, когда было решено проводить конференции раз в пять лет. Энтузиазм, с которым люди откликнулись на призыв керальских моджахедов Надватула, очень обнадеживает. После каждой конференции слава и имя моджахедов Кералы Надватула распространялись повсюду. Многие люди приняли участие в этих конференциях. Поток людей не только из Кералы, но и из других регионов Индии и зарубежных стран превратил конференцию в большое событие. На различных сессиях мегаконференций выступили известные международные ученые, религиозные лидеры всех общин, главы государств и правительств. Темой восьмой конференции был «Век возрождения», которая представила миру мусульманское возрождение Кералы как полную модель возрождения, которая затрагивает все уровни общества для полной социальной реформации.

Sl.no Год и дата Место Инаугурация Главные гости Тема
1 1979 г. 8, 9, 10, 11 марта. Пуликкаль Шейх Мохаммед Умар Фаллата ( Исламский университет Медины )
2 1982 г. 25, 26, 27, 28 февраля. свирепый
3 1987 1, 2, 3, 4 января Куттиппурам
4 1992 г. 24, 25, 26, 27 декабря. Палаккад
5 1997 18, 19, 20, 21 декабря Каннур Билал Филлипс
6 2002 19, 20, 21, 22 декабря Эрнакулам Кочи

/Кочин

Создателю Миру
7 2008 31 января, 1,2,3 февраля [18] Чангарамкулам Исламского совета Кувейта Шейх Тарк Саами Султан Аль Эйса, председатель Юсуф Эстес Послание Господа об искуплении человечества
8 2012 27, 28, 29, 30 декабря [19] Kozhikode Шейх Абдул Азиз Абдулла Мохаммед Ханафи (Генеральное консульство Саудовской Аравии) [20] Закир Наик Столетие Возрождения
9 2017 28, 29, 30, 31 декабря Малаппурам Религия, Толерантность, Сосуществование, Мир
10 29, 30, 31 декабря 2022 г. и 1 января 2023 г. Kozhikode Бесстрашие — это религия, гордость — это секуляризм.

Учреждения

[ редактировать ]

В Керале KNM открыл множество художественных и научных колледжей, таких как Джамиа Надвийя Эдаванна и Джамия Салафия Пуликкал , профессиональные колледжи, такие как Аптечный колледж Джамия Салафия, арабские колледжи, медресе , учебные колледжи и приюты. [21]

Джамия Салафия Пуликкал

[ редактировать ]

Это первое учреждение моджахедов Кералы Надватхул.

Джамиа Надвия Эдаванна

[ редактировать ]

Керала Надватул Муджахиды основали Джамиа Надвийя Эдаванна в 1964 году. Это группа учебных заведений, состоящая из колледжа медсестер, учебного колледжа, педагогического института, колледжа искусств и наук, высшей средней школы для девочек, средней школы-интерната и Тахфизул Коран. Кампус расположен в Эдаванне , в Малаппурам районе , штат Керала . В 2007-2008 учебном году, в котором обучалось 2500 студентов, JNE превратился в большой кампус, расположенный на 27 акрах земли и обладающий достаточным количеством инфраструктурных объектов. Занятия для студентов, проходящих бакалавриат и аспирантуру в JNE, проводят богатое сочетание квалифицированных и опытных академиков и исследователей, представляющих различные дисциплины.

Социальное обеспечение

[ редактировать ]

Интегрированное медицинское братство (IMB) — медицинское крыло KNM. Они предоставляют такие услуги, как распространение лекарств, предоставление бесплатных медицинских услуг бедным пациентам, уход на дому, консультации по вопросам здравоохранения и лечение в «клиниках боли и паллиативной терапии». [22]

Публикации

[ редактировать ]

Подразделение KNM Publishing опубликовало тысячи книг социальной, образовательной и религиозной тематики. еженедельник «Вичинтанам» и ежемесячный «Аль-Манар» Его изданиями являются .

  1. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия ислама, том 6 . Э. Дж. Брилл. п. 462 . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ Миллер, Роланд Э. (1976). Маппила Мусульмане Кералы: исследование исламских тенденций . 160 Анна Салаи, Мадрас 600 002: Orient Longman Limited. п. 337. ИСБН  0-86311-270-6 . ...Движение моджахедов, также известное как движение салафитов или ваххабитов, усилило критику практик, которые оно считает суеверными, и продолжило борьбу за очищенную концепцию таухида... Движение организовано на функциональной основе. Духовенская единица - это Керала Джамиат-уль-Улема (1932 г.), а более широкая организация - Надват-уль-Муджахидин (1952 г.) ... Муджахиды входят в состав Всеиндийского Джамаат-э-Ахл-Хадис». {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Филиппо Оселла и Кэролайн Оселла (2008). «Исламизм и социальные реформы в Керале, Южная Индия». Современные азиатские исследования . 42 (2/3): 321. JSTOR   20488022 .
  4. ^ Миллер, Роланд Э. (1976). Маппила Мусульмане Кералы: исследование исламских тенденций . 160 Анна Салаи, Мадрас 600 002: Orient Longman Limited. п. 337. ИСБН  0-86311-270-6 . «...Движение моджахедов, также известное как движение Салафия, усилило критику практик, которые оно считает суеверными, и продолжило борьбу за очищенную концепцию таухида... {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ «Мусульмане Кералы демонстрируют самый высокий уровень грамотности» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  6. ^ Лакхани, Абдул Хафиз. «Самый низкий уровень грамотности мусульман: демографический отчет» . Milligazette.com . Проверено 2 октября 2017 г.
  7. ^ Оселла, Оселла, Филиппо, Кэролайн (март 2008 г.). «Исламизм и социальные реформы в Керале, Южная Индия» . Современные азиатские исследования . 42 (2–3): 330–331. дои : 10.1017/S0026749X07003198 . S2CID   143932405 – через Research Gate. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Миллер, Роланд Э. (1976). Маппила Мусульмане Кералы: исследование исламских тенденций . 160 Анна Салаи, Мадрас 600 002: Orient Longman Limited. стр. 265, 274–275. ISBN  0-86311-270-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  9. ^ «Знаменитости Кералы, Знаменитость недели» . Керала.com . Проверено 2 октября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Роланд Э. (1976). Маппила Мусульмане Кералы: исследование исламских тенденций . 160 Анна Салаи, Мадрас 600 002: Orient Longman Limited. стр. 270–271. ISBN  0-86311-270-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  11. ^ Миллер, Роланд Э. (1976). Маппила Мусульмане Кералы: исследование исламских тенденций . 160 Анна Салаи, Мадрас 600 002: Orient Longman Limited. п. 270. ИСБН  0-86311-270-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  12. ^ Миллер, Роланд Э. (1976). Маппила Мусульмане Кералы: исследование исламских тенденций . 160 Анна Салаи, Мадрас 600 002: Orient Longman Limited. стр. 272–273. ISBN  0-86311-270-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  13. ^ «Исламская организация мудрости» . www.wisdomislam.org .
  14. ^ 11 октября, депутат парламента Прашант /TNN/. «Салафиты Кералы снова движутся к расколу | Новости Кожикоде — Times of India» . Таймс оф Индия . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Мусульманские организации в Керале планируют совместные действия против CAA» . английский.madhyamam.com . 20 декабря 2019 г.
  16. ^ «ИСМ Керала» . ismkerala.in .
  17. ^ "Tiantian Zhongcai [China Group] Co., Ltd." Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г. .
  18. ^ «Встреча моджахедов начинается» . Thehindu.com . 1 февраля 2008 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  19. ^ «Моджахиды способствуют сопротивлению боевикам: КНМ» . Thehindu.com . 28 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  20. ^ Штатный корреспондент (28 декабря 2012 г.). «Незнание религии ведет к экстремизму: ученый» . Thehindu.com . Проверено 2 октября 2017 г.
  21. ^ Журнал исследований Кералы, Университет Кералы, 1982 г. - Том 9 - Страница 86 «Несколько религиозных и культурных организаций, таких как Керала Надватул Муджахидины, Керала Джамиятул Улама, Самастха Керала Джамиятул Улама и Джамаат-э-Ислами, основали и продолжали создавать свои собственные медресе. Каждая группа ..."
  22. ^ «Открытие диализного отделения» . Thehindu.com . 5 июня 2009 года . Проверено 2 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27371fa62a4942efbdd8ee7b04d3bf5__1706300880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f5/b27371fa62a4942efbdd8ee7b04d3bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerala Nadvathul Mujahideen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)