Jump to content

Чалилакат Кунахмед Хаджи

Чалилакат Кунахмед Хаджи
Рожденный 1866
Адришери, Керала , Индия .
Умер 1919
Национальность Индийский
Другие имена Чалилакат
Род занятий Религиозный педагог, исламский ученый
Известный Исламский педагог, коранист , суннитский ученый [ 1 ] Реформатор малабарских мусульман, основатель знаменитой исламской семинарии Дарул Улум Вараккад.

Мулана Чалилакат Кунхахаммад Хаджи ( арабский : Джалалакт Кун Ахмад Аль-Хадж 1866–1919) был малаяльским суннитом. [ 2 ] учёный и исламский педагог. [ 3 ] Он известен своим особым вниманием к реформации. [ 4 ] ортодоксальных мусульман и как отец новой системы медресе в южноиндийском штате Керала. [ 5 ] [ 1 ] [ 2 ] учёный и исламский педагог. [ 6 ] Он известен своим особым вниманием к реформированию ортодоксальных мусульман и как отец новой системы медресе в южном индийском штате Керала. [ 5 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кунхи Ахмед Муслияр родился в 1866 году (1267 год по хиджре) в Адришери, Керала , Индия, в семье Калы Мухьяддина Кутти и Фатимы, дочери Кунхая Хаджи, известного как Чалилакат Куссай Хаджи, друга Сайида Алави Тангала . Судьба преследовала его, поскольку его родители разошлись еще в раннем детстве и потеряли отцовскую привязанность. Он находился под строгим правлением матери и дядей религиозного происхождения и позже стал известен как Чалилакат Кунахмед Муслияр, добавив к своему имени дом своей матери. У этого имени есть три сокращенные формы: «C.H». «M, C, C» и CA. Первая означает Чалилакат, вторая означает отношения между матерью и отцом (Мутатт, Кала, Чалилакат), а последняя означает Чалилакат. В последующие дни сыновья Чалилаката Ахмада Хаджи также стали известны как MCC или MCC Brothers.

Образовательная сфера

[ редактировать ]

Чалилакат Хаджи получил начальное образование в Таджвиде Корана (научное исследование порядка чтения Корана, произношения арабского алфавита) от своей матери, которая обладала хорошими и глубокими знаниями и вела священную жизнь. Когда он проявил интерес и энтузиазм к учебе, мать посоветовала ему продолжить обучение. Все его дяди и братья были известны на всех религиозных стадиях и стремились укрепить исламское превосходство прошлого. Мусульманские улемы издали антибританскую фетву (указ, основанный на шарите), осуждая материальное образование, но его брат Кутьямма Сахиб проявил достаточно мужества, чтобы записать его в школу, расположенную в Каликуте, и там он выучил три языка: малаялам санскрит и английский. Здесь его сопровождал Али Хасан, который поделился своими знаниями с бывшим. После получения начальных знаний он принял руководство Ахмеда Кутти из Коданчарри, ученика муфтия Макаха Ахмеда Зайни, и был известен как представитель «Суфа» Абдул Хамида Шарвани. Позже он участвовал в духовных занятиях Амму Муслияра, который жил в Дарсе в Тирируагади. Получив духовные знания в мечетях «Тируратхангур» и «Макади» в Каликуте, он стал учеником Абдул Азиза Муслияра, композитора «Бадер Мулуда» (биография воинов Бадера) и незабываемого человека в исламской истории Кералы. (первые малаяли, поступившие в Веллур для получения высшего образования). [ 9 ] Здесь его сопровождали такие выдающиеся ученые, как Мухаммад Абдул Джаббер и Хазарат Абдул Азиз. Великие мистические лидеры Мухаммад Рухундин Кадирия и шейх Мухаммад Абдул Азиз Джалиль были знаменитыми преподавателями арабского колледжа Бакият. Он не только был ограничен исламским образованием, но и обладал необычайными навыками и ловкостью в астрономии, логике, философии и геометрии самого Бакиата. Он был благословлен глубокими знаниями в области фикха (исламской юриспруденции) и комментатором знаний, связанных с пророками, известных как Сунна. Позже он был зачислен в другое крупное религиозное учреждение, «Арабский колледж Латфия», который находится в самом Веллоре. После окончания колледжа Латифия он провел значительное время под руководством Абдул Халима Сахиба (Шабан, H 1311), изучая астрологию в «Адвамиати», классическом тексте из его «Рисалатул Маридин». Во время своего пребывания в Тамил Наду на выпускном экзамене он выучил урду, парси и тамильский языки.

Области обучения

[ редактировать ]

Выпив достаточно капель знаний, он приступил к педагогике, чтобы поделиться своими знаниями с другими. Он отклонил приглашение на преподавательскую должность в арабском колледже Латифии и начал педагогическую деятельность в «мечети Тарамал» (литературным способом заштриховал мечеть пальмовыми листьями). Позже он читал лекции в Майали, Валапаттанаме, Пуликкале, Вазаккаде и Маннаркаде.

Дарул Улум

[ редактировать ]

Дарул-Улум Вазаккад был основан в 1871 году южноафриканской семьей «Каяппатоти» и получил название «Тханмиятуль-Улум». Чалилактах принял назначение на должность директора учреждения, а позже он переименовал это учреждение в Дарул Улум. Во время своего пребывания на посту директора этому учреждению был присвоен известный статус, и он считался штаб-квартирой исламских семинарий в Керале. Он провел множество реформ, основанных на исламских семинариях. институт и поощрял изучение материалов. [ 10 ] Учреждение стало свидетелем спорных вопросов в его жизни, таких как Инул Кибла, реформация медресе, обновление арабской письменности малаялам.

Благочестивый учёный и его ученики

[ редактировать ]

Чалилакат кунахммад Хаджи прославился не только своими уважаемыми учителями, но также своими выдающимися произведениями и благочестивыми учениками. Он заставил его самого получить удовлетворение и содержание своего учителя. Так он стал выдающимся лидером Кералы.

Места, где он проводил даршас

[ редактировать ]
  1. Тирурангади
  2. Маязи
  3. Валапаттанам
  4. Пуликкаль
  5. Маннаркад
  6. Ты сходишь с ума
  7. Тараммал
  8. Налланам

Выдающиеся ученики Чалилаката Хаджи

[ редактировать ]
  1. Чалилакат Мухаммад Хаджи
  2. Кутуби Мухаммед Муслияр
  3. Черуссери Ахмед Кутти Муслияр
  4. Мохиядин из Каттипы Рути
  5. Андатод Кунахмед Муслияр
  6. Аманат Хасан Муслияр
  7. Старший Ахмед Муслияр из Черура
  8. ПП Унни Мохияддин Кутти Муслияр
  9. MCC Ахмед Мулави
  10. MCC Абдул Рахман Мулави
  11. ЭК Мохьядден Мулави

Волнующие произведения

[ редактировать ]

Реформация Чалилаката не ограничивалась проповедями, но одновременно он пытался укрепить ислам своими делами. Он написал различные книги для различных целей, такие как стимулирующие тексты для студентов своего института и другие выдающиеся произведения, направленные на искоренение обновленных ученых. Под его пером написано множество текстов, заставляющих задуматься.

Некоторые важные работы Чалилаката

[ редактировать ]
Нет Имена на английском языке Оригинальное имя Значение названий Основной предмет
1 Хашиятун Ала Рисалатахин Маредин Сноска к сообщению Аль-Мурадина Аннотация к Рисалатулу Марадину Астрология (аннотация к произведению Ахмеда Халима «Послание Аль-Мурадина»
2 Туфатхул Ахдаб Шедевр литературы Презентация Манера Поведение и манеры
3 Ташилул Адханил Икваан Фи Талеми Сабани Хиндуатан Помощь Братству в обучении студентов Индостана. Упрощение ума для изучения индийских языков книга по грамматике и языку
4 Адхватул Фие Кибла Приглашение в Киблу Спор в Кибле Текст фикха, объясняющий точное положение Киблы
5 Китабул Хисаб плата Ильмил Микат Книга расчетов в науке о времени Математика познания времени Астрология
6 Китабу Сварф Обмен книгой Текст по морфологии Арабская грамматика
7 Аннахвул Кабир Отличная грамматика Большая грамматика Арабская грамматика
8 Мабадрул Кираа Чтение орбиты Основа декламации Законы чтения Корана
9 Аллугатул Аравия арабский арабский язык арабский язык
10 Диният Религиозные вопросы Религиозный Исламские верования
11 Amaliya Операции Дела Поведение
12 Тахлимул Коран Обучение Корану Изучение Корана Аннотация к Корану
13 Суратул Хуруф Изображение букв Изображение слов Объяснение слов в Коране
14 Атидатул Балига Фе Катхи Давабериал Фиркатху Икадияния Красноречивый вызов ошибке офицеров секты Кадиани Строгое предупреждение об ошибках группы Кадияни Опровержение Кадияни
15 Туфатхул Актаб Дар Аль-Катаба Презентация на горизонте Его аргументы по поводу дебатов об Инул Кибле
16 Ташил Уль Фурук Сбор отличий Достижение разных Арабский малаялам

В объяснении Рисалатула Муридина он сократил мнения зарубежных и отечественных ученых. Это было опубликовано его учеником Сулейманом, уроженцем Мангалора . В настоящее время сохранились лишь немногие из его работ, такие как Атидатул Балига Фе Катхи Даваберил Фиркатул Кадияния.

Дебаты об Инул Кибле

[ редактировать ]

Дебаты по поводу Инул-Киблы являются главным событием в истории Кералы мусульманской , в котором Чалилакат смело продемонстрировал свою позицию. После службы в Маязи он был привлечен в Пуликкаль по вдохновению Коякутти Сахиба, набожного и мистического ученого ислама , а также его главного ученика. Во время своего пребывания в Пуллике он исследовал направление Киблы на основе Рисалатул Маридин, работы, выполненной его наставником Ахмедом Алифом. После полной проверки навыков он пришел к выводу, что фундамент Масджида не был заложен в точном направлении Киблы, и поручил некоторым из своих учеников также проверить статус другой мечети. Назначенный студент также пришел к такому же выводу после тщательного расследования. Этот инцидент положил начало делению мусульманских ученых на две категории.

  1. Ученый первой группы утверждал, что нет необходимости направлять в точное направление Киблы, но достаточно направить в ее часть (западную часть для Кералита).
  2. Другая команда, в том числе Чалилакат Хаджи, настаивает на том, что из Каликута люди должны правильно повернуть лицо на юг и северную часть под углом 22 градуса, иначе Намаз станет завесой.

В результате этих проблем в сентябре 1908 года в Пуликкале состоялся знаменитый спор между такими двумя отдельными категориями улемов, который стал когда-либо упоминаемым инцидентом в истории мусульман Кералы. Коякутти Сахиб, пригласивший Чалилаката в Пуликкал, отвернулся от него, и такие благочестивые лидеры, как Коллоли Ахмед Кутти Муслияр, Юсуф Муслияр и Кутти Ахмед Муслияр из Тэттанкары, также сделали то же самое. Но затем Кази из Касарагода , Абдулла Мулави и другие ученики Хаджи поддержали его, чтобы укрепить эту идею, и этот незабываемый инцидент позже стал называться дебатами или спорами об Инул Кибле. Чтобы доказать свою идею, он написал книгу, известную как «Аль Дахава Инул Кибла и Туфатхул Ахатаб».

Реформация арабско-малаяламской письменности

[ редактировать ]

После службы Дарулу Улуму (1909–1914) он отправился в Чалилакат Валапаттанам по приглашению Сайида Имбичи Койи. Во время его пребывания в Налллате образовательная революция вспыхнула во всех частях Кералы, и он почувствовал необходимость реформации арабского языка и малаялама , чтобы облегчить студентам трудности с чтением книг. Он начал реформировать арабско-малаяламское письмо, чтобы облегчить своему ученику трудности с чтением современного предмета и исправить некоторые ошибки, допущенные Сайидом Санауллой Макти Тангалом , который также отважился на такую ​​реформу. Было так много людей, которые выступили за реформирование арабо-малаяламской письменности, таких как Сайид Санаулла Макти Тангал (1847–1932), Сулейман Муслияр из Алапузы, Мохаммед Абдул Хадер Мулави из Ваккома (1873–1932). Но самая значительная и известная реформация в этой области принадлежит Чалилакату куунахмеду Хаджи, поскольку все кералиты сами преследовали и признавали реформацию Чалилаката, а его называли реформатором арабо-малайяламской письменности. Мухаммад Абдул Карим говорит, что «на 1137 г. хиджры , Чалилакат стремился реформировать последнего. Он записал это в книге и назвал Ташиль Уль Фурук. Это было напечатано в Малхарул Мухиммате в 13:12.

Движение медресе

[ редактировать ]

Историки описывают, что мусульмане Кералы получали религиозные знания тремя способами.

  1. Серьезность проповеди
  2. Институциональная база в мечети использовалась для дальнейших исследований.
  3. Стиль медресе, похожий на школьный стиль.

В древней Керале мусульмане следовали модели Поннани при изучении религиозных предметов. В первые годы существования этой системы возникла угроза возникновения инновационной системы. Поначалу в умах мусульманских учёных сохранялось лёгкое недовольство и дискриминация. 1 января 1913 года Чалилакат реформировал и урегулировал состояние Дарул Улума при поддержке Кояппатоти Мухьяддина Кутти Хаджи. Он внедрил новую систему различных образовательных условий Дарул Улума. Он хотел следовать такой реформации и описал свою цель через такую ​​реформацию. Это были беспрецедентные реформы и поворотный момент в исламской истории.

Правила и положения: в Дарул Улум

[ редактировать ]

Он представил новую программу и учебную программу Дарулю Улуму для укрепления религиозного образования, он установил периоды для Сафсира, Хадиса, Фикха, Мантика, Махани, Хисаба, Тарика (история), географии, Хайата, Хандусы, Муналары, Сварфа, Нахва. и т. д., а также расширить свои дополнительные навыки владения арабским языком как в устной, так и в письменной форме. Также он мотивировал их попрактиковаться в переводе с малаялам на арабский язык. Он расставлял точки и просил сотрудников применять его систематический стиль и в этих жизнях. Он ввел систему посещаемости, чтобы отметить присутствие своих учеников, а также систему каникул. Он принес библиотечную систему в Дарул Улум. Он мотивировал своего ученика участвовать во всех потоках образования. Он также начал изучать грамматику малаялам, чтобы облегчить их проблемы. Это был шаг вперед в обновлении системы медресе .

Нет ссылок, нет подходящих доказательств

В последние дни своей жизни Каллади Мойду Кутти Сахиб выразил свои эмоции, поощряя его находиться в мечети Маннаракад. С тех пор он работал в Маннаркад мечети до своего отъезда. Он стремился к Маннаркаду, чтобы как можно быстрее повысить его репутацию и славу. Мойду Кутти пообещал свою физическую и финансовую поддержку. Он испустил последний вздох в субботу 5-го сафара 1338 года хиджры (1919 г.), и его смертное тело было перевезено из Маннаркада в его единственную землю «Тирурангади» на воловьей повозке. Он был похоронен в том же могильнике, где раньше был похоронен его дядя Али Хасан. В настоящее время эту могилу можно найти в мечети Тараммаль в Тирурангади. После его смерти Коран читали перед его могилой в течение 40 дней.

  1. ^ Перейти обратно: а б Керала и он почувствовали необходимость реформации арабо-малаяламского языка, чтобы облегчить студентам трудности с чтением книг. Он начал реформировать арабско-малаяламское письмо, чтобы облегчить своему ученику трудности с чтением современного предмета и исправить некоторые ошибки, допущенные Сайидом Санауллой Макти Тангалом, который также отважился на такую ​​реформу. Было так много людей, которые выступили за реформирование арабо-малаяламской письменности, таких как Сайид Санаулла Макти Тангал (1847–1932), Сулейман Муслияр из Алапузы, Мохаммед Абдул Хадер Мулави из Ваккома (1873–1932). Но самая значительная и известная реформация в этой области принадлежит Чалилакату куунахмеду Хаджи, поскольку все кералиты сами преследовали и признавали реформацию Чалилаката, а его называли реформатором арабо-малайяламской письменности. Мухаммад Абдул Карим говорит, что «в 1137 году по хиджре Чалилакат стремился реформировать последнего. Он записал это в книге и назвал ее Ташиль Уль Фурук. Это было напечатано в «Малхарул Мухиммат» в 1312 году…»
  2. ^ Перейти обратно: а б с У. Мухаммед (2007). Расширение образовательных возможностей мусульман Кералы: социально-историческая перспектива . п. 33. ISBN  9788190388733 . Проверено 3 марта 2020 г. В области реформирования медресе в Керале имя Муланы Чалилаката Кунхахамеда Хаджи (ум. 1919 г.) никогда не забудется. Его эксперименты были сосредоточены вокруг Дарула Улума из Важаккада. Первоначально это учреждение было основано в...
  3. ^ Абдул Разак П. П. Колониализм и формирование общин в Малабаре, исследование мусульман Малабара (PDF) . п. 114 . Проверено 11 ноября 2019 г.
  4. ^ Абдул Рехман Х. Вакком Мулави и движение Возрождения среди мусульман . Заключение: Университет Кералы-Шодганги. п. 257 . Получено 21 марта.
  5. ^ Перейти обратно: а б Журнал исследований Кералы Том 9 Университет Кералы - 1982 - Страница 84 Чалилакат Кунхахаммад Хаджи по праву называют отцом современных арабских медресе и арабских колледжей в Керале. Ваккам Абдул Кадир Мулави и его реформы в то время как реформы исламского образования Муланы Чалилаката...»
  6. ^ Мухаммед Рафик, Т. Развитие исламского движения в Керале в наше время (PDF) . Абстрактный. п. 3 . Проверено 14 ноября 2019 г.
  7. ^ Йогиндар Сиканд - Бастионы верующих: медресе и исламское образование в Индии, 2005 г. - стр. 124 "в Керале, и одной из их целей была реформа системы исламского образования. Один из пионеров в области реформы исламского образования в Керале. был Мулави Чалилакат Мун Мухаммад Хаджи. В 1909 году он был назначен директором..."
  8. ^ М. Усман. «Глава 4». Роль волонтерских организаций в развитии человеческих ресурсов на примере детских домов в районе Малаппурам (PDF) . Университет Каликута-Шодганги. п. 109 . Проверено 6 апреля 2020 г.
  9. ^ «Официальный сайт Исламской АКАДЕМИИ МАЛИК ДИНАР» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  10. ^ У. Мухаммед (2007). Расширение образовательных возможностей мусульман Кералы: социально-историческая перспектива . п. 59. ИСБН  9788190388733 . Проверено 3 марта 2020 г. Имя этого выдающегося педагога и реформатора всегда будет с уважением вспоминаться в истории мусульманского образования в Керале. Он произвел революцию в стереотипной традиционной системе Дарс, которая была в моде в его время, и представил новые методы и приемы преподавания арабского языка, Корана, традиций и истории ислама. В отличие от ортодоксальных улемов, он поощрял своих учеников читать газеты и литературные произведения известных авторов, что делало их знакомыми с актуальными темами.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97adaf26efe5b55adec0de3133d4a54c__1661946780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/4c/97adaf26efe5b55adec0de3133d4a54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalilakath Kunahmed Haji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)