Jump to content

Ислам в Корее

(Перенаправлено с «Ислам в Северной Корее »)

Ислам ( корейский : 이슬람교 ) — второстепенная религия в Южной и Северной Корее . Мусульманская община сосредоточена в Сеуле и Пусане , а по всей стране есть несколько мечетей. По данным Корейской мусульманской федерации , в Южной Корее проживает около 200 000 мусульман, из которых от 70 до 80 процентов составляют иностранцы. [ 1 ] В одном только Сеуле проживает 40% всего мусульманского населения Южной Кореи. Министерство иностранных дел проводит ужин- ифтар в месяц Рамадан . ежегодно с 2004 года [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В середине-конце VII века мусульманские торговцы перешли из Халифата в Танский Китай и установили контакт с Силла , одним из Трех королевств Кореи . [ 3 ] В 751 году китайский генерал происхождения Когурё Гао Сяньчжи возглавил битву при Таласе династии Тан против халифата Аббасидов , но потерпел поражение. Самое раннее упоминание Кореи в географических работах за пределами Восточной Азии появляется в « Общем обзоре дорог и королевств» в Истахри середине IX века. [ 4 ]

Первое поддающееся проверке присутствие ислама в Корее относится к 9 веку, в период Объединенной Силлы , с приходом арабских мореплавателей и торговцев . По мнению многочисленных мусульманских географов , в том числе персидского исследователя и географа 9-го века Ибн Хордадбеха , многие из них поселились на постоянной основе в Корее, основав мусульманские деревни. [ 5 ] Некоторые записи указывают на то, что многие из этих поселенцев были выходцами из Ирака . [ 6 ] Корейские записи свидетельствуют о том, что большое количество иностранцев-мусульман поселилось в Корее в 9 веке нашей эры во главе с человеком по имени Хасан Раза. [ 7 ] Еще одним свидетельством наличия ближневосточной мусульманской общины в Силле являются фигурки королевских стражей с отчетливо персидскими характеристиками. [ 8 ] В свою очередь, позже многие мусульмане вступили в брак с корейцами. Некоторая ассимиляция с буддизмом и шаманизмом произошла из-за географической изоляции Кореи от мусульманского мира . [ 9 ]

арабского географа Мухаммада аль-Идриси В 1154 году Корея была включена в атлас мира «Tabula Rogeriana» . Самая старая сохранившаяся корейская карта мира, « Гангнидо» , основывалась на знаниях о западных регионах на основе работ исламских географов . [ 10 ]

Согласно местным корейским источникам, мусульмане прибыли на полуостров в 1024 году в королевстве Корё, группа из примерно 100 мусульман, в том числе Хасан Раза, прибыла в сентябре 15-го года правления Хёнджона из Корё , а еще одна группа из 100 мусульманских купцов прибыла. в следующем году. [ 11 ]

Торговые отношения между исламским миром и Корейским полуостровом продолжались с последующим королевством Корё до 15 века. В результате ряд мусульманских торговцев с Ближнего Востока и Центральной Азии поселились в Корее и основали там семьи. Некоторые мусульмане хуэй из Китая, по-видимому, также жили в королевстве Корё. [ 12 ]

Вместе с монгольскими армиями пришли так называемые Саенгмогин ( китайский : 色目人 ), эта группа состояла из мусульман из Средней Азии. В монгольском общественном строе Саенгмогин занимал положение чуть ниже самих монголов и оказывал большое влияние внутри династии Юань .

Первый названный мусульманин корейского происхождения Рамадан ибн Алауддин умер в 1349 году.

Ганнидо отражает географические знания Китая во времена Монгольской империи , когда географические сведения о западных странах стали доступны через исламских географов . [ 13 ]

Небольшие контакты с преимущественно мусульманскими народами продолжались и прекращались. В эпоху позднего Корё были мечети в столице Кэсоне , называемые Егун , чье литературное значение — «церемониальный зал». [ 14 ]

Один из этих иммигрантов из Центральной Азии в Корею первоначально приехал в Корею в качестве помощницы монгольской принцессы, которую послали замуж за короля Корё Чхуннёля . В документах Корё говорится, что его первоначальное имя было Самга , но после того, как он решил сделать Корею своим постоянным домом, король даровал ему корейское имя Чан Суннён . Чан женился на корейке и стал родоначальником клана Токсу Чан . На протяжении веков его клан произвел на свет множество высокопоставленных чиновников и уважаемых конфуцианских ученых. Двадцать пять поколений спустя около 30 000 корейцев вспоминают Чан Суннён как дедушку своего клана: клана Чан , штаб-квартира которого находится в деревне Токсу. [ 3 ]

То же самое можно сказать и о потомках другого выходца из Средней Азии, поселившихся в Корее. Выходец из Центральной Азии по имени Сеол Сон бежал в Корею, когда вспыхнуло восстание красных повязок в конце правления монгольской династии Юань . Он тоже женился на корейке, ведя родословную под названием Кёнджу Сеол, которая насчитывает по меньшей мере 2000 членов в Корее. [ 4 ]

Соджу впервые было дистиллировано примерно в 13 веке, во время монгольского вторжения в Корею . Монголы переняли технику перегонки арака из мусульманского мира. [ 15 ] во время их вторжения в Среднюю Азию и на Ближний Восток около 1256 года он впоследствии был завезен корейцам, и вокруг города Кэсон были открыты винокуренные заводы . Действительно, в окрестностях Кэсона Соджу известен как арак-джу ( корейский : 아락주 ). [ 16 ]

В мусульманской общине существует множество ограничений [ 17 ] включая диетическое питание и одежду; употребление алкоголя и употребление свинины запрещено. Однако экспорт корейского соджу в исламские страны растет. [ 18 ] особенно в Индонезии, стране с крупнейшей мусульманской общиной, рост на 10,1% по сравнению с 2017 годом. [ 19 ] В то время как исламские страны соблюдают свои диетические правила , они разрешают ввоз алкоголя немусульманам, а иностранцам, проживающим в Индонезии, разрешается не следовать исламским диетическим законам.

Период Чосон

[ редактировать ]
Этюд Хуэйхуэй Лифа
[ редактировать ]
Корейский небесный глобус на основе Хуэйхуэй Лифа .

В ранний Чосон период исламский календарь служил основой для календарной реформы благодаря своей превосходной точности по сравнению с существующими календарями, основанными на китайском языке. [ 4 ] Корейский перевод Хуэйхуэй Лифа «Мусульманская система календарной астрономии», текста, сочетающего китайскую астрономию с зидж- работами Джамаля ад-Дина , изучался во времена Седжона Великого в 15 веке. [ 20 ] Традиция китайско-исламской астрономии сохранилась в Корее до начала XIX века. [ 21 ]

Указ против общины Хуэйхуэй
[ редактировать ]

В 1427 году Седжон издал указ против общины Хуэйхуэй (корейских мусульман), которая имела особый статус и стипендии со времен династии Юань . Хуэйхуэй были вынуждены отказаться от своих головных уборов, закрыть свой «церемониальный зал» ( мечеть в городе Кэсон ) и поклоняться, как все остальные. В эпоху Чосон никаких дальнейших упоминаний о мусульманах не существует . [ 22 ]

Более поздние периоды

[ редактировать ]

Примерно к XVI веку ислама в Корее практически не существовало, хотя воспоминания о нем [ 23 ] и незначительное исламское присутствие сохранялось до 19 века и позже. [ 24 ] [ 25 ] Считается, что многие религиозные обряды и учения не сохранились. [ 4 ] Однако в XIX веке корейские поселенцы в Маньчжурии вновь соприкоснулись с исламом. [ 26 ] Он был вновь введен более согласованно, чем несколько столетий назад, в 20 веке.

Реинтродукция 20-го века

[ редактировать ]
турецкой бригады Командир генерал Тахсин Языджи получает Серебряную звезду от генерал-лейтенанта Уолтона Уокера (15 декабря 1950 г.)

Во время войны Корейской Турция направила большое количество войск на помощь Южной Корее под командованием ООН под названием « Турецкая бригада» . Помимо своего вклада на поле боя, турки также помогали в гуманитарной работе, помогая управлять военными школами для сирот войны. Вскоре после войны некоторые турки, находившиеся в Южной Корее в качестве миротворцев ООН, начали проповедовать ислам корейцам. Ранние новообращенные основали Корейское мусульманское общество (한국이슬람협회) в 1955 году, когда в Имундоне была построена первая южнокорейская мечеть . [ 26 ] Корейское мусульманское общество выросло настолько, что в 1967 году стало Корейской мусульманской федерацией . [ 4 ]

Ислам в Северной Корее

[ редактировать ]

проживало 3000 мусульман По оценкам Исследовательского центра Пью, в 2010 году в Северной Корее по сравнению с 1000 в 1990 году. [ 27 ] В посольстве Ирана в Пхеньяне находится мечеть Ар-Рахман , единственная мечеть в стране. [ 28 ]

Ислам в Южной Корее

[ редактировать ]
Центральная мечеть Сеула (2014)

В 1962 году правительство Малайзии (тогда Малайи) предложило грант в размере 33 000 долларов США на строительство мечети в Сеуле. Однако план был сорван из-за инфляции . [ 4 ] Центральная мечеть Сеула была наконец построена в сеульском районе Итэвон в 1976 году. Сегодня мечети есть также в Пусане , Аньяне, Кёнги , Кванджу , Чонджу , Тэгу и Кэсоне . По словам Ли Хи Су (И Хуэйсу), президента Корейского исламского института, в Южной Корее проживает около 10 000 включенных в список мусульман (в основном иностранных гастарбайтеров). [ 29 ]

В Сеуле также проходит Хусейния возле станции Самгакджи для совершения намаза и чествования памяти внука Мухаммеда Хусейна ибн Али . В Тэгу также есть хусайния (Имамбарга). [ 30 ]

Исламская школа принца Султана в комплексе Центральной мечети Сеула (2023 г.)

Корейская мусульманская федерация заявила, что в марте 2009 года откроет первую исламскую начальную школу — начальную школу принца Султана бин Абдель Азиза с целью помочь иностранным мусульманам в Южной Корее узнать о своей религии через официальную школьную программу. Планируется открыть культурный центр, средние школы и даже университет. Абдулла Аль-Айфан, посол Саудовской Аравии в Сеуле, передал KMF 500 000 долларов от имени правительства Саудовской Аравии. [ 31 ]

Ближневосточный бизнес вокруг Центральной мечети Сеула (2023 г.)

Корейская мусульманская федерация выдает сертификаты халяль ресторанам и предприятиям. Их сертификат халяль признан Департаментом исламского развития Малайзии (JAKIM), и по состоянию на январь 2018 года в Южной Корее насчитывалось 14 ресторанов, одобренных KMF-халяль. [ 32 ]

До официального создания начальной школы с 1990-х годов действовало медресе имени Султана бин Абдель Азиза, где иностранным детям-мусульманам была предоставлена ​​возможность изучать арабский язык, исламскую культуру и английский язык. [ нужна ссылка ]

Многие мусульмане в Корее говорят, что их другой образ жизни выделяет их среди других в обществе. Однако их больше всего беспокоят предрассудки, которые они испытывают после терактов 11 сентября . [ 33 ] был показан 9-минутный репортаж об Имаме Хак Апду и исламе в Корее. ArirangTV На корейском кабельном телеканале для иностранцев [ 34 ]

Рабочие-мигранты из Пакистана и Бангладеш составляют значительную часть мусульманского населения. количество корейских мусульман составляло 45 000 человек. По данным The Korea Times в 2002 году, [ 14 ] в то время как Исследовательский центр Pew подсчитал, что в 2010 году в Южной Корее проживало 75 000 мусульман, или один из каждых пятисот человек в стране. [ 27 ] Уровень мусульманской иммиграции демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. [ 35 ]

Суданские мусульмане празднуют Ид аль-Фитр в Центральной мечети Сеула (2018 г.)

Среди мусульманских общин есть две отдельные группы: традиционные мусульмане и мусульмане-иммигранты. «Традиционное» сообщество мусульман обычно составляют корейцы, принявшие ислам, а иммигранты — это люди, которые мигрировали из исламских стран в Корею в поисках работы, чтобы повысить осведомленность о религии и избежать трудностей. [ 36 ] Указанные мигранты обычно родом из таких регионов, как Ближний Восток, Центральная Азия, Южная Азия и Юго-Восточная Азия. [ 37 ] Иммиграция некорейцев выросла на 9,2%. [ 38 ] по сравнению с 2017 годом, а среди людей самая высокая возрастная группа, решившая мигрировать, составляет 20–29 лет, за ней следует возраст 10–19 лет.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вон-суп, Юн. «Мусульманское сообщество получает новое признание» . islamkorea.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  2. ^ «Министр иностранных дел проведет 14-й ужин ифтар» . 21 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Джеймс Хантли (2002). Корея: Религиозная история . Рутледж . п. 195. ИСБН  0-7007-1605-Х .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейкер, Дон (зима 2006 г.). «Ислам борется за точку опоры в Корее» . Harvard Asia Quarterly . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
  5. ^ Ли (1991) рассматривает труды более чем 15 арабских географов о Силле, которую большинство называют аль-сила или аль-шила .
  6. ^ Ли (1991, стр. 27–28) цитирует труды Димашки , аль-Макриси и ан-Нувайри, в которых сообщается об эмиграции алавидов в Силлу в конце 7 века.
  7. ^ Ли (1991, стр. 26) цитирует летописца X века Масуди .
  8. Они были найдены в гробнице Вонсона из Силлы , ум. 798 (Квон 1991, стр. 10).
  9. ^ Исламская Корея - Правда.Ру. Архивировано 6 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Кейт Пратт, Ричард Ратт, Джеймс Хоар (1999). Корея: Историко-культурный словарь . Рутледж . п. 36. ISBN  0-7007-0464-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Хак, доктор Мозаммель (3 февраля 2011 г.). «Исламский монитор: Ислам и мусульмане в Корее» . islamicmonitor.blogspot.com .
  12. ^ Кейт Пратт, Ричард Ратт, Джеймс Хоар (1999). Корея: Историко-культурный словарь . Рутледж . п. 189. ИСБН  0-7007-0464-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ (Мия 2006; Мия 2007)
  14. ^ Перейти обратно: а б «Ислам пускает корни и цветет» . «Корея Таймс» . 22 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 г. Проверено 20 марта 2006 г.
  15. ^ «Выходя за рамки зеленого размытия: история соджу» . Корейская ежедневная газета JoongAng .
  16. ^ «История Соджу» (на корейском языке). Энциклопедия Дусан. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года.
  17. ^ «Аль-Ислам.орг» . 5 октября 2012 г.
  18. ^ «Корейская свинина и соджу находят рынки сбыта в мусульманском обществе» .
  19. ^ «Корейское сотрудничество в области агрорыболовства и торговли продовольствием» .
  20. ^ Юнли Ши (январь 2003 г.). «Корейская адаптация китайско-исламских астрономических таблиц». Архив истории точных наук . 57 (1). Спрингер : 25–60 [26–7]. дои : 10.1007/s00407-002-0060-z . ISSN   1432-0657 . S2CID   120199426 .
  21. ^ Юнли Ши (январь 2003 г.). «Корейская адаптация китайско-исламских астрономических таблиц». Архив истории точных наук . 57 (1). Спрингер : 25–60 [30]. дои : 10.1007/s00407-002-0060-z . ISSN   1432-0657 . S2CID   120199426 .
  22. ^ «Harvard Asia Quarterly – Ислам борется за точку опоры в Корее» . 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
  23. ^ Ли, Хи Су (май 1994 г.). «Морское распространение ислама в Корее и его рост» (PDF) . ЮНЕСКО . Фуцзяньская академия социальных наук. стр. 20–21.
  24. ^ Марино, Лилька (21 сентября 2015 г.). «История ислама в Корее» . Корейский экономический институт Америки . Проверено 15 апреля 2024 г.
  25. ^ «Морское распространение ислама в Корее и его рост» . ЮНЕСКО . Проверено 15 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «О Сеуле: образ жизни» . Сайт правительства города Сеула . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 20 марта 2006 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Таблица: Мусульманское население по странам» . Исследовательский центр Пью. 27 января 2011 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  28. ^ Чад О'Кэрролл (22 января 2013 г.). «Иран строит первую мечеть в Пхеньяне» . Новости НК . Проверено 29 июля 2015 г.
  29. ^ Статья (на корейском языке) на сайте «Арис Онлайн Корея » Архивировано из оригинала 2 сентября 2002 г. Проверено 1 июля 2005 г. цитирует Ли Хи Су (И Хуэй Су), президента Корейского исламского института, эти цифры.
  30. ^ «Добро пожаловать на Главную страницу!» . www.kicea.net . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  31. ^ Первая мусульманская школа откроется в следующем году
  32. ^ Халяльная еда для спортсменов Пхенчхана
  33. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Жизнь очень трудна для корейских мусульман
  34. ^ 1802 г. Ибрагим (26 сентября 2009 г.). «Ислам в Корее – Ислам в Корее» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ «Расцвет корейского ислама: миграция и призыв» .
  36. ^ «Проект религиозной грамотности» . Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  37. ^ «Расцвет корейского ислама: миграция и призыв» .
  38. ^ «Международные мигранты» .

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Дон (зима 2006 г.). «Ислам борется за точку опоры в Корее» . Harvard Asia Quarterly . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
  • Квон, Ён Пиль. (1991). Древнее корейское искусство и Центральная Азия: небуддийское искусство до X века. Корейский журнал 31 (2), 5–20. [1]
  • Ли, Хи-Су. (1991). Ранние корейско-арабские морские отношения, основанные на мусульманских источниках. Корейский журнал 31 (2), 21–32. [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f458fdc33d63f7dd59b96ac76ac306a9__1721098800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a9/f458fdc33d63f7dd59b96ac76ac306a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islam in Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)