Jump to content

Бейпор

Координаты : 11 ° 11' с.ш., 75 ° 49' в.д.  /  11,18 ° с.ш., 75,81 ° в.д.  / 11,18; 75,81

Маяк Бейпора
город
Маяк Бейпор расположен в Керале.
Маяк Бейпора
Маяк Бейпора
Расположение в Керале, Индия
Координаты: 11 ° 11' с.ш., 75 ° 49' в.д.  /  11,18 ° с.ш., 75,81 ° в.д.  / 11,18; 75,81
Страна  Индия
Состояние Керала
Округ Kozhikode
Область
• Общий 10 км 2 (4 квадратных миль)
Высота
1 м (3 фута)
Население
 (2011) [ 1 ]
• Общий 69,752
• Плотность 7000/км 2 (18 000/кв. миль)
Языки
• Официальный малаялам , английский
Часовой пояс UTC+5:30 ( IST )
Регистрация автомобиля КЛ-85

Бейпур или Бейпур (ранее Бейпур ) — древний портовый город и местный город в округе Кожикоде в штате Керала , Индия. Он расположен напротив Чалияма , устья реки Чалияр , впадающей в Аравийское море . Бейпор является частью Муниципальной корпорации Кожикоде . Раньше это место было известно как Вайпура/Вадапараппанад, а также как Бейдари. Типпу Султан , правитель Майсура , назвал город «Султан Паттанам». Здесь есть пристань для яхт и пляж, а порт Бейпор — один из старейших портов Кералы, который исторически торговал с Ближним Востоком . Бейпур известен строительством деревянных кораблей, известных как дау или урус на языке малаялам . Эти корабли обычно покупались арабскими купцами для торговли и рыбалки, но сейчас используются как туристические суда. По мнению капитана Иваты, члена-основателя Ассоциации шумерских кораблей в Японии, шумерские корабли могли быть построены в Бейпуре. Есть свидетельства того, что Бейпур имел прямые торговые связи с Месопотамией и был важным звеном на морском шелковом пути. Первая железнодорожная линия Кералы была проложена в 1861 году. От Тирура до Бейпура ( Чалиям ), проходящего через Танур , Параппанангади , Валликкунну и Кадалунди .

Бейпор расположен в 10 км (6,2 мили) от города Кожикоде .

Этимология

[ редактировать ]
Названия, маршруты и расположение Перипла Эритрейского моря (I век н.э.)

Древний торговый порт Тындис часто отождествляют с регионом Кадалунди - Чалиям -Бейпур. Тындис был крупным центром торговли, уступавшим только Музирису , между Черасом и Римской империей . [ 2 ] Плиний Старший (I век н.э.) утверждает, что порт Тиндис был расположен на северо-западной границе Кепроботоса ( династия Чера ). [ 3 ] Регион Северный Малабар , расположенный к северу от порта Тындис находился под властью королевства Эжимала , в период Сангама . [ 4 ] Согласно « Перипу Эритрейского моря» , область, известная как Лимирике, начиналась у Науры и Тиндиса . Однако Птолемей упоминает только Тиндис как Лимирике отправную точку . Этот регион, вероятно, заканчивался в Каньякумари ; таким образом, это примерно соответствует современному Малабарскому побережью . Стоимость годовой торговли Рима с регионом оценивалась примерно в 50 000 000 сестерциев . [ 5 ] Плиний Старший упоминал, что Лимирике подвержен пиратам. [ 6 ] Косма Индикоплевст упоминал, что Лимирике был источником перца. [ 7 ] [ 8 ]

Согласно « Легенде о Чераман Перумале» , первая индийская мечеть была построена в 624 году нашей эры в Кодунгаллуре по поручению последнего правителя (Чераман Перумал) династии Чера , принявшего ислам при жизни Мухаммеда (ок. 570–570–570 гг.). 632). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Согласно Киссату Шакарвати Фармаду , мечети в Кодунгаллуре , Колламе , Мадайи, Баркуре , Мангалоре , Касарагоде , Каннуре , Дхармадаме , Панталаяини и Чалияме (прямо напротив Бейпура) были построены в эпоху Малик Динара и относятся к числу старейшая мечеть на Индийском субконтиненте . [ 13 ] Считается, что Малик Динар умер в Талангаре в Касарагод . городе [ 14 ]

В средневековый период Бейпуром правили четыре Ковилакама - Кариппа Путияковилакам, Манаят Ковилакам, Недияал Ковилакам и Панагад Ковилакам. Как объясняют в географических справочниках, в самом Бейпурском амсаме было четыре ковилакама, называемых Манайатт ковилакам, Недиял. ковилаком, Путия ковилаком и Панангат ковилаком, принадлежащие семье Бейпора. ветвь семьи Параппанад . Королевская семья Параппанад — двоюродная династия более известной королевской семьи Траванкора . Мартанда Варма , основательница Траванкора , принадлежит Параппанад королевской семье . У них также были филиалы в Параппанангади , Валликкунну и Бейпуре. [ 15 ] у нас есть фракции Северного и Южного Параппанада Итак, для начала . ответвление светлости Параппур. Фракция Севера была разделена на Бейпур и Черуваннор. и Панниянкара Ковилакомс. Учитывая, что Рави Варма и его брат упомянули Бейпур и конкретное местоположение Манайята, давайте на мгновение предположим, что Раджа Рави Варма происходил из предшественников нынешнего ковилакома Манайят.

Раджа Раджа Варма в своем дневнике заявляет: «Рядом с этим». «Бейпур» Ковилакам, или дом, — это храм Веттакарумана, или Бога-Охотника, который, как говорят и признают его нынешние владельцы, Манайамские раджи, когда-то принадлежал нам, жителям дома Таттари Ковилакам, под которым была известна наша семья. Основываясь на всем вышесказанном, я бы предположил, что первоначальные раджи Параппанад назвали свой дом Таттари Ковилаком. Именно из этого дома, который Между прочим, это также связано с Колатунад Раджасом (Колатирисом), от которого произошли различные правители (такие как Мартанда Варма) и супруги, а также усыновители королевства Траванкор. Конечно, как мы видим, правящий король обычно сохранял за собой право на имя раджа и оскорблял другого двоюродного брата, использующего этот титул, пока раджа был у власти, и жаловался, но опять же, Рави Варма на самом деле имел в виду некую самопроекцию. , как мы отмечаем. Теперь давайте изучим отношения между Параппанад Ковилакомами и королевской семьей Траванкора, чтобы увидеть, где и как вписывается Рави Варма.

Считается, что храм Бейпура Шивы защищает все королевство. Бейпур посетили сначала римляне, затем китайцы, сирийцы, арабы, а в последние столетия и европейцы с целью торговли. Бейпур имеет долгую историю как центр судостроения с первого века нашей эры, а в начале девятнадцатого века он был расширен под руководством Ост-Индской компании. Торговля в Индийском океане началась с древних времен и усилилась в средние века. Если в прежние времена Малабар напрямую торговал с греками и римлянами, то в средневековые времена он концентрировался на обмене с портами Ближнего Востока. Этот обмен товарами привел также к переселению людей из своих жилищ. Хотя упоминается, что малабари были обнаружены вдоль африканских портов и даже в Египте, в основном арабы мигрировали на малабарское побережье, главным образом для управления, контроля и ведения торговли со своими собратьями в Йемене, Басре и египетских портах. Бейпур был практически свободным портом, и правящие Заморины ввели только экспортно-импортную пошлину. Посредниками между арабами и наирами были моплы (сообщество, возникшее в результате смешения арабских мужчин и местных женщин с древних времен). Кроме того, юго-восточные малайские порты отправляли корабли в Малабар за тканью из Кералы, пока позже, в 19 веке, ее место не заняла британская ткань. Это также была остановка для паломников хаджа из Юго-Восточной Азии. У арабских поселенцев в Малабаре в тот период были даже африканские рабы. Всемирно известный центр творческого ткачества Tasara, привлекающий художников-текстильщиков и дизайнеров со всего мира, расположен в Норт-Бейпоре, всего в одном километре от верфи по постройке лодок. Бейпор был известен как Красиво на Мальдивах соседних Национальный герой Мальдив Мухаммад Такуруфан изучал боевые искусства и изучал религию в Бейпуре.

Порт Бейпор

[ редактировать ]
Бейпур всемирно известен благодаря лодкам древней конструкции под названием Uru s.

Порт Бейпур является субпортом порта Кожикоде и находится примерно в 10 км (6,2 мили) к югу от Кожикоде. Земля для порта была приобретена у Бейпора Кариппы Путияковилакама в 1963 и 1964 годах. Это устьевой порт, где река Бейпор впадает в Аравийское море. Бейпур находится в 180 км (110 миль) к северу от Кочина и в 391 км (243 мили) от Тривандрама. Порт Бейпур является вторым по величине портом Кералы после Кочина и в настоящее время обрабатывает около 100 000 тонн грузов и 7 500 пассажиров в год. Ближайшие порты — Кочи и Мангалор. Сейчас порт имеет глубину около 5 метров (16 футов) рядом с пристанью и подходным каналом, и его предлагается развивать поэтапно, и уже установлены такие инженерные коммуникации, как складское помещение, краны и буксиры. Порт Бейпор — один из старейших портов Кералы, откуда велась торговля на Ближний Восток .

Здание Уру

[ редактировать ]
Бейпор имеет репутацию производителя лодок.

Уру (лодка) , или «Толстая лодка», — это общее название больших деревянных кораблей типа доу, изготовленных в Бейпуре. [ нужна ссылка ] Этот тип лодок использовался арабами с древних времен в качестве торговых судов, и даже сейчас урусы производятся и экспортируются в арабские страны из Бейпура. [ 16 ] Раньше эти лодки строились из нескольких пород дерева, основной из которых был тик. тик добывали из лесов Ниламбура , но сейчас используется импортный малазийский тик. Раньше [ 17 ]

География

[ редактировать ]

Бейпор находится по адресу: 11 ° 11' с.ш., 75 ° 49' в.д.  /  11,18 ° с.ш., 75,81 ° в.д.  / 11,18; 75,81 . [ 18 ] Его средняя высота составляет один метр (3 фута 3 дюйма).

Туристическая информация

[ редактировать ]

По дороге: Бейпор имеет хорошее транспортное сообщение и находится всего в 11 км (6,8 миль) от Кожикоде .

На самолете: аэропорт Каликут находится в Карипуре, в 23 км (14 милях) от центра города Кожикоде.

По железной дороге: станции Кожикоде на расстоянии 10 км (6,2 мили) друг от друга и Фероке на расстоянии 4 км (2,5 мили) друг от друга.

Демография

[ редактировать ]

По состоянию на 2001 год India census,«Перепись Индии 2001 года: данные переписи 2001 года, включая города, деревни и поселки (предварительные)» . Переписная комиссия Индии. Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 1 ноября 2008 г. Население Бейпура составляло 66 883 человека. Мужчины составляют 49% населения, а женщины 51%. В Бейпуре средний уровень грамотности составляет 81%, что выше, чем в среднем по стране (59,5%); грамотными являются 50% мужчин и 50% женщин. 13% населения моложе 6 лет.

Фестиваль Черуваннур

Известные жители

[ редактировать ]

Места притяжения

[ редактировать ]
  • Пулимутту-Пулимутту — это местное название каменного моста длиной 1 километр (0,62 мили), уходящего в море. Он сделан из сложенных камней, как тропа к морю.
    Каменный Пирс Бейпор
  • Пляж Бейпор
  • Маяк Бейпор расположен на южном берегу Чалияра.
  • Курорт Gotheeswaram, улица Тамби, Бейпор
  • Рыбацкая гавань Бейпора, Бейпор
  • Порт Бейпор
  • Черп Палам, BCRoad
  • Бейпор Силк ( Отряд по разборке кораблей )
  • Бейпор Шива Кшетрам, Бейпор
  • Путиялат Парадеватха Кшетрам
  • Храм Бадракали в Бейпоре
  • Храм Чамбайил Читтеккат Багавати, дорога ОМ, Бейпур
  • Храм Айяппа, Араккинар
  • Храм Калкунатх Шивы
  • Храм Пиннанатх Бхагавати
  • Храм Карукакан
  • Храм Готисварам
  • Шри Кунийил Багавати Кшетрам, BCRoad, Бейпор
  • Мечеть Бейпур Джума
  • Чтение мечети Бейпор
  • Церковь Святого Андрея в Бейпоре
  • Озеро Чалияр

Известные правительственные учреждения

[ редактировать ]

Береговая охрана Индии открыла свою единственную третью станцию ​​в Керале в Бейпуре, а именно станцию ​​береговой охраны Бейпур. Он был введен в эксплуатацию 25 мая 2006 года.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Генеральный план | Муниципальная корпорация Кожикоде» .
  2. ^ Прибрежные истории: общество и экология в досовременной Индии, Йогеш Шарма, Primus Books 2010
  3. ^ Гуруккал Р. и Уиттакер Д. (2001). В поисках Музириса. Журнал римской археологии, 14 , 334–350.
  4. ^ А. Шридхара Менон, Обзор истории Кералы
  5. ^ По словам Плиния Старшего , товары из Индии продавались в Империи в 100 раз дороже их первоначальной покупной цены. См . [1]
  6. ^ Босток, Джон (1855). «26 (Путешествие в Индию)». Плиний Старший, «Естественная история». Лондон: Тейлор и Фрэнсис.
  7. ^ Индикоплевст, Косма (1897). Христианская топография. 11. Великобритания:Проект Тертуллиана. стр. 358–373.
  8. ^ Дас, Сантош Кумар (2006). Экономическая история Древней Индии. Genesis Publishing Pvt Ltd. с. 301.
  9. ^ Джонатан Гольдштейн (1999). Евреи Китая . Я Шарп. п. 123. ИСБН  9780765601049 .
  10. ^ Эдвард Симпсон; Кай Крессе (2008). Борьба с историей: ислам и космополитизм в западной части Индийского океана . Издательство Колумбийского университета. п. 333. ИСБН  978-0-231-70024-5 . Проверено 24 июля 2012 г.
  11. ^ Ури М. Купфершмидт (1987). Высший мусульманский совет: ислам под британским мандатом в Палестине . Брилл. стр. 458–459. ISBN  978-90-04-07929-8 . Проверено 25 июля 2012 г.
  12. ^ Хусейн Ранатттани (2007). Мусульмане Маппила: исследование общества и антиколониальной борьбы . Другие книги. стр. 179–. ISBN  978-81-903887-8-8 . Проверено 25 июля 2012 г.
  13. ^ Прейндж, Себастьян Р. Муссонный ислам: торговля и вера на средневековом Малабарском побережье. Издательство Кембриджского университета, 2018. 98.
  14. ^ Стр. 58, Культурное наследие Кералы : введение, А. Сридхара Менон, East-West Publications, 1978.
  15. ^ К. В. Кришна Айер (1938), Заморины Каликута: с древнейших времен до 1806 г. н.э. , Норманнское типографское бюро, Кожикоде
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ https://www.facebook.com/238044912896496/videos/1454648004569508 . [ источник, созданный пользователем ]
  18. ^ Falling Rain Genomics, Inc - Бейпор
  19. ^ «Джанмадхинам Башира» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf90079e78340a6c4c6cf7279fe33d1__1717126680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d1/edf90079e78340a6c4c6cf7279fe33d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beypore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)