Бейпор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Маяк Бейпора | |
---|---|
город | |
Координаты: 11 ° 11' с.ш., 75 ° 49' в.д. / 11,18 ° с.ш., 75,81 ° в.д. | |
Страна | Индия |
Состояние | Керала |
Округ | Kozhikode |
Область | |
• Общий | 10 км 2 (4 квадратных миль) |
Высота | 1 м (3 фута) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 69,752 |
• Плотность | 7000/км 2 (18 000/кв. миль) |
Языки | |
• Официальный | малаялам , английский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Регистрация автомобиля | КЛ-85 |
Бейпур или Бейпур (ранее Бейпур ) — древний портовый город и местный город в округе Кожикоде в штате Керала , Индия. Он расположен напротив Чалияма , устья реки Чалияр , впадающей в Аравийское море . Бейпор является частью Муниципальной корпорации Кожикоде . Раньше это место было известно как Вайпура/Вадапараппанад, а также как Бейдари. Типпу Султан , правитель Майсура , назвал город «Султан Паттанам». Здесь есть пристань для яхт и пляж, а порт Бейпор — один из старейших портов Кералы, который исторически торговал с Ближним Востоком . Бейпур известен строительством деревянных кораблей, известных как дау или урус на языке малаялам . Эти корабли обычно покупались арабскими купцами для торговли и рыбалки, но сейчас используются как туристические суда. По мнению капитана Иваты, члена-основателя Ассоциации шумерских кораблей в Японии, шумерские корабли могли быть построены в Бейпуре. Есть свидетельства того, что Бейпур имел прямые торговые связи с Месопотамией и был важным звеном на морском шелковом пути. Первая железнодорожная линия Кералы была проложена в 1861 году. От Тирура до Бейпура ( Чалиям ), проходящего через Танур , Параппанангади , Валликкунну и Кадалунди .
Бейпор расположен в 10 км (6,2 мили) от города Кожикоде .
Этимология
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
История
[ редактировать ]Древний торговый порт Тындис часто отождествляют с регионом Кадалунди - Чалиям -Бейпур. Тындис был крупным центром торговли, уступавшим только Музирису , между Черасом и Римской империей . [ 2 ] Плиний Старший (I век н.э.) утверждает, что порт Тиндис был расположен на северо-западной границе Кепроботоса ( династия Чера ). [ 3 ] Регион Северный Малабар , расположенный к северу от порта Тындис находился под властью королевства Эжимала , в период Сангама . [ 4 ] Согласно « Перипу Эритрейского моря» , область, известная как Лимирике, начиналась у Науры и Тиндиса . Однако Птолемей упоминает только Тиндис как Лимирике отправную точку . Этот регион, вероятно, заканчивался в Каньякумари ; таким образом, это примерно соответствует современному Малабарскому побережью . Стоимость годовой торговли Рима с регионом оценивалась примерно в 50 000 000 сестерциев . [ 5 ] Плиний Старший упоминал, что Лимирике подвержен пиратам. [ 6 ] Косма Индикоплевст упоминал, что Лимирике был источником перца. [ 7 ] [ 8 ]
Согласно « Легенде о Чераман Перумале» , первая индийская мечеть была построена в 624 году нашей эры в Кодунгаллуре по поручению последнего правителя (Чераман Перумал) династии Чера , принявшего ислам при жизни Мухаммеда (ок. 570–570–570 гг.). 632). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Согласно Киссату Шакарвати Фармаду , мечети в Кодунгаллуре , Колламе , Мадайи, Баркуре , Мангалоре , Касарагоде , Каннуре , Дхармадаме , Панталаяини и Чалияме (прямо напротив Бейпура) были построены в эпоху Малик Динара и относятся к числу старейшая мечеть на Индийском субконтиненте . [ 13 ] Считается, что Малик Динар умер в Талангаре в Касарагод . городе [ 14 ]
В средневековый период Бейпуром правили четыре Ковилакама - Кариппа Путияковилакам, Манаят Ковилакам, Недияал Ковилакам и Панагад Ковилакам. Как объясняют в географических справочниках, в самом Бейпурском амсаме было четыре ковилакама, называемых Манайатт ковилакам, Недиял. ковилаком, Путия ковилаком и Панангат ковилаком, принадлежащие семье Бейпора. ветвь семьи Параппанад . Королевская семья Параппанад — двоюродная династия более известной королевской семьи Траванкора . Мартанда Варма , основательница Траванкора , принадлежит Параппанад королевской семье . У них также были филиалы в Параппанангади , Валликкунну и Бейпуре. [ 15 ] у нас есть фракции Северного и Южного Параппанада Итак, для начала . ответвление светлости Параппур. Фракция Севера была разделена на Бейпур и Черуваннор. и Панниянкара Ковилакомс. Учитывая, что Рави Варма и его брат упомянули Бейпур и конкретное местоположение Манайята, давайте на мгновение предположим, что Раджа Рави Варма происходил из предшественников нынешнего ковилакома Манайят.
Раджа Раджа Варма в своем дневнике заявляет: «Рядом с этим». «Бейпур» Ковилакам, или дом, — это храм Веттакарумана, или Бога-Охотника, который, как говорят и признают его нынешние владельцы, Манайамские раджи, когда-то принадлежал нам, жителям дома Таттари Ковилакам, под которым была известна наша семья. Основываясь на всем вышесказанном, я бы предположил, что первоначальные раджи Параппанад назвали свой дом Таттари Ковилаком. Именно из этого дома, который Между прочим, это также связано с Колатунад Раджасом (Колатирисом), от которого произошли различные правители (такие как Мартанда Варма) и супруги, а также усыновители королевства Траванкор. Конечно, как мы видим, правящий король обычно сохранял за собой право на имя раджа и оскорблял другого двоюродного брата, использующего этот титул, пока раджа был у власти, и жаловался, но опять же, Рави Варма на самом деле имел в виду некую самопроекцию. , как мы отмечаем. Теперь давайте изучим отношения между Параппанад Ковилакомами и королевской семьей Траванкора, чтобы увидеть, где и как вписывается Рави Варма.
Считается, что храм Бейпура Шивы защищает все королевство. Бейпур посетили сначала римляне, затем китайцы, сирийцы, арабы, а в последние столетия и европейцы с целью торговли. Бейпур имеет долгую историю как центр судостроения с первого века нашей эры, а в начале девятнадцатого века он был расширен под руководством Ост-Индской компании. Торговля в Индийском океане началась с древних времен и усилилась в средние века. Если в прежние времена Малабар напрямую торговал с греками и римлянами, то в средневековые времена он концентрировался на обмене с портами Ближнего Востока. Этот обмен товарами привел также к переселению людей из своих жилищ. Хотя упоминается, что малабари были обнаружены вдоль африканских портов и даже в Египте, в основном арабы мигрировали на малабарское побережье, главным образом для управления, контроля и ведения торговли со своими собратьями в Йемене, Басре и египетских портах. Бейпур был практически свободным портом, и правящие Заморины ввели только экспортно-импортную пошлину. Посредниками между арабами и наирами были моплы (сообщество, возникшее в результате смешения арабских мужчин и местных женщин с древних времен). Кроме того, юго-восточные малайские порты отправляли корабли в Малабар за тканью из Кералы, пока позже, в 19 веке, ее место не заняла британская ткань. Это также была остановка для паломников хаджа из Юго-Восточной Азии. У арабских поселенцев в Малабаре в тот период были даже африканские рабы. Всемирно известный центр творческого ткачества Tasara, привлекающий художников-текстильщиков и дизайнеров со всего мира, расположен в Норт-Бейпоре, всего в одном километре от верфи по постройке лодок. Бейпор был известен как Красиво на Мальдивах соседних Национальный герой Мальдив Мухаммад Такуруфан изучал боевые искусства и изучал религию в Бейпуре.
Порт Бейпор
[ редактировать ]Порт Бейпур является субпортом порта Кожикоде и находится примерно в 10 км (6,2 мили) к югу от Кожикоде. Земля для порта была приобретена у Бейпора Кариппы Путияковилакама в 1963 и 1964 годах. Это устьевой порт, где река Бейпор впадает в Аравийское море. Бейпур находится в 180 км (110 миль) к северу от Кочина и в 391 км (243 мили) от Тривандрама. Порт Бейпур является вторым по величине портом Кералы после Кочина и в настоящее время обрабатывает около 100 000 тонн грузов и 7 500 пассажиров в год. Ближайшие порты — Кочи и Мангалор. Сейчас порт имеет глубину около 5 метров (16 футов) рядом с пристанью и подходным каналом, и его предлагается развивать поэтапно, и уже установлены такие инженерные коммуникации, как складское помещение, краны и буксиры. Порт Бейпор — один из старейших портов Кералы, откуда велась торговля на Ближний Восток .
Здание Уру
[ редактировать ]Уру (лодка) , или «Толстая лодка», — это общее название больших деревянных кораблей типа доу, изготовленных в Бейпуре. [ нужна ссылка ] Этот тип лодок использовался арабами с древних времен в качестве торговых судов, и даже сейчас урусы производятся и экспортируются в арабские страны из Бейпура. [ 16 ] Раньше эти лодки строились из нескольких пород дерева, основной из которых был тик. тик добывали из лесов Ниламбура , но сейчас используется импортный малазийский тик. Раньше [ 17 ]
География
[ редактировать ]Бейпор находится по адресу: 11 ° 11' с.ш., 75 ° 49' в.д. / 11,18 ° с.ш., 75,81 ° в.д. . [ 18 ] Его средняя высота составляет один метр (3 фута 3 дюйма).
Туристическая информация
[ редактировать ]По дороге: Бейпор имеет хорошее транспортное сообщение и находится всего в 11 км (6,8 миль) от Кожикоде .
На самолете: аэропорт Каликут находится в Карипуре, в 23 км (14 милях) от центра города Кожикоде.
По железной дороге: станции Кожикоде на расстоянии 10 км (6,2 мили) друг от друга и Фероке на расстоянии 4 км (2,5 мили) друг от друга.
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 2001 год [update] India census,«Перепись Индии 2001 года: данные переписи 2001 года, включая города, деревни и поселки (предварительные)» . Переписная комиссия Индии. Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 1 ноября 2008 г. Население Бейпура составляло 66 883 человека. Мужчины составляют 49% населения, а женщины 51%. В Бейпуре средний уровень грамотности составляет 81%, что выше, чем в среднем по стране (59,5%); грамотными являются 50% мужчин и 50% женщин. 13% населения моложе 6 лет.
Известные жители
[ редактировать ]- Вайком Мухаммад Башир (21 января 1908 г. - 5 июля 1994 г.) [ 19 ] был гуманистом , борцом за свободу , писателем и автором рассказов . Его с любовью помнят как султана Бейпура .
- Мамуккойя , малаяламский киноактер
Места притяжения
[ редактировать ]- Пулимутту-Пулимутту — это местное название каменного моста длиной 1 километр (0,62 мили), уходящего в море. Он сделан из сложенных камней, как тропа к морю.
- Пляж Бейпор
- Маяк Бейпор расположен на южном берегу Чалияра.
- Курорт Gotheeswaram, улица Тамби, Бейпор
- Рыбацкая гавань Бейпора, Бейпор
- Порт Бейпор
- Черп Палам, BCRoad
- Бейпор Силк ( Отряд по разборке кораблей )
- Бейпор Шива Кшетрам, Бейпор
- Путиялат Парадеватха Кшетрам
- Храм Бадракали в Бейпоре
- Храм Чамбайил Читтеккат Багавати, дорога ОМ, Бейпур
- Храм Айяппа, Араккинар
- Храм Калкунатх Шивы
- Храм Пиннанатх Бхагавати
- Храм Карукакан
- Храм Готисварам
- Шри Кунийил Багавати Кшетрам, BCRoad, Бейпор
- Мечеть Бейпур Джума
- Чтение мечети Бейпор
- Церковь Святого Андрея в Бейпоре
- Озеро Чалияр
Известные правительственные учреждения
[ редактировать ]Береговая охрана Индии открыла свою единственную третью станцию в Керале в Бейпуре, а именно станцию береговой охраны Бейпур. Он был введен в эксплуатацию 25 мая 2006 года.
См. также
[ редактировать ]- свирепый
- Кадалунди
- Птичий заповедник Кадалунди
- Карувантурути
- Река Чалияр
- Черуваннур
- Он остается
- Чалиям
- Панниянкара
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Бейпорская рыбалка утром
-
Морская прогулка
-
Рыбаки
-
Изготовление лодок
-
Набережная
-
Лодки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Генеральный план | Муниципальная корпорация Кожикоде» .
- ^ Прибрежные истории: общество и экология в досовременной Индии, Йогеш Шарма, Primus Books 2010
- ^ Гуруккал Р. и Уиттакер Д. (2001). В поисках Музириса. Журнал римской археологии, 14 , 334–350.
- ^ А. Шридхара Менон, Обзор истории Кералы
- ^ По словам Плиния Старшего , товары из Индии продавались в Империи в 100 раз дороже их первоначальной покупной цены. См . [1]
- ^ Босток, Джон (1855). «26 (Путешествие в Индию)». Плиний Старший, «Естественная история». Лондон: Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Индикоплевст, Косма (1897). Христианская топография. 11. Великобритания:Проект Тертуллиана. стр. 358–373.
- ^ Дас, Сантош Кумар (2006). Экономическая история Древней Индии. Genesis Publishing Pvt Ltd. с. 301.
- ^ Джонатан Гольдштейн (1999). Евреи Китая . Я Шарп. п. 123. ИСБН 9780765601049 .
- ^ Эдвард Симпсон; Кай Крессе (2008). Борьба с историей: ислам и космополитизм в западной части Индийского океана . Издательство Колумбийского университета. п. 333. ИСБН 978-0-231-70024-5 . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Ури М. Купфершмидт (1987). Высший мусульманский совет: ислам под британским мандатом в Палестине . Брилл. стр. 458–459. ISBN 978-90-04-07929-8 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Хусейн Ранатттани (2007). Мусульмане Маппила: исследование общества и антиколониальной борьбы . Другие книги. стр. 179–. ISBN 978-81-903887-8-8 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Прейндж, Себастьян Р. Муссонный ислам: торговля и вера на средневековом Малабарском побережье. Издательство Кембриджского университета, 2018. 98.
- ^ Стр. 58, Культурное наследие Кералы : введение, А. Сридхара Менон, East-West Publications, 1978.
- ^ К. В. Кришна Айер (1938), Заморины Каликута: с древнейших времен до 1806 г. н.э. , Норманнское типографское бюро, Кожикоде
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ https://www.facebook.com/238044912896496/videos/1454648004569508 . [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Falling Rain Genomics, Inc - Бейпор
- ^ «Джанмадхинам Башира» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Бейпором, на Викискладе?
- по пляжу Бейпор от Wikivoyage Путеводитель
- https://web.archive.org/web/20180203084635/http://visitbeypore.co.in/