Vyttila Mobility Hub
Vyttila Mobility Hub Мобильный хаб Wytila | |||||
---|---|---|---|---|---|
Транзитный узел | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Виттила, Кочи, Керала Индия | ||||
Координаты | 9 ° 58'08 "N 76 ° 19'16" E / 9,969 ° N 76,321 ° E | ||||
Управляется | KSRTC , Частные автобусные операторы, Метро Кочи | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На уровне (автовокзал), надземном (метро) | ||||
История | |||||
Открыто | 26 февраля 2011 г | ||||
|


Vyttila Mobility Hub — интегрированный транзитный терминал в городе Кочи . [ 1 ] Он спроектирован как точка пересечения различных видов общественного транспорта, таких как местные и междугородние автобусы, метро и внутренний водный транспорт. Он запланирован на площади 37 акров (150 000 м²). 2 ) в Виттиле , что делает его одним из крупнейших автобусных вокзалов в Индии.
Первый камень в фундамент мобильного центра в Витилле был заложен главным министром Кералы В.С. Ачутананданом 7 июня 2010 года. [ 2 ] Строительство первой фазы, состоящей из терминала для междугородних автобусов и основных объектов инфраструктуры, началось в декабре 2010 года; [ 3 ] первая очередь была открыта 26 февраля 2011 года. [ 4 ] [ 5 ] После полной реализации он будет иметь возможность интегрировать все виды общественного транспорта, а также магазины, развлечения и гостиничный бизнес. По состоянию на апрель 2023 года продолжается второй этап работ по развитию хаба. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Быстрорастущему городу, такому как Кочи, требуется комплексный план, отвечающий потребностям и требованиям в области дорожного движения и транспорта. Передвижение по городу – непростая задача из-за перегруженных дорог и пробок. Большое количество автобусов дальнего следования (мофусил) способствует нынешнему хаосу. Количество транспортных средств в районе Эрнакулам увеличилось в среднем на 13 процентов в год. Комплексное исследование транспортной системы в районе Большого Кочи , проведенное Rites Ltd, 2001 г., Отчет о дорожном движении NATPAC, 2006 г., и План развития города, подготовленный корпорацией Кочи, 2007 г., указали на перемещение и интеграцию основных автобусных стоянок в городе и их преобразование. в транспортный узел в стратегическом месте недалеко от объездной дороги Коти . При поддержке этих исследований Конфедерация индийской промышленности (CII)-Керала и Центр исследований государственной политики разрабатывают новый план по созданию узла мобильности в Виттиле и превращению его в Ворота Кералы. Проект хаба направлен на уменьшение заторов на дорогах из-за ожидаемого увеличения транспортного потока в Кочи в ближайшие годы с вводом в эксплуатацию Международный терминал по перевалке контейнеров и другие связанные с ним сопутствующие проекты.
Услуга
[ редактировать ]Участок транспортного узла в Виттиле имеет хорошее сообщение со всеми маршрутами. Он служит местом встречи всех междугородных и внутригородских дорог. Участок соединен с перекрестком Эдаппалли , Кунданнур , Палариваттом , Витилла через объездную дорогу Кочи и выездной дорогой, соединяющей его с дорогой Эттуманур, соединяющей его с Трипунитхурой , Петтой , Амбаламугалом и т. д., обеспечивая свободный переход в различных направлениях города. Он связан с метро Кочи. и метро Kochi Water Metro .
Метро Кочи
[ редактировать ]Мобильный узел Виттила соединен со станцией метро Vyttila линии метро Kochi 1 (от Алувы до Триупуниттуры). До станции метро по улице Vyttila Mobility Hub Road 160 метров. Поезд в сторону Тикудама 1-й поезд – 6:41 утра Последний поезд – 22:39. Поезд в сторону Алувы 1-й поезд – 6:02 утра Последний поезд – 22:01.
Кочи Водное Метро
[ редактировать ]Передвижной узел Vyttila подключен к метро Kochi Water Metro . Станция водного метро Vyttila находится на восточной стороне транспортного узла. Он расположен на берегу реки Каниямпужа. До паромного терминала 76 метров по лодочной пристани Виттила.
Будущее
[ редактировать ]Стоимость проекта оценивается примерно в 121 крор и будет реализована в два этапа. В рамках проекта предусмотрена парковка для 175 автобусов, от 2 000 до 6 000 автомобилей и от 2 000 до 10 000 двухколесных транспортных средств. На восточной стороне узла также будут построены три пристани для лодок и зеленая зона. Также запланирована труба с кондиционером, которая соединит терминал с западной стороной перекрестка Витилла. Пассажиры могут легко сойти на автовокзале в узле и воспользоваться системой общественного транспорта, такой как междугородний автобус, автомобиль, паром, такси или поезд метро, чтобы въехать в город. Он имеет потенциал для размещения мега-торгового центра мирового класса, фуд-кортов, культурного центра и оздоровительного клуба, гостиницы и 50-метрового бассейна на общей застроенной площади 150 000 кв.м.
Строительство
[ редактировать ]Консультанту KITCO поручена полная реализация проекта. (Технико-экономическое обоснование проекта также было проведено компанией KITCO). Тендер на строительство первой фазы был предоставлен Nagarjuna Constructions из семи компаний, подавших тендеры. [ 7 ] Выбор был обусловлен тем, что была предложена наименьшая сумма для реализации проекта, и первый этап проекта был завершен в феврале 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Мобильный узел Виттила» .
- ^ «Заложен первый камень в фундамент мобильного узла Витилла» . Центр исследований государственной политики . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Мобильный центр скоро станет реальностью» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Публикации (Мадурай) Лимитед . 9 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Открыта первая очередь Vyttila Mobility Hub» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Публикации (Мадурай) Лимитед. 27 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Введена в эксплуатацию первая очередь мобильного узла Vytilla» . Индус . Индуистская группа . 27 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Разработка фазы II Vyttila Mobility Hub в подвешенном состоянии - The New Indian Express» . www.newindianexpress.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Хаб Виттила: Контракт заключен» . Индус . 9 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2014 г.