Jump to content

Vyttila Mobility Hub

Координаты : 9 ° 58'08 "N 76 ° 19'16" E  /  9,969 ° N 76,321 ° E  / 9,969; 76,321

Vyttila Mobility Hub

Мобильный хаб Wytila
Транзитный узел
Общая информация
Расположение Виттила, Кочи, Керала
Индия
Координаты 9 ° 58'08 "N 76 ° 19'16" E  /  9,969 ° N 76,321 ° E  / 9,969; 76,321
Управляется KSRTC , Частные автобусные операторы, Метро Кочи
Строительство
Тип структуры На уровне (автовокзал), надземном (метро)
История
Открыто 26 февраля 2011 г .; 13 лет назад ( 26 февраля 2011 )
Расположение
Vyttila Mobility Hub расположен в Керале.
Vyttila Mobility Hub
Vyttila Mobility Hub
Расположение в Керале
Вид изнутри на мобильный узел Vyttila
Выттила Mobility Hub - Bus

Vyttila Mobility Hub — интегрированный транзитный терминал в городе Кочи . [ 1 ] Он спроектирован как точка пересечения различных видов общественного транспорта, таких как местные и междугородние автобусы, метро и внутренний водный транспорт. Он запланирован на площади 37 акров (150 000 м²). 2 ) в Виттиле , что делает его одним из крупнейших автобусных вокзалов в Индии.

Первый камень в фундамент мобильного центра в Витилле был заложен главным министром Кералы В.С. Ачутананданом 7 июня 2010 года. [ 2 ] Строительство первой фазы, состоящей из терминала для междугородних автобусов и основных объектов инфраструктуры, началось в декабре 2010 года; [ 3 ] первая очередь была открыта 26 февраля 2011 года. [ 4 ] [ 5 ] После полной реализации он будет иметь возможность интегрировать все виды общественного транспорта, а также магазины, развлечения и гостиничный бизнес. По состоянию на апрель 2023 года продолжается второй этап работ по развитию хаба. [ 6 ]

Панорамный вид на передвижной узел Vyttila.

Быстрорастущему городу, такому как Кочи, требуется комплексный план, отвечающий потребностям и требованиям в области дорожного движения и транспорта. Передвижение по городу – непростая задача из-за перегруженных дорог и пробок. Большое количество автобусов дальнего следования (мофусил) способствует нынешнему хаосу. Количество транспортных средств в районе Эрнакулам увеличилось в среднем на 13 процентов в год. Комплексное исследование транспортной системы в районе Большого Кочи , проведенное Rites Ltd, 2001 г., Отчет о дорожном движении NATPAC, 2006 г., и План развития города, подготовленный корпорацией Кочи, 2007 г., указали на перемещение и интеграцию основных автобусных стоянок в городе и их преобразование. в транспортный узел в стратегическом месте недалеко от объездной дороги Коти . При поддержке этих исследований Конфедерация индийской промышленности (CII)-Керала и Центр исследований государственной политики разрабатывают новый план по созданию узла мобильности в Виттиле и превращению его в Ворота Кералы. Проект хаба направлен на уменьшение заторов на дорогах из-за ожидаемого увеличения транспортного потока в Кочи в ближайшие годы с вводом в эксплуатацию Международный терминал по перевалке контейнеров и другие связанные с ним сопутствующие проекты.

Участок транспортного узла в Виттиле имеет хорошее сообщение со всеми маршрутами. Он служит местом встречи всех междугородных и внутригородских дорог. Участок соединен с перекрестком Эдаппалли , Кунданнур , Палариваттом , Витилла через объездную дорогу Кочи и выездной дорогой, соединяющей его с дорогой Эттуманур, соединяющей его с Трипунитхурой , Петтой , Амбаламугалом и т. д., обеспечивая свободный переход в различных направлениях города. Он связан с метро Кочи. и метро Kochi Water Metro .

Метро Кочи

[ редактировать ]

Мобильный узел Виттила соединен со станцией метро Vyttila линии метро Kochi 1 (от Алувы до Триупуниттуры). До станции метро по улице Vyttila Mobility Hub Road 160 метров. Поезд в сторону Тикудама 1-й поезд – 6:41 утра Последний поезд – 22:39. Поезд в сторону Алувы 1-й поезд – 6:02 утра Последний поезд – 22:01.

Кочи Водное Метро

[ редактировать ]

Передвижной узел Vyttila подключен к метро Kochi Water Metro . Станция водного метро Vyttila находится на восточной стороне транспортного узла. Он расположен на берегу реки Каниямпужа. До паромного терминала 76 метров по лодочной пристани Виттила.

Стоимость проекта оценивается примерно в 121 крор и будет реализована в два этапа. В рамках проекта предусмотрена парковка для 175 автобусов, от 2 000 до 6 000 автомобилей и от 2 000 до 10 000 двухколесных транспортных средств. На восточной стороне узла также будут построены три пристани для лодок и зеленая зона. Также запланирована труба с кондиционером, которая соединит терминал с западной стороной перекрестка Витилла. Пассажиры могут легко сойти на автовокзале в узле и воспользоваться системой общественного транспорта, такой как междугородний автобус, автомобиль, паром, такси или поезд метро, ​​чтобы въехать в город. Он имеет потенциал для размещения мега-торгового центра мирового класса, фуд-кортов, культурного центра и оздоровительного клуба, гостиницы и 50-метрового бассейна на общей застроенной площади 150 000 кв.м. 

Строительство

[ редактировать ]

Консультанту KITCO поручена полная реализация проекта. (Технико-экономическое обоснование проекта также было проведено компанией KITCO). Тендер на строительство первой фазы был предоставлен Nagarjuna Constructions из семи компаний, подавших тендеры. [ 7 ] Выбор был обусловлен тем, что была предложена наименьшая сумма для реализации проекта, и первый этап проекта был завершен в феврале 2011 года.

  1. ^ «Мобильный узел Виттила» .
  2. ^ «Заложен первый камень в фундамент мобильного узла Витилла» . Центр исследований государственной политики . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  3. ^ «Мобильный центр скоро станет реальностью» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Публикации (Мадурай) Лимитед . 9 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  4. ^ «Открыта первая очередь Vyttila Mobility Hub» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Публикации (Мадурай) Лимитед. 27 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  5. ^ «Введена в эксплуатацию первая очередь мобильного узла Vytilla» . Индус . Индуистская группа . 27 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  6. ^ «Разработка фазы II Vyttila Mobility Hub в подвешенном состоянии - The New Indian Express» . www.newindianexpress.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ «Хаб Виттила: Контракт заключен» . Индус . 9 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6359eb5fd263fc98c1fcdc424f6c39b__1708527720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9b/f6359eb5fd263fc98c1fcdc424f6c39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vyttila Mobility Hub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)