Jump to content

Чайный Сад Экспресс

Чайный Сад Экспресс
Обзор
Тип услуги Региональный железнодорожный экспресс
Статус Операционная
Местный Тамил Наду и Керала
Первое обслуживание 1944 (80 лет назад) ( 1944 )
Текущий оператор(ы) Южная железнодорожная зона
Бывший оператор(ы) Южно-Индийская железная дорога
Маршрут
Условия Карайкал (КИК)
Перекресток Эрнакулам (ERS)
Остановки 26
Пройденное расстояние 593 км (368 миль)
Среднее время в пути 14 часов 15 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 16187 / 16188
Используемая линия(ы) Линия Джоларпеттай – Шоранур ( ED SRR )
Участок гавани Шоранур – Кочин ( SRR ERS )
Бортовые услуги
Класс(ы) Уровень AC 2, уровень AC 3, спальный класс, общий незарезервированный
Доступ для инвалидов Доступ для инвалидов
Рассадка Коридорный тренер
( без оговорок )
Спальные места Спальный вагон
Авто-стойки Нет
Объекты общественного питания Нет
Объекты наблюдения Окна во всех вагонах
Развлекательные заведения Нет
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Перевозка багажа
Технический
Подвижной состав Локомотив:
WAP4 ( AJJ / ED )
Тренер:
Один AC 2 уровня (2A)
Два переменного тока 3 уровня (3A)
Тринадцать II Спальное место
Пять УР/ГС
Две зеркальные камеры
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Рабочая скорость 42 километра в час (26 миль в час)
Отслеживать владельцев Южная железнодорожная зона
Номер(а) расписания 86/86А [ 1 ]
Карта маршрута

Garden Express , , ночной региональный поезд , соединяющий Караикал на союзной территории Пудучерри с Эрнакуламом в Керале через перекресток Нагапаттинам , перекресток Танджавур Тируччираппалли перекресток Tea перекресток Карур , перекресток Коимбатур , перекресток Палаккад .

Поезд, представленный в 1940-х годах, [ 2 ] как экспресс Ути-Кочин для перевозки чая и сопутствующих продуктов из Нилгириса в порт Кочин и дальнейшего экспорта в Европу и по всему миру, отсюда и название поезда. Он проходил по узкой колеи между Удхагамандаламом и Меттупалаямом и широкой колеей между Меттупалаямом и конечной остановкой гавани Кочин . [ 3 ] После обретения Индией независимости рейс Ути – Меттупалаям был прерван, и с 1970-х годов поезд курсировал под номером 565/566 между конечной станцией гавани Кочин и Меттупалаямом . [ 4 ] Затем участок перекрестка Меттупалаям Коимбатур был отрезан и перенаправлен на перекресток Тиручираппалли из Кочина ( перекресток Эрнакулам ) под номером 6865/6866. [ 5 ] В бюджете железных дорог на 2009–2010 годы было объявлено, что услуга будет распространена на Нагоре . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и продление было произведено 30 марта 2010 года. [ 9 ] С декабря 2010 года номер поезда был изменен с 6865/6866 на 16865/16866 в рамках системы управления поездами по всей сети Индийских железных дорог. [ 10 ] [ 11 ] С 17 декабря 2011 года движение поездов было продлено до Каракала. [ 12 ] и с 1 сентября 2013 года изменена нумерация с 16865/16866 на 16187/16188. [ 13 ] [ 14 ]

Важность

[ редактировать ]

Этот поезд обеспечивает доступ жителей Кералы и западных округов к образовательным учреждениям. [ 15 ] и места поклонения в районах дельты, а именно храмы Наваграхи. [ 16 ] такие как храм Тируналлар Санишваран и храм Тьягараджа, другие Тируварур, Нагоре Дарга и Веланканни Матха . храм [ 17 ]

В этом поезде 23 вагона всех шести классов: один AC 2-го уровня (2A), два AC 3-го уровня (3A), тринадцать спальных вагонов II (SL), пять незарезервированных (общих) вагонов (UR / GS) и два багажных вагона. грабли (SLR). [ а ]

Вместо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
зеркальная фотокамера GS GS GS А1 Б1 Б2 С1 С2 S3 С4 С5 S6 S7 S8 S9 С10 С11 С12 С13 GS GS зеркальная фотокамера


Пересмотр рейков будет произведен в TPJ.

Он делит рейк с Kamban Express и 06453/06434 Ernakulam – Kottayam Passenger.

Расписание

[ редактировать ]

Поезд под номером 16187 отправляется с железнодорожной станции Караикал как экспресс Эрнакулам в 16:30, прибывает на перекресток Тируччираппалли в 19:50, разворачивается и отправляется в 20:00 и, наконец, прибывает на перекресток Эрнакулам в 07:00 следующего дня. [ 18 ] В обратном направлении поезд под номером 16188 отправляется с перекрестка Эрнакулам как экспресс Караикал в 22:30, прибывает на перекресток Тируччираппалли в 07:55, на следующий день разворачивается и отправляется в 08:05 и, наконец, прибывает на железнодорожную станцию ​​Караикал в 07:55. 11:55 часов. Некоторые из известных остановок поезда - Нагор , Нагапаттинам , Тируварур , Танджавур , Карур , Коимбатур , Палаккад , Триссур и Алува . [ 19 ] [ б ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В тренерском составе могут быть изменения.
  2. ^ Время указано по индийскому стандартному времени .
  1. ^ «Краткий обзор поездов за июль 2013 г. — июнь 2014 г.» . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . Проверено 8 марта 2014 г.
  2. ^ «Конец дороги к конечной гавани?» . Индус . Кочи . 4 января 2005 г. Проверено 8 марта 2014 г.
  3. ^ Джимми, Хосе. «Конечная остановка гавани Кочин» . Trainweb.org . Проверено 8 марта 2014 г.
  4. ^ «В ожидании ПОЕЗДА надежды» . Индус . 24 июня 2004 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  5. ^ Джимми, Хосе. «Старое расписание 1975 года» . ИРФЦА . Проверено 8 марта 2014 г.
  6. ^ «Промежуточный бюджет железных дорог на 2009–2010 годы: продлено 14 поездов» . Бюро пресс-информации . Министерство путей сообщения (Индия) . 13 февраля 2009 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  7. ^ «Особенности расписания – ноябрь 2009 г.» ( SWF ) . Матрубхуми . 30 октября 2009 г. с. 3 . Проверено 8 марта 2014 г.
  8. ^ «Новое расписание движения поездов вступит в силу в воскресенье» . Индус . Тируванантапурам . 31 октября 2009 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  9. ^ П.В. Шривидья (31 марта 2010 г.). «Поезд Эрнакулам-Тиручи продлен до Нагоре » Индуистский ​Получено 8 марта.
  10. ^ «Железные дороги перейдут на пятизначную систему нумерации всех пассажирских поездов с декабря 2010 года» . Бюро пресс-информации . 23 сентября 2010 г. Проверено 8 марта 2014 г.
  11. ^ «Железные дороги переходят на пятизначную нумерацию для отслеживания поездов» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2010 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  12. ^ «Профсоюзный министр сегодня откроет новую линию BG» . Индус . Ченнаи . 17 декабря 2011 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  13. ^ Джайдип, Шеной (27 августа 2013 г.). «Индийская железная дорога меняет нумерацию поездов с 1 сентября» . Таймс оф Индия . Мангалор . Проверено 8 марта 2014 г.
  14. ^ «Изменение номеров поездов / Блокировка линии / Онам Спец.» . Южная железнодорожная зона . 30 августа 2013 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  15. ^ «Адская поездка для пассажиров «T Garden»» . Деканская хроника . Кочи . 13 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  16. ^ «Множество предложений по улучшению услуг Чемможи Экспресс» . Индус . Коимбатур . 14 июня 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  17. ^ Сайед Мутахар, Сакаф (22 февраля 2009 г.). «Продление поезда «Эрнакулам» стало шоком для пассажиров» . Индус . Тиручи . Проверено 9 марта 2014 г.
  18. ^ «Расписание поездов KIK-ERS» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . п. 3 . Проверено 8 марта 2014 г.
  19. ^ «Расписание поездов ЭРС-КИК» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . п. 2 . Проверено 8 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa91ee8ad6e9fd2a1f73c4319f4c54c__1724287080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/4c/3aa91ee8ad6e9fd2a1f73c4319f4c54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tea Garden Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)