Чайный Сад Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Региональный железнодорожный экспресс |
Статус | Операционная |
Местный | Тамил Наду и Керала |
Первое обслуживание | 1944 |
Текущий оператор(ы) | Южная железнодорожная зона |
Бывший оператор(ы) | Южно-Индийская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Карайкал (КИК) Перекресток Эрнакулам (ERS) |
Остановки | 26 |
Пройденное расстояние | 593 км (368 миль) |
Среднее время в пути | 14 часов 15 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 16187 / 16188 |
Используемая линия(ы) | Линия Джоларпеттай – Шоранур ( ED – SRR ) Участок гавани Шоранур – Кочин ( SRR – ERS ) |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Уровень AC 2, уровень AC 3, спальный класс, общий незарезервированный |
Доступ для инвалидов | |
Рассадка | Коридорный тренер ( без оговорок ) |
Спальные места | Спальный вагон |
Авто-стойки | Нет |
Объекты общественного питания | Нет |
Объекты наблюдения | Окна во всех вагонах |
Развлекательные заведения | Нет |
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи Перевозка багажа |
Технический | |
Подвижной состав | Локомотив: WAP4 ( AJJ / ED ) Тренер: Один AC 2 уровня (2A) Два переменного тока 3 уровня (3A) Тринадцать II Спальное место Пять УР/ГС Две зеркальные камеры |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | 42 километра в час (26 миль в час) |
Отслеживать владельцев | Южная железнодорожная зона |
Номер(а) расписания | 86/86А [ 1 ] |
Garden Express , , — ночной региональный поезд , соединяющий Караикал на союзной территории Пудучерри с Эрнакуламом в Керале через перекресток Нагапаттинам , перекресток Танджавур Тируччираппалли перекресток Tea перекресток Карур , перекресток Коимбатур , перекресток Палаккад .
История
[ редактировать ]Поезд, представленный в 1940-х годах, [ 2 ] как экспресс Ути-Кочин для перевозки чая и сопутствующих продуктов из Нилгириса в порт Кочин и дальнейшего экспорта в Европу и по всему миру, отсюда и название поезда. Он проходил по узкой колеи между Удхагамандаламом и Меттупалаямом и широкой колеей между Меттупалаямом и конечной остановкой гавани Кочин . [ 3 ] После обретения Индией независимости рейс Ути – Меттупалаям был прерван, и с 1970-х годов поезд курсировал под номером 565/566 между конечной станцией гавани Кочин и Меттупалаямом . [ 4 ] Затем участок перекрестка Меттупалаям – Коимбатур был отрезан и перенаправлен на перекресток Тиручираппалли из Кочина ( перекресток Эрнакулам ) под номером 6865/6866. [ 5 ] В бюджете железных дорог на 2009–2010 годы было объявлено, что услуга будет распространена на Нагоре . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и продление было произведено 30 марта 2010 года. [ 9 ] С декабря 2010 года номер поезда был изменен с 6865/6866 на 16865/16866 в рамках системы управления поездами по всей сети Индийских железных дорог. [ 10 ] [ 11 ] С 17 декабря 2011 года движение поездов было продлено до Каракала. [ 12 ] и с 1 сентября 2013 года изменена нумерация с 16865/16866 на 16187/16188. [ 13 ] [ 14 ]
Важность
[ редактировать ]Этот поезд обеспечивает доступ жителей Кералы и западных округов к образовательным учреждениям. [ 15 ] и места поклонения в районах дельты, а именно храмы Наваграхи. [ 16 ] такие как храм Тируналлар Санишваран и храм Тьягараджа, другие Тируварур, Нагоре Дарга и Веланканни Матха . храм [ 17 ]
Грабли
[ редактировать ]В этом поезде 23 вагона всех шести классов: один AC 2-го уровня (2A), два AC 3-го уровня (3A), тринадцать спальных вагонов II (SL), пять незарезервированных (общих) вагонов (UR / GS) и два багажных вагона. грабли (SLR). [ а ]
Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
зеркальная фотокамера | GS | GS | GS | А1 | Б1 | Б2 | С1 | С2 | S3 | С4 | С5 | S6 | S7 | S8 | S9 | С10 | С11 | С12 | С13 | GS | GS | зеркальная фотокамера |
Пересмотр рейков будет произведен в TPJ.
Он делит рейк с Kamban Express и 06453/06434 Ernakulam – Kottayam Passenger.
Расписание
[ редактировать ]Поезд под номером 16187 отправляется с железнодорожной станции Караикал как экспресс Эрнакулам в 16:30, прибывает на перекресток Тируччираппалли в 19:50, разворачивается и отправляется в 20:00 и, наконец, прибывает на перекресток Эрнакулам в 07:00 следующего дня. [ 18 ] В обратном направлении поезд под номером 16188 отправляется с перекрестка Эрнакулам как экспресс Караикал в 22:30, прибывает на перекресток Тируччираппалли в 07:55, на следующий день разворачивается и отправляется в 08:05 и, наконец, прибывает на железнодорожную станцию Караикал в 07:55. 11:55 часов. Некоторые из известных остановок поезда - Нагор , Нагапаттинам , Тируварур , Танджавур , Карур , Коимбатур , Палаккад , Триссур и Алува . [ 19 ] [ б ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В тренерском составе могут быть изменения.
- ^ Время указано по индийскому стандартному времени .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор поездов за июль 2013 г. — июнь 2014 г.» . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Конец дороги к конечной гавани?» . Индус . Кочи . 4 января 2005 г. Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Джимми, Хосе. «Конечная остановка гавани Кочин» . Trainweb.org . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «В ожидании ПОЕЗДА надежды» . Индус . 24 июня 2004 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Джимми, Хосе. «Старое расписание 1975 года» . ИРФЦА . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Промежуточный бюджет железных дорог на 2009–2010 годы: продлено 14 поездов» . Бюро пресс-информации . Министерство путей сообщения (Индия) . 13 февраля 2009 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Особенности расписания – ноябрь 2009 г.» ( SWF ) . Матрубхуми . 30 октября 2009 г. с. 3 . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Новое расписание движения поездов вступит в силу в воскресенье» . Индус . Тируванантапурам . 31 октября 2009 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ П.В. Шривидья (31 марта 2010 г.). «Поезд Эрнакулам-Тиручи продлен до Нагоре » Индуистский Получено 8 марта.
- ^ «Железные дороги перейдут на пятизначную систему нумерации всех пассажирских поездов с декабря 2010 года» . Бюро пресс-информации . 23 сентября 2010 г. Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Железные дороги переходят на пятизначную нумерацию для отслеживания поездов» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2010 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Профсоюзный министр сегодня откроет новую линию BG» . Индус . Ченнаи . 17 декабря 2011 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Джайдип, Шеной (27 августа 2013 г.). «Индийская железная дорога меняет нумерацию поездов с 1 сентября» . Таймс оф Индия . Мангалор . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Изменение номеров поездов / Блокировка линии / Онам Спец.» . Южная железнодорожная зона . 30 августа 2013 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Адская поездка для пассажиров «T Garden»» . Деканская хроника . Кочи . 13 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Сайед Мутахар, Сакаф (22 февраля 2009 г.). «Продление поезда «Эрнакулам» стало шоком для пассажиров» . Индус . Тиручи . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Расписание поездов KIK-ERS» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . п. 3 . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Расписание поездов ЭРС-КИК» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . п. 2 . Проверено 8 марта 2014 г.