Школа перспективных военных исследований
Школа перспективных военных исследований (SAMS) | |
---|---|
Активный | 1981 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Федеральный |
Гарнизон/штаб | Форт Ливенворт , Канзас |
Девиз (ы) | Разум – ключ к победе [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Эндрю Моргадо |
Примечательный командиры | Васс де Чеге |
Школа перспективных военных исследований (SAMS) — одна из четырех школ армии США , входящих в состав Колледжа командования и генерального штаба армии США (CGSC) в Форт-Ливенворте , штат Канзас. Этот «чрезвычайно строгий» [ 2 ] Аспирантура состоит из трех программ: более крупной Программы перспективных военных исследований (AMSP); Программа перспективных исследований стратегического лидерства (ASLSP), сертифицированная программа колледжей высшего военно-профессионального образования II (JPME II) для старших полевых офицеров, а также Программа перспективного стратегического планирования и политики ( ASP3 ), которая помогает офицерам в получении докторских степеней. из гражданских школ.
Школа обучает будущих лидеров Вооруженных сил США, их союзников и межведомственных организаций на уровне выпускников быть гибкими и адаптивными лидерами, которые критически мыслят на стратегическом и оперативном уровнях для решения сложных неоднозначных проблем. [ 3 ] Студенческий состав невелик, но разнообразен и включает в себя членов всех вооруженных сил США, различных правительственных учреждений США и союзных вооруженных сил. Выпускников AMSP в просторечии называют «рыцарями-джедаями». [ 4 ] [а]
Школа выдает степень магистра военного искусства и науки. [ 5 ] и предоставляет своим выпускникам навыки решения различных проблем, возникающих в современных военных и правительственных операциях. Современный курс производит «лидеров, обладающих гибкостью ума для решения сложных оперативных и стратегических проблем в мире, конфликте и войне». [ 6 ] Различные высокопоставленные военные руководители признали вклад выпускников SAMS в поддержку глобальных операций в чрезвычайных ситуациях.
Первый класс начался в школе в середине 1983 года, и в следующем году ее окончили 13 учеников. [ 7 ] В связи с ростом требований к выпускникам SAMS в вооруженных силах США в 1990-х годах армия расширила школу, и в 2010 году ее окончили более 120 студентов. [ 8 ] С момента создания школы специалисты по планированию SAMS поддерживали каждую крупную военную кампанию США, снабжая армию «многими из лучших специалистов по планированию кампаний конца двадцатого и начала XXI веков». [ 9 ]
История
[ редактировать ]Курс SAMS был разработан, чтобы заполнить пробел в военном образовании США между акцентом CGSC на тактике и Военного колледжа акцентом на большой стратегии и политике национальной безопасности. [ 10 ] В 1981 году полковник Хуба Васс де Чеге убедил генерал-лейтенанта Уильяма Р. Ричардсона , который с 1979 по 1981 год занимал пост командующего общевойсковым центром и коменданта командно-штабного колледжа в Форт-Ливенворте, в том, что второй год военного образования был необходим избранным офицерам. [ 11 ] Получив окончательное одобрение, Васс де Чеге помог спланировать и построить школу, которая откроется в середине 1983 года. [ 12 ] [б] Хотя по поводу цели курса существовали некоторые разногласия, армейские руководители и разработчики курсов остановились на плане предоставления офицерам «широкого и глубокого военного образования в области науки и военного искусства». [ 13 ]
В июне 1983 года в подвале Белл-холла в Форт-Ливенворте начался первый класс из 13 студентов армии США. [ 14 ] Первоначально были некоторые внутренние проблемы с помещениями и расписанием. [ 15 ] и в первые годы существования школы существовала неуверенность, будут ли приняты ее выпускники и как они будут себя вести в войсках. Когда в 1984 году закончился первый класс, SAMS уже стал «символом интеллектуального возрождения офицерского корпуса». [ 16 ] Когда в 1985 году первого директора Васса де Чеге сменил полковник Ричард Сенрайх, школа уже начала давать результаты, и армия США и колледж сочли SAMS «полезным экспериментом». [ 17 ] К 1987 году набор высококвалифицированных офицеров увеличился, и родственные службы стали заинтересованы в отправке студентов в SAMS. [ 18 ] Растущая популярность и репутация программы также начали привлекать студентов из союзных стран.
Выпускники SAMS впервые прошли действительную службу в декабре 1989 года во время операции «Правое дело» в Панаме. [ 19 ] Основная группа планирования из семи выпускников SAMS «разработала хорошо отрепетированный и хорошо реализованный план, который одновременно поразил примерно 50 целей одним скоординированным ударом». [ 20 ] По словам полковника Кевина Бенсона, десятого директора школы, «Армия и САМС столкнулись с боевым испытанием, и новая группа высокообразованных специалистов по планированию, похоже, прошла это испытание с честью». [ 21 ] После миссии в Панаме руководство армии начало использовать САМС для оказания дополнительной помощи. В начале 1990-х годов руководство армии США обратилось к школе с просьбой помочь в разработке армейской доктрины. Подполковник Томас Э. Митчелл, полковник Джеймс Макдонаф (пятый директор SAMS) и другие члены команды SAMS помогли пересмотреть Доктринальное руководство армии США 100-5 по операциям в 1990–1993 годах. [ 22 ]
Генерал-лейтенант Гай С. Свон отметил, что выпускники SAMS были незаменимы в Европе после падения Берлинской стены и роспуска Варшавского договора . [ 23 ] Ожидалось, что они «почти в одночасье пересмотрят десятилетия планирования, которые вошли в ВВП [Общий план обороны]». [ 23 ] Свон заявил, что это было «первое настоящее крупномасштабное испытание SAMS». [ 23 ] Выпускники SAMS участвовали в операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , и в первые дни их «наиболее запомнили как создателей «рыцарей-джедаев», нанятых генералом Норманом Шварцкопфом для разработки знаменитого «левого хука». [ 24 ] Выпускники SAMS также выполняли функции, выходящие за рамки первоначального планирования: к февралю 1991 года 82 выпускника участвовали в различных театральных задачах. [ 25 ] В результате руководство армии США рассматривало SAMS как источник «превосходных специалистов по планированию». [ 26 ]
Главной причиной успеха «Бури в пустыне» был генерал (Х. Норман) Шварцкопф. ... Причиной номер два была воздушная война, а причиной номер три - выпускники SAMS, составившие план генерала Шварцкопфа.
— Уильямсон Мюррей , профессор военной истории Университета штата Огайо , 1991 г. [ 27 ]
После «Бури в пустыне» армия боролась с другими военными операциями, помимо войны , такими как операции по поддержанию мира и принуждению к миру. [ 28 ] Школа и ее выпускники изучили ситуацию в Боснии, Гаити и Сомали. Выпускники также участвовали в миссиях по оборонной поддержке гражданских властей . [ 28 ] В 1990-е годы курс продолжал меняться. Под руководством полковника Грегори Фонтено школа переехала из Флинт-холла форта Ливенворт в Эйзенхауэр-холл в октябре 1994 года. В последующие годы руководство школы расширило количество семинаров и гражданского факультета. [ 29 ] В XXI веке военные продолжают активно использовать ЗРК. Специалисты по планированию SAMS сыграли значительную роль в глобальной войне с террором . Начиная с 2002 года Центральное командование США запрашивало специалистов по планированию из SAMS и родственных ему школ. [ 30 ] ( США ВВС Школа перспективных исследований в области авиации и космонавтики SAASS), которая была спроектирована так, чтобы быть похожей на SAMS, [ 31 ] [с] и морской пехоты США . Корпуса Школа передовых боевых действий (SAW) [ 30 ] Студенты САМС классов 2002 и 2003 годов участвовали в качестве планировщиков в подготовке к вторжению в Ирак и плане послебоевой оккупации. [ 32 ]
Школа продолжала меняться и развиваться, и в 2005–2006 годах произошло дополнительное расширение факультета. Кроме того, учебная программа стипендиатов еще больше отошла от программы AMSP. [ 33 ] Чтобы идти в ногу с растущим спросом на специалистов по планированию SAMS, командующий армейским командованием по обучению и доктрине распорядился о расширении, которое было одобрено начальником штаба армии , а 11-й директор школы, полковник Стив Банах, начал зимний курс обучения. в 2007 году. [ 34 ] В течение этого периода SAMS предоставила планировщиков, которые помогали передовому штабу планировать операции и непредвиденные обстоятельства. [ 35 ] 30 августа 2011 года школа переехала в новое помещение в недавно отремонтированном Мьюир-холле в Форт-Ливенворте. [ 36 ]
Взносы
[ редактировать ]Я понял, что парень из САМС в штабе дивизии был для всех незаменимым человеком.
— Генерал-лейтенант Марк Хертлинг , выпускник САМС 1988 года. [ 37 ]
Выпускники SAMS поддерживали все крупные военные кампании США в период с 1984 по 2009 год. [ 38 ] Выпускники SAMS известны своими «навыками критического мышления». [ 39 ] и к ним постоянно призывают боевые командиры по всему миру. [ 40 ] В 2010 году бригадный генерал Шон МакФарланд сказал: «Во время кризиса президент всегда спрашивает: «Где авианосцы?» В армии руководители спрашивают: «Где выпускники SAMS?» Точно так же, как авианосец изменил правила игры в войне на море, выпускники SAMS и специалисты в области оперативного искусства изменили правила игры в войне на суше». [ 8 ]
Школа получила высокую оценку со стороны высокопоставленных военачальников США. По словам генерал-майора Дэвида Хогга, «SAMS имеет репутацию производителя опытных планировщиков, которые могут воплощать сложные идеи и разрабатывать связные планы». [ 41 ] В 2010 году заместитель начальника штаба армии Питер В. Кьярелли заявил, что SAMS находится «в авангарде усилий по перестройке стратегического военного планирования для 21 века». [ 8 ]
Удобства и студенческий состав
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год [update]Учебные помещения SAMS в основном расположены в Мьюир-холле (изображение справа), который когда-то был конюшней, и Флинт-холле. Курсы AMSP преподаются в основном в Мьюир-холле — нынешней штаб-квартире SAMS, а во Флинт-холле проводятся дополнительные семинары AMSP. Оба здания были отремонтированы в 2011 году, и в их классах проводятся семинары для 16–18 студентов и преподавателя. Реконструкция Мьюир-холла обошлась в 12,2 миллиона долларов, включая 3 миллиона долларов на информационные системы, которые позволяют студентам сотрудничать в цифровом формате, повторяя обычную практику, наблюдаемую сегодня в вооруженных силах. [ 36 ]
Процесс подачи заявки включает в себя экзамен, собеседование и оценку руководителя. армии США Кандидаты также должны закончить Школу командования и генерального штаба или эквивалентный курс среднего уровня образования, предлагаемый другой силовой службой. Студенческий состав SAMS состоит в основном из полевых офицеров армии США из отделений боевых действий, боевого обеспечения и обеспечения боевой службы . [ 42 ] Однако в 1987 году ВВС США выпустили трех офицеров, а офицеры ВМС США , а Корпус морской пехоты США в последующие годы окончили обучение . Правительственные учреждения США начали отправлять студентов в SAMS в 2007 году. Государственный департамент , Федеральное бюро расследований и Агентство США по международному развитию (USAID) отправили студентов в школу. [ 43 ] [ 44 ] Также прапорщики впервые посетили САМС в 2010 году. [ 45 ]
Союзные иностранные вооруженные силы также предоставляют студентов. В 1999 году школа выпустила первых международных офицеров — норвежцев и канадцев. [ 42 ] Аргентина, Австралия, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Иордания, Республика Македония, Нидерланды, Пакистан, Румыния, Южная Корея, Бразилия, Испания и Великобритания также отправили студентов на этот курс. [ 8 ]
Учебная программа
[ редактировать ]Командно-штабной колледж присуждает профессиональную степень магистра военного искусства и науки (MMAS) выпускникам Школы перспективных военных исследований. Эта степень аккредитована Комиссией по высшему образованию для университетских учреждений Среднего Запада США.
Программа продвинутых военных исследований
[ редактировать ]Большинство студентов участвуют в программе перспективных военных исследований (AMSP). В 2009 году школа провела восемь семинаров AMSP. [ 46 ] AMSP предназначен для обучения студентов военному искусству и науке. [ 8 ] фокусируется на оперативном искусстве и охватывает различные темы, включая решение военных проблем; военная теория и история, военная доктрина, оперативное планирование; динамика боя, оперативная теория и практика, современные военные операции и применение национальных элементов силы. [ 47 ] Помимо аудиторных занятий и оперативных упражнений, студенты должны выполнить научную монографию. [д] и устный экзамен. [ 48 ] После окончания обучения офицеры служат в штабе дивизии, корпуса или компонента армейской службы или выполняют задание в функциональной области. [ 49 ]
Выпускников AMSP охотно ищут старшие командиры для пополнения своих штабов в качестве высокопоставленных планировщиков и на других должностях, требующих более глубокого понимания оперативного уровня войны, совместных операций и меняющейся современной оперативной среды.
— Колледж командования и генерального штаба армии США. [ 50 ]
Программа углубленных исследований стратегического лидерства
[ редактировать ]ASLSP - это программа обучения в колледже для старших должностных лиц школы, в которой обучаются шестнадцать офицеров для выполнения обязанностей стратегического уровня; развивая их, чтобы они стали старшими лидерами. Студентами являются старшие подполковники, полковники и их эквиваленты в ВМС, береговой охране и межведомственных гражданских учреждениях США. В классах участвуют студенты из армий Великобритании, Канады и Германии. Большинство военных студентов — бывшие командиры батальонов. Преподавательский состав состоит из четырех гражданских профессоров, один из которых также является директором программы, а также одного военного преподавателя. Выпускникам присуждается степень магистра стратегических исследований, уровня военного образования (MEL) I и совместного профессионального военного образования (JPME) II. Офицерам армии США также присваивается идентификатор дополнительного навыка SAMS (ASI) 6S.
Программа началась в 1984 году как стипендия по перспективным оперативным исследованиям (AOSF) с направления подполковника, отобранного из Военного колледжа, в Форт Ливенворт для прохождения эквивалентной образовательной программы. В программе AOSF студенты проходили курс AMSP, а затем работали главными инструкторами AMSP на втором году обучения. В 1995 году название программы было изменено на Стипендию по изучению передового оперативного искусства (AOASF), а в начале 21 века ее учебная программа была более тесно связана со стратегическим уровнем войны. В 2013 году программа снова была частично изменена, чтобы привести ее в большее соответствие с политикой TRADOC и подготовить ее к аккредитации Joint Professional Education II. В то время она была переименована в Программу перспективных исследований стратегического лидерства (ASLSP).
Курс фокусируется на стратегических и политических аспектах войны и в образовательном отношении готовит студентов к выполнению заданий в качестве стратегических лидеров. Учебный год длится с конца июня до конца мая. Учебная программа ASLSP обеспечивает комплексное и многогранное внимание на стратегическом уровне театра военных действий по всему спектру операций объединенных и сухопутных войск в мирное, кризисное и военное время. Программа включает в себя классные занятия по стратегии, региональным исследованиям, совместным операциям, стратегическому лидерству и конфликтам двадцатого века. Студенты также исследуют и пишут монографию печатного качества объемом 10 000–12 000 слов по подходящей теме. ASLSP включает в себя обширную программу полевых исследований, рассчитанную примерно на восемь недель TDY, для укрепления и расширения аудиторных занятий и встреч со старшими руководителями организаций JIIM. Полевые исследования включают взаимодействие с несколькими агентствами в столичном регионе, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и боевыми командованиями, базирующимися на CONUS, а также посещения различных военных и гражданских правительственных учреждений. Обычно шесть офицеров армии США и офицеры морской пехоты США, Канады и Германии остаются на второй год в качестве руководителей семинаров на курсе AMSP, в то время как один офицер армии США присоединяется к факультету ASLSP в качестве преподавателя военного факультета. Выпускники обычно служат на последующих командных должностях или работают у трех- или четырехзвездочного генерала в качестве члена его или ее штаба.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Генерал Винсент К. Брукс (выпуск 1992 г.)
- Генерал-лейтенант Уильям Б. Колдуэлл, IV (выпуск 1988 г.)
- Генерал Чарльз К. Кэмпбелл (выпуск 1986 г.)
- Майкл Т. Флинн , бывший советник по национальной безопасности (выпуск 1994 г.)
- Генерал-лейтенант Марк П. Хертлинг (выпуск 1988 г.)
- Генерал-лейтенант Дэвид Х. Хантун (выпуск 1988 г.) [ 51 ]
- Генерал Чарльз Х. Джейкоби младший (выпуск 1991 г.)
- Генерал Дэвид М. Родригес (выпуск 1989 г.)
- Генерал-лейтенант Джон Э. Стерлинг-младший (выпуск 1992 г.)
- Генерал Джонатан Вэнс , начальник штаба обороны Канады [ 52 ]
- Генерал-лейтенант Уильям Дж. Вебстер (выпуск 1984 г.) [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- а. ^ По словам Кевина Бенсона, 10-го директора школы, «первое «официальное» упоминание выпускников Школы высших военных исследований (SAMS) как рыцарей-джедаев произошло 12 мая 1992 года во время заседания Комитета по военному образованию Комитета вооруженных сил. в Вашингтоне» [ 53 ] Конгрессмен Айк Скелтон заявил: «Мы все знаем, что настоящая печать одобрения пришла, когда генерал Шварцкопф попросил выпускников SAMS, которых иногда называют «рыцарями-джедаями», отправить в его штаб в Эр-Рияде для помощи в разработке плана кампании». [ 54 ]
- б. ^ Двумя другими офицерами, назначенными помогать Вассу де Чеге в подготовке учебной программы для школы, были подполковники Хэл Винтон и Дуглас Джонсон. [ 55 ] Другим ключевым сотрудником SAMS была г-жа Кэндис Хэмм, чья работа в школе с 1988 года принесла ей титул « крестной матери SAMS». [ 56 ]
- в. ^ Первый директор SAASS, полковник Уильям Фортнер, заявил в 1991 году, что новая школа (первоначально называвшаяся Школой перспективных исследований в области авиации) «будет похожа на армейскую школу перспективных военных исследований в Форт-Ливенворте», с дополнительным упором на темы авиации. [ 31 ]
- д. ^ Первоначально требовалось защитить магистерскую диссертацию. Директор школы Дон Холдер (1987–1989) изменил это требование на две монографии: первая с тактической направленностью, а вторая - по теме оперативного уровня. Это продолжалось до тех пор, пока восьмой директор школы Робин П. Свон (1998–2001) не изменил требование монографии обратно на одно «перед лицом многочисленных и конкурирующих требований». [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенсон 2009 . п. Предисловие.
- ^ Весы 2009 . п. 24.
- ^ Колледж командования и генерального штаба армии США: Школа перспективных военных исследований
- ^ Хантун 2009 . п. 4; Колледж командования и генерального штаба армии США по связям с общественностью, 2010 г.
- ^ Цифровая библиотека общевойсковой исследовательской библиотеки, 2011 .
- ^ Циркуляр CGSC 350-1 . п. 21.
- ^ Бенсон 2009 . п. 2; Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г. п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скорее 2010 год .
- ^ Хантун 2009 . п. 2; Стюарт 2010 . п. 394.
- ^ Нейлор 1991 . стр. 10, 16.
- ^ Васс де Чеге 2009 . стр. 103.
- ^ Бенсон 2009 . п. 2; Суэйн 1996 . п. 160. По словам Суэйна, эта информация была описана в Общевойсковом центре армии США 1982–83–84, (1989) Annual Historical Review , Форт Ливенворт, Канзас. Исторический отдел общевойскового центра.
- ^ Бенсон 2009 . п. 3.
- ^ Бенсон 2009 . п. 2, 15; Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г. п. 2.
- ^ Бенсон 2009 . п. 14–15; Институт военной истории армии США, Программа устной истории для старших офицеров, LTC Гарольд Р. Винтон, США, в отставке. Проведено LTC Ричардом Мастионом 5 апреля 2001 г. в Карлайлских казармах, Пенсильвания, 17, цитируется по Benson 2009 . п. 14.
- ^ Стюарт 2010 . п. 291.
- ^ Бенсон 2009 . п. 21.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 25, 27.
- ^ Бенсон 2009 . п. 35.
- ^ Бенсон 2009 . п. 36.
- ^ Бенсон 2009 . п. 38.
- ^ Ромджу 1996 . стр. 27–28, 31–33, 39–40, 44, 46, 51, 109.
- ^ Перейти обратно: а б с Бауэр 2010 .
- ^ Перейти обратно: а б Колледж командования и генерального штаба армии США по связям с общественностью, 2010 г.
- ^ Новости США и мировой отчет 1992 . п. 288.
- ^ Бенсон 2009 . п. 42.
- ^ Нейлор 1991 . п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон 2009 . п. 44.
- ^ Бенсон 2009 . С. 46–47, 50–51, 53.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон 2009 . стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б Запад 1991 года . п. 10.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 49.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 50–51.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 53.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон 2011 .
- ^ Бенсон 2009 . п. 39.
- ^ Хантун 2009 . п. 2.
- ^ Бауэр 2010 . п. 1.
- ^ Хантун 2009 . п. 4.
- ^ Бауэр 2011 .
- ^ Перейти обратно: а б Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г. п. 2.
- ^ Бенсон 2009 . п. 51.
- ^ Школа перспективных военных исследований (SAMS Tri-Fold) . п. 1.
- ^ Бауэр 2011 . п. А1.
- ^ Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г .. п. 1.
- ^ Общевойсковой центр и школа армии США . п. 68.
- ^ Колледж командования и генерального штаба армии США, 2005 г. п. 31.
- ^ Общевойсковой центр и школа армии США . п. 67.
- ^ Колледж командования и генерального штаба армии США, 2005 г. п. 30.
- ^ Колледж командования и генерального штаба армии США, 2009 г. В этой справке Кэмпбелл, Дубик, Холдер и Хантун указаны как выпускники SAMS.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бенсон 2009 . п. 1.
- ^ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам, Программы перспективных военных исследований в командно-штабных колледжах , Слушания по HASC № 102-80, 102-й Конгресс, 2-я сессия, 1993, стр. 5, цитируется по Бенсону, 2009 г. п. 1.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 6, 8–10.
- ^ Шифферле 2010 . п. ix.
- ^ Бенсон 2009 . стр. 29–30, 46, 55.
Библиография
[ редактировать ]- Бэгготт, Кристофер Л. (1998). Школа перспективных военных исследований в XXI веке (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Бейкер, Джон Э.; Сепанич, Джейсон Р. (октябрь – декабрь 2010 г.). «Школа передовых военных исследований: неиспользованный ресурс для армейского медицинского факультета». Журнал медицинского департамента армии США . Медицинский департамент армии США: 78–80. ISSN 1524-0436 . ПМИД 21181678 .
- Банах, Стефан Дж. (март – апрель 2009 г.). «Образование по дизайну: подготовка лидеров к сложному миру». Военное обозрение : 96–104. ISSN 0026-4148 .
- Барт, Фрэнк Л. (2002). Проблемы развития лидерства в армии США: Часть II: Школа перспективных военных исследований (SAMS) (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Бауэр, Мелисса (9 декабря 2010 г.). «Выпускники SAMS славятся своими навыками» . Лампа . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- Бауэр, Мелисса (8 декабря 2011 г.). «Выпуск SAMS пополнил резерв планировщиков» . Лампа . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
- Браун, Джон С. «Зрелость оперативного искусства: операция «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». В Краузе, Майкл Д.; Филлипс, Р. Коди, ред. (2005). Исторические перспективы оперативного искусства . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. стр. 439–475.
- Бенсон, Кевин (2009). Памятная история Высшей военной школы: 1984–2009 гг . Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Бенсон, Кевин СМ (2010). Обучение армейских джедаев: Школа перспективных военных исследований и внедрение оперативного искусства в доктрину армии США, 1983–1994 (докторская диссертация). Университет Канзаса. hdl : 1808/7716 .
- Эриксон, Мэтт (30 августа 2011 г.). «Бывшие конюшни стали местом расположения офицерской школы Форт-Ливенворт после реконструкции стоимостью 12,2 миллиона долларов» . Зеркало Тонганокси . Проверено 31 августа 2011 г.
- Гиффорд, Джон Л. (2000). Преподавание и изучение оперативного искусства войны: оценка Школы перспективных военных исследований (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Гобл, Джеффри Дж. (2008). Желания и потребности: отношения SAMS с армией (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Хай, Гилл (апрель 1999 г.). «Больше, чем «Офицер Ю» ». Солдаты . 54 (4): 32–35. ISSN 0093-8440 .
- Хантун, Сэмюэл (21 мая 2009 г.). «Хантунская речь» (PDF) . Общевойсковой центр армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- Кретчик, Уолтер Э. (декабрь 1998 г.), «Куда SAMS?», Army Magazine , 48 (12): 31–34, ISSN 0093-8440 .
- Ливер, Стив (21 мая 2010 г.). «Самый большой класс выпускников SAMS» . Общевойсковой центр армии США . Проверено 16 декабря 2010 г.
- Нейлор, Шон Д. (29 апреля 1991 г.), « Рыцари-джедаи составили победный план», Air Force Times , 38 : 10, 16, ISSN 0002-2403 .
- Планк, Лори (16 апреля 2010 г.). «Внутри современной военной подготовки» (PDF) . Звезда Канзас-Сити . Канзас: Общевойсковой центр армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- Ромджу, Джон Л. (1996). Доктрина американской армии для периода после холодной войны . Серия исторических монографий TRADOC. Форт Монро, Вирджиния: штаб-квартира Командования подготовки и доктрины армии США, Управление военной истории.
- Ромджу, Джон Л.; Канеди, Сьюзен; Чепмен, Энн В. (1993). Подготовьте армию к войне: исторический обзор армейской подготовки и доктрины командования, 1973–1993 гг . Серия исторических монографий TRADOC. Форт Монро, Вирджиния: штаб-квартира Командования подготовки и доктрины армии США, Управление историка командования.
- Скейлз, Роберт Х. (октябрь 2009 г.), «Возвращение джедая», Armed Forces Journal : 22–25, 45, ISSN 0196-3597 .
- Шифферле, Питер Дж. (2010). Американская школа войны: Форт Ливенворт, офицерское образование и победа во Второй мировой войне . Современные военные исследования. Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0700617142 .
- Стюарт, Ричард В., изд. (2010). Армия США в глобальную эпоху, 1917–2008 гг . Американская военная история. Том. II (Второе изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США.
- Стюарт, Майкл Дэвид (2010). Воспитание прагматичной армии: офицерское образование в Командно-штабном колледже армии США (докторская диссертация). Университет Канзаса.
- Суэйн, Ричард М. (1996). «Заполнение пустоты: оперативное искусство и армия США». В BJC МакКерчере и Майкле Хеннеси (ред.). Оперативное искусство: развитие теорий войны . Издательство Прагер. ISBN 978-0275953058 .
- США (1 февраля 2010 г.). Брошюра DA 600-3: Профессиональное развитие и управление карьерой офицеров . Вашингтон, округ Колумбия: Штаб-квартира Министерства армии. п. 44.
- Колледж командования и генерального штаба армии США (декабрь 2005 г.). Отчет о самообучении . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Колледж командования и генерального штаба армии США (2 июня 2009 г.). «Документальный фильм о 25-летии SAMS» . Ютуб . Колледж командования и генерального штаба армии США. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- Колледж командования и генерального штаба армии США (8 января 2008 г.). Образование среднего уровня: отчет о самообучении . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Колледж командования и генерального штаба армии США. «Школа перспективных военных исследований (SAMS Tri-Fold)» (PDF) . Школа перспективных военных исследований . Командно-штабной колледж США. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- Общевойсковой центр и школа армии США. «Циркуляр командно-штабной коллегии 350-1» (PDF) . Общевойсковой центр и школа армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2010 г. Проверено 6 марта 2012 г.
- Колледж командования и генерального штаба армии США . «CGSC – Командно-штабной колледж: Школа высших военных исследований – Преобразование интеллектуальной силы в боевую мощь » . . cgsc.edu . Проверено 11 августа 2013 г.
- Колледж командования и генерального штаба армии США (13 июля 2011 г.). «Цифровая общевойсковая научно-исследовательская библиотека» . Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США . Проверено 13 июля 2011 г.
- Командование подготовки и доктрины армии США (2003 г.). Преобразование армии: первые тридцать лет TRADOC, 1973–2003 гг . Серия исторических монографий TRADOC. Форт Монро, Вирджиния: штаб-квартира Командования подготовки и доктрины армии США, Управление военной истории.
- США, Конгресс, еще один перепутье? Профессиональное военное образование через двадцать лет после Закона Голдуотера-Николса и комиссии Скелтона . 111-й Конгресс. 1-я сессия. 20 мая 2009 г. Типография правительства США. Вашингтон, округ Колумбия, 2010 год.
- Колледж командования и генерального штаба армии США по связям с общественностью (10 августа 2010 г.). «Празднование 25-летия SAMS: четверть века передового опыта в образовании» . Общевойсковой центр армии США . Проверено 16 декабря 2010 г.
- Новости США и мировой отчет (1992). Триумф без победы: несообщаемая история войны в Персидском заливе . Нью-Йорк и Торонто: Random House. ISBN 0-8129-1948-3 .
- Васс де Чеге, Хуба (ноябрь 1984 г.). «Как изменить армию». Военное обозрение : 33–49. ISSN 0026-4148 .
- Васс де Чеге, Хуба (июль – август 2009 г.). «Школа высших военных исследований: историческая случайность». Военное обозрение . 89 (4): 102–106. ISSN 0026-4148 .
- Васс де Чеге, Хуба (13 июня 1983 г.). Исследование подготовки кадров армейского штабного колледжа (окончательный отчет) . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
- Уэст, Джо (29 апреля 1991 г.), «AF для развития солдат-ученых», Air Force Times , 38 : 10, 16, ISSN 0002-2403 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Колледж командования и генерального штаба армии США. «Документальный фильм о выпуске SAMS, МАЙ 2014 г.» . YouTube.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- Колледж командования и генерального штаба армии США (3 декабря 2010 г.). «Школа перспективных военных исследований» . Общевойсковой центр армии США . Проверено 16 декабря 2010 г.
- Фред Каплан (10 апреля 2003 г.). «Форс-мажор: что стоит за победой военных в Ираке» . Slate.com . Группа «Сланец» . Проверено 3 апреля 2012 г.
39 ° 00'43 "с.ш. 98 ° 29'03" з.д. / 39,01190 ° с.ш. 98,48425 ° з.д.