Jump to content

Школа перспективных военных исследований

Координаты : 39 ° 00'43 "с.ш. 98 ° 29'03" з.д.  /  39,01190 ° с.ш. 98,48425 ° з.д.  / 39,01190; -98,48425
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Школа перспективных военных исследований (SAMS)
Школа перспективных военных исследований Crest
Активный 1981 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Федеральный
Гарнизон/штаб Форт Ливенворт , Канзас
Девиз (ы) Разум – ключ к победе [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Эндрю Моргадо
Примечательный
командиры
Васс де Чеге

Школа перспективных военных исследований (SAMS) — одна из четырех школ армии США , входящих в состав Колледжа командования и генерального штаба армии США (CGSC) в Форт-Ливенворте , штат Канзас. Этот «чрезвычайно строгий» [ 2 ] Аспирантура состоит из трех программ: более крупной Программы перспективных военных исследований (AMSP); Программа перспективных исследований стратегического лидерства (ASLSP), сертифицированная программа колледжей высшего военно-профессионального образования II (JPME II) для старших полевых офицеров, а также Программа перспективного стратегического планирования и политики ( ASP3 ), которая помогает офицерам в получении докторских степеней. из гражданских школ.

Школа обучает будущих лидеров Вооруженных сил США, их союзников и межведомственных организаций на уровне выпускников быть гибкими и адаптивными лидерами, которые критически мыслят на стратегическом и оперативном уровнях для решения сложных неоднозначных проблем. [ 3 ] Студенческий состав невелик, но разнообразен и включает в себя членов всех вооруженных сил США, различных правительственных учреждений США и союзных вооруженных сил. Выпускников AMSP в просторечии называют «рыцарями-джедаями». [ 4 ] [а]

Школа выдает степень магистра военного искусства и науки. [ 5 ] и предоставляет своим выпускникам навыки решения различных проблем, возникающих в современных военных и правительственных операциях. Современный курс производит «лидеров, обладающих гибкостью ума для решения сложных оперативных и стратегических проблем в мире, конфликте и войне». [ 6 ] Различные высокопоставленные военные руководители признали вклад выпускников SAMS в поддержку глобальных операций в чрезвычайных ситуациях.

Первый класс начался в школе в середине 1983 года, и в следующем году ее окончили 13 учеников. [ 7 ] В связи с ростом требований к выпускникам SAMS в вооруженных силах США в 1990-х годах армия расширила школу, и в 2010 году ее окончили более 120 студентов. [ 8 ] С момента создания школы специалисты по планированию SAMS поддерживали каждую крупную военную кампанию США, снабжая армию «многими из лучших специалистов по планированию кампаний конца двадцатого и начала XXI веков». [ 9 ]

Курс SAMS был разработан, чтобы заполнить пробел в военном образовании США между акцентом CGSC на тактике и Военного колледжа акцентом на большой стратегии и политике национальной безопасности. [ 10 ] В 1981 году полковник Хуба Васс де Чеге убедил генерал-лейтенанта Уильяма Р. Ричардсона , который с 1979 по 1981 год занимал пост командующего общевойсковым центром и коменданта командно-штабного колледжа в Форт-Ливенворте, в том, что второй год военного образования был необходим избранным офицерам. [ 11 ] Получив окончательное одобрение, Васс де Чеге помог спланировать и построить школу, которая откроется в середине 1983 года. [ 12 ] [б] Хотя по поводу цели курса существовали некоторые разногласия, армейские руководители и разработчики курсов остановились на плане предоставления офицерам «широкого и глубокого военного образования в области науки и военного искусства». [ 13 ]

В июне 1983 года в подвале Белл-холла в Форт-Ливенворте начался первый класс из 13 студентов армии США. [ 14 ] Первоначально были некоторые внутренние проблемы с помещениями и расписанием. [ 15 ] и в первые годы существования школы существовала неуверенность, будут ли приняты ее выпускники и как они будут себя вести в войсках. Когда в 1984 году закончился первый класс, SAMS уже стал «символом интеллектуального возрождения офицерского корпуса». [ 16 ] Когда в 1985 году первого директора Васса де Чеге сменил полковник Ричард Сенрайх, школа уже начала давать результаты, и армия США и колледж сочли SAMS «полезным экспериментом». [ 17 ] К 1987 году набор высококвалифицированных офицеров увеличился, и родственные службы стали заинтересованы в отправке студентов в SAMS. [ 18 ] Растущая популярность и репутация программы также начали привлекать студентов из союзных стран.

Полковник Васс де Чеге, первый директор школы.

Выпускники SAMS впервые прошли действительную службу в декабре 1989 года во время операции «Правое дело» в Панаме. [ 19 ] Основная группа планирования из семи выпускников SAMS «разработала хорошо отрепетированный и хорошо реализованный план, который одновременно поразил примерно 50 целей одним скоординированным ударом». [ 20 ] По словам полковника Кевина Бенсона, десятого директора школы, «Армия и САМС столкнулись с боевым испытанием, и новая группа высокообразованных специалистов по планированию, похоже, прошла это испытание с честью». [ 21 ] После миссии в Панаме руководство армии начало использовать САМС для оказания дополнительной помощи. В начале 1990-х годов руководство армии США обратилось к школе с просьбой помочь в разработке армейской доктрины. Подполковник Томас Э. Митчелл, полковник Джеймс Макдонаф (пятый директор SAMS) и другие члены команды SAMS помогли пересмотреть Доктринальное руководство армии США 100-5 по операциям в 1990–1993 годах. [ 22 ]

Белл Холл. Первый дом САМС.

Генерал-лейтенант Гай С. Свон отметил, что выпускники SAMS были незаменимы в Европе после падения Берлинской стены и роспуска Варшавского договора . [ 23 ] Ожидалось, что они «почти в одночасье пересмотрят десятилетия планирования, которые вошли в ВВП [Общий план обороны]». [ 23 ] Свон заявил, что это было «первое настоящее крупномасштабное испытание SAMS». [ 23 ] Выпускники SAMS участвовали в операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , и в первые дни их «наиболее запомнили как создателей «рыцарей-джедаев», нанятых генералом Норманом Шварцкопфом для разработки знаменитого «левого хука». [ 24 ] Выпускники SAMS также выполняли функции, выходящие за рамки первоначального планирования: к февралю 1991 года 82 выпускника участвовали в различных театральных задачах. [ 25 ] В результате руководство армии США рассматривало SAMS как источник «превосходных специалистов по планированию». [ 26 ]

Главной причиной успеха «Бури в пустыне» был генерал (Х. Норман) Шварцкопф. ... Причиной номер два была воздушная война, а причиной номер три - выпускники SAMS, составившие план генерала Шварцкопфа.

Уильямсон Мюррей , профессор военной истории Университета штата Огайо , 1991 г. [ 27 ]

После «Бури в пустыне» армия боролась с другими военными операциями, помимо войны , такими как операции по поддержанию мира и принуждению к миру. [ 28 ] Школа и ее выпускники изучили ситуацию в Боснии, Гаити и Сомали. Выпускники также участвовали в миссиях по оборонной поддержке гражданских властей . [ 28 ] В 1990-е годы курс продолжал меняться. Под руководством полковника Грегори Фонтено школа переехала из Флинт-холла форта Ливенворт в Эйзенхауэр-холл в октябре 1994 года. В последующие годы руководство школы расширило количество семинаров и гражданского факультета. [ 29 ] В XXI веке военные продолжают активно использовать ЗРК. Специалисты по планированию SAMS сыграли значительную роль в глобальной войне с террором . Начиная с 2002 года Центральное командование США запрашивало специалистов по планированию из SAMS и родственных ему школ. [ 30 ] ( США ВВС Школа перспективных исследований в области авиации и космонавтики SAASS), которая была спроектирована так, чтобы быть похожей на SAMS, [ 31 ] [с] и морской пехоты США . Корпуса Школа передовых боевых действий (SAW) [ 30 ] Студенты САМС классов 2002 и 2003 годов участвовали в качестве планировщиков в подготовке к вторжению в Ирак и плане послебоевой оккупации. [ 32 ]

Эйзенхауэр-холл, дом SAMS с 1994 по 2011 год.

Школа продолжала меняться и развиваться, и в 2005–2006 годах произошло дополнительное расширение факультета. Кроме того, учебная программа стипендиатов еще больше отошла от программы AMSP. [ 33 ] Чтобы идти в ногу с растущим спросом на специалистов по планированию SAMS, командующий армейским командованием по обучению и доктрине распорядился о расширении, которое было одобрено начальником штаба армии , а 11-й директор школы, полковник Стив Банах, начал зимний курс обучения. в 2007 году. [ 34 ] В течение этого периода SAMS предоставила планировщиков, которые помогали передовому штабу планировать операции и непредвиденные обстоятельства. [ 35 ] 30 августа 2011 года школа переехала в новое помещение в недавно отремонтированном Мьюир-холле в Форт-Ливенворте. [ 36 ]

Я понял, что парень из САМС в штабе дивизии был для всех незаменимым человеком.

Генерал-лейтенант Марк Хертлинг , выпускник САМС 1988 года. [ 37 ]

Выпускники SAMS поддерживали все крупные военные кампании США в период с 1984 по 2009 год. [ 38 ] Выпускники SAMS известны своими «навыками критического мышления». [ 39 ] и к ним постоянно призывают боевые командиры по всему миру. [ 40 ] В 2010 году бригадный генерал Шон МакФарланд сказал: «Во время кризиса президент всегда спрашивает: «Где авианосцы?» В армии руководители спрашивают: «Где выпускники SAMS?» Точно так же, как авианосец изменил правила игры в войне на море, выпускники SAMS и специалисты в области оперативного искусства изменили правила игры в войне на суше». [ 8 ]

Школа получила высокую оценку со стороны высокопоставленных военачальников США. По словам генерал-майора Дэвида Хогга, «SAMS имеет репутацию производителя опытных планировщиков, которые могут воплощать сложные идеи и разрабатывать связные планы». [ 41 ] В 2010 году заместитель начальника штаба армии Питер В. Кьярелли заявил, что SAMS находится «в авангарде усилий по перестройке стратегического военного планирования для 21 века». [ 8 ]

Удобства и студенческий состав

[ редактировать ]
Мьюир Холл.

По состоянию на 2014 год Учебные помещения SAMS в основном расположены в Мьюир-холле (изображение справа), который когда-то был конюшней, и Флинт-холле. Курсы AMSP преподаются в основном в Мьюир-холле — нынешней штаб-квартире SAMS, а во Флинт-холле проводятся дополнительные семинары AMSP. Оба здания были отремонтированы в 2011 году, и в их классах проводятся семинары для 16–18 студентов и преподавателя. Реконструкция Мьюир-холла обошлась в 12,2 миллиона долларов, включая 3 миллиона долларов на информационные системы, которые позволяют студентам сотрудничать в цифровом формате, повторяя обычную практику, наблюдаемую сегодня в вооруженных силах. [ 36 ]

Классные занятия SAMS, ноябрь 2010 г.

Процесс подачи заявки включает в себя экзамен, собеседование и оценку руководителя. армии США Кандидаты также должны закончить Школу командования и генерального штаба или эквивалентный курс среднего уровня образования, предлагаемый другой силовой службой. Студенческий состав SAMS состоит в основном из полевых офицеров армии США из отделений боевых действий, боевого обеспечения и обеспечения боевой службы . [ 42 ] Однако в 1987 году ВВС США выпустили трех офицеров, а офицеры ВМС США , а Корпус морской пехоты США в последующие годы окончили обучение . Правительственные учреждения США начали отправлять студентов в SAMS в 2007 году. Государственный департамент , Федеральное бюро расследований и Агентство США по международному развитию (USAID) отправили студентов в школу. [ 43 ] [ 44 ] Также прапорщики впервые посетили САМС в 2010 году. [ 45 ]

Союзные иностранные вооруженные силы также предоставляют студентов. В 1999 году школа выпустила первых международных офицеров — норвежцев и канадцев. [ 42 ] Аргентина, Австралия, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Иордания, Республика Македония, Нидерланды, Пакистан, Румыния, Южная Корея, Бразилия, Испания и Великобритания также отправили студентов на этот курс. [ 8 ]

Учебная программа

[ редактировать ]

Командно-штабной колледж присуждает профессиональную степень магистра военного искусства и науки (MMAS) выпускникам Школы перспективных военных исследований. Эта степень аккредитована Комиссией по высшему образованию для университетских учреждений Среднего Запада США.

Программа продвинутых военных исследований

[ редактировать ]

Большинство студентов участвуют в программе перспективных военных исследований (AMSP). В 2009 году школа провела восемь семинаров AMSP. [ 46 ] AMSP предназначен для обучения студентов военному искусству и науке. [ 8 ] фокусируется на оперативном искусстве и охватывает различные темы, включая решение военных проблем; военная теория и история, военная доктрина, оперативное планирование; динамика боя, оперативная теория и практика, современные военные операции и применение национальных элементов силы. [ 47 ] Помимо аудиторных занятий и оперативных упражнений, студенты должны выполнить научную монографию. [д] и устный экзамен. [ 48 ] После окончания обучения офицеры служат в штабе дивизии, корпуса или компонента армейской службы или выполняют задание в функциональной области. [ 49 ]

Выпускников AMSP охотно ищут старшие командиры для пополнения своих штабов в качестве высокопоставленных планировщиков и на других должностях, требующих более глубокого понимания оперативного уровня войны, совместных операций и меняющейся современной оперативной среды.

— Колледж командования и генерального штаба армии США. [ 50 ]

Программа углубленных исследований стратегического лидерства

[ редактировать ]

ASLSP - это программа обучения в колледже для старших должностных лиц школы, в которой обучаются шестнадцать офицеров для выполнения обязанностей стратегического уровня; развивая их, чтобы они стали старшими лидерами. Студентами являются старшие подполковники, полковники и их эквиваленты в ВМС, береговой охране и межведомственных гражданских учреждениях США. В классах участвуют студенты из армий Великобритании, Канады и Германии. Большинство военных студентов — бывшие командиры батальонов. Преподавательский состав состоит из четырех гражданских профессоров, один из которых также является директором программы, а также одного военного преподавателя. Выпускникам присуждается степень магистра стратегических исследований, уровня военного образования (MEL) I и совместного профессионального военного образования (JPME) II. Офицерам армии США также присваивается идентификатор дополнительного навыка SAMS (ASI) 6S.

Программа началась в 1984 году как стипендия по перспективным оперативным исследованиям (AOSF) с направления подполковника, отобранного из Военного колледжа, в Форт Ливенворт для прохождения эквивалентной образовательной программы. В программе AOSF студенты проходили курс AMSP, а затем работали главными инструкторами AMSP на втором году обучения. В 1995 году название программы было изменено на Стипендию по изучению передового оперативного искусства (AOASF), а в начале 21 века ее учебная программа была более тесно связана со стратегическим уровнем войны. В 2013 году программа снова была частично изменена, чтобы привести ее в большее соответствие с политикой TRADOC и подготовить ее к аккредитации Joint Professional Education II. В то время она была переименована в Программу перспективных исследований стратегического лидерства (ASLSP).

Курс фокусируется на стратегических и политических аспектах войны и в образовательном отношении готовит студентов к выполнению заданий в качестве стратегических лидеров. Учебный год длится с конца июня до конца мая. Учебная программа ASLSP обеспечивает комплексное и многогранное внимание на стратегическом уровне театра военных действий по всему спектру операций объединенных и сухопутных войск в мирное, кризисное и военное время. Программа включает в себя классные занятия по стратегии, региональным исследованиям, совместным операциям, стратегическому лидерству и конфликтам двадцатого века. Студенты также исследуют и пишут монографию печатного качества объемом 10 000–12 000 слов по подходящей теме. ASLSP включает в себя обширную программу полевых исследований, рассчитанную примерно на восемь недель TDY, для укрепления и расширения аудиторных занятий и встреч со старшими руководителями организаций JIIM. Полевые исследования включают взаимодействие с несколькими агентствами в столичном регионе, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и боевыми командованиями, базирующимися на CONUS, а также посещения различных военных и гражданских правительственных учреждений. Обычно шесть офицеров армии США и офицеры морской пехоты США, Канады и Германии остаются на второй год в качестве руководителей семинаров на курсе AMSP, в то время как один офицер армии США присоединяется к факультету ASLSP в качестве преподавателя военного факультета. Выпускники обычно служат на последующих командных должностях или работают у трех- или четырехзвездочного генерала в качестве члена его или ее штаба.

Известные выпускники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
а. ^ По словам Кевина Бенсона, 10-го директора школы, «первое «официальное» упоминание выпускников Школы высших военных исследований (SAMS) как рыцарей-джедаев произошло 12 мая 1992 года во время заседания Комитета по военному образованию Комитета вооруженных сил. в Вашингтоне» [ 53 ] Конгрессмен Айк Скелтон заявил: «Мы все знаем, что настоящая печать одобрения пришла, когда генерал Шварцкопф попросил выпускников SAMS, которых иногда называют «рыцарями-джедаями», отправить в его штаб в Эр-Рияде для помощи в разработке плана кампании». [ 54 ]
б. ^ Двумя другими офицерами, назначенными помогать Вассу де Чеге в подготовке учебной программы для школы, были подполковники Хэл Винтон и Дуглас Джонсон. [ 55 ] Другим ключевым сотрудником SAMS была г-жа Кэндис Хэмм, чья работа в школе с 1988 года принесла ей титул « крестной матери SAMS». [ 56 ]
в. ^ Первый директор SAASS, полковник Уильям Фортнер, заявил в 1991 году, что новая школа (первоначально называвшаяся Школой перспективных исследований в области авиации) «будет похожа на армейскую школу перспективных военных исследований в Форт-Ливенворте», с дополнительным упором на темы авиации. [ 31 ]
д. ^ Первоначально требовалось защитить магистерскую диссертацию. Директор школы Дон Холдер (1987–1989) изменил это требование на две монографии: первая с тактической направленностью, а вторая - по теме оперативного уровня. Это продолжалось до тех пор, пока восьмой директор школы Робин П. Свон (1998–2001) не изменил требование монографии обратно на одно «перед лицом многочисленных и конкурирующих требований». [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенсон 2009 . п. Предисловие.
  2. ^ Весы 2009 . п. 24.
  3. ^ Колледж командования и генерального штаба армии США: Школа перспективных военных исследований
  4. ^ Хантун 2009 . п. 4; Колледж командования и генерального штаба армии США по связям с общественностью, 2010 г.
  5. ^ Цифровая библиотека общевойсковой исследовательской библиотеки, 2011 .
  6. ^ Циркуляр CGSC 350-1 . п. 21.
  7. ^ Бенсон 2009 . п. 2; Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г. п. 2.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Скорее 2010 год .
  9. ^ Хантун 2009 . п. 2; Стюарт 2010 . п. 394.
  10. ^ Нейлор 1991 . стр. 10, 16.
  11. ^ Васс де Чеге 2009 . стр. 103.
  12. ^ Бенсон 2009 . п. 2; Суэйн 1996 . п. 160. По словам Суэйна, эта информация была описана в Общевойсковом центре армии США 1982–83–84, (1989) Annual Historical Review , Форт Ливенворт, Канзас. Исторический отдел общевойскового центра.
  13. ^ Бенсон 2009 . п. 3.
  14. ^ Бенсон 2009 . п. 2, 15; Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г. п. 2.
  15. ^ Бенсон 2009 . п. 14–15; Институт военной истории армии США, Программа устной истории для старших офицеров, LTC Гарольд Р. Винтон, США, в отставке. Проведено LTC Ричардом Мастионом 5 апреля 2001 г. в Карлайлских казармах, Пенсильвания, 17, цитируется по Benson 2009 . п. 14.
  16. ^ Стюарт 2010 . п. 291.
  17. ^ Бенсон 2009 . п. 21.
  18. ^ Бенсон 2009 . стр. 25, 27.
  19. ^ Бенсон 2009 . п. 35.
  20. ^ Бенсон 2009 . п. 36.
  21. ^ Бенсон 2009 . п. 38.
  22. ^ Ромджу 1996 . стр. 27–28, 31–33, 39–40, 44, 46, 51, 109.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр 2010 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Колледж командования и генерального штаба армии США по связям с общественностью, 2010 г.
  25. ^ Новости США и мировой отчет 1992 . п. 288.
  26. ^ Бенсон 2009 . п. 42.
  27. ^ Нейлор 1991 . п. 10.
  28. ^ Перейти обратно: а б Бенсон 2009 . п. 44.
  29. ^ Бенсон 2009 . С. 46–47, 50–51, 53.
  30. ^ Перейти обратно: а б Бенсон 2009 . стр. 48–49.
  31. ^ Перейти обратно: а б Запад 1991 года . п. 10.
  32. ^ Бенсон 2009 . стр. 49.
  33. ^ Бенсон 2009 . стр. 50–51.
  34. ^ Бенсон 2009 . стр. 53.
  35. ^ Бенсон 2009 . стр. 52.
  36. ^ Перейти обратно: а б Эриксон 2011 .
  37. ^ Бенсон 2009 . п. 39.
  38. ^ Хантун 2009 . п. 2.
  39. ^ Бауэр 2010 . п. 1.
  40. ^ Хантун 2009 . п. 4.
  41. ^ Бауэр 2011 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г. п. 2.
  43. ^ Бенсон 2009 . п. 51.
  44. ^ Школа перспективных военных исследований (SAMS Tri-Fold) . п. 1.
  45. ^ Бауэр 2011 . п. А1.
  46. ^ Колледж командования и генерального штаба армии США (SAMS Tri-Fold), 2012 г .. п. 1.
  47. ^ Общевойсковой центр и школа армии США . п. 68.
  48. ^ Колледж командования и генерального штаба армии США, 2005 г. п. 31.
  49. ^ Общевойсковой центр и школа армии США . п. 67.
  50. ^ Колледж командования и генерального штаба армии США, 2005 г. п. 30.
  51. ^ Колледж командования и генерального штаба армии США, 2009 г. В этой справке Кэмпбелл, Дубик, Холдер и Хантун указаны как выпускники SAMS.
  52. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  53. ^ Бенсон 2009 . п. 1.
  54. ^ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам, Программы перспективных военных исследований в командно-штабных колледжах , Слушания по HASC № 102-80, 102-й Конгресс, 2-я сессия, 1993, стр. 5, цитируется по Бенсону, 2009 г. п. 1.
  55. ^ Бенсон 2009 . стр. 6, 8–10.
  56. ^ Шифферле 2010 . п. ix.
  57. ^ Бенсон 2009 . стр. 29–30, 46, 55.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэгготт, Кристофер Л. (1998). Школа перспективных военных исследований в XXI веке (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Бейкер, Джон Э.; Сепанич, Джейсон Р. (октябрь – декабрь 2010 г.). «Школа передовых военных исследований: неиспользованный ресурс для армейского медицинского факультета». Журнал медицинского департамента армии США . Медицинский департамент армии США: 78–80. ISSN   1524-0436 . ПМИД   21181678 .
  • Банах, Стефан Дж. (март – апрель 2009 г.). «Образование по дизайну: подготовка лидеров к сложному миру». Военное обозрение : 96–104. ISSN   0026-4148 .
  • Барт, Фрэнк Л. (2002). Проблемы развития лидерства в армии США: Часть II: Школа перспективных военных исследований (SAMS) (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Бауэр, Мелисса (9 декабря 2010 г.). «Выпускники SAMS славятся своими навыками» . Лампа . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  • Бауэр, Мелисса (8 декабря 2011 г.). «Выпуск SAMS пополнил резерв планировщиков» . Лампа . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
  • Браун, Джон С. «Зрелость оперативного искусства: операция «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». В Краузе, Майкл Д.; Филлипс, Р. Коди, ред. (2005). Исторические перспективы оперативного искусства . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. стр. 439–475.
  • Бенсон, Кевин (2009). Памятная история Высшей военной школы: 1984–2009 гг . Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Бенсон, Кевин СМ (2010). Обучение армейских джедаев: Школа перспективных военных исследований и внедрение оперативного искусства в доктрину армии США, 1983–1994 (докторская диссертация). Университет Канзаса. hdl : 1808/7716 .
  • Эриксон, Мэтт (30 августа 2011 г.). «Бывшие конюшни стали местом расположения офицерской школы Форт-Ливенворт после реконструкции стоимостью 12,2 миллиона долларов» . Зеркало Тонганокси . Проверено 31 августа 2011 г.
  • Гиффорд, Джон Л. (2000). Преподавание и изучение оперативного искусства войны: оценка Школы перспективных военных исследований (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Гобл, Джеффри Дж. (2008). Желания и потребности: отношения SAMS с армией (монография SAMS). Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Хай, Гилл (апрель 1999 г.). «Больше, чем «Офицер Ю» ». Солдаты . 54 (4): 32–35. ISSN   0093-8440 .
  • Хантун, Сэмюэл (21 мая 2009 г.). «Хантунская речь» (PDF) . Общевойсковой центр армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  • Кретчик, Уолтер Э. (декабрь 1998 г.), «Куда SAMS?», Army Magazine , 48 (12): 31–34, ISSN   0093-8440 .
  • Ливер, Стив (21 мая 2010 г.). «Самый большой класс выпускников SAMS» . Общевойсковой центр армии США . Проверено 16 декабря 2010 г.
  • Нейлор, Шон Д. (29 апреля 1991 г.), « Рыцари-джедаи составили победный план», Air Force Times , 38 : 10, 16, ISSN   0002-2403 .
  • Планк, Лори (16 апреля 2010 г.). «Внутри современной военной подготовки» (PDF) . Звезда Канзас-Сити . Канзас: Общевойсковой центр армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  • Ромджу, Джон Л. (1996). Доктрина американской армии для периода после холодной войны . Серия исторических монографий TRADOC. Форт Монро, Вирджиния: штаб-квартира Командования подготовки и доктрины армии США, Управление военной истории.
  • Ромджу, Джон Л.; Канеди, Сьюзен; Чепмен, Энн В. (1993). Подготовьте армию к войне: исторический обзор армейской подготовки и доктрины командования, 1973–1993 гг . Серия исторических монографий TRADOC. Форт Монро, Вирджиния: штаб-квартира Командования подготовки и доктрины армии США, Управление историка командования.
  • Скейлз, Роберт Х. (октябрь 2009 г.), «Возвращение джедая», Armed Forces Journal : 22–25, 45, ISSN   0196-3597 .
  • Шифферле, Питер Дж. (2010). Американская школа войны: Форт Ливенворт, офицерское образование и победа во Второй мировой войне . Современные военные исследования. Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0700617142 .
  • Стюарт, Ричард В., изд. (2010). Армия США в глобальную эпоху, 1917–2008 гг . Американская военная история. Том. II (Второе изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США.
  • Стюарт, Майкл Дэвид (2010). Воспитание прагматичной армии: офицерское образование в Командно-штабном колледже армии США (докторская диссертация). Университет Канзаса.
  • Суэйн, Ричард М. (1996). «Заполнение пустоты: оперативное искусство и армия США». В BJC МакКерчере и Майкле Хеннеси (ред.). Оперативное искусство: развитие теорий войны . Издательство Прагер. ISBN  978-0275953058 .
  • США (1 февраля 2010 г.). Брошюра DA 600-3: Профессиональное развитие и управление карьерой офицеров . Вашингтон, округ Колумбия: Штаб-квартира Министерства армии. п. 44.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США (декабрь 2005 г.). Отчет о самообучении . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США (2 июня 2009 г.). «Документальный фильм о 25-летии SAMS» . Ютуб . Колледж командования и генерального штаба армии США. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США (8 января 2008 г.). Образование среднего уровня: отчет о самообучении . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США. «Школа перспективных военных исследований (SAMS Tri-Fold)» (PDF) . Школа перспективных военных исследований . Командно-штабной колледж США. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  • Общевойсковой центр и школа армии США. «Циркуляр командно-штабной коллегии 350-1» (PDF) . Общевойсковой центр и школа армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2010 г. Проверено 6 марта 2012 г.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США . «CGSC – Командно-штабной колледж: Школа высших военных исследований – Преобразование интеллектуальной силы в боевую мощь » . . cgsc.edu . Проверено 11 августа 2013 г.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США (13 июля 2011 г.). «Цифровая общевойсковая научно-исследовательская библиотека» . Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США . Проверено 13 июля 2011 г.
  • Командование подготовки и доктрины армии США (2003 г.). Преобразование армии: первые тридцать лет TRADOC, 1973–2003 гг . Серия исторических монографий TRADOC. Форт Монро, Вирджиния: штаб-квартира Командования подготовки и доктрины армии США, Управление военной истории.
  • США, Конгресс, еще один перепутье? Профессиональное военное образование через двадцать лет после Закона Голдуотера-Николса и комиссии Скелтона . 111-й Конгресс. 1-я сессия. 20 мая 2009 г. Типография правительства США. Вашингтон, округ Колумбия, 2010 год.
  • Колледж командования и генерального штаба армии США по связям с общественностью (10 августа 2010 г.). «Празднование 25-летия SAMS: четверть века передового опыта в образовании» . Общевойсковой центр армии США . Проверено 16 декабря 2010 г.
  • Новости США и мировой отчет (1992). Триумф без победы: несообщаемая история войны в Персидском заливе . Нью-Йорк и Торонто: Random House. ISBN  0-8129-1948-3 .
  • Васс де Чеге, Хуба (ноябрь 1984 г.). «Как изменить армию». Военное обозрение : 33–49. ISSN   0026-4148 .
  • Васс де Чеге, Хуба (июль – август 2009 г.). «Школа высших военных исследований: историческая случайность». Военное обозрение . 89 (4): 102–106. ISSN   0026-4148 .
  • Васс де Чеге, Хуба (13 июня 1983 г.). Исследование подготовки кадров армейского штабного колледжа (окончательный отчет) . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США.
  • Уэст, Джо (29 апреля 1991 г.), «AF для развития солдат-ученых», Air Force Times , 38 : 10, 16, ISSN   0002-2403 .
[ редактировать ]

39 ° 00'43 "с.ш. 98 ° 29'03" з.д.  /  39,01190 ° с.ш. 98,48425 ° з.д.  / 39,01190; -98,48425

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c896366a74d88b01a5d7f2b2a2adf547__1713524460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/47/c896366a74d88b01a5d7f2b2a2adf547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Advanced Military Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)