Jump to content

Школа передового военного боя

Школа передовых боевых действий (SAW)
Активный 1990 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Федеральный
Ветвь Корпус морской пехоты США
Гарнизон/штаб MCB Куантико , Вирджиния
Девиз (ы) Сапер Од
Командиры
Текущий
командир
Полковник Грегори Поланд, выпуск 10 г.

Школа продвинутого военного боя (SAW) в Корпусе морской пехоты США представляет собой школу продвинутого среднего уровня (A-ILS), которая готовит офицеров, квалифицированных для заполнения высокоэффективных служб и групп совместного планирования. Учебная программа включает в себя многочисленные тематические исследования, многочисленные упражнения по планированию, обширные поездки для персонала и рассмотрение будущей войны. Выпускники получают среднюю военную специальность (MOS) 0505 «Планировщик морской воздушно-наземной оперативной группы» (MAGTF) ​​и степень магистра в области оперативных исследований. SAW был разработан для подготовки офицеров полевого уровня для решения самых сложных задач оперативной деятельности и планирования Корпуса морской пехоты. [ 1 ]

SAW расположен в Уорнер-холле на борту базы морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . Уорнер-холл назван в честь сенатора Джона Уорнера .

Школа продвинутого военного боя (SAW) уходит своими корнями в «движение маневренной войны», период, предшествовавший и включая пребывание генерала Альфреда М. Грея-младшего на посту 29-го коменданта, которое достигло своего апогея с публикацией журнала Fleet Marine. Руководство Силы 1 Боевые действия в 1989 году. [ 2 ] Представление генерала Грея о «образовательном учреждении мирового уровня для изучения войны и военной профессии» в рамках Командно-штабного колледжа морской пехоты (CSC) будет состоять из программы изучения искусства войны, которая позже стала программой морской пехоты «Война». Колледж и новый второй курс CSC, который превратился в SAW. В это же время эти курсы вместе с Школой десантных боевых действий, предшественницей Школы экспедиционной войны, были организованы в Университете морской пехоты . [ 3 ]

армии США План, согласованный со Школой перспективных военных исследований , предусматривал введение нового курса в качестве следующего года обучения в Командно-штабном колледже морской пехоты (CSC) . [ 4 ] Цель заключалась в том, чтобы дать избранным студентам возможность лучше оценить военное искусство с академической точки зрения. Грей, недавно прочитав «Тактику штурмовых отрядов: инновации в немецкой армии, 1914-1918 гг.» , [ 5 ] обратился к своему автору, Брюсу Гудмундссону, капитану запаса морской пехоты, который работал автором тематических исследований в Школе государственного управления Джона Ф. Кеннеди , для разработки начального курса. [ 6 ] Результатом стала программа военного образования для выпускников, призванная расширить и дополнить основы ведения боевых действий, обеспечиваемые в течение первого года учебной программы CSC, уделяя при этом особое внимание связи между боевыми действиями и боевым развитием. [ 7 ]

Формально SAW началась 10 июля 1990 года, первоначальный класс состоял из двенадцати офицеров морской пехоты и двух офицеров, по одному из армии США и ВВС США. Эти учащиеся, выбранные директором CSC, вызвались пройти дополнительный год обучения после окончания обучения в CSC. Подполковник Джеймс Эйхер занял пост декана SAW под руководством директора CSC, а доктор Брэдли Дж. Мейер, немецкий военный историк, был назначен дополнительным профессором рядом с доктором Гудмундссоном.

Спустя тридцать лет SAW отделилась от CSC, чтобы сформировать независимую школу, расширила обязательные требования для посещения любой школы с постоянным или нерезидентным уровнем среднего уровня, открыла процесс подачи заявок для иностранных военных студентов и правительственных учреждений США, а также увеличила размер классов с от шестнадцати до двадцати шести студентов. Программа превратилась из курса подготовки боевых разработчиков в курс подготовки кадровых планировщиков для службы на ответственных объектах в действующих силах и вспомогательных учреждениях.

Школа передовых боевых действий (SAW) готовит ведущих планировщиков и будущих командиров, обладающих волей и интеллектом для разработки и проведения совместных кампаний и военно-морских экспедиционных операций. [ 8 ]

Он обучает офицеров, которые будут выполнять функции планировщиков персонала в ключевых подразделениях действующих сил и вспомогательных учреждений, со следующими программными целями.

  • Формулируйте решения сложных проблем и применяйте оперативное искусство в неопределенной среде геостратегической безопасности.
  • Используйте знания оперативного уровня войны, искусства командования и этического поведения в боевых действиях.
  • Быстро и критично оценить ситуацию, определить суть проблемы, сформулировать подходящий ответ и кратко изложить вывод в устной и письменной форме.
  • Продемонстрировать компетентность, уверенность, характер и креативность, необходимые для планирования, руководства и командования на высоком уровне, в объединенных и объединенных штабах.
  • Разрабатывайте и планируйте адаптивные концепции для решения текущих и будущих задач. [ 8 ]

Он обеспечивает высшую школу среднего уровня и профессиональное военное образование последипломного уровня для избранных полевых офицеров, окончивших курс командно-штабного колледжа Корпуса морской пехоты или родственных ему служб. Курс развивает сложные навыки решения проблем и принятия решений, которые можно использовать для улучшения боевых возможностей организации на оперативном уровне войны. [ 8 ]

Учебная программа реализуется в рамках 48-недельной программы резидентуры, состоящей из 42 кредитных часов на следующих основных курсах:

  • Оперативное искусство
  • Оперативное планирование
  • Изменение характера конфликта

Выпускникам присуждается степень магистра оперативных исследований президентом Университета морской пехоты . Степень аккредитована Южной ассоциацией колледжей и школ .

Премия Кейтса

[ редактировать ]

Премия генерала Клифтона Б. Кейтса вручается честь 19-го коменданта морской пехоты военно-морских сил в Лигой двум студентам SAW, чья устойчивая демонстрация способностей к решению проблем намного превосходит их военный опыт и считается наиболее выдающимся, как это продемонстрировано в письменных источниках. задания, участие в практических занятиях и обмене идеями.

Предыдущие директора

[ редактировать ]
  • Подполковник Джеймс Эйхер, морская пехота США, 1991 г., в должности «декана SAW».
  • Полковник Джон Гудман , морская пехота США, 1992–1993 годы, в должности «начальника SAW».
  • Полковник Джозеф Крукстон, морская пехота США, 1994–1996 гг.
  • Полковник Рекс Эстилов, морская пехота США, 1997–1998 гг.
  • Подполковник Джон Бэкон, морская пехота США, 1999–2002 гг., выпуск 1992 г.
  • Полковник Джон Кениг, морская пехота США, 2003–2004 гг., выпуск 1997 г.
  • Полковник Кристофер Оуэнс, морская пехота США, 2005 г., выпуск 1997 г.
  • Полковник Джером Дрисколл, морская пехота США, 2006–2007 гг., выпуск 2001 г.
  • Полковник Кристофер Вудбридж, морская пехота США, 2008 г., выпуск 2001 г.
  • Полковник Джеймс Вор, морская пехота США, 2009 г., выпуск 2002 г.
  • Полковник Трейси Кинг, морская пехота США, 2010 г., выпуск 2003 г.
  • Полковник Дэвид Кейси, морская пехота США, 2011 г., выпуск 2002 г.
  • Полковник Майкл Моррис, морская пехота США, 2012–2015 гг., выпуск 2001 г.
  • Полковник Уэйн Синклер, морская пехота США, 2016–2018 гг., выпуск 2004 г.
  • Полковник Джеймс Фуллвуд-младший, морская пехота США, 2019-2020 гг., выпуск 2007 г.

Известные выпускники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Опыт ПАВ» . Вестник Корпуса морской пехоты . 99 (6): 22–25. Июнь 2015 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  2. ^ Писцителли, Энтони (2017). Путь морской пехоты: эволюция морской пехоты США от истощения к маневренной войне в поствьетнамскую эпоху . Эльдорадо-Хиллз, Калифорния: Савас Бити. ISBN  978-1611213607 .
  3. ^ Саутвик, Курт (январь 1991 г.). «Изучение военного искусства морской пехоты» . Вестник Корпуса морской пехоты . 75 (1): 47–48 . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ Вендланд, Кристофер (2009). Куда делись все совместные планировщики? (PDF) (Магистерская диссертация). Штабной колледж объединенных сил. Архивировано (PDF) оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 24 мая 2020 г.
  5. ^ Гудмундссон, Брюс (1989). Тактика штурмовых отрядов: инновации в немецкой армии, 1914-1918 гг . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. ISBN  0275954013 .
  6. ^ Абэ, Рёко (2020). Как Корпус морской пехоты США становится сильнейшим: рождение «военного мозга» и его реформаторы [ на японском языке). его реформаторы ] (  978-4861827945 .
  7. ^ Эйхер, Джеймс (январь 1991 г.). «Школа передового военного боя» . Вестник Корпуса морской пехоты . 75 (1): 46–47 . Проверено 18 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Школа передового военного боя» . Корпус морской пехоты США . Проверено 21 августа 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2eb1990ab846b0654ffa0cf024232fa__1721307420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/fa/b2eb1990ab846b0654ffa0cf024232fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Advanced Warfighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)