Jump to content

Классическая традиция

Вергилий ведет Данте в его путешествие по Аду — образ, драматизирующий преемственность классической традиции. [1] ( «Данте и Вергилий в аду» , Делакруа 1823 г.)

Западная более поздними классическая традиция — это рецепция классической греко-римской античности культурами, особенно постклассическим Западом. [2] включая тексты, изображения, объекты, идеи, учреждения, памятники, архитектуру, культурные артефакты, ритуалы, практики и высказывания. [3] Философия , политическая мысль и мифология — три основных примера того, как классическая культура выживает и продолжает оказывать влияние. [4] Запад — одна из многих мировых культур, которые считаются имеющими классические традиции, включая индийскую , китайскую и исламскую традиции. [5]

Изучение классической традиции отличается от классической филологии , которая стремится восстановить «те значения, которые древние тексты имели в их первоначальном контексте». [6] В нем рассматриваются как более поздние попытки раскрыть реалии греко-римского мира , так и «творческие недоразумения», которые переосмысливают древние ценности, идеи и эстетические модели для современного использования. [7] Классик и переводчик Чарльз Мартиндейл определил рецепцию классической античности как «двусторонний процесс... в котором настоящее и прошлое находятся в диалоге друг с другом». [8]

История [ править ]

Начало сознательной классической традиции обычно приходится на эпоху Возрождения , с работами Петрарки в Италии 14 века . [9] Хотя Петрарка считал, что он восстанавливает беспрепятственный взгляд на классическое прошлое, которое было скрыто на протяжении веков, на самом деле классическая традиция непрерывно продолжалась в средние века . [10] Не было ни единого момента разрыва, когда жители бывшей Римской империи ложились спать в древности и просыпались в средневековом мире; скорее, культурная трансформация происходила на протяжении столетий. Однако может показаться, что использование и значение классической традиции резко изменились с появлением гуманизма . [11]

Эней, несущий отца и ведущий сына из павшей Трои , популярный в эпоху Возрождения образ возвращения прошлого как способа сделать возможным будущее; фигура его жены Креусы , которая не выжила, представляет то, что было потеряно [12] ( Федерико Бароччи , 1598 г.)

Фраза «классическая традиция» сама по себе является современным ярлыком, наиболее ярко сформулированным в эпоху после Второй мировой войны в «Классическая традиция: греческое и римское влияние на западную литературу» книгах Гилберта Хайета (1949) и «Классическое наследие и его бенефициары » RR . Болгар (1954 г.). Английское слово «традиция», а вместе с ним и концепция «передачи» классической культуры, происходит от латинского глагола trado, tradere, traditus , означающего «передавать, передавать». [13]

Писатели и художники, находящиеся под влиянием классической традиции, могут называть свои древние модели или ссылаться на их произведения. Часто ученые делают вывод о классическом влиянии с помощью сравнительных методов , выявляющих модели мышления. Иногда авторские копии греческих и латинских текстов содержат рукописные аннотации, которые дают прямое свидетельство того, как они читали и понимали свои классические модели; например, в конце 20-го века открытие Монтенем копии Лукреция, сделанной , позволило ученым задокументировать влияние, которое уже давно было признано. [14]

См. также [ править ]

Гринофа Горацио Джордж Вашингтон (1840 г.), созданный по образцу статуи Зевса.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Энтони Графтон, Гленн В. Мост и Сальваторе Сеттис, предисловие к «Классической традиции» (Harvard University Press, 2010), стр. viii–ix.
  2. ^ Энтони Графтон , Гленн В. Мост и Сальваторе Сеттис, предисловие к «Классической традиции» (Harvard University Press, 2010), стр. vii–viii.
  3. ^ Графтон, Мост и Сеттис, предисловие к «Классической традиции» , стр. viii.
  4. ^ Графтон, Мост и Сеттис, статья о «мифологии», в «Классической традиции» , стр. 614 и др .
  5. ^ Графтон, Мост и Сеттис, предисловие к «Классической традиции» , px.
  6. ^ Крейг В. Каллендорф, введение в книгу «Спутник классической традиции» (Блэквелл, 2007), с. 2.
  7. ^ Графтон, Мост и Сеттис, предисловие к «Классической традиции» , стр. VII; Каллендорф, введение в Companion , с. 2.
  8. ^ Чарльз Мартиндейл, «Прием», в «Спутнике классической традиции» (2007), стр. 298.
  9. ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 1.
  10. ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 2.
  11. ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 1–2.
  12. ^ Питер Гиллгрен, Расположение Федерико Бароччи и эстетика эпохи Возрождения (Ashgate, 2011), стр. 165–167.
  13. ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 1.
  14. ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 2.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Баркан, Леонард. Раскапывая прошлое: археология и эстетика в создании культуры Возрождения. Издательство Йельского университета, 1999).
  • Кук, Уильям В. и Татум, Джеймс. Афроамериканские писатели и классическая традиция . Издательство Чикагского университета, 2010.
  • Кузманович, Зорица; Михайлович, Владимир Д. (2015). «Римские императоры и конструкции идентичности в современной Сербии» . Идентичности: глобальные исследования в области культуры и власти . 22 (4): 416–432.
  • Уокер, Льюис. Шекспир и классическая традиция: аннотированная библиография 1961–1991. Рутледж, 2002.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7e306075c4cce823ce61fa7d24d831__1706988660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/31/ea7e306075c4cce823ce61fa7d24d831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical tradition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)