Классические приемные исследования
Классические исследования рецепции — это изучение того, как классический мир , особенно древнегреческая и латинская литература , воспринимался с античности. Это изучение изображения и представления древнего мира от древнейших времен до наших дней. Природа приемных исследований носит весьма междисциплинарный характер и включает литературу, искусство, музыку, кино и игры. Область исследования за последние несколько десятилетий стала все более популярной и узаконенной темой, представляющей интерес в классических исследованиях. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Эта область исследования была первой и исторически считалась частью классической традиции . [ 2 ] До того, как прием вызвал интерес, классическая традиция обсуждалась и популяризировалась в 1920-х годах. [ 2 ] В то время как классическая традиция в основном фокусируется на том, как и почему классика вписывается в современный мир, термин «рецепция» теперь охватывает классические традиции с широким диапазоном взаимодействия между культурами, черпающими вдохновение из классических обществ и самого прошлого. [ 3 ] Из-за характера классической рецепции, на которую сильно повлияла теория рецепции отходит от классической традиции . , классическая теория рецепции по-разному [ 2 ]
Традиция имеет тенденцию отдавать предпочтение преемственности, простой передаче одного влияния другому, контексту, который послужил основой для некоторых более ранних материалов. [ 4 ] Рецепция, с другой стороны, подчеркивает опосредованный, ситуативный, случайный характер прочтения и концепцию, согласно которой не существует окончательного, правильного значения для любого текста. [ 5 ] Чарльз Мартиндейл , пионер классической рецепции, заявил, что «наши нынешние интерпретации древних текстов, независимо от того, осознаем мы это или нет, сложным образом построены на цепочке рецепций, посредством которых обеспечивается их постоянная читаемость. в результате мы не можем вернуться к какому-либо первоначальному значению, полностью свободному от последующих приращений». [ 6 ] Классические тексты не просто передаются по наследству, как предполагает Классическая традиция, но фактически трансформируются по мере передачи. [ 7 ]
Хотя ученые в целом согласны с тем, что классическая рецепция отличается от классической традиции, [ 6 ] термин классический прием имеет множество определений. Исследователь классической рецепции Джоанна Ханинк определяет классическую рецепцию как «то, как древнее прошлое заметно вплетается в ткань настоящего момента». [ 8 ] В проекте Открытого университета «Классические приемы драмы и поэзии на английском языке» добавляется, что «классические приемы также включают анализ посреднических аспектов, таких как перевод, научные исследования, культурные повествования (устные, письменные и исполненные), а также художественные и литературные практики, которые их создают. " [ 9 ]
Определение
[ редактировать ]Лорна Хардвик и Кристофер Стрей утверждают, что исследования классической рецепции посвящены изучению «способов, которыми греческий и римский материал передавался, переводился, извлекался, интерпретировался, переписывался, переосмыслялся и представлялся». [ 10 ] Мартиндейл отмечает, что классический прием «охватывает всю работу, связанную с постклассическим материалом». [ 1 ]
Хардвик также ранее определял классическую рецепцию как «художественный или интеллектуальный процесс, связанный с выбором, имитацией или адаптацией древних произведений», но который также рассматривает демонстрацию и просмотр как активные процессы. [ 11 ]
Хардвик и Стрей заявляют, что исследователи рецепции считают, что отношения между древним и современным миром взаимны, хотя они признают, что другие считают, что исследования рецепции проливают свет только на принимающее общество, а не на древний текст или его контекст. [ 12 ] Хотя теория рецепции возникла у Ганса Роберта Яусса в конце 1960-х годов, классикам потребовалось около 30 лет, чтобы официально принять этот термин. Широкомасштабного признания не произошло до 2009 года, с запуском оксфордского онлайнового периодического издания Classical Receptions Journal .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мартиндейл, Чарльз (2006). «Введение: мышление через прием». В Мартиндейле, Чарльз; Томас, Ричард Ф. (ред.). Классика и использование приема . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Будельманн, Феликс; Хаубольд, Йоханнес (2008). «Прием и традиции». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Молден, Массачусетс: Блэквелл. п. 1 . дои : 10.1002/9780470696507.ch1 . ISBN 9780470696507 .
- ^ Будельманн, Феликс; Хаубольд, Йоханнес (2008). «Прием и традиции». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Молден, Массачусетс: Блэквелл. п. 2 . дои : 10.1002/9780470696507.ch1 . ISBN 9780470696507 .
- ^ Будельманн, Феликс; Хаубольд, Йоханнес (2008). «Прием и традиции». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Молден, Массачусетс: Блэквелл. стр. 4–6 . дои : 10.1002/9780470696507.ch1 . ISBN 9780470696507 .
- ^ Мартиндейл, Чарльз (2006). «Введение: мышление через прием». В Мартиндейле, Чарльз; Томас, Ричард Ф. (ред.). Классика и использование приема . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 3 .
- ^ Перейти обратно: а б Мартиндейл, Чарльз (1993). Искупление текста: латинская поэзия и герменевтика рецепции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 7. ISBN 9780521417174 .
- ^ Каллендорф, Крейг (2017). «Предисловие». В Ханте, Джеффри; Смит, Р. Олден; Сток, Фабио (ред.). Классика От папируса до Интернета: введение в передачу и прием . Остин: Издательство Техасского университета. п. 2. ISBN 9781477313015 .
- ^ Ханинк, Йоханна (1 мая 2017 г.). «Пришло время принять критический классический прием» . Эйдолон . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Классические приемы в драме и поэзии на английском языке с 1970 года по настоящее время» . Открытый университет . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Хардвик, Лорна; Стрэй, Кристофер (2008). «Введение: создание концепций». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 1 .
- ^ Хардвик, Лорна (2009). Приемные исследования . Опубликовано для Классической ассоциации издательством Oxford University Press. п. 5. ISBN 978-0-19-852865-4 .
- ^ Хардвик, Лорна; Стрэй, Кристофер (2008). «Введение: создание концепций». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 4 .