Jump to content

Классические приемные исследования

Классические исследования рецепции — это изучение того, как классический мир , особенно древнегреческая и латинская литература , воспринимался с античности. Это изучение изображения и представления древнего мира от древнейших времен до наших дней. Природа приемных исследований носит весьма междисциплинарный характер и включает литературу, искусство, музыку, кино и игры. Область исследования за последние несколько десятилетий стала все более популярной и узаконенной темой, представляющей интерес в классических исследованиях. [ 1 ]

Эта область исследования была первой и исторически считалась частью классической традиции . [ 2 ] До того, как прием вызвал интерес, классическая традиция обсуждалась и популяризировалась в 1920-х годах. [ 2 ] В то время как классическая традиция в основном фокусируется на том, как и почему классика вписывается в современный мир, термин «рецепция» теперь охватывает классические традиции с широким диапазоном взаимодействия между культурами, черпающими вдохновение из классических обществ и самого прошлого. [ 3 ] Из-за характера классической рецепции, на которую сильно повлияла теория рецепции отходит от классической традиции . , классическая теория рецепции по-разному [ 2 ]

Традиция имеет тенденцию отдавать предпочтение преемственности, простой передаче одного влияния другому, контексту, который послужил основой для некоторых более ранних материалов. [ 4 ] Рецепция, с другой стороны, подчеркивает опосредованный, ситуативный, случайный характер прочтения и концепцию, согласно которой не существует окончательного, правильного значения для любого текста. [ 5 ] Чарльз Мартиндейл , пионер классической рецепции, заявил, что «наши нынешние интерпретации древних текстов, независимо от того, осознаем мы это или нет, сложным образом построены на цепочке рецепций, посредством которых обеспечивается их постоянная читаемость. в результате мы не можем вернуться к какому-либо первоначальному значению, полностью свободному от последующих приращений». [ 6 ] Классические тексты не просто передаются по наследству, как предполагает Классическая традиция, но фактически трансформируются по мере передачи. [ 7 ]

Хотя ученые в целом согласны с тем, что классическая рецепция отличается от классической традиции, [ 6 ] термин классический прием имеет множество определений. Исследователь классической рецепции Джоанна Ханинк определяет классическую рецепцию как «то, как древнее прошлое заметно вплетается в ткань настоящего момента». [ 8 ] В проекте Открытого университета «Классические приемы драмы и поэзии на английском языке» добавляется, что «классические приемы также включают анализ посреднических аспектов, таких как перевод, научные исследования, культурные повествования (устные, письменные и исполненные), а также художественные и литературные практики, которые их создают. " [ 9 ]

Определение

[ редактировать ]

Лорна Хардвик и Кристофер Стрей утверждают, что исследования классической рецепции посвящены изучению «способов, которыми греческий и римский материал передавался, переводился, извлекался, интерпретировался, переписывался, переосмыслялся и представлялся». [ 10 ] Мартиндейл отмечает, что классический прием «охватывает всю работу, связанную с постклассическим материалом». [ 1 ]

Хардвик также ранее определял классическую рецепцию как «художественный или интеллектуальный процесс, связанный с выбором, имитацией или адаптацией древних произведений», но который также рассматривает демонстрацию и просмотр как активные процессы. [ 11 ]

Хардвик и Стрей заявляют, что исследователи рецепции считают, что отношения между древним и современным миром взаимны, хотя они признают, что другие считают, что исследования рецепции проливают свет только на принимающее общество, а не на древний текст или его контекст. [ 12 ] Хотя теория рецепции возникла у Ганса Роберта Яусса в конце 1960-х годов, классикам потребовалось около 30 лет, чтобы официально принять этот термин. Широкомасштабного признания не произошло до 2009 года, с запуском оксфордского онлайнового периодического издания Classical Receptions Journal .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мартиндейл, Чарльз (2006). «Введение: мышление через прием». В Мартиндейле, Чарльз; Томас, Ричард Ф. (ред.). Классика и использование приема . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Будельманн, Феликс; Хаубольд, Йоханнес (2008). «Прием и традиции». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Молден, Массачусетс: Блэквелл. п. 1 . дои : 10.1002/9780470696507.ch1 . ISBN  9780470696507 .
  3. ^ Будельманн, Феликс; Хаубольд, Йоханнес (2008). «Прием и традиции». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Молден, Массачусетс: Блэквелл. п. 2 . дои : 10.1002/9780470696507.ch1 . ISBN  9780470696507 .
  4. ^ Будельманн, Феликс; Хаубольд, Йоханнес (2008). «Прием и традиции». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Молден, Массачусетс: Блэквелл. стр. 4–6 . дои : 10.1002/9780470696507.ch1 . ISBN  9780470696507 .
  5. ^ Мартиндейл, Чарльз (2006). «Введение: мышление через прием». В Мартиндейле, Чарльз; Томас, Ричард Ф. (ред.). Классика и использование приема . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Мартиндейл, Чарльз (1993). Искупление текста: латинская поэзия и герменевтика рецепции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 7. ISBN  9780521417174 .
  7. ^ Каллендорф, Крейг (2017). «Предисловие». В Ханте, Джеффри; Смит, Р. Олден; Сток, Фабио (ред.). Классика От папируса до Интернета: введение в передачу и прием . Остин: Издательство Техасского университета. п. 2. ISBN  9781477313015 .
  8. ^ Ханинк, Йоханна (1 мая 2017 г.). «Пришло время принять критический классический прием» . Эйдолон . Проверено 1 июля 2019 г.
  9. ^ «Классические приемы в драме и поэзии на английском языке с 1970 года по настоящее время» . Открытый университет . Проверено 1 июля 2019 г.
  10. ^ Хардвик, Лорна; Стрэй, Кристофер (2008). «Введение: создание концепций». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 1 .
  11. ^ Хардвик, Лорна (2009). Приемные исследования . Опубликовано для Классической ассоциации издательством Oxford University Press. п. 5. ISBN  978-0-19-852865-4 .
  12. ^ Хардвик, Лорна; Стрэй, Кристофер (2008). «Введение: создание концепций». В Хардвике, Лорна; Стрэй, Кристофер (ред.). Компаньон классическим приемам . Мэлдон и Оксфорд: Блэквелл. п. 4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8b360dbf1b1c71a94815da952ef500__1706988660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/00/0f8b360dbf1b1c71a94815da952ef500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical reception studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)