Jump to content

Универсальные базовые услуги

Универсальные базовые услуги ( UBS ) – это идея [1] формы социального обеспечения , при которой все граждане или жители сообщества, региона или страны получают безоговорочный доступ к ряду бесплатных, основных государственных услуг , финансируемых за счет налогов и предоставляемых правительством или государственным учреждением . В базовые услуги обычно входят: [2]

  • образование
  • здравоохранение
  • социальное жилье
  • необходимая еда
  • автобусы и поезда
  • базовый Интернет
  • юридическая помощь и представительство

Дополнительные услуги, где предельные затраты на добавление дополнительных пользователей низкие или нулевые:

  • электричество и отопление
  • базовая вода и санитария
  • розничный банкинг
  • общественные вещательные СМИ

Универсальные базовые услуги — это развитие модели государства всеобщего благосостояния . Термин появился в 2017 году в прессе. [3] и первое моделирование в отчете Университетского колледжа Лондона (UCL) . Института глобального процветания [4] Британская Лейбористская партия приветствовала [5] отчете и объявленном в 2018 году [6] что UBS будет включен в платформу партии.

Обоснование включения UBS

[ редактировать ]

Универсальные базовые услуги предоставляются на том основании, что они необходимы для поддержания и обеспечения материальной безопасности каждого гражданина, возможности внести свой вклад или участвовать в процессах принятия решений в своем сообществе, регионе или стране, даже если у него нет какого-либо финансового дохода. Модель UBS расширяет понятие системы социальной защиты , включив в нее те элементы, которые необходимы для выполнения более широкой роли. [7] в обществе.

Для обоснования включения в предоставление услуг UBS соответствует хотя бы одному из следующих условий:

  • необходимо для поддержания материальной безопасности личности или общества
  • необходимо для того, чтобы личные усилия человека могли использовать свои навыки и способности для внесения вклада в свое общество, за вознаграждение или нет.
  • необходимо, чтобы позволить человеку участвовать в политической системе (системах), в которой он живет

В следующей таблице представлены обоснования включения определенных услуг в определение UBS:

Обоснование включения UBS
ЮБС Безопасность материала Возможность Участие
Жилье
Электричество и отопление
Еда и вода
Здоровье и уход
Образование
Транспорт
Информация
Юридический

Конкретное содержание любого набора UBS варьируется в зависимости от ресурсов, доступных обществу, и его политических определений того, что представляет собой базовое обеспечение – см. «Обоснование включения UBS» . Многие общества уже предоставляют некоторые элементы UBS, такие как государственное образование и общественного здравоохранения услуги .

Определения и примеры услуг

[ редактировать ]

Государственное жилье строится для обеспечения доступного или субсидированного жилья для людей с низкими доходами. Это соответствует логике UBS, направленной на поддержание социальной интеграции. По оценкам ООН-Хабитат , к 2030 году около 40% всего населения мира не будет иметь доступа к доступному жилью. [8]

Пропитание

[ редактировать ]

Здоровье и уход

[ редактировать ]

Услуги, поддерживающие здоровье, и услуги, обеспечивающие уход за инвалидами , пожилыми людьми и другими людьми.

В книге «Дело об универсальных базовых услугах» Кут и Перси выступают за расширение определения услуги по уходу, включив в него уход за детьми . [9]

Образование

[ редактировать ]

Обучение и обучение.

Транспорт

[ редактировать ]

Местный транспорт для доступа к другим услугам, магазинам и занятости.

Информация

[ редактировать ]

Доступ к коммуникациям, которые позволяют участвовать в жизни общества , а также доступ к другим услугам.

[ редактировать ]

общества Юридическая категория UBS представляет собой широкое определение, включающее службы безопасности, юридическую помощь и аппарат, необходимый для поддержания правовой и политической системы . Суды, собрания, политические зарплаты, государственные службы и другие аспекты структуры общества включены в определение Legal UBS.

Определения локальных служб

[ редактировать ]

UBS разрабатываются и предоставляются правительствами и учреждениями, которые адаптируют точное содержание услуг к конкретным обстоятельствам местного сообщества.

Финансирование

[ редактировать ]

В стандартизированном определении UBS стоимость услуг финансируется за счет доходов, полученных от подоходного налога , которые заложены в основу предоставления UBS.

Сегодня большинство услуг UBS в обществах по всему миру финансируются за счет общих государственных доходов , например, финансируемого государством здравоохранения .

Расчет стоимости модели

[ редактировать ]

В октябре 2017 года Институт глобального процветания Университетского колледжа Лондона (UCL) подготовил отчет. [4] моделирование стоимости UBS для Соединенного Королевства .В отчете моделируется финансирование услуг UBS (42,16 млрд фунтов стерлингов) за счет сокращения налоговых льгот для физических лиц .

Обоснование затрат для UBS

[ редактировать ]

Затраты на предоставление государственных услуг в качестве универсальных пособий оправданы за счет некоторой комбинации следующих сбережений:

  • повышение производительности за счет большей поддержки более глубокой специализации
  • замена денежных пособий
  • повышенная эффективность доставки благодаря местному дизайну и управлению спросом [10]
  • долгосрочная экономия затрат на рабочую силу, поскольку UBS заменяет повышение заработной платы [11]

Эффекты на рынке труда

[ редактировать ]

Двумя наиболее распространенными последствиями для опереграфики ( рынков труда ) являются:

  1. повышенная гибкость за счет расширения доступа к возможностям трудоустройства (например, доступ к транспорту [12] )
  2. снижение повышательного давления на ставки труда за счет замены прямых финансовых затрат («социальная заработная плата» [11] )
    1. Отчет UCL за 2017 год показывает потенциальную замену затрат на 80% средней заработной платы для дециля с самым низким доходом. [4]

Экологические преимущества

[ редактировать ]

UBS может привести к снижению выбросов, особенно за счет более широкого использования общественного транспорта. [13]

Критика и условия

[ редактировать ]
  • отзывчивые, эффективные и подотчетные местные органы власти – с финансовой автономией. Для практической реализации UBS необходимы
  • Запуск UBS требует некоторого увеличения реальных затрат, которые необходимо профинансировать, прежде чем эффекты на рынке труда , которые могли бы снизить эти затраты. активируются
  • UBS может быть неэффективным методом покрытия личных и обязательно индивидуальных расходов на жизнь, связанных с такими потребностями, как туалетные принадлежности, требуя, чтобы любой UBS был дополнен какой-либо формой денежных переводов или кредитной системой, которая может использоваться гражданами для покрытия личных расходов на жизнь. Этот компонент может быть представлен как форма базового дохода , как это показано в отчете UCL. [4] хотя и на нижнем конце шкалы, в пределах которой обычно предлагается распределение базового дохода.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кут, Касливал и Перси 2019 , стр. 4.
  2. ^ Мур, Портес и др. (2016)
  3. ^ Койл, Дайан (4 апреля 2017 г.). «Универсальные базовые услуги важнее дохода» . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс . Проверено 20 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мур, Портес, Рид, Перси (23 декабря 2016 г.). «Социальное процветание в будущем: предложение по универсальным базовым услугам» . ИГП . ИГП УКЛ . Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Макдоннелл, Джон. «Ответ Джона МакДоннелла на отчет Института глобального процветания об универсальных базовых услугах» . Лейбористская партия . Проверено 2 сентября 2018 г.
  6. ^ Макдоннелл, Джон. «Новая экономика труда» . Открытая демократия . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  7. ^ Унгер, Роберто. «Свобода, равенство и политическая экономия будущего: структурные изменения, которые нам нужны - Унгер на конференции ЮАР в 2013 году» . РСА . РСА . Проверено 19 апреля 2017 г.
  8. ^ «Вызов» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  9. ^ Кут, Анна; Перси, Эндрю. «Дело в пользу универсальных базовых услуг» . Уайли . Уайли . Проверено 19 декабря 2020 г.
  10. ^ Рэндл, Киппин. «За пределами подталкивания к управлению спросом» . РСА . РСА ЛГА . Проверено 20 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Адамс, Пол (январь 1978 г.). «Социальный контроль или социальная заработная плата: о политической экономии государства всеобщего благосостояния» . Журнал социологии и социального обеспечения . 5 (1) . Проверено 20 апреля 2017 г.
  12. ^ Фишер, Impink (28 марта 2017 г.). «Социально-экономические ставки транзита» . Брукингский институт . Брукингский институт . Проверено 20 апреля 2017 г.
  13. ^ «Выход за рамки экономики: путешествие с восстанием против вымирания» .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5f58b7c73c3b4e7d462f2a7e685d0b__1713271920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0b/5a5f58b7c73c3b4e7d462f2a7e685d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal basic services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)