Универсальные базовые услуги
Универсальные базовые услуги ( UBS ) – это идея [1] формы социального обеспечения , при которой все граждане или жители сообщества, региона или страны получают безоговорочный доступ к ряду бесплатных, основных государственных услуг , финансируемых за счет налогов и предоставляемых правительством или государственным учреждением . В базовые услуги обычно входят: [2]
- образование
- здравоохранение
- социальное жилье
- необходимая еда
- автобусы и поезда
- базовый Интернет
- юридическая помощь и представительство
Дополнительные услуги, где предельные затраты на добавление дополнительных пользователей низкие или нулевые:
- электричество и отопление
- базовая вода и санитария
- розничный банкинг
- общественные вещательные СМИ
История
[ редактировать ]Универсальные базовые услуги — это развитие модели государства всеобщего благосостояния . Термин появился в 2017 году в прессе. [3] и первое моделирование в отчете Университетского колледжа Лондона (UCL) . Института глобального процветания [4] Британская Лейбористская партия приветствовала [5] отчете и объявленном в 2018 году [6] что UBS будет включен в платформу партии.
Обоснование включения UBS
[ редактировать ]Универсальные базовые услуги предоставляются на том основании, что они необходимы для поддержания и обеспечения материальной безопасности каждого гражданина, возможности внести свой вклад или участвовать в процессах принятия решений в своем сообществе, регионе или стране, даже если у него нет какого-либо финансового дохода. Модель UBS расширяет понятие системы социальной защиты , включив в нее те элементы, которые необходимы для выполнения более широкой роли. [7] в обществе.
Для обоснования включения в предоставление услуг UBS соответствует хотя бы одному из следующих условий:
- необходимо для поддержания материальной безопасности личности или общества
- необходимо для того, чтобы личные усилия человека могли использовать свои навыки и способности для внесения вклада в свое общество, за вознаграждение или нет.
- необходимо, чтобы позволить человеку участвовать в политической системе (системах), в которой он живет
В следующей таблице представлены обоснования включения определенных услуг в определение UBS:
ЮБС | Безопасность материала | Возможность | Участие |
---|---|---|---|
Жилье | ♦ | ||
Электричество и отопление | ♦ | ||
Еда и вода | ♦ | ||
Здоровье и уход | ♦ | ||
Образование | ♦ | ♦ | |
Транспорт | ♦ | ♦ | |
Информация | ♦ | ♦ | |
Юридический | ♦ | ♦ | ♦ |
Конкретное содержание любого набора UBS варьируется в зависимости от ресурсов, доступных обществу, и его политических определений того, что представляет собой базовое обеспечение – см. «Обоснование включения UBS» . Многие общества уже предоставляют некоторые элементы UBS, такие как государственное образование и общественного здравоохранения услуги .
Определения и примеры услуг
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2019 г. ) |
Приют
[ редактировать ]Государственное жилье строится для обеспечения доступного или субсидированного жилья для людей с низкими доходами. Это соответствует логике UBS, направленной на поддержание социальной интеграции. По оценкам ООН-Хабитат , к 2030 году около 40% всего населения мира не будет иметь доступа к доступному жилью. [8]
Пропитание
[ редактировать ]- Продовольственный банк
- Продовольственная безопасность
- Право человека на воду и санитарию
- Право на питание
- Программа дополнительной помощи в области питания
- Суповая кухня
Здоровье и уход
[ редактировать ]Услуги, поддерживающие здоровье, и услуги, обеспечивающие уход за инвалидами , пожилыми людьми и другими людьми.
В книге «Дело об универсальных базовых услугах» Кут и Перси выступают за расширение определения услуги по уходу, включив в него уход за детьми . [9]
Образование
[ редактировать ]Обучение и обучение.
- Бесплатное образование
- Государственное образование
- Право на образование
- Всеобщий доступ к образованию
Транспорт
[ редактировать ]Местный транспорт для доступа к другим услугам, магазинам и занятости.
Информация
[ редактировать ]Доступ к коммуникациям, которые позволяют участвовать в жизни общества , а также доступ к другим услугам.
Юридический
[ редактировать ]общества Юридическая категория UBS представляет собой широкое определение, включающее службы безопасности, юридическую помощь и аппарат, необходимый для поддержания правовой и политической системы . Суды, собрания, политические зарплаты, государственные службы и другие аспекты структуры общества включены в определение Legal UBS.
- Скорая медицинская помощь
- полиция
- Пожаротушение
- Юридическая помощь
- Суды
- Агентства социальных услуг
Определения локальных служб
[ редактировать ]UBS разрабатываются и предоставляются правительствами и учреждениями, которые адаптируют точное содержание услуг к конкретным обстоятельствам местного сообщества.
Финансирование
[ редактировать ]В стандартизированном определении UBS стоимость услуг финансируется за счет доходов, полученных от подоходного налога , которые заложены в основу предоставления UBS.
Сегодня большинство услуг UBS в обществах по всему миру финансируются за счет общих государственных доходов , например, финансируемого государством здравоохранения .
Расчет стоимости модели
[ редактировать ]В октябре 2017 года Институт глобального процветания Университетского колледжа Лондона (UCL) подготовил отчет. [4] моделирование стоимости UBS для Соединенного Королевства .В отчете моделируется финансирование услуг UBS (42,16 млрд фунтов стерлингов) за счет сокращения налоговых льгот для физических лиц .
Обоснование затрат для UBS
[ редактировать ]Затраты на предоставление государственных услуг в качестве универсальных пособий оправданы за счет некоторой комбинации следующих сбережений:
- повышение производительности за счет большей поддержки более глубокой специализации
- замена денежных пособий
- повышенная эффективность доставки благодаря местному дизайну и управлению спросом [10]
- долгосрочная экономия затрат на рабочую силу, поскольку UBS заменяет повышение заработной платы [11]
Эффекты на рынке труда
[ редактировать ]Двумя наиболее распространенными последствиями для опереграфики ( рынков труда ) являются:
- повышенная гибкость за счет расширения доступа к возможностям трудоустройства (например, доступ к транспорту [12] )
- снижение повышательного давления на ставки труда за счет замены прямых финансовых затрат («социальная заработная плата» [11] )
- Отчет UCL за 2017 год показывает потенциальную замену затрат на 80% средней заработной платы для дециля с самым низким доходом. [4]
Экологические преимущества
[ редактировать ]UBS может привести к снижению выбросов, особенно за счет более широкого использования общественного транспорта. [13]
Критика и условия
[ редактировать ]- отзывчивые, эффективные и подотчетные местные органы власти – с финансовой автономией. Для практической реализации UBS необходимы
- Запуск UBS требует некоторого увеличения реальных затрат, которые необходимо профинансировать, прежде чем эффекты на рынке труда , которые могли бы снизить эти затраты. активируются
- UBS может быть неэффективным методом покрытия личных и обязательно индивидуальных расходов на жизнь, связанных с такими потребностями, как туалетные принадлежности, требуя, чтобы любой UBS был дополнен какой-либо формой денежных переводов или кредитной системой, которая может использоваться гражданами для покрытия личных расходов на жизнь. Этот компонент может быть представлен как форма базового дохода , как это показано в отчете UCL. [4] хотя и на нижнем конце шкалы, в пределах которой обычно предлагается распределение базового дохода.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кут, Касливал и Перси 2019 , стр. 4.
- ^ Мур, Портес и др. (2016)
- ^ Койл, Дайан (4 апреля 2017 г.). «Универсальные базовые услуги важнее дохода» . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мур, Портес, Рид, Перси (23 декабря 2016 г.). «Социальное процветание в будущем: предложение по универсальным базовым услугам» . ИГП . ИГП УКЛ . Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Макдоннелл, Джон. «Ответ Джона МакДоннелла на отчет Института глобального процветания об универсальных базовых услугах» . Лейбористская партия . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Макдоннелл, Джон. «Новая экономика труда» . Открытая демократия . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Унгер, Роберто. «Свобода, равенство и политическая экономия будущего: структурные изменения, которые нам нужны - Унгер на конференции ЮАР в 2013 году» . РСА . РСА . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Вызов» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Кут, Анна; Перси, Эндрю. «Дело в пользу универсальных базовых услуг» . Уайли . Уайли . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Рэндл, Киппин. «За пределами подталкивания к управлению спросом» . РСА . РСА ЛГА . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Пол (январь 1978 г.). «Социальный контроль или социальная заработная плата: о политической экономии государства всеобщего благосостояния» . Журнал социологии и социального обеспечения . 5 (1) . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Фишер, Impink (28 марта 2017 г.). «Социально-экономические ставки транзита» . Брукингский институт . Брукингский институт . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Выход за рамки экономики: путешествие с восстанием против вымирания» .
Источники
[ редактировать ]- Кут, Анна; Касливал, Притика; Перси, Эндрю (16 мая 2019 г.). Универсальные базовые услуги: теория и практика — обзор литературы (PDF) . Институт глобального процветания UCL .