Jump to content

СМИ Канады

(Перенаправлено из канадских СМИ )

Средства массовой информации Канады очень автономны , не подвергаются цензуре , разнообразны и очень регионализированы. [1] [2] В Канаде хорошо развит медиа-сектор, но его культурная продукция – особенно в английских фильмах , телешоу и журналах – часто затмевается импортом из Соединенных Штатов. [3] В результате сохранение отчетливо канадской культуры поддерживается программами, законами и учреждениями федерального правительства, такими как Канадская радиовещательная корпорация (CBC), Национальный совет по кинематографии Канады (NFB) и Канадское радио, телевидение и телекоммуникации. Комиссия (CRTC). [4]

В канадских средствах массовой информации , как печатных , так и цифровых , на обоих официальных языках доминирует « горстка корпораций ». [5] страны Крупнейшей из этих корпораций является национальная общественная телекомпания , Канадская радиовещательная корпорация, которая также играет значительную роль в производстве отечественного культурного контента, управляя собственными радио- и телесетями на английском и французском языках. [6] Помимо CBC, правительства некоторых провинций также предлагают свои собственные услуги общественного образовательного телевещания, например TVOntario и Télé-Québec . [7]

1991 года Закон о радиовещании заявляет, что «система должна служить защите, обогащению и укреплению культурной, политической, социальной и экономической структуры Канады». [8] Продвижение мультикультурных медиа началось в конце 1980-х годов, когда в 1988 году была принята законодательная политика мультикультурализма. [9] В Законе о мультикультурализме федеральное правительство провозгласило признание разнообразия канадской культуры. [9] Таким образом, мультикультурные СМИ стали неотъемлемой частью канадских СМИ в целом. После многочисленных правительственных отчетов, показывающих отсутствие представительства меньшинств или искажение фактов о меньшинствах, канадское правительство подчеркнуло необходимость принятия отдельного положения, позволяющего меньшинствам и этническим группам Канады иметь свой собственный голос в средствах массовой информации. [10]

На контент, не связанный с новостями, в Канаде, включая кино и телевидение , влияют как местные создатели, так и импорт из США, Великобритании, Австралии и Франции. [11] В целях сокращения количества иностранных СМИ государственное вмешательство в телевещание может включать как регулирование содержания, так и государственное финансирование. [12] Канадское налоговое законодательство ограничивает иностранную конкуренцию в журнальной рекламе. [13]

История канадских медиа-исполнителей восходит к первым дням радио. В 1940-х годах было создано Общество радиоартистов Торонто (RATS). Радиоисполнители в Монреале , Виннипеге и Ванкувере также организовали борьбу за права артистов, условия труда и повышение оплаты труда. В 1943 году Ассоциация канадских радиоартистов (ACRA) была сформирована как свободная национальная коалиция актерских групп. С годами ACRA превратилась в Ассоциацию канадских артистов радио и телевидения, за которой последовал Канадский совет авторов и художников, затем в Ассоциацию канадских артистов телевидения и радио, а в 1984 году — в Альянс канадского кино, телевидения и телевидения. Радио Артисты , его нынешнее название. [14]

Закон о канадском вещании исторически и в его современной концепции основан на том факте, что с начала 20-го века для вещательных компаний было важно обеспечить свободное распространение информации и отражение разнообразия канадских точек зрения, в отличие от к классическому подходу, который дает владельцам СМИ больше свободы выражать свои взгляды. Канадская система вещания в том виде, в каком она существует сегодня, «вероятно, не существовала бы, если бы мы позволили рынку регулировать права собственности». [15]

В августе 2015 года Гильдия канадских СМИ , союз, представляющий журналистов CBC, стала зарегистрированной третьей стороной , чтобы проводить кампанию за увеличение финансирования CBC налогоплательщиками на выборах 2015 года. [16] После того, как Либеральная партия Канады победила на выборах, она увеличила финансирование CBC налогоплательщиками на 150 миллионов канадских долларов . [17] В 2017 году федеральное правительство объявило о пятилетней программе стоимостью 50 миллионов долларов, направленной на помощь местным газетам, испытывающим трудности. В 2018 году оно объявило о налоговых льготах на сумму 595 миллионов долларов, чтобы помочь испытывающим трудности газетам и телевизионным сетям адаптироваться к конкуренции со стороны онлайн-источников новостей. [18]

В 2013 году Maclean's написал статью, в которой отмечалось влияние Квебекора и владельца Пьера Карла Пеладо на медиасистему Квебека. В статье отмечается, что Квебекор ведет себя как аналог федералистской газеты La Presse , принадлежащей семье Демарэ . [19] В ноябре 2018 года Unifor , другой крупный профсоюз канадских журналистов, объявил, что будет проводить кампанию против Консервативной партии Канады на 43-х федеральных выборах в Канаде . [20] В феврале 2019 года бывший генеральный прокурор Джоди Уилсон-Рейбоулд дал показания Комитету юстиции Палаты общин, вызвав дальнейшие предположения о политическом вмешательстве со стороны Либеральной партии в журналистику. В рамках дачи показаний Джессика Принс, руководитель аппарата Уилсона-Рейбоулда, рассказала, что Кэти Телфорд , руководитель аппарата премьер-министра Джастина Трюдо , сказала: «Если Джоди нервничает, мы, конечно, выстроим в очередь самых разных людей». писать статьи о том, что то, что она делает, правильно». [21]

Postmedia столкнулась с вопросами как со стороны Maclean's, так и со стороны Canadaland относительно того, свидетельствуют ли недавние изменения в их редакционном составе о том, что они навязывают «консервативные взгляды» своей аудитории. [22] [23] В 2019 году Кэти Инглиш, общественный редактор Toronto Star , признала, что The Star не соответствует своим журналистским стандартам, заявив «призыв к репортажам справедливым и точным и отражающим соответствующие факты и разнообразие взглядов по вопросам общественных дебатов».

Инглиш защищал The Star , утверждая, что «в журналистике не существует такого понятия, как объективность». [24]

Отчет, опубликованный Проектом цифровой демократии, совместным предприятием Форума государственной политики и Макгилла, Школы государственной политики Университета показал, что беспартийные люди с высоким уровнем воздействия традиционных СМИ дали примерно на 50% больше неправильных ответов, чем те, кто с низким уровнем воздействия. «Крепкие партизаны», однако, дали почти вдвое больше. [25]

Регулирование

[ редактировать ]

Правительство Канады регулирует собственность и состояние СМИ через Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям . Раздел 3(d)(iii) Закона о радиовещании Канады гласит, что средства массовой информации должны отражать «равные права, языковую двойственность, мультикультурную и многорасовую природу канадского общества, а также особое место коренных народов в этом обществе». [26]

Мультикультурные средства массовой информации в Канаде , также называемые « этническими средствами массовой информации » или «третьими средствами массовой информации» (поскольку они могут использовать языки, отличные от двух официальных языков Канады , французского и английского ), представляют собой средства массовой информации, которые отвечают потребностям этнических меньшинств Канады. [27] Целью таких средств массовой информации в Канаде является создание голоса для сообщества определенного этнического происхождения, борьба с социальной несправедливостью и воспитание культурной гордости среди канадских меньшинств и иммигрантов .

Телевещание

[ редактировать ]

Канадская индустрия телевещания разделена между государственной и частной собственностью. В настоящее время в Канаде имеется 130 исходных телевизионных станций, которые вещают на 1456 передатчиках по всей стране как в диапазонах ОВЧ , так и в УВЧ .

Помимо государственной Канадской радиовещательной корпорации / Société Radio-Canada , которая управляет как английскими ( CBC Television ), так и французскими ( Ici Radio-Canada Télé ) телевизионными сетями, существует пять крупных частных телевизионных сетей. CTV , Global и Citytv вещают на английском языке и доступны по всей стране. TVA и Noovo (ранее «V») вещают на французском языке и работают в эфире на франкоязычных рынках (включая Квебек и некоторые районы Онтарио и Нью-Брансуик), хотя они также доступны по всей Канаде через платное телевидение. Большинство сетевых станций принадлежат и управляются самими сетями, хотя у всех сетей есть филиалы с разной собственностью.

Индекс свободы прессы 2022 года [28]
  Хорошая ситуация
  Удовлетворительная ситуация
  Заметные проблемы
  Сложная ситуация
  Очень серьезная ситуация
  Не классифицировано / Нет данных

Кроме того, сеть телевидения аборигенов (APTN), службу, посвященную главным образом программам, представляющим интерес для коренных народов Канады считает CRTC , хотя сеть вещает по наземному каналу только на трех канадских территориях и должна быть осуществляется всеми телевизионными провайдерами на остальной территории Канады. Существует также ряд более мелких телевизионных систем , таких как CTV Two (дополнение к основной сети CTV на небольших и вторичных рынках) и Omni Television — группа этнических вещательных компаний, принадлежащих Роджерсу.

В нескольких провинциях есть провинциальные сети общественного вещания в дополнение к CBC, включая Télé-Québec , TVOntario , TFO и Knowledge (Британская Колумбия). Citytv Saskatchewan и CTV Two Alberta ранее были провинциальными общественными вещательными компаниями (SCN и Access), но с тех пор обе были приватизированы и объединены в коммерческие сети, которыми управляют их нынешние владельцы ( Rogers и Bell ). Хотя оба канала посвящают часть своего расписания соответствующим развлекательным программам своих сетей, поддерживаемым рекламой, обе сети по-прежнему обязаны придерживаться образовательной направленности в большинстве своих программ. В отличие от Соединенных Штатов, где общедоступная сеть штата обычно является основной станцией-членом PBS в штате , государственные системы, принадлежащие провинции, в Канаде независимы друг от друга и имеют свои собственные программы.

Только CBC/Radio-Canada, TVA и APTN официально считаются национальными сетями CRTC, а V является провинциальной сетью в Квебеке. City, CTV и Global по закону считаются «телевизионными службами», хотя во всех практических целях они действуют как сети. Кроме того, есть несколько независимых станций, в том числе CFTU в Монреале , CJON в Сент-Джонсе и CJIL в Летбридже . Однако большинство из них не являются развлекательными станциями общего назначения, как независимые станции в Соединенных Штатах, а представляют собой специализированные общественные каналы или образовательные услуги. CJON - единственная независимая коммерческая станция, работающая в настоящее время в Канаде, хотя CJON сублицензирует сочетание программ Global, CTV и других источников, а не приобретает права на программы самостоятельно.

телевизионных станций Позывные в Канаде обычно состоят из четырех букв, хотя две станции имеют три позывных ( CKX в Брэндоне и CKY в Виннипеге ), а некоторые (в основном станции Radio-Canada, принадлежащие CBC) имеют пять. Первая позывная всегда C , а позывные частных телевизионных станций начинаются с двухбуквенных комбинаций CF , CH , CI , CJ или CK . Комбинации CG , CY , CZ и несколько комбинаций, начинающихся с V и X, также закреплены за Канадой, но на сегодняшний день ни одна канадская телевизионная станция никогда не имела лицензии на прием позывных в этих диапазонах. Не существует четкого правила для позывных ретрансляторов : некоторые из них обозначаются позывными исходной станции, за которыми следует номер, в то время как другие имеют свои собственные позывные. Передатчики-ретрансляторы малой мощности (LPRT) имеют свой собственный уникальный формат позывных, который состоит из букв CH, за которыми следуют четыре цифры. Некоторые ретрансляционные передатчики лицензируются как полуспутниковые , которые имеют лицензию на трансляцию отдельных рекламных роликов (и, в более редких случаях, ограниченного количества отдельных программ), ориентированных на их сообщество по лицензии.

Станции, принадлежащие CBC, используют позывные, начинающиеся с комбинации CB (по специальному соглашению с правительством Чили ); частные филиалы CBC используют те же комбинации, что и другие частные станции. CBC также иногда напрямую приобретал бывшие частные дочерние станции; они обычно (хотя и не всегда) сохраняют свой исторический позывной, а не переходят на позывной CB. Хотя канадские телеканалы технически обязаны идентифицировать себя в эфире по позывным, CRTC редко соблюдает это правило. В результате большинство телеканалов никогда не используют свои позывные для каких-либо целей, кроме официального бизнеса CRTC, а вместо этого используют региональные названия, такие как CTV Northern Ontario или Global Regina . Даже в этом случае большинство станций, принадлежащих сети, могут использовать эти бренды только для идентификации станций и выпусков новостей и продвигать большую часть своих программ под сетевым брендом без какой-либо двусмысленности.

Из-за своей близости к американским медиа-рынкам ряд канадских городов и регионов принимают американские вещатели как часть своих местных СМИ. Это потребовало специального разрешения на канадский контент для вещательных компаний в Виндзоре, Онтарио (поскольку он попадает в зону действия Детройтских СМИ), а также были случаи, когда вещательные компании из США ( KCND-TV из Пембины, Северная Дакота , сейчас CKND-DT из Виннипега, а также KVOS-TV из Беллингема, Вашингтон ), ориентированный на канадских зрителей.

Хотя все вещательные сети в Канаде обязаны производить и транслировать определенный канадский контент , только английские и французские сети CBC транслируют преимущественно программы канадского производства, хотя английская сеть транслирует некоторые программы, импортированные из Соединенного Королевства , в первую очередь «Коронацию». Улица . Частные каналы CTV , Global и Citytv время от времени подвергались критике за уровень их приверженности производству и трансляции канадских программ. Коммерческим сетям зачастую проще приобрести права на показ американских сериалов, чем инвестировать в канадскую продукцию, которая часто обходится непомерно дорого для сравнительно небольшого размера канадского рынка. Франкоязычным сетям традиционно было легче выполнять свои канадские обязательства по содержанию, поскольку языковая разница делает франкоязычную аудиторию гораздо более восприимчивой к отечественным программам, чем к дублированному американскому импорту.

Цифровое телевидение – это новая технология в Канаде. Хотя некоторые телевизионные станции начали транслировать цифровые сигналы в дополнение к своим обычным вещаниям в диапазонах ОВЧ или УВЧ, это еще не так широко распространено, как в Соединенных Штатах. Хотя на большинстве рынков уже есть распределение цифровых каналов, на сегодняшний день цифровое вещание запущено только в крупнейших мегаполисах . Цифровые телевизоры доступны в канадских магазинах, но не во всех канадских домах.

Несколько вещательных компаний, в том числе CBC, утверждают, что в Канаде нет жизнеспособного экономического обоснования для комплексной стратегии цифрового преобразования. На слушаниях CRTC в 2007 году по будущему направлению политики регулирования телевидения вещатели предложили ряд стратегий, включая финансирование цифрового преобразования путем устранения ограничений на объем рекламы, которую телевещателям разрешено транслировать, что позволило наземным вещателям взимать с кабельных зрителей плату за абонентская плата, аналогичная той, которая уже взимается со специализированных кабельных каналов , разрешение на лицензионные сборы, аналогичные тем, которые финансируются BBC в Соединенном Королевстве , или полная ликвидация наземного телевещания и переход к исключительно кабельной модели распространения.

В мае 2007 года CRTC установил 31 августа 2011 года крайним сроком цифрового преобразования в Канаде. Это примерно на два года позже установленной даты в США. В конечном итоге CRTC решил ослабить ограничения на рекламу как механизм финансирования. Однако в заявлении CRTC, опубликованном в июне 2008 года, указывалось, что на тот момент по всей стране было полностью установлено только 22 цифровых передатчика. [29] и выразил обеспокоенность регулирующего органа тем, что канадские телевещательные компании не подготовились должным образом к переходу на цифровое вещание.

Кабельное телевидение

[ редактировать ]

Кабельное телевидение - очень распространенный метод доставки телевизионных программ в Канаде. К 1997 году уже 77% канадских домов были подписаны на услуги кабельного телевидения. [30] Ванкувер , где 93% домов подключены к кабелю, имеет один из самых высоких показателей кабельного подключения в мире. [31]

В настоящее время в Канаде насчитывается 739 лицензированных дистрибьюторов кабельного телевидения. Это значительное снижение по сравнению с более чем 2000 всего несколько лет назад объясняется как крупными кабельными компаниями, приобретающими более мелких дистрибьюторов, так и недавним изменением правил CRTC, согласно которому независимые кабельные операторы с менее чем 2000 абонентами больше не обязаны работать на основании полных лицензий CRTC. (Однако CRTC сохраняет за собой некоторые регулирующие полномочия в отношении этих операторов. Это освобождение, предоставляемое CRTC ранее лицензированным компаниям, которые продолжают соответствовать определенным условиям, и не означает , что кто-то может просто создать свою собственную небольшую кабельную компанию без CRTC. одобрение.) [ нужна ссылка ]

Крупнейшие канадские кабельные компании включают Rogers , Shaw , Cogeco , Vidéotron и EastLink / Persona . Большинство канадских городов обслуживаются только одной кабельной компанией на каждый рынок; в тех немногих городах, которые обслуживаются более чем одной кабельной компанией, каждая компания ограничена определенным географическим подразделением рынка. Например, в Гамильтоне компании Cogeco Cable , Rogers Cable и Source Cable являются лицензированными операторами, но каждый из них обладает монополией в определенном районе города. [ нужна ссылка ]

Однако две крупные компании предлагают прямое спутниковое вещание в качестве альтернативы кабельному: Bell Satellite TV , которое является подразделением BCE Inc. , и Shaw Direct , которое является подразделением Shaw. Блюда DBS на сером рынке также можно получить у американских сервисов, таких как DirecTV и Dish Network , но, поскольку они не являются лицензированными канадскими провайдерами, магазины, которые продают эти пакеты, а также пользователи, которые их покупают, подвергаются риску уголовного преследования. [ нужна ссылка ]

В некоторых отдаленных населенных пунктах территорий ( Юкон , Северо-Западные территории , Нунавут ) доставка кабеля стоит непомерно дорого, поэтому аналогичные услуги предлагаются посредством технологии MMDS .

Англоязычный «базовый кабельный» пакет в Канаде традиционно включает в себя: [ нужна ссылка ]

Дополнительный набор канадских и американских каналов с особыми интересами предлагается в виде пакетов «расширенного кабельного телевидения», которые доступны за дополнительную плату. В прошлом кабельные компании применяли противоречивую практику выставления счетов с отрицательными опциями , при которой абоненту автоматически предоставляются новые услуги и выставляется счет за них, если он или она специально не откажется от них, но теперь это незаконно. [ нужна ссылка ]

За дополнительную плату также доступен пакет каналов платного телевидения , включая киносети, такие как Crave TV , Movie Central , Super Channel и Super Écran ; и американские суперстанции, такие как WSBK , WPIX , WGN и KTLA (которые часто связаны с The CW и MyNetworkTV ). Однако для этих служб требуется блок дешифратора .

Исследование, проведенное в 2006 году, показало, что CRTC лицензировал 44 специализированных цифровых сервиса и 5 этнических специализированных и платных телеканалов по всей стране. [32]

Кабельные компании теперь предлагают пакеты цифрового кабельного телевидения в большинстве канадских городов, включая ряд каналов, имеющих лицензию исключительно на распространение цифровых пакетов. Цифровое кабельное телевидение также обычно включает в себя ряд служб аудиовещания, таких как Galaxie и Max Trax . На некоторых рынках цифровое кабельное телевидение может также включать местные радиостанции; там, где это предлагается, оно в значительной степени заменило доступность кабельного FM- вещания. Однако цифровое кабельное телевидение предоставляется только в том случае, если клиент решает подписаться на этот пакет. С 2016 года кабельные компании также обязаны предлагать «тонкий базовый» вариант, при котором небольшой выбор каналов - обычно основные эфирные сети, а также каналы «общественной службы», такие как The Weather Network и CPAC. – упакованы за максимальную плату в размере 25 долларов США с дополнительными каналами, доступными по принципу «выбери и оплати» по усмотрению абонента. [33] Хотя этот пакет пользуется некоторой популярностью, традиционные, более крупные и дорогие пакеты кабельного телевидения остаются доминирующим способом подписки. [34]

Хотя это иногда вызывает споры, CRTC требует от канадских кабельных компаний практиковать одновременную замену , когда канадский канал и неканадский канал (обычно американский) транслируют одну и ту же программу одновременно. [35] Передача на американском канале также может быть заблокирована, если она имеет существенное отношение к канадскому правовому вопросу (например, один эпизод сериала «Закон и порядок» , вдохновленный судебными процессами над Полом Бернардо и Карлой Хомолкой , был заблокирован в Канаде) или если он мешает права на трансляцию канадского канала (например, фильмы о Джеймсе Бонде , транслируемые на Spike TV ; права на трансляцию в Канаде принадлежат Bell Media ).

Многие кабельные компании также предлагают услуги высокоскоростного кабельного Интернета . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другая франкоязычная вещательная компания в Квебеке, Noovo , не имеет обязательных прав на национальную трансляцию, хотя некоторые кабельные компании в Онтарио и Нью-Брансуике предлагают сеть на дискреционной основе, и у сети есть обязательная трансляция в Квебеке.
  2. ^ Согласно правилам CRTC, американские сети предлагаются по схеме «4 + 1», что означает, что кабельная компания может предлагать любые четыре американские коммерческие сети и PBS на базовом кабеле; другие американские сети могут предлагаться только на платной основе. В большинстве городов это означает, что каналы CW и MyNetwork TV недоступны по базовому кабелю из-за более низкого спроса на эти сети. Однако провайдерам кабельного телевидения в приграничных городах было разрешено предлагать всем американским сетям базовый кабель, доступный по воздуху на этом рынке, даже если это означает, что будет предоставлено более четырех коммерческих сетей. Филиалы американской сети обычно предоставляются на ближайшем доступном американском рынке. Однако сигналы, распространяемые Shaw Broadcast Services (особенно филиалами из Детройта и Рочестера ), часто заменяются, когда стоимость или технические ограничения не позволяют использовать более близкий сигнал.
  3. ^ Согласно правилам CRTC, кабельные компании не могут предлагать новую американскую услугу, если аналогичная канадская услуга уже существует. Однако, если канадский эквивалент начинает работу после того, как американская услуга уже добавлена ​​в пакеты кабельного телевидения, кабельная компания не обязана прекращать американскую услугу. (Например, канадские кабельные компании не могут предлагать MTV , поскольку станция еще не была доступна в Канаде, когда MuchMusic начала вещание в 1984 году. Однако кабельные компании могут предлагать CNN, поскольку они уже предлагали эту услугу, когда CBC Newsworld впервые вышла в эфир в 1989 году. ) Раньше правила требовали удаления американского сервиса в случае запуска канадского эквивалента; это вызвало разногласия, когда американская версия CMT была удалена из состава, когда был запущен новый канадский канал кантри-музыки под названием New Country Network . CMT утверждала, что это было нарушением Североамериканского соглашения о свободной торговле . В конечном итоге Viacom приобрела миноритарную долю в сети и переименовала ее в CMT.

Радиовещание

[ редактировать ]

Канаду обслуживают около 2000 радиостанций как в диапазонах AM , так и в FM .

Как и в случае с телевизионными станциями, радиопозывные в Канаде состоят из четырех букв, начинающихся с комбинаций CF двухбуквенных , CH , CI , CJ или CK , хотя некоторые станции используют трехбуквенные позывные. Помимо частных станций CKX и CKY , некоторые станции CBC имеют трехбуквенные позывные, как правило, в крупных городах, где станции впервые вышли в эфир в 1930-х годах. Однако новые станции CBC имеют обычные четырехбуквенные позывные. Как и телевидение CBC, радио CBC использует позывные, начинающиеся с CB , по специальному соглашению с правительством Чили . Есть несколько исключений, таких как CKSB в Виннипеге и CJBC в Торонто , когда CBC приобрела существующую станцию ​​с исторически значимым позывным.

комбинации CG , CY , CZ и несколько комбинаций, начинающихся с V и X. За Канадой также закреплены Только четыре канадские радиостанции, все в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре , приняли позывные в этих диапазонах. Три из этих станций, VOAR , VOWR и VOCM , начали вещание до того, как Ньюфаундленд стал канадской провинцией, и сохранили свои VO, позывные когда Ньюфаундленд присоединился к Канадской Конфедерации в 1949 году. Другая станция, VOCM-FM , приняла позывной в 1981 году из-за своего ассоциация собственников с VOCM. За исключением VOCM-FM, радиостанции, получившие лицензию в Ньюфаундленде после 1949 года, используют тот же диапазон CF CK , что и другие канадские станции.

Будущее позывных VO в Канаде неизвестно. не было бы ничего необычного Для Министерства промышленности Канады в упрощении всех позывных, используемых в Канаде, в рамках продолжающейся модернизации и упрощения внутренних правил в области телекоммуникаций. [36]

Не существует четкого правила для позывных ретрансляционных станций - некоторые ретрансляторы обозначаются позывными исходной станции, за которыми следует номер, в то время как другие имеют свои собственные отдельные позывные. Передатчики-ретрансляторы малой мощности (LPRT) имеют свой собственный уникальный формат позывных, который состоит из букв VE или VF, за которыми следуют четыре цифры.

По состоянию на 2020 год четырьмя крупнейшими коммерческими радиовещательными группами в Канаде являются Stingray Group , Rogers Radio , Corus Radio и Bell Media Radio . Однако многие более мелкие вещательные компании также имеют радиостанции. Большинство музыкальных жанров представлены в спектре канадского коммерческого радио, включая поп , рок , хип-хоп , кантри , джаз и классику . Новости, спортивные, ток-радио и религиозные станции также доступны во многих городах. Кроме того, многие канадские университеты и колледжи имеют лицензии университетских радиостанций , а в некоторых общинах также есть общественные радиостанции или христианские радиостанции, лицензированные для некоммерческих групп или кооперативов . В Канаде имеется около 14 постоянно действующих этнических радиостанций, базирующихся в основном на крупных столичных рынках Торонто, Монреаля и Ванкувера. [32]

Кроме того, государственная Канадская радиовещательная корпорация управляет четырьмя национальными радиосетями, по две на английском и французском языках . Английское Radio One и французское Ici Radio-Canada Première предоставляют новости и информационные программы для большинства сообществ в Канаде, независимо от их размера, в диапазоне AM или FM. Английская CBC Music и французская Ici Musique предоставляют программы по искусству и культуре, включая классическую музыку и оперу, и всегда транслируются на FM, обычно обслуживая только более крупные сообщества.

Коммерческие музыкальные радиостанции в Канаде уполномочены Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям резервировать не менее 35 процентов своих плейлистов для канадского контента , хотя исключения предоставляются в некоторых приграничных городах (например, Виндзор, Онтарио ), где конкуренция от американских станций угрожает выживанию канадских вещательных компаний, а также станций, чьи форматы могут не иметь достаточного количества канадских записей для достижения целевого показателя в 35 процентов (например, стандарты классической, джазовой или поп-музыки).

В последние годы заметной тенденцией в канадском радио стал постепенный отказ от диапазона AM: многие станции AM подали заявки и получили разрешение от CRTC на переход на диапазон FM. Фактически, в некоторых канадских городах диапазон AM сейчас либо почти, либо полностью свободен. Поскольку Канада более малонаселена, чем Соединенные Штаты, ограничения AM-вещания (особенно ночью, когда диапазон AM-диапазона часто перегружен удаленными сигналами) оказывают гораздо более заметное влияние на канадских вещательных компаний. Радиостанции AM имеют дополнительную защиту: CRTC требует от кабельных компаний, предлагающих услуги кабельного FM , распространять все доступные на местном уровне станции AM путем преобразования в кабельный FM-сигнал, но на кабельное FM приходится лишь небольшой процент радиослушателей в Канаде.

Цифровое аудиовещание , или DAB, — это новая технология в Канаде. Хотя многие радиостанции на крупных городских рынках предлагают цифровые подканалы с программами, отличными от основной станции, немногие потребители пока имеют цифровые радиоприемники, а цифровое вещание обычно недоступно на средних и малых рынках. Ни одна канадская радиовещательная компания в настоящее время не работает исключительно в формате DAB.

1 ноября 2004 г. CRTC начал рассмотрение заявок на предоставление услуг спутниковой радиосвязи . Было подано три заявки: одна от XM Radio Canada , одна от Sirius Canada и одна от партнерства CHUM Limited и Astral Media . Эти услуги, одобренные CRTC 16 июня 2005 г., были первыми официальными услугами спутниковой радиосвязи в Канаде, хотя небольшой серый рынок для американских приемников спутникового радио уже существовал . Sirius и XM были запущены в декабре 2005 года. Однако служба CHUM-Astral так и не была запущена, и срок ее лицензии истек 16 июня 2007 года; CHUM заявила, что ее бизнес-план был частично основан на ожидании того, что в интересах канадского контента CRTC отклонил бы заявки Sirius и XM, одобрив только услугу CHUM-Astral. Две действующие службы, XM и Sirius, объединились в Sirius XM Canada в 2011 году, через несколько месяцев после аналогичного слияния их американских аналогов. [37]

В настоящее время в Канаде есть две основные национальные газеты: The Globe and Mail и National Post . не широко читается за пределами Квебека, Несмотря на то, что Le Devoir она является франкоязычным аналогом национальных газет. Газетой с самым высоким общим тиражом является Toronto Star , а газетой с самой высокой читательской аудиторией на душу населения является Windsor Star (на Calgary Herald втором месте с небольшим отрывом идет ).

Кроме того, почти все канадские города обслуживаются как минимум одной ежедневной газетой , а также общественными и районными еженедельниками. В крупных городах, где есть более одной ежедневной газеты, обычно по крайней мере одна ежедневная газета имеет таблоидный формат; В двуязычных городах, таких как Монреаль и Оттава, важные газеты выходят как на французском, так и на английском языках.

Канадские газеты в основном принадлежат крупным сетям. [38] В разное время существовали опасения по поводу концентрации собственности на газеты , особенно в 1970 и 1980 годах с появлением двух комиссий: Комитета Дэйви по комбинатам и Королевской комиссии Кента по газетам соответственно, а также совсем недавно, когда Конрада Блэка приобрел Холлингер газеты Southam Newspapers. в конце 1990-х годов. Однако, когда Холлингер продал свою канадскую собственность, многие из их небольших газет были фактически куплены множеством новых групп владельцев, таких как Osprey Media , что увеличило разнообразие владельцев газет впервые за многие годы.

Газеты крупных сетей, 2018 г. [38]
Заголовок Ежедневные газеты Общественные газеты Всего газет
Postmedia Network Inc. / Sun Media 35 86 121
Корпорация Торстар / Метроленд 12 78 100
ООО Блэк Пресс. 3 85 88
Snap Inc. 0 72 72
Glacier Media / Газетная группа Альта 5 44 49
Сеть SaltWire 8 25 33
ТрансМет Логистика/Метрополитен Медиа 1 25 26
Брансуик Ньюс Инк. [а] 3 19 22
ТК Медиа 0 21 21
Компания Icimedia Inc. 0 20 20
а Brunswick News Inc. была приобретена Postmedia в 2022 году. [39]

Кроме того, в 1980-х и 1990-х годах появились городские альтернативные еженедельные газеты, ориентированные на более молодую аудиторию и освещающие искусство и альтернативные новости. В последние годы многие из этих еженедельников были приобретены или вытеснены из бизнеса такими конгломератами, как Canwest , Quebecor и Brunswick News . Небольшие газеты, такие как The Dominion , публикующие в основном онлайн, но в газетном формате, пытались заполнить пробелы в журналистском освещении Канады, избегая при этом уязвимостей альтернативных СМИ предыдущего поколения .

В 2000-х годах также был запущен ряд интернет-журналов новостей и культурных журналов с целью предоставления альтернативных источников журналистики . Некоторые важные онлайн-издания включают rabble.ca , The Tyee , The Vancouver Observer и SooToday.com . Аналогичным образом, по состоянию на 2006 год в Канаде было более 250 этнических газет. [32]

В конце 2010-х годов наблюдался рост онлайн-новостных партийных изданий, связанных с основными политическими партиями Канады, таких как North99 с Либеральной партией , The Post Millennial с консерваторами и PressProgress с НДП, которые привлекли внимание, хотя их массовые, в основном социальные, -основанное следование. [40]

Кинофильмы

[ редактировать ]

Учитывая небольшой рынок Канады и ее положение рядом с Соединенными Штатами — доминирующим производителем художественных фильмов — канадская киноиндустрия получает существенную помощь от правительства. В 2000-е годы около половины бюджета типичного канадского фильма поступало из различных источников федерального и провинциального правительства.

Большая часть киноиндустрии Канады (и телевидения) производит продукцию, ориентированную на массовую Северной Америки аудиторию , при этом Entertainment One и Elevation Pictures, в частности, добились значительных успехов в последние годы. Монреаль , Торонто и Ванкувер являются крупными продюсерскими центрами, причем Ванкувер является вторым по величине центром кино- и телепроизводства в Северной Америке (после Лос-Анджелеса ). Международный кинофестиваль в Торонто считается одним из самых важных событий в североамериканском кино, демонстрируя как канадские таланты, так и голливудские фильмы.

Alliance была, безусловно, крупнейшей и наиболее успешной канадской киностудией как в качестве продюсерской компании для кино и телевидения (телевизионные объекты компании включают «Due South» , «This Hour Has 22 Minutes» и «CSI» ), так и в качестве основного канадского дистрибьютора независимых американских и международных фильмов. фильмы. 9 января 2013 года компания была приобретена Entertainment One. [41] [42]

Канада также производит фильмы характерно «канадского» характера, и из всех канадских культурных индустрий англо-канадскому сегменту киноиндустрии труднее всего вырваться из тени своего (северо) американского аналога. Из-за маркетинговых бюджетов мейнстримовых фильмов и сетей кинопроката, в основном контролируемых американцами, большинству чисто англо-канадских фильмов было практически невозможно пробиться к широкой аудитории. Фактически, во многих канадских городах кинозрители даже не имеют возможности посмотреть такие фильмы, поскольку их не показывают в кинотеатрах. В результате канадский фильм обычно считается ошеломляющим хитом, если он собирает в прокате всего 1 миллион долларов.

С другой стороны, франко-канадские фильмы зачастую более успешны — как и в случае с франкоязычным телевидением, языковая разница делает аудиторию Квебека гораздо более восприимчивой к фильмам канадского производства. На протяжении многих лет самым кассовым канадским фильмом является франкоязычный фильм из Квебека.

В результате экономических проблем, связанных с канадским кинопроизводством, финансирование фильмов часто предоставляется государственными органами, такими как Telefilm Canada , а телевизионные услуги, такие как CBC Television , Crave или Super Channel, часто являются наиболее прибыльным потенциальным рынком для канадских фильмов. Тем не менее, существует развитая сеть кинофестивалей, которые также предоставляют канадским фильмам важные возможности для маркетинга и аудитории. В дополнение к Международному кинофестивалю в Торонто, на меньшем Международном кинофестивале в Ванкувере представлены фильмы со всего мира, а другие крупные фестивали в Монреале, Калгари , Эдмонтоне и Большом Садбери , а также в других городах, также предоставляют канадским кинематографистам важную возможность завоевать признание. среди более популистской киноаудитории.

Одна кинопроизводственная компания, Национальный совет по кинематографии Канады , стала всемирно известной благодаря производству анимации и документальных фильмов.

Издательский

[ редактировать ]

Канада является домом для мощной книгоиздательской отрасли, которая работает на обоих официальных языках.

Англоязычные издатели в Канаде

Иностранные издатели с филиалами в Канаде

Крупнейшие франкоязычные издатели Квебека включают Bibliothèque Québécoise, Alire, Québec-Amérique, Éditions Guérin и Groupe Beauchemin. Несколько небольших франкоязычных издателей также работают за пределами Квебека, в том числе Éditions Le Nordir и Prize de parole .

Крупнейшим в Канаде издателем жанра научной фантастики является EDGE Science Fiction and Fantasy Publishing, которому теперь также принадлежит издательство Tesseract Books, известное производством превосходной канадской спекулятивной фантастики.

Заметным противоречием в издательстве канадских журналов в последние годы стало существование разделенных журналов, в которых название, опубликованное в другой стране, например TIME или Sports Illustrated , переиздается в Канаде с несколькими страницами специального канадского контента, чтобы воспользоваться доходами от продаж рекламы в Канаде . Правительство Канады в 1995 году ввело специальный акцизный налог на публикации, выпускаемые отдельными тиражами, чтобы препятствовать этой практике, хотя это по-прежнему вызывает споры.

Журналы, издаваемые в Канаде, включают:

Цифровой

[ редактировать ]

Рост онлайн-медиа-платформ неизбежно привел к снижению потребности в потреблении печатных СМИ. Однако проблема заключается в том, имеют ли эти онлайн-платформы, будь то гиперлокальные или национальные, соответствующие практики для обеспечения соблюдения стандартных журналистских практик, избегая ситуаций « фейковых новостей ». Например, известно, что некоторые платформы используют тактику запугивания для увеличения веб-трафика .

К издателям онлайн-СМИ в Канаде относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фрай, Х. (2017). Нарушение: изменения и нестабильность в медиа-ландшафте Канады (PDF) (Отчет). Постоянный комитет по канадскому наследию . Проверено 21 февраля 2022 г.
  2. ^ «Свобода выражения мнений и свобода СМИ» . ПКК . 17 февраля 2020 г. . Проверено 30 октября 2022 г.
  3. ^ Випонд, Мэри (2011). Средства массовой информации в Канаде (4-е изд.). Компания Джеймса Лоримера. п. 57. ИСБН  978-1-55277-658-2 .
  4. ^ Эдвардсон, Райан (2008). Канадский контент: культура и поиск государственности . Университет Торонто Пресс. п. 59 . ISBN  978-0-8020-9519-0 .
  5. ^ Тарас, Давид; Бакарджиева, Мария; Паннекук, Фриц, ред. (2007). Как канадцы общаются II: СМИ, глобализация и идентичность . Университет Калгари Пресс. п. 87. ИСБН  978-1-55238-224-0 . OCLC   1006639327 .
  6. ^ Тарас, Давид; Бакарджиева, Мария; Паннекук, Фриц, ред. (2007). Как канадцы общаются II: СМИ, глобализация и идентичность . Университет Калгари Пресс. п. 86. ИСБН  978-1-55238-224-0 . OCLC   1006639327 .
  7. ^ Глоберман, Стивен (1983). Культурное регулирование в Канаде . Институт исследований государственной политики. п. 18. ISBN  978-0-920380-81-9 .
  8. ^ Баннерман, Сара (20 мая 2020 г.). Канадская коммуникационная политика и право . Канадские учёные. п. 199. ИСБН  978-1-77338-172-5 . OCLC   1138945553 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Мэнселл, Робин (2011). Справочник по глобальной медиа и коммуникационной политике . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781444395426 .
  10. ^ Атталлах, Пол; Ясмин Дживани (2006). Медиаскейпы: новые модели канадского общения (2-е изд.). Торонто: Томсон Нельсон. п. 272 . ISBN  978-0-17-640652-3 .
  11. ^ Стивен, Питер (2011). О Канаде: СМИ . Фернвуд. п. 111. ИСБН  978-1-55266-447-6 . OCLC   1069674192 .
  12. ^ Бити, Барт; Салливан, Ребекка (2006). Канадское телевидение сегодня . Университет Калгари Пресс. п. 37. ИСБН  978-1-55238-222-6 . OCLC   1024271072 .
  13. ^ Крикорян, Жаклин (2012). Право международной торговли и внутренняя политика: Канада, США и ВТО . ЮБК Пресс. п. 188. ИСБН  978-0-7748-2306-7 . OCLC   1058136992 .
  14. ^ «АКТРА 2005» . Actra.ca. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  15. Пьер Трудель , профессор, кафедра LR Wilson, право информационных технологий и электронной коммерции, Исследовательский центр публичного права, Монреальский университет, 29 мая 2003 г.
  16. ^ «CMG регистрируется в качестве третьей стороны на федеральных выборах» . Канадская Гильдия СМИ . 14 августа 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  17. ^ Шклярский, Кассандра (7 декабря 2015 г.). «Надеюсь, наступит новая эра для CBC: в 2016 году дела у испытывающей затруднения общественной телекомпании, наконец, начнут улучшаться» . Торонто, Онтарио, Канада . Проверено 8 декабря 2015 г.
  18. ^ Томсон, Стюарт (21 ноября 2018 г.). «600 миллионов долларов федерального финансирования для СМИ — это поворотный момент в тяжелом положении газет в Канаде » . Национальная почта . Постмедиа . Проверено 8 декабря 2018 г. Правительство обещает выделить почти 600 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, чтобы помочь новостным организациям, пытающимся адаптироваться к цифровой эпохе, которая разрушила традиционные бизнес-модели.
  19. ^ «Пьер Карл Пеладо: король Квебека - Macleans.ca» . macleans.ca . 4 сентября 2013 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  20. ^ «Глава Unifor сообщил представителям профсоюзных СМИ, что он слышит обеспокоенность по поводу нападок на Тори, но не собирается останавливаться» . Глобальные новости . Проверено 8 декабря 2019 г.
  21. ^ «Показания Джоди Уилсон-Рейбоулд – читайте полную стенограмму ее вступительного слова – National | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 27 февраля 2019 г. . Проверено 30 мая 2019 г.
  22. ^ «Вы должны быть таким консерватором, чтобы ездить: внутренняя история правого поворота Postmedia» . Canadalandshow.com . 12 августа 2019 г. . Проверено 9 декабря 2019 г.
  23. ^ «Новое беспокойство по поводу следующих выборов: ваши ежедневные новости – Macleans.ca» . macleans.ca . 7 августа 2019 г. . Проверено 13 декабря 2019 г.
  24. ^ «Защита прав человека – цель журналистики | The Star» . Торонто Стар . 6 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  25. ^ Селли, Крис (13 августа 2019 г.). «Крис Селли: Дезинформированные канадцы могут преподать урок как СМИ, так и правительству» . Национальная почта . Проверено 26 августа 2019 г.
  26. ^ Закон о вещании ( SC 1991, c. 11)
  27. ^ Флерас, Оги (2009). «Теоретизация мультикультурных медиа как социального капитала: пересечение границ, создание буферов, создание связей, наведение мостов» . Канадский журнал коммуникации . 34 (4): 725–726. дои : 10.22230/cjc.2009v34n4a2296 .
  28. ^ «Мировой индекс свободы прессы 2022 года» . Репортеры без границ . 2022.
  29. ^ «Сети не готовы к смене цифрового телевидения: CRTC». Архивировано 28 июня 2008 г., в Wayback Machine , The Globe and Mail , 24 июня 2008 г.
  30. ^ Далглиш, Бренда (13 сентября 1997 г.). «Спутниковое телевидение теряется в космосе» . Газеты.com . Национальная почта . Проверено 25 мая 2024 г.
  31. ^ Страчан, Алекс (16 мая 1997 г.). «В Ванкувере будет использоваться электронная рейтинговая система» . Газеты.com . Ванкувер Сан. п. С3 . Проверено 25 мая 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Оджо, Токунбо (август 2006 г.). «Этнические печатные СМИ в мультикультурной стране Канады». Журналистика . 7 (3): 343–361. дои : 10.1177/1464884906065517 . S2CID   54669338 .
  33. ^ "Тощий на тощем базовом телевидении" . The Globe and Mail , 1 марта 2016 г.
  34. ^ «Популярные кабельные пакеты 'Skinny Basic': CRTC» . Торонто Сан , 15 апреля 2016 г.
  35. ^ «Телереклама Суперкубка – почему реклама другая?» . crtc.gc.ca. Канадская комиссия по радио и телекоммуникациям . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  36. ^ Позывные радиовещательных компаний, возможно, доступны для назначения - Промышленность Канады.
  37. ^ «Sirius Canada и XM Canada Complete Merided». Архивировано 10 августа 2014 года в Wayback Machine . Телекомпания , 21 июня 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Линдгрен, апрель; Джолли, Б.; Сабатини, К.; Вонг, К. (2019). «Хорошие новости, плохие новости: снимок условий в небольших газетах Канады» . Проект исследования местных новостей .
  39. ^ Ибрагим, Хадил (18 февраля 2022 г.). «Газеты Нью-Брансуика, принадлежащие Ирвингу, будут проданы Postmedia» . Новости ЦБК . Проверено 28 июня 2023 г.
  40. ^ «Путеводитель по новым популярным популистским политическим средствам массовой информации в КАНАДАЛАНДИИ» . Canadalandshow.com . 7 января 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  41. ^ Тартальоне, Нэнси. EOne завершает приобретение Alliance Films; Виктор Лоуи, Чарльз Лейтон Выход. Крайний срок Голливуд (9 января 2012 г.)
  42. ^ «Entertainment One готова заключить сделку с Альянсом» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 3 января 2013 г.
  43. ^ «Фонд журналистских расследований» . Фонд журналистских расследований . Проверено 24 января 2023 г.
  44. ^ «Линия» . Линия . Проверено 23 августа 2022 г.
  45. ^ https://www.narcity.com [ только URL ]
  46. ^ «Редакции новостей: Канадский новостной портал» . Отделы новостей . Проверено 24 июля 2021 г.
  47. ^ «Журнал «Прожектор» . Журнал «Прожектор» . Проверено 4 июля 2021 г.
  48. ^ Университетский журнал . ISSN   2561-1763 .
  49. ^ «Еженедельник» . Еженедельник . Проверено 15 апреля 2022 г.
  50. ^ https://wandereater.com [ только URL ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e05146141c5bfc7e35e22487f08a8c59__1720040220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/59/e05146141c5bfc7e35e22487f08a8c59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)