СМИ в США
Эта статья является частью серии статей о |
Культура Соединенные Штаты |
---|
Общество |
Искусство и литература |
Другой |
Символы |
Портал США |
существует несколько типов средств массовой информации В США : телевидение , радио , кино , газеты , журналы и веб-сайты . В США также существует сильная музыкальная индустрия . Нью-Йорк , Манхэттен в частности и, в меньшей степени , Лос-Анджелес считаются эпицентрами американских СМИ.
Многие средства массовой информации контролируются крупными коммерческими корпорациями, которые получают доходы от рекламы, подписки и продажи материалов, защищенных авторским правом .Американские медиа-конгломераты, как правило, являются ведущими мировыми игроками, генерируя большие доходы, а также вызывая сильную оппозицию во многих частях мира. С принятием Закона о телекоммуникациях 1996 года дальнейшее дерегулирование и конвергенция происходит , что приводит к мега-слияниям, дальнейшей концентрации собственности СМИ и появлению многонациональных медиа-конгломератов. Эти слияния позволяют ужесточить контроль над информацией. [1] В настоящее время горстка корпораций контролирует подавляющее большинство как цифровых , так и устаревших средств массовой информации. [2] [3] [4] Критики утверждают, что локализм , местные новости и другой контент на уровне сообщества, расходы СМИ и освещение новостей, а также разнообразие владельцев и взглядов. в результате этих процессов концентрации СМИ пострадали [5]
Теории, объясняющие успех таких компаний, включают опору на определенную политику американского федерального правительства или тенденцию к естественным монополиям в отрасли, а также предвзятость корпоративных СМИ .
Организация «Репортеры без границ» составляет и публикует ежегодный рейтинг стран на основе оценки организации их ситуации со свободой прессы . В 2013–2014 годах США заняли 46-е место из 180 стран, что на тринадцать пунктов ниже, чем в предыдущем году. [6] [7] 2022 года Опрос Gallup показал, что только 11% американцев доверяют телевизионным новостям и 16% доверяют газетам. [8] Говоря о будущем испаноязычных СМИ в США, Альберто Авенданьо, бывший директор El Tiempo Latino / Washington Post , заявил, что освещение « латиноамериканских » новостей в англоязычных СМИ «абсолютно жалко», но он был оптимистично, утверждая, что демографические сдвиги неизбежно приведут к значительному присутствию латиноамериканских СМИ в контексте американских СМИ.
Согласно опросу AP - NORC виноваты СМИ . , проведенному в мае 2023 года, 74% респондентов заявили, что в усилении политической поляризации в США [9]
Газеты
[ редактировать ]После широкого успеха в 20 веке газеты с годами снизили свое влияние и проникновение в американские семьи. В США нет национальной газеты. The New York Times , The Wall Street Journal и USA Today являются наиболее тиражируемыми газетами в США и продаются в большинстве городов США. [10]
Хотя основной аудиторией «Нью-Йорк Таймс» (NYT) первоначально были жители Нью-Йорка и прилегающего к нему мегаполиса , «Нью-Йорк таймс», получившая прозвище «Серая леди» и получившая наибольшее количество Пулитцеровских премий среди всех изданий, постепенно стать доминирующей « рекордной газетой » для американских СМИ. Помимо ежедневного распространения по всей стране, этот термин означает, что старые выпуски «Таймс» архивируются на микрофильмах в каждой публичной библиотеке приличного размера в стране, а статьи «Таймс» часто цитируются как историками, так и судьями как свидетельство того, что важное историческое событие произошло определенная дата. Washington Post и The Wall Street Journal также являются авторитетными газетами, хотя и в меньшей степени. Хотя USA Today пыталась утвердиться в качестве национальной газеты, в академическом мире она широко высмеивалась как «McPaper», и большинство библиотек не подписывались на нее и не архивировали. [11]
Помимо вышеупомянутых газет, во всех крупных мегаполисах есть свои местные газеты. В большинстве мегаполисов обычно поддерживаются одна или две крупные газеты, при этом множество небольших изданий ориентированы на определенную аудиторию. Хотя стоимость публикации с годами выросла, цена на газеты в целом оставалась низкой, что вынуждало газеты больше полагаться на доходы от рекламы и на статьи, предоставляемые крупными информационными агентствами , такими как Associated Press , Bloomberg и Reuters. [12] для их национального и мирового охвата.
За очень немногими исключениями, все газеты в США находятся в частной собственности либо крупных сетей, таких как Gannett или McClatchy , которым принадлежат десятки или даже сотни газет; небольшими сетями, владеющими горсткой газет; или в ситуации, которая становится все более редкой, отдельными лицами или семьями.
Большинство газет общего назначения либо печатаются один раз в неделю, обычно в четверг или пятницу, либо печатаются ежедневно. Еженедельные газеты, как правило, имеют гораздо меньший тираж и более распространены в сельских общинах или небольших городах. В крупных городах часто есть « альтернативные еженедельники », дополняющие основные ежедневные газеты, например, Village Voice в Нью-Йорке или LA Weekly в Лос-Анджелесе , если назвать два наиболее известных. Крупные города могут также поддерживать местный деловой журнал, отраслевые газеты, касающиеся местной промышленности, а также газеты для местных этнических и социальных групп.
по мере усиления конкуренции со стороны других средств массовой информации количество ежедневных газет в США за последние полвека сократилось По данным Editor & Publisher , отраслевого журнала американских газет, . В частности, число вечерних газет с 1970 года сократилось почти вдвое, а число утренних и воскресных выпусков выросло.
Для сравнения, в 1950 году существовало 1772 ежедневных газет (и 1450 — или около 70 процентов — из них были вечерними), а в 2000 году — 1480 ежедневных газет (и 766 — или около половины — из них были вечерними).
Тираж ежедневных газет в Америке также медленно снижается, отчасти из-за почти полного исчезновения городов с двумя газетами, поскольку более слабые газеты в большинстве городов закрылись:
Год | Тираж |
---|---|
1960 | 58,8 миллиона |
1970 | 62,1 миллиона |
1980 | 62,2 миллиона |
1990 | 62,3 миллиона |
2000 | 55,8 миллиона |
Основным источником дохода газет является реклама – в форме « объявлений » или рекламных проспектов – а не от тиража доход . Однако с конца 1990-х годов этот источник дохода стал напрямую подвергаться сомнению со стороны таких веб-сайтов, как eBay (продажа подержанных товаров), Monster.com (вакансии) и Craigslist (все).
Кроме того, поскольку в 2000-х годах объем журналистских расследований в крупных ежедневных газетах пришел в упадок, многие репортеры создали свои собственные некоммерческие отделы новостей, занимающиеся расследованиями. Примеры включают ProPublica на национальном уровне, Texas Tribune на уровне штата и Voice of OC на местном уровне.
Крупнейшими газетами (по тиражу) в США являются USA Today , The Wall Street Journal , The New York Times и Los Angeles Times .
В августе 2019 года было объявлено, что New Media Investment Group согласилась купить Gannett , и деятельность продолжится под названием Gannett, а не GateHouse , в штаб-квартире Gannett, но под руководством генерального директора New Media. [13] [14] Приобретение Gannett компанией New Media Investment Group завершилось 19 ноября 2019 года, в результате чего объединенная компания стала крупнейшим газетным издателем в США. [15] Сразу после завершения слияния все URL-адреса GateHouse Media начали перенаправляться на Gannett.com.
La Opinión — самый читаемый газетный веб-сайт в США, ежемесячно его читают более 6 миллионов человек. Это крупнейшая испаноязычная газета в США и вторая по популярности газета в Лос-Анджелесе (после The Los Angeles Times).
Журналы
[ редактировать ]Благодаря огромному размеру англоязычного рынка СМИ Северной Америки, в Соединенных Штатах существует большая журнальная индустрия с сотнями журналов, обслуживающих практически все интересы, что можно определить, взглянув на любой газетный киоск в любом крупном американском городе. Большинство журналов принадлежат одному из крупных медиа-конгломератов или одному из их более мелких региональных собратьев. Американское общество редакторов журналов спонсирует ежегодную премию National Magazine Awards, отмечающую выдающиеся достижения.
В США есть три ведущих еженедельных новостных журнала : Time , Newsweek и US News & World Report . Time и Newsweek являются левоцентристскими, а US News & World Report, как правило, правоцентристскими. Time хорошо известен тем, что каждый год называет «Человека года», а US News публикует ежегодные рейтинги американских колледжей и университетов.
В США также есть более дюжины крупных политических журналов, в том числе The Atlantic , The New Yorker , Harper's Magazine и Foreign Policy и других. журналы Variety , The Hollywood Reporter , Rolling Stone , LA Record и Billboard В сфере развлечений большой популярностью пользуются . В области искусства журналы Smithsonian и Art in America являются ведущими журналами.
Наконец, помимо сотен специализированных журналов, обслуживающих разнообразные интересы, таких как Vanity Fair , People , Maxim , Consumer Reports , Sports Illustrated , и журналов о моде, таких как Vogue , Glamour , GQ , InStyle , Cosmopolitan и хобби американского народа, таких как Motor Trend , Health , AARP the Magazine , Good Housekeeping , Bon Appétit и Saveur, а также десятки журналов, издаваемых профессиональными организациями для своих членов, таких как Scientific American для ученых , Communications of the ACM (для по информатике специалистов ), IEEE Spectrum. (для инженеров ), ABA Journal (для юристов), Businessweek и Forbes для бизнеса , Architectural Digest и Architectural Record для архитекторов .
El Nuevo Cojo ( Лос-Анджелес ) и Two Mundos Magazine ( Майами ) — два двуязычных (английский/испанский) журнал о стиле жизни и развлечениях. Это не скоординированный исход журналов в Соединённых Штатах, а переход от главенства печати к цифровым технологиям, который начался на рубеже веков.
Радио
[ редактировать ]Американское радио вещает в двух диапазонах: FM и AM . Некоторые радиостанции представляют собой только разговорное радио , в котором представлены интервью и дискуссии, в то время как музыкальные радиостанции транслируют музыку одного определенного типа: Top 40 , хип-хоп , кантри и т. д. В последние годы радиовещательные компании становятся все более консолидированными. Национальное общественное радио является основной общественной радиосетью страны, но большинство радиостанций являются коммерческими и ориентированными на прибыль.
Популярность ток-радио как политического средства массовой информации также резко возросла в 1990-е годы из-за отмены в 1987 году Доктрины справедливости , что означало, что станциям больше не приходилось «балансировать» свой день, программируя альтернативные точки зрения. [ нужна ссылка ]
Федеральная комиссия по связи (FCC) в 1970 году ограничила количество радиостанций, которыми мог владеть один человек или компания, до 1 часа ночи и 1 FM-станции на местном уровне и до 7 часов утра и 7 FM-станций на национальном уровне. Но из-за значительной концентрации собственности на средства массовой информации , вытекающей из Закона о телекоммуникациях 1996 года , радиокомпании могли владеть не более 8 местными станциями на региональный рынок. Большинство станций сейчас принадлежат крупным радиокомпаниям, таким как iHeartMedia (ранее Clear Channel Communications), Cumulus Media , Townsquare Media и Audacy (ранее Entercom). См. IBOC и HD Radio .
Новой формой радио, которая набирает популярность, является спутниковое радио . Двумя крупнейшими подписке, радиосервисами, работающими по являются Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio , которые недавно объединились в Sirius XM Radio . В отличие от наземного радио, музыкальные каналы не содержат рекламы, а на других каналах реклама минимальна. Спутниковое радио также не регулируется FCC.
С появлением Интернета в 21 веке интернет-радио появились и цифровые потоковые сервисы. Среди популярных брендов — Pandora , Spotify и iHeartRadio . Хотя индустрия звукозаписи также рассматривает Интернет-радио как угрозу и пытается ввести высокие ставки роялти за использование записанной музыки, чтобы отговорить независимые станции воспроизводить популярные песни. Слушатели Spotify могут выбирать песни, которые они хотят воспроизводить, когда они хотят их воспроизводить. ... Pandora — это способ для пользователей находить новую музыку, соответствующую их вкусам, а Spotify — хотя он также предлагает радиостанции — лучше подходит для потоковой передачи и обмена музыкой, которую пользователи уже знают и любят.
Nielsen Audio , ранее известная как Arbitron, — это компания по исследованию потребителей, которая предоставляет рейтинги (аналогичные рейтингам Nielsen ) национальным и местным радиостанциям в США.
Цель цифрового аудиовещания — заменить FM-вещание и стать будущим радио. Некоторые отраслевые эксперты с осторожностью относятся к этому новому методу передачи. ... Однако этот метод передачи может принести пользу интернет-радиостанциям, которые хотят развивать местное покрытие и идти в ногу с FM-радиостанциями.
Телевидение
[ редактировать ]В девяноста девяти процентах американских домохозяйств есть хотя бы один телевизор, а в большинстве домохозяйств - более одного. [16] Четырьмя крупнейшими вещательными компаниями в США являются Национальная радиовещательная компания ( NBC ), CBS (ранее Columbia Broadcasting System), Американская радиовещательная компания (ABC) и Fox Broadcasting Company (Fox). [17] 13 августа 2019 года CBS и Viacom официально объявили о намерении объединиться , и объединенная компания будет называться ViacomCBS . Слияние завершилось 4 декабря 2019 года. [18] [19] [20] [21] Компании будет принадлежать 50% акций The CW .
Существует несколько сетей вещания на испанском языке (а также кабельных), которые являются наиболее распространенной формой неанглоязычного телевещания. Эти сети не так широко распространены в эфире, как их английские аналоги, доступны в основном на рынках со значительным латиноамериканским и латиноамериканским населением; некоторые из этих беспроводных сетей в качестве альтернативы подаются напрямую провайдерам кабельного, спутникового телевидения и IPTV на рынках, где нет ни наличия, ни спроса на локальную станцию, принадлежащую и управляемую или дочернюю станцию.
Крупнейшая из этих сетей, Univision , была запущена в 1986 году как преемница Испанской международной сети. Его основным конкурентом является Telemundo (основана в 1986 году), дочерняя сеть NBC (которая приобрела Telemundo в 2001 году). Основана: 2009 г. Estrella TV — еще одна испаноязычная телевизионная сеть.
Общественное телевидение играет гораздо меньшую роль, чем в большинстве других стран. Однако в ряде штатов, включая Западную Вирджинию, Мэриленд, Кентукки и Южную Каролину, среди других, действительно есть государственные органы общественного вещания, которые управляют и финансируют все станции общественного телевидения в своих штатах. Доходов, полученных от правительства, недостаточно для покрытия расходов, и станции также полагаются на корпоративное спонсорство и взносы зрителей.
DirecTV и Dish Network являются крупнейшими поставщиками спутникового телевидения с 20 и 14 миллионами клиентов соответственно по состоянию на февраль 2014 года. [22] Между тем, крупнейшими провайдерами кабельного телевидения являются Comcast с 22 миллионами клиентов, Charter Communications с 17 миллионами и Cox Communications , AT&T U-verse и Verizon Fios с 5–6 миллионами каждый.
Кинофильмы
[ редактировать ]В 20-м веке киноиндустрия выросла и стала одной из самых успешных и мощных отраслей в США. Наряду с другими отраслями интеллектуальной собственности, ее относительная важность для американской экономики усилилась, поскольку важность промышленности и сельского хозяйства снизилась (из-за к глобализации ). [24]
Подъем рынка домашнего видео (1980–1990-е годы)
[ редактировать ]В 1980-х и 1990-х годах произошло еще одно важное событие. Полное признание студий домашнего видео открыло огромный новый бизнес. Такие фильмы, как «Шоугелз» , «Тайна НИМХ» и « Побег из Шоушенка» , которые, возможно, плохо показали себя в кинотеатрах, теперь смогли добиться успеха на видеорынке. Это также стало свидетелем появления первого поколения кинематографистов, имеющих доступ к видеокассетам. Такие режиссеры, как Квентин Тарантино и Пол Томас Андерсон, смогли просмотреть тысячи фильмов и снять фильмы с огромным количеством отсылок и связей с предыдущими работами. Тарантино неоднократно сотрудничал с режиссером Робертом Родригесом . Родригес снял в 1992 году боевик «Эль Мариачи» , который имел коммерческий успех после того, как собрал 2 миллиона долларов при первоначальном бюджете до производства в 7000 долларов. В 2011 году «Эль Мариачи» был занесен в Библиотеку Конгресса для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». Этот фильм еще больше увековечен Книга рекордов Гиннеса как фильм с самым низким бюджетом, когда-либо собравший в прокате 1 миллион долларов. [25] Это стало возможным благодаря бурному развитию независимого кино , чему способствовало постоянное снижение затрат на кинопроизводство. С появлением DVD в 21 веке DVD быстро стали еще более прибыльными для студий и привели к взрывному росту количества дополнительных сцен, расширенных версий и комментариев к фильмам. [ нужна ссылка ]
Рост цифровой дистрибуции
[ редактировать ]высокой четкости Продажи DVD и Blu-ray существенно снизились из-за роста популярности видео по запросу , особенно потокового вещания . Ассортимент устройств просмотра пережил очередное массовое расширение с популяризацией планшетных компьютеров и смартфонов .
Во время COVID-19 пандемии автокинотеатры сообщили о неожиданном всплеске посещаемости в нескольких штатах США, поскольку, в отличие от крытых кинотеатров, которые не могли работать из-за запрета на массовые собрания, им было разрешено работать.
Видеоигры
[ редактировать ]Соединенные Штаты имеют самое большое в мире присутствие видеоигр по общему количеству сотрудников отрасли. [26] В 2017 году игровая индустрия США в целом стоила 18,4 миллиарда долларов США и состояла примерно из 2457 компаний, в которых работало примерно 220 000 человек. [27] [28] По прогнозам, к 2022 году доход от видеоигр в США достигнет 230 миллиардов долларов. [29] что делает его крупнейшим рынком видеоигр в мире. [ нужна ссылка ] Более 150 миллионов американцев играют в видеоигры, средний возраст — 35 лет, гендерная разбивка — 59 процентов мужчин и 41 процент женщин. [30]
В 2011 году среднестатистический американский геймер проводил за видеоиграми в среднем 13 часов в неделю. [31]
Интернет
[ редактировать ]Интернет предоставил газетам и другим средствам массовой информации возможность доставлять новости и держать архивы открытыми. Доход формируется за счет рекламы или подписных платежей. Помимо веб-порталов и поисковых систем, таких как Bing , Google и Yahoo! Самыми популярными веб-сайтами являются HBO , Instagram , Apple , Netflix , Hulu , Microsoft , YouTube , Wikipedia , Facebook , Twitter , Amazon , Yelp , IMDb , Reddit , Pinterest , eBay , TripAdvisor , Indeed , Healthline , Science Direct , Mapquest , Merriam. -webster , zillow , Quora , fandom , Twitch , Etsy , Walmart , Education.com , Teachers Pay Teachers , ABCMouse и другие популярные веб-сайты.
Онлайн-трансляция
[ редактировать ]Онлайн -трансляция теперь позволяет смотреть все: от прямых новостей и спортивных состязаний до классических фильмов и современных телепередач в удобное для них время и на любом устройстве. С ростом популярности потокового онлайн-вещания кабельным компаниям приходится расширять предложения, чтобы конкурировать на этом цифровом рынке стоимостью 655 миллиардов долларов. [32]
последовали Netflix и Hulu Сервисы потокового вещания по запросу Amazon Unbox и Crackle были запущены в 2006 году, за ними CBS All Access в 2007 году. и Tubi были представлены в 2014 году, а YouTube Red — в 2015 году. Disney+ и Apple TV+ были запущены в 2015 году. 2019. HBO Max и Peacock выпущены в 2020 году.
Virtual MVPD — это первоклассные услуги потокового видео в реальном времени, которые отражают пакетные услуги кабельного телевидения и TV Everywhere, по более низким ежемесячным ставкам, чем пакеты, предлагаемые традиционными операторами систем платного телевидения. Sling TV , PlayStation Vue и fuboTV были запущены в 2015 году. За ним последовали DirecTV Now в 2016 году и Philo в 2017 году . В журнале New York есть руководство Vulture по потоковой передаче телешоу и фильмов, доступных для потоковой передачи на Netflix, Amazon, HBO и Hulu. Термин « стриминговые войны » был придуман для обозначения новой эры конкуренции между сервисами потокового видео, такими как Netflix, Disney+, Apple TV+, Amazon Prime, HBO Max, Funimation, Crunchyroll и т. д. [33]
Совместное владение вещанием и развлечениями
[ редактировать ]Большинство нынешних крупных киностудий стали частью корпоративных конгломератов, в которые также входят крупные сети телевизионного вещания и некоторые из самых популярных новостных и развлекательных каналов кабельного телевидения. Sony Pictures стала исключением, а Fox продала свою кинокомпанию Disney в 2019 году, сохранив за собой деятельность по теле- и радиовещанию. Все крупные развлекательные компании запустили потоковые сервисы, поскольку сталкиваются с конкуренцией со стороны новых медиакомпаний. В 2022 году Amazon приобрела Metro-Goldwyn-Mayer, одну из «большой пятерки» студий Золотого века Голливуда . Comcast также является крупным поставщиком интернет-услуг , демонстрируя высокую степень вертикальной интеграции .
Эта конгломерация дает владельцам возможность повторно использовать один и тот же контент в кинотеатрах, вещании и потоковом вещании, а также использовать интеллектуальную собственность медиа-франшиз, которыми они владеют, в своем бизнесе, не беспокоясь о лицензировании. Некоторые владельцы распространили свои франшизы на тематические парки развлечений и видеоигры . Постоянно ища свежий исходный материал, крупные развлекательные компании часто конкурируют за покупку прав на адаптацию книг и независимых фильмов ; Disney и Warner Bros. Discovery владеют двумя ведущими издательствами комиксов в стране. Некоторые медиа-франшизы также имеют перекрестные лицензии, особенно для потокового вещания и тематических парков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зинн, Ховард . Народная история Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Harper Perennial Modern Classics , 2005. с. 671 ISBN 0060838655
- ^ Хигдон, Нолан; Хафф, Микки (2022). Давайте согласимся не согласиться: Руководство по критическому мышлению в области коммуникации, управления конфликтами и критической медиаграмотности . Рутледж . п. 4. ISBN 978-1032168982 .
- ^ Эти 6 корпораций контролируют 90% средств массовой информации в Америке . Бизнес-инсайдер . 14 июня 2012 г.
- ^ Фрэнсис Голдин, Дебби Смит, Майкл Смит (2014). Представьте себе: жизнь в социалистических США. Многолетник Харпер . ISBN 0062305573 с. 189:
- «Двадцать лет назад тридцать корпораций контролировали 90 процентов средств массовой информации. Сегодня это в общей сложности шесть мегакорпораций – Руперта Мердока News Corporation , Disney , Viacom , Time Warner , CBS и Comcast . Помимо накопления собственных прибылей средства массовой информации являются ежедневными трубами для рекламы остального корпоративного мира».
- ^ Сходящиеся СМИ, расходящаяся политика: политическая экономия средств массовой информации в Соединенных Штатах и Канаде . Под редакцией Дэвида Скиннера, Джеймса Р. Комптона и Майкла Гашера, Роумана и Литтлфилда, 2005 г. Роберт Уильям Дженсен , обзорное эссе на тему «Богатые медиа, плохая демократия: коммуникационная политика в сомнительные времена», опубликованное в The Texas Observer , 17 сентября, 1999, в архиве здесь. Архивировано 4 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Мировой индекс свободы прессы 2014» . Репортеры без границ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ↑ Стернс, Джош (11 февраля 2014 г.). США резко упали в глобальном рейтинге свободы прессы . Хаффингтон Пост . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Бренан, Меган (18 июля 2022 г.). «Рейтинги доверия СМИ находятся на рекордно низком уровне» . Гэллап . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Клеппер, Дэвид (1 мая 2023 г.). «Американцы обвиняют средства массовой информации в разделении нации: опрос AP-NORC» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Стайнс, Тесс (28 октября 2014 г.). «USA Today остается лучшей газетой по тиражу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Шоу, Дэвид (23 августа 1987 г.). «Создание McPaper: внутренняя история USA Today» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Высокие провода» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Дарси, Оливер (5 августа 2019 г.). «Владелец USA Today Ганнетт объединяется с GateHouse Media и образует крупную газетную компанию» . CNN . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Инвестиционная группа New Media приобретает Gannett» . www.businesswire.com . 5 августа 2019 г. Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Трейси, Марк (19 ноября 2019 г.). «Gannett, крупнейшая в настоящее время сеть газет в США, нацелена на «неэффективность» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Телевидение» . www.csun.edu . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (29 декабря 2022 г.). «Самые просматриваемые телесети: рейтинг победителей и проигравших 2022 года» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Гаспарино, Чарльз; Мойнихан, Лидия (13 августа 2019 г.). «CBS и Viacom договорились о слиянии, образовав развлекательную фирму стоимостью 28 миллиардов долларов» . Фокс Бизнес . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Салаи, Джордж; Бонд, Пол; Влессинг, Этан (13 августа 2019 г.). «CBS и Viacom заключают соглашение о воссоединении» . Голливудский репортер . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «CBS и Viacom объединятся» (PDF) . ЦБС . 12 августа 2019 г.
- ^ «Viacom и CBS Corp. официально снова вместе» . Новости CBS . 4 декабря 2019 г.
- ↑ Потребители опасаются слияния Comcast и Time Warner Cable – USA Today, 13 февраля 2014 г.
- ^ Крейг Хантер (17 ноября 2013 г.). «Роберт Патрик из T2 и другие присоединяются к сериалу «От заката до рассвета» » . Thehollywoodnews.com . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Андерсон, Ким (27 сентября 2010 г.). «Влияние глобализации на мировую торговлю сельскохозяйственной продукцией, 1960–2050 годы» . Философские труды Королевского общества B: Биологические науки . 365 (1554): 3007–3021. дои : 10.1098/rstb.2010.0131 . ISSN 0962-8436 . ПМЦ 2935114 . ПМИД 20713399 .
- ^ Оскар 2015: Альтернативная премия Академии Книги рекордов Гиннеса
- ^ «США по-прежнему игровая сверхдержава | GamesIndustry International» . Gamesindustry.biz. 11 декабря 2012 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Такахаси, декан (14 февраля 2017 г.). «В игровой индустрии США работают 2457 компаний, обеспечивающих 220 000 рабочих мест» . ВенчурБит . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Гоф, Кристина (12 августа 2019 г.). «Индустрия видеоигр – статистика и факты» . Статистика . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Игровое программное и аппаратное обеспечение: $165 млрд в 2018 году, $230 млрд за 5 лет, рекордные $2 млрд инвестиций в прошлом году | Digi Capital» . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Факты отрасли» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения .
- ^ «Время, затрачиваемое на игры, растет – NPD» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Пэ, Санхи (31 августа 2018 г.). «Факторы, влияющие на использование статей на английском языке корейскими учащимися EFL». Язык и лингвистика . 80 : 63–98. дои : 10.20865/20188003 . ISSN 1225-4967 . S2CID 125570249 .
- ^ «Потоковые войны» . www.theverge.com . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Дома Netflix», где фанаты смогут погрузиться в свои любимые шоу, откроются в США к 2025 году.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маргарет А. Бланшар, изд. (2013) [1998]. История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Рутледж. ISBN 978-1-135-91749-4 .
- Синтия Л. Кларк, изд. (2011). «Медиа». Американская экономика: Историческая энциклопедия . АВС-КЛИО. стр. 282+. ISBN 978-1-59884-461-0 .
- Энтони Феллоу (2011). История американских СМИ (3-е изд.). Cengage Learning, Inc. ISBN 978-1-111-34812-0 .
- Лиза Накамура (2014). «Медиа». Брюс Бергетт и Гленн Хендлер (ред.). Ключевые слова для американских культурных исследований (2-е изд.). Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 165+. ISBN 9780814725313 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Профиль США: СМИ» , BBC News , 28 августа 2019 г.
- «Цифровая библиотека истории СМИ» . Дэвид Пирс и Эрик Хойт, режиссеры. США.
Некоммерческая организация... занимается оцифровкой исторических книг и журналов о кино, радиовещании и записанном звуке.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Барри Браммет, «СМИ: обзор» , в книге Саймона Дж. Броннера (ред.), Энциклопедия американских исследований , издательство Университета Джонса Хопкинса.