Jump to content

Первостепенные потребительские товары

Первостепенные потребительские товары
Раньше Потребительские товары Nickelodeon и Viacom (1991–2019)
Потребительские продукты ViacomCBS (2019–2022 гг.)
Тип компании Разделение
Промышленность Мерчендайзинг
Предшественник Потребительские товары CBS (2009–2019 гг.)
Основан 1991 год ; 33 года назад ( 1991 ) [1]
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Лицензирование
Родитель Потребительские продукты и опыт компании Paramount [2] [3]
Подразделения ВидКон

Paramount Consumer Products (ранее Nickelodeon & Viacom Consumer Products , затем ViacomCBS Consumer Products ) — подразделение розничной торговли и лицензирования Paramount Global . Департамент отвечает за мерчендайзинг брендов, принадлежащих Paramount. По состоянию на 2015 год подразделение оценивалось в 3 миллиарда долларов. [4]

Хотя компания управляет товарами всего портфолио Paramount (включая Paramount Pictures и Comedy Central ), ее основным направлением деятельности является детский телевизионный бренд Paramount Nickelodeon . Большинство его продуктов основано на телешоу, возникших в сети, а также на объектах недвижимости, которые они приобрели и включили в Nickelodeon, таких как «Черепашки-ниндзя» и «Клуб Винкс» . [5] С 2007 года самым прибыльным объектом подразделения был «Губка Боб Квадратные Штаны» . [6]

Согласно статье в The Chicago Tribune , Paramount Consumer Products применяет «нетрадиционный подход к лицензированию», при котором компания ждет до двух лет после премьеры шоу, прежде чем выпускать сопутствующие товары. В этом отличие от конкурентов, таких как Disney Consumer Products , которые обычно выпускают продукцию одновременно с премьерой. [7]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]
Логотип и игрушки того времени, когда компания была известна как Nickelodeon & Viacom Consumer Products.

Nickelodeon & Viacom Consumer Products (NVCP) была основана в 1991 году. [1] Сначала это было подразделение Nickelodeon Enterprises. [8] бизнес-подразделение, созданное для лицензирования собственности Nickelodeon другим компаниям. [а]

Одной из первых прибыльных франшиз подразделения была «Ох уж эти детки» , которую издание News & Record назвало «первым большим всплеском потребительских товаров» Nickelodeon. [9] В 1999 году продажи товаров Rugrats достигли пика, превысившего 1 миллиард долларов. [9] В следующем году NVCP выпустила товары, созданные на основе Blue's Clues , которые также принесли доход более миллиарда долларов. [9]

Губка Боб Квадратные Штаны стал «самым большим сюрпризом компании», когда в начале 2000-х годов были впервые выпущены дополнительные продукты. Доходы от продажи товаров про Губку Боба превзошли ожидания Nickelodeon более чем на 250 миллионов долларов. Поначалу торговые компании не решались производить товары по мотивам сериала и «недооценивали эмоциональную связь» потребителей с ним. Однако к 2003 году уже более 100 компаний имели лицензию на использование бренда Губки Боба . [9]

Такие шоу, как «Губка Боб», помогли Nickelodeon Enterprises (филиалу Nickelodeon, в который входила NVCP) стать самым быстрорастущим активом Viacom в начале 2000-х. [10] В 2003 году объем продаж подразделения потребительских товаров Nickelodeon составил 2,5 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем годом ранее. [7] Между тем, продажи основных конкурентов компании ( Disney и Warner Bros. ) остались на том же уровне по сравнению с предыдущим годом. [7]

В конце 2003 года подразделение экспериментировало с созданием пары новых объектов, не основанных на телевизионных персонажах. Этими «внеканальными» брендами были франшиза видеоигр Tak and the Power of Juju и everGirl , линия кукол и веб-сайт, созданные для продвижения позитивного самооценки девочек. [11] EverGirl была создана Анжелой Сантомеро (одной из создательниц Blue's Clues ). [12] и его разработкой руководила Ли Энн Бродски, [12] который стал президентом NVCP с 2004 года. [13] до конца 2011 года. [14]

Nickelodeon & Viacom Consumer Products взяли на себя лицензионную деятельность Paramount Pictures в 2004 году, перенеся все операции в Нью-Йорк . [15] Paramount, киноподразделение Viacom, ранее управляла лицензированием из собственных офисов в Голливуде . Три года спустя Paramount восстановила собственное лицензионное подразделение в Голливуде, основав отдельный отдел под названием Paramount Licensing. [16]

В 2007 году NVCP назначила Jakks Pacific главным лицензиатом SpongeBob SquarePants , продолжая долгое партнерство между двумя компаниями. [17]

2010-е годы

[ редактировать ]
Вход в магазин Nickelodeon в Лондоне.

В 2010 году Nickelodeon & Viacom Consumer Products назначила Майкла Коннолли, бывшего руководителя Disney Consumer Products , главой международного отдела потребительских товаров. В последующие годы Коннолли помог перезапустить два бренда, приобретенные Viacom: Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx Club . Коннолли сказал, что TMNT представляет собой возможность обратиться к коллекционерам и «толпе любителей комиксов», в то время как Winx Club предоставил Nickelodeon «столь необходимую собственность для девочек». [5] Одним из главных приоритетов Nickelodeon на 2012 год была перезагрузка обеих франшиз по всему миру; Kidscreen сообщил, что у компании есть «международные планы произвести фурор в розничной торговле с помощью перезагруженных версий Teenage Mutant Ninja Turtles и Winx IP ». [18]

В 2012 году Коннолли предположил, что потребительские товары Viacom в течение нескольких лет стали менее актуальными для общественности, и что он надеется, что появление игрушечных брендов TMNT и Winx Club изменит это. [5] Коннолли также заявил, что игрушки Губки Боба продавались не так хорошо, как другие неигрушечные товары, основанные на франшизе:

Хотя «Губка Боб» — отличная франшиза, она никогда не была популярным игрушечным продуктом. С появлением TMNT все изменится, и покупатели верят, что TMNT оживит отдел игрушек. Винкс [Клуб] ставит нас на более видное место среди девушек и предлагает более широкие возможности. [5]

С 2013 по 2015 год Nickelodeon & Viacom Consumer Products начали открывать магазины под брендом Nickelodeon по всему миру, включая флагманский магазин на Лестер-сквер в Лондоне . [19] Около 80 процентов товаров в магазинах были эксклюзивными; Nickelodeon открыл сайт электронной коммерции NickelodeonStore.co.uk, чтобы его могли покупать международные фанаты. [20] К 2016 году NVCP открыла двенадцать различных магазинов Nickelodeon. [21]

После слияния CBS и Viacom в 2019 году компания Nickelodeon & Viacom Consumer Products (NVCP) была переименована в ViacomCBS Consumer Products (VCP), и она начала управлять товарами для объектов, принадлежащих CBS, от CBS Television Studios и Showtime . В результате CBS Consumer Products была интегрирована в VCP. [22]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К 2005 году название Nickelodeon Enterprises больше не использовалось, и теперь NVCP охватывает все лицензирование компании.
  1. ^ Jump up to: а б «Потребительские товары Viacom — Профиль компании» . Блумберг . Проверено 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Paramount Global Consumer Products and Experiences объявляет о расширении ролей среди ключевых лидеров» . Лицензирование международное . 25 мая 2022 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ «Страница компании Paramount Consumer Products & Experiences — MarketingPartnerships.com» . MarketingPartnerships.com . Проверено 2 августа 2023 г.
  4. ^ «Может ли розничная торговля стимулировать рост бизнеса потребительских товаров Viacom?» . Форбс . 8 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Лисанти, Тони (24 сентября 2012 г.). «Черепашья сила» . Лицензия! Глобальный . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г.
  6. ^ Салаи, Георг (18 октября 2013 г.). «Лондонская выставка: Nickelodeon рекламирует розничные продажи на 475 миллионов долларов» . Голливудский репортер .
  7. ^ Jump up to: а б с Сервис, Шерри Дэй, New York Times News. «Nickelodeon поглощает долю рынка» . chicagotribune.com . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Nickelodeon Networks меняет высшее руководство» . Всемирная сеть анимации .
  9. ^ Jump up to: а б с д Д'Инноченцио, Энн (5 февраля 2003 г.). « Правила «Губки Боба»: товары Nickelodeon пользуются успехом у потребителей» . Новости и записи .
  10. ^ Дэй, Шерри (9 января 2003 г.). «Губка Боб и друзья предоставляют золотое лицензирование Nickelodeon» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Флинт, Джо (9 октября 2003 г.). «Проверка границ лицензирования: мотив Губки Боба Holiday Inn» . Уолл Стрит Джорнал .
  12. ^ Jump up to: а б «Ник выходит в Интернет, чтобы запустить модный бренд EverGirl» . Кидскрин . 1 января 2004 г.
  13. ^ «Nickelodeon, принадлежащий Viacom, меняет управление» . Лос-Анджелес Таймс . 12 октября 2004 г.
  14. ^ Франкель, Дэниел; Ланг, Брент (16 сентября 2011 г.). «Ли Энн Бродски уходит в качестве руководителя отдела лицензирования Nickelodeon/Viacom» – через www.reuters.com.
  15. ^ Шиллер, Гейл (2 марта 2007 г.). «Внутреннее лицензирование Paramount» . Голливудский репортер .
  16. ^ «Перемещение горы» . Лицензия! Глобальный . 2007.
  17. ^ «Новый мастер бренда Губки Боба» . Голливудский репортер . 12 октября 2007 г.
  18. ^ «Nickelodeon Consumer Products Canada выйдет в продажу 1 октября» .
  19. ^ Ритман, Алекс (6 октября 2014 г.). «Розничный магазин Nickelodeon откроется в Лондоне» . Голливудский репортер .
  20. ^ «Nickelodeon UK Store запускает интернет-магазин» . www.vimn.com .
  21. ^ «Следующая остановка — Дубай: Nickelodeon собирается открыть 12-й магазин» . Кидскрин . 13 октября 2015 г.
  22. ^ «ViacomCBS Press Express — потребительские товары CBS» . 2 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0724b88df57e0a1b5cadd67b053ef1de__1707663600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/de/0724b88df57e0a1b5cadd67b053ef1de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramount Consumer Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)