Nickelodeon (бразильский телеканал)
Страна | Бразилия |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Паулу , Сан-Паулу |
Программирование | |
Язык(и) | португальский |
Формат изображения | 1080i HD-телевизор (уменьшено до 480i для SD-канала) |
Право собственности | |
Владелец | Парамаунт Нетворкс Америка ( Парамаунт Глобал ) |
Родственные каналы | Ник младший |
История | |
Запущен | 20 декабря 1996 г |
Ссылки | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Nickelodeon — бразильский платный телеканал, ориентированный на детские программы. Он был запущен в 1996 году как автономный канал Nickelodeon Latin America на португальском языке с различными программами и сериалами.
История
[ редактировать ]Nickelodeon Brazil был запущен 20 декабря 1996 года в Бразилии как канал, ориентированный на детей, являясь основным конкурентом Cartoon Network , запущенного 3 годами ранее.
13 февраля 2006 года Nick at Nite был запущен в Бразилии и транслировался по будням с 22:00 до 6:00.
4 июня 2007 года канал запустил живое шоу «Никерс», в котором два ведущих представляют шоу и музыку. Он следовал той же линии и был очень похож на на канале Disney Zapping Zone . Блок был удален во всех каналах в декабре 2008 года. Также в 2008 году был запущен канал Ника-младшего , который ранее был программным блоком на Nickelodeon.
В 2009 году новый сегмент под названием Nick Hits , в котором транслируются классические Nick Toons, заменил Ника в Nite по выходным. 5 апреля 2010 года Nickelodeon Brazil начал использовать новый логотип, который уже используется во многих сетях Nickelodeon по всему миру. Кроме того, классические Nicktoons, увиденные в Nick Hits, стали частью Nick at Nite.
В августе 2010 года Nickelodeon начал повторный показ мультсериала «Аватар: Повелитель стихий» для продвижения фильма «Повелитель стихий» . логотип.
1 января 2015 года блок Nick at Nite вышел из эфира.
Программирование
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В 2011 году IBOPE отметил, что Nickelodeon Brasil занял седьмое место среди кабельных каналов по общему количеству ежедневных просмотров со средней аудиторией в 71 000 зрителей в Бразилии. [1] [2] В марте 2013 года IBOPE опубликовал новый список самых просматриваемых каналов кабельного телевидения, в котором зафиксировано повышение позиций канала, но значительное увеличение количества зрителей - 950 000. [3]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Словесный знак логотипа используется с 5 апреля 2010 года. Кроме того, этот логотип представляет собой вариант, предназначенный для использования на белом фоне; основной вариант имеет белую надпись в сочетании с полностью оранжевым знаком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизайн, компьютерная графика и реклама. «По данным Ibope – CG Propaganda e Design, наиболее просматриваемыми каналами платного телевидения являются детские каналы» . www.cgpropaganda.com.br . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Детский канал Discovery Kids — самый просматриваемый взрослыми в 2011 году» . R7.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года.
- ^ «Кабельное, Rede TV! и Культура имеют меньшую аудиторию, чем детские каналы» . R7.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года.