Jump to content

Хаха Ник

Хаха Ник
Сеть ППМ
Запущен 1 мая 2005 г.
Закрыто октябрь 2007 г .; 16 лет назад ( октябрь 2007 )
Страна происхождения Китай
Монголия
Гонконг
Макао
Владелец ПП (51%) [1]
Виаком (49%) [1]
Штаб-квартира Шанхай
Формат Детское телевидение
Время работы 6 часов
Официальный сайт сеть .архив .org /веб /20050806233124 /https: //www .хаханик /Телешоу /Показывать _Информация Отредактируйте это в Викиданных

HaHa Nick (также пишется HAHA Nick ; китайский : 哈哈尼克 ) — блок телевизионных программ, созданный совместно Nickelodeon и Shanghai Media Group (SMG). Он состоял из оригинальных ведущих программ с живыми выступлениями и нескольких ведущих американских шоу Nickelodeon, дублированных на китайском языке. Его транслировали на нескольких каналах SMG, в основном на их детской сети Oriental. [2]

Блок начал разработку в марте 2004 года после изменения в законодательстве Китая о средствах массовой информации, которое позволило иностранцам владеть телевизионным контентом. Самнер Редстоун , председатель материнской компании Nickelodeon Viacom , курировал создание блока. ХаХа Ник стал первым случаем, когда иностранный инвестор приобрел долю в капитале крупного китайского производителя контента. Премьера блока состоялась 1 мая 2005 года, а выход в эфир прекратился в октябре 2007 года. Он длился 6 часов ежедневно, время начала и окончания зависело от дня недели.

Было выпущено около 100 серий оригинальных ведущих программ блока. В эфире присутствовали ведущие персонажи этих программ, а также оригинальная анимация, созданная местными шанхайскими студиями. Дублированный контент включал Oobi , Blue's Clues , ChalkZone и The Fairly OddParents . После того, как ХаХа Ник перестал выходить в эфир, два ведущих шоу были переоборудованы для SMG без участия Nickelodeon.

Создание

[ редактировать ]

Впервые о создании HaHa Nick было объявлено в марте 2004 года. Государственное управление радио, кино и телевидения Китая недавно приняло новый закон, разрешающий иностранному владению телевизионным контентом. [3] Это заставило Viacom , материнскую компанию Nickelodeon, «ухватиться за возможность» установить партнерство с крупной китайской телестанцией. Председатель Viacom Самнер Редстоун посетил Шанхай в марте 2004 года, чтобы обсудить программный блок под брендом Nickelodeon с Shanghai Media Group . Переговоры продолжались до ноября 2004 года, когда Nickelodeon и SMG официально ратифицировали свое партнерство. Планировалось, что уставный капитал предприятия составит 6 миллионов долларов. Создав HaHa Nick, Nickelodeon стал первым иностранным инвестором, купившим долю в китайском производителе контента. [4]

В соответствии с правительственными постановлениями Viacom владела лишь 49 процентами акций HaHa Nick. И Viacom, и SMG продавали рекламу и делили доходы от блока. Председатель MTV Networks Билл Роуди назвал HaHa Nick «стратегически важным событием для позиций MTV и Nickelodeon в Китае», отметив, что «Китай обладает творческим талантом, чтобы стать одним из ведущих мировых центров анимации, а HaHa Nick использует местную индустрию. " [5]

The Guardian сообщила, что Nickelodeon также выпустит параллельный блок для Beijing Television , но Viacom опровергла это, заявив, что HaHa Nick на сегодняшний день является их единственным программным предприятием в Китае. [6]

Программирование

[ редактировать ]

Nickelodeon предоставил SMG необработанные копии своих флагманских американских шоу, начиная с Oobi (которое было локализовано как 小手乌比, что означает «Маленькая ручка Ооби») и Blue's Clues . SMG перевела сценарии на китайский язык и записала закадровый голос на китайском языке в своей собственной студии дубляжа.

Nickelodeon также выпустил несколько оригинальных сериалов, снятых на месте в Шанхае. В течение первых нескольких месяцев производства они каждую неделю предоставляли HaHa Nick 25 часов программ местного производства. [7] Позже производство было увеличено до 50 часов программирования в неделю. [5] Самым продолжительным шоу было HaHa Nick Weekend Play , варьете с живой аудиторией студии, которое длилось два часа по субботам и воскресеньям. Другие программы включали SoNick , шоу об образе жизни, рассказывающее о жизни шанхайских детей, и Nick Tong: Painting Expert , обучающее шоу на тему искусства. В октябре 2007 года, прямо перед закрытием блока, продовольственная компания Danone спонсировала сегменты ХаХа Ника, посвященные искусству. [8]

Анимация для непрерывности эфира и оригинальные программы были созданы китайскими анимационными домами в Шанхае и его окрестностях. [9] Логотип блока объединил в себе элементы SMG и иконографии Nickelodeon. «ХаХа» относится к детскому талисману SMG, фиолетовой лягушке по имени ХаХа. [10] Джеффри Фаулер из The Wall Street Journal так описал логотип: «На логотипе HaHa Nick… изображен фирменный оранжевый знак Nickelodeon и слово «Ник» в виде точки перед восклицательным знаком, говорящим «ХаХа». [11]

Транслировать

[ редактировать ]

Премьера HaHa Nick состоялась 1 мая 2005 года на восточном канале SMG. На момент дебюта блока он был доступен 3,5 миллионам семей в Китае. [12] В течение 2005 года компания также транслировала несколько своих шоу на 30 региональных детских кабельных каналах Китая, которые были доступны еще 100 миллионам семей. [13] Чтобы продвигать премьеру блока, Nickelodeon провел роуд-шоу HaHa Nick в Шанхае. [14] Он также запустил веб-сайт HAHANick.com. Производство игрушек и онлайн-игр по мотивам ХаХа Ника началось в марте 2005 года. [15]

В сентябре 2005 года сопрезидент Viacom Том Фрестон заявил, что у ХаХа Ник «хорошее начало». [16] Самнер Редстоун сказал The Hollywood Reporter : «Все идет очень хорошо». [12]

Программирование

[ редактировать ]
Оригинальные шоу
  • Ха-ха, игра Ника на выходных
  • СоНик
  • Ник Тонг: эксперт по живописи
Дублированные шоу
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Большая китайская аудитория для Viacom» . Азия Медиа Группа . 6 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
  2. ^ Ульрике Рон (2009). Культурные барьеры на пути к успеху контента иностранных СМИ: западные СМИ в Китае, Индии и Японии . Питер Лэнг. п. 267. ИСБН  978-3-631-59430-8 .
  3. ^ «Прорыв в телепроизводстве: благодаря смягчению правил медиа-гигант Viacom расширяет свое присутствие в Китае» . Обзор Пекина . 17 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 г.
  4. ^ Торстен Хоффманн (ноябрь 2011 г.). Китай – Возможности для международного медиа-бизнеса: исторический контекст, импорт и экспорт СМИ . Бакалавр + Магистр Издательского дела. п. 41. ИСБН  978-3-86341-106-0 .
  5. ^ Jump up to: а б ДеМотт, Рик (4 мая 2005 г.). «Новые разработки MTV и Ника в Китае» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  6. ^ Дэй, Джулия (13 апреля 2005 г.). «Китай подавляет иностранные СМИ» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года.
  7. ^ Стюарт, Линн (1 мая 2005 г.). «Ник щекочет животы китайских детей кубиками ХаХа» . Кидскрин . Брунико Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  8. ^ Мэдден, Нормандия (18 октября 2007 г.). «Как бренд печенья помогает китайским детям научиться рисовать» . Возраст рекламы . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  9. ^ Ландрет, Джонатан (29 апреля 2005 г.). «Китай открывает двери MTV, Ник» . За кулисами . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  10. ^ «Шанхайский квартал «Ха-Ха» создает глобальный бренд детской культуры» . 2 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 г.
  11. ^ Фаулер, Джеффри (4 мая 2005 г.). «Viacom выходит на рынок китайских СМИ для тестирования рынка» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года.
  12. ^ Jump up to: а б Салаи, Джордж (18 октября 2005 г.). «Китайское телевидение впитает «Губку Боба» » . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года.
  13. ^ Шванкерт, Стивен (3 мая 2005 г.). «Viacom расширяет каналы в Китае: Ха-Ха Ник распространяет мотки на 100 миллионов новых домов» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  14. ^ «Ник переводит Янга на должность маркетингового канала в Китае» . СМИ: Газета азиатских СМИ и маркетинга . Медиа-группа Хеймаркет . 25 марта 2005 г. Янг отметил: «В следующем месяце мы проводим роуд-шоу в Шанхае для продвижения Ника ХаХа, а в конце апреля проведем вечеринку.
  15. ^ «Ха-ха Ник, основанный Nickelodeon, будет связан с Восточным детским каналом» . Компания Сина . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 г.
  16. ^ Фрестон, Том (21 сентября 2005 г.). «Стенограмма презентации: XIV конференция Goldman Sachs Global Investment Research Communacopia» . Корпорация CBS . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844913b3481a59a9f00dc47a431fe18e__1716156480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/8e/844913b3481a59a9f00dc47a431fe18e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HaHa Nick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)