Хаха Ник
![]() | |
Сеть | ППМ |
---|---|
Запущен | 1 мая 2005 г. |
Закрыто | октябрь 2007 г |
Страна происхождения | Китай Монголия Гонконг Макао |
Владелец | ПП (51%) [1] Виаком (49%) [1] |
Штаб-квартира | Шанхай |
Формат | Детское телевидение |
Время работы | 6 часов |
Официальный сайт | сеть |
HaHa Nick (также пишется HAHA Nick ; китайский : 哈哈尼克 ) — блок телевизионных программ, созданный совместно Nickelodeon и Shanghai Media Group (SMG). Он состоял из оригинальных ведущих программ с живыми выступлениями и нескольких ведущих американских шоу Nickelodeon, дублированных на китайском языке. Его транслировали на нескольких каналах SMG, в основном на их детской сети Oriental. [2]
Блок начал разработку в марте 2004 года после изменения в законодательстве Китая о средствах массовой информации, которое позволило иностранцам владеть телевизионным контентом. Самнер Редстоун , председатель материнской компании Nickelodeon Viacom , курировал создание блока. ХаХа Ник стал первым случаем, когда иностранный инвестор приобрел долю в капитале крупного китайского производителя контента. Премьера блока состоялась 1 мая 2005 года, а выход в эфир прекратился в октябре 2007 года. Он длился 6 часов ежедневно, время начала и окончания зависело от дня недели.
Было выпущено около 100 серий оригинальных ведущих программ блока. В эфире присутствовали ведущие персонажи этих программ, а также оригинальная анимация, созданная местными шанхайскими студиями. Дублированный контент включал Oobi , Blue's Clues , ChalkZone и The Fairly OddParents . После того, как ХаХа Ник перестал выходить в эфир, два ведущих шоу были переоборудованы для SMG без участия Nickelodeon.
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Впервые о создании HaHa Nick было объявлено в марте 2004 года. Государственное управление радио, кино и телевидения Китая недавно приняло новый закон, разрешающий иностранному владению телевизионным контентом. [3] Это заставило Viacom , материнскую компанию Nickelodeon, «ухватиться за возможность» установить партнерство с крупной китайской телестанцией. Председатель Viacom Самнер Редстоун посетил Шанхай в марте 2004 года, чтобы обсудить программный блок под брендом Nickelodeon с Shanghai Media Group . Переговоры продолжались до ноября 2004 года, когда Nickelodeon и SMG официально ратифицировали свое партнерство. Планировалось, что уставный капитал предприятия составит 6 миллионов долларов. Создав HaHa Nick, Nickelodeon стал первым иностранным инвестором, купившим долю в китайском производителе контента. [4]
В соответствии с правительственными постановлениями Viacom владела лишь 49 процентами акций HaHa Nick. И Viacom, и SMG продавали рекламу и делили доходы от блока. Председатель MTV Networks Билл Роуди назвал HaHa Nick «стратегически важным событием для позиций MTV и Nickelodeon в Китае», отметив, что «Китай обладает творческим талантом, чтобы стать одним из ведущих мировых центров анимации, а HaHa Nick использует местную индустрию. " [5]
The Guardian сообщила, что Nickelodeon также выпустит параллельный блок для Beijing Television , но Viacom опровергла это, заявив, что HaHa Nick на сегодняшний день является их единственным программным предприятием в Китае. [6]
Программирование
[ редактировать ]Nickelodeon предоставил SMG необработанные копии своих флагманских американских шоу, начиная с Oobi (которое было локализовано как 小手乌比, что означает «Маленькая ручка Ооби») и Blue's Clues . SMG перевела сценарии на китайский язык и записала закадровый голос на китайском языке в своей собственной студии дубляжа.
Nickelodeon также выпустил несколько оригинальных сериалов, снятых на месте в Шанхае. В течение первых нескольких месяцев производства они каждую неделю предоставляли HaHa Nick 25 часов программ местного производства. [7] Позже производство было увеличено до 50 часов программирования в неделю. [5] Самым продолжительным шоу было HaHa Nick Weekend Play , варьете с живой аудиторией студии, которое длилось два часа по субботам и воскресеньям. Другие программы включали SoNick , шоу об образе жизни, рассказывающее о жизни шанхайских детей, и Nick Tong: Painting Expert , обучающее шоу на тему искусства. В октябре 2007 года, прямо перед закрытием блока, продовольственная компания Danone спонсировала сегменты ХаХа Ника, посвященные искусству. [8]
Анимация для непрерывности эфира и оригинальные программы были созданы китайскими анимационными домами в Шанхае и его окрестностях. [9] Логотип блока объединил в себе элементы SMG и иконографии Nickelodeon. «ХаХа» относится к детскому талисману SMG, фиолетовой лягушке по имени ХаХа. [10] Джеффри Фаулер из The Wall Street Journal так описал логотип: «На логотипе HaHa Nick… изображен фирменный оранжевый знак Nickelodeon и слово «Ник» в виде точки перед восклицательным знаком, говорящим «ХаХа». [11]
Транслировать
[ редактировать ]Премьера HaHa Nick состоялась 1 мая 2005 года на восточном канале SMG. На момент дебюта блока он был доступен 3,5 миллионам семей в Китае. [12] В течение 2005 года компания также транслировала несколько своих шоу на 30 региональных детских кабельных каналах Китая, которые были доступны еще 100 миллионам семей. [13] Чтобы продвигать премьеру блока, Nickelodeon провел роуд-шоу HaHa Nick в Шанхае. [14] Он также запустил веб-сайт HAHANick.com. Производство игрушек и онлайн-игр по мотивам ХаХа Ника началось в марте 2005 года. [15]
В сентябре 2005 года сопрезидент Viacom Том Фрестон заявил, что у ХаХа Ник «хорошее начало». [16] Самнер Редстоун сказал The Hollywood Reporter : «Все идет очень хорошо». [12]
Программирование
[ редактировать ]- Оригинальные шоу
- Ха-ха, игра Ника на выходных
- СоНик
- Ник Тонг: эксперт по живописи
- Дублированные шоу
- Ооби (локализовано как 小手欧比)
- Подсказки Блю
- Меловая зона
- Замок Юрики
- Довольно странные родители
- Легенды скрытого храма
- Кенан и Кел
- Дора Исследовательница
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Большая китайская аудитория для Viacom» . Азия Медиа Группа . 6 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
- ^ Ульрике Рон (2009). Культурные барьеры на пути к успеху контента иностранных СМИ: западные СМИ в Китае, Индии и Японии . Питер Лэнг. п. 267. ИСБН 978-3-631-59430-8 .
- ^ «Прорыв в телепроизводстве: благодаря смягчению правил медиа-гигант Viacom расширяет свое присутствие в Китае» . Обзор Пекина . 17 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 г.
- ^ Торстен Хоффманн (ноябрь 2011 г.). Китай – Возможности для международного медиа-бизнеса: исторический контекст, импорт и экспорт СМИ . Бакалавр + Магистр Издательского дела. п. 41. ИСБН 978-3-86341-106-0 .
- ^ Jump up to: а б ДеМотт, Рик (4 мая 2005 г.). «Новые разработки MTV и Ника в Китае» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ Дэй, Джулия (13 апреля 2005 г.). «Китай подавляет иностранные СМИ» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года.
- ^ Стюарт, Линн (1 мая 2005 г.). «Ник щекочет животы китайских детей кубиками ХаХа» . Кидскрин . Брунико Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ Мэдден, Нормандия (18 октября 2007 г.). «Как бренд печенья помогает китайским детям научиться рисовать» . Возраст рекламы . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ Ландрет, Джонатан (29 апреля 2005 г.). «Китай открывает двери MTV, Ник» . За кулисами . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ «Шанхайский квартал «Ха-Ха» создает глобальный бренд детской культуры» . 2 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 г.
- ^ Фаулер, Джеффри (4 мая 2005 г.). «Viacom выходит на рынок китайских СМИ для тестирования рынка» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Салаи, Джордж (18 октября 2005 г.). «Китайское телевидение впитает «Губку Боба» » . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года.
- ^ Шванкерт, Стивен (3 мая 2005 г.). «Viacom расширяет каналы в Китае: Ха-Ха Ник распространяет мотки на 100 миллионов новых домов» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ «Ник переводит Янга на должность маркетингового канала в Китае» . СМИ: Газета азиатских СМИ и маркетинга . Медиа-группа Хеймаркет . 25 марта 2005 г.
Янг отметил: «В следующем месяце мы проводим роуд-шоу в Шанхае для продвижения Ника ХаХа, а в конце апреля проведем вечеринку.
- ^ «Ха-ха Ник, основанный Nickelodeon, будет связан с Восточным детским каналом» . Компания Сина . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 г.
- ^ Фрестон, Том (21 сентября 2005 г.). «Стенограмма презентации: XIV конференция Goldman Sachs Global Investment Research Communacopia» . Корпорация CBS . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.