Никтуны

Nicktoons — собирательное название, используемое Nickelodeon для своего оригинального мультсериала . Все Nicktoons частично производятся в анимационной студии Nickelodeon указывается материнская компания Nickelodeon (Viacom, теперь известная как Paramount Global , и в их авторских правах ).
С момента своего запуска в конце 1970-х годов в графике Nickelodeon была анимация, созданная другими компаниями. Канал не инвестировал в собственный оригинальный мультсериал до 1989 года, когда продюсер Ванесса Коффи посетила Лос-Анджелес, чтобы принять предложения от местных аниматоров. Джеральдин Лэйборн , тогдашний президент канала, дала зеленый свет трем презентациям для полного сериала: «Дуг» , «Ох уж эти детки» и «Шоу Рена и Стимпи» . 11 августа 1991 года состоялась премьера трех мультфильмов в рамках 90-минутного блока, став первыми брендированными Nicktoons. В отличие от мультфильмов, основанных на товарах, которые доминировали в анимационной индустрии 1980-х годов, Ванесса Коффи и Джеральдин Лейборн согласились, что Nicktoons должны быть основаны на оригинальных персонажах, созданных аниматорами.
Первые Nicktoons дебютировали с финансовым успехом, убедив Viacom инвестировать в оригинальные анимационные шоу для другой сети MTV . До 1998 года анимационное подразделение Nickelodeon работало в арендованном офисном комплексе в Студио-Сити, Калифорния . Производство переехало в отдельное здание в соседнем Бербанке 4 марта 1998 года. Среди первых шоу, снятых на этом новом объекте, был «Губка Боб Квадратные Штаны» , который к 2004 году стал самой прибыльной программой в истории Nickelodeon. В 2002 году был запущен кабельный канал Nicktoons , за которым последовало несколько международных версий. состоялись премьеры новых эпизодов нескольких оригинальных шоу В сети Nicktoons .
В начале 2010-х годов Nickelodeon представил первые два Nicktoons, основанные на уже существовавших телефраншизах, а не на новых персонажах: Черепашках-ниндзя и Клубе Винкс . Эти два обновленных шоу были разработаны в анимационной студии Nickelodeon после покупки Viacom обоих объектов. В 2019 году Nick Animation представила свой первый эксклюзивный потоковый Nicktoon Pinky Malinky , который был выпущен на Netflix, а не на телевидении. Несколько месяцев спустя студия объявила о многолетнем соглашении о производстве анимационного контента для Netflix, включая новые проекты и побочные продукты предыдущих Nicktoons.
История
[ редактировать ]Ранние попытки (1979–1988)
[ редактировать ]Первая оригинальная анимационная программа Nickelodeon, Video Dream Theater , осталась без эфира. [1] Он производился в течение полугода в 1979 году, когда сеть наняла своего будущего президента Джеральдин Лэйборн, чтобы она сделала два пилотных проекта для шоу. Video Dream Theater использовал анимацию для визуализации детских снов в разных стилях, например, в цветном ксероксе . [2] Согласно интервью самой Лэйборн, Nickelodeon не транслировал шоу, потому что оно было сочтено слишком пугающим; она прокомментировала: «Проблема детских снов в том, что они действительно страшны. В них много говорится о заброшенности, во многом об удушье. Из них не получается очень хороших историй». [3]
Сеть продолжала транслировать только анимацию стороннего производства до тех пор, пока почти десять лет спустя аниматор Ральф Бакши не представил оригинальный мультсериал под названием Tattertown . В 1988 году был снят получасовой пилотный эпизод под руководством Дебби Бис (старшего вице-президента Nickelodeon по программированию). Nickelodeon отказался покупать полный сериал, и премьера пилотного сериала « Рождество в Таттертауне » состоялась 21 декабря 1988 года как отдельный рождественский выпуск. Следующей попыткой канала создать оригинальную анимацию стал «Фестиваль благодарения Ника» , состоящий из двух короткометражных фильмов. По словам Линды Сименски , короткометражки на День Благодарения «вселили руководителям Nickelodeon уверенность, необходимую для запуска анимационного отдела». [4]
Во время производства «Фестиваля благодарения Ника» в 1989 году Джеральдин Лейборн провела встречу в своем доме, чтобы разработать философию оригинальных мультфильмов канала. Она проигрывала записи текущих анимационных шоу, которые ее коллеги считали рекламными и чрезмерно коммерческими. Группа решила, что Nickelodeon должен стремиться к противоположности своим современникам, создавая мультфильмы, которые сохранят их создателей на ключевой творческой роли, а не будут отдавать приоритет эффективному процессу «сборочного конвейера». [5]
Более поздние инвестиции и успех (1988–2000 гг.)
[ редактировать ]1988–1996
[ редактировать ]Все остальные занимались игрушками, и это был мусор. Создать персонажа из игрушки сложно по многим причинам. У вас ограниченное время для производства, потому что вам нужно выпустить продукт, когда он появится на рынке. Как насчет того, чтобы вместо этого заняться радикальным поступком и поискать по всей стране аниматоров, внутри которых живут замечательные персонажи?
— Президент Nickelodeon Джеральдин Лэйборн [6]
Джеральдин Лэйборн изложила набор правил для мультфильмов, транслируемых по сети, и, самое главное, хотела «поместить создателя назад, на передний план и в центр». [5] Она обратилась к своей коллеге-руководителю Ванессе Коффи с просьбой найти в Лос-Анджелесе художников, заинтересованных в продвижении оригинальных мультфильмов. Коффи имел опыт работы в анимации и был продюсером фестиваля «День Благодарения Ника» в 1988 году. [6] Лэйборн предоставил Коффи «практически полную свободу действий в поиске недвижимости». [7]
Ванесса Коффи сняла квартиру в Лос-Анджелесе на две недели и приняла почасовые предложения. Она отправила аниматорам приглашение подать заявки, которое она резюмировала так: «Я ищу идеи, я ищу концепции. Чем менее проработано, тем лучше. Мне нужны рисунки, а не большая идея». [8] Когда Коффи приняла предложения, она решила, что ей не нужен «постоянный вид, как у Диснея». [8] специально искал проекты, стили которых совершенно отличались друг от друга.
Из принятых ею предложений Коффи решила одобрить восемь шестиминутных пилотных проектов по цене 100 000 долларов каждый. В конечном итоге Лэйборн выбрал трех пилотных проектов для создания полной серии, призванной заполнить полуторачасовой программный блок. Первым Nicktoon, который одобрил Коффи, был Джима Джинкинса » «Дуг , за ним последовали » Арлин Класки и Габора Чупо «Ох уж эти детки . Последняя презентация, вошедшая в сериал, была сделана Джоном Кричфалуси , который представил варьете под названием Your Gang. [9] с ведущим, представляющим разные мультфильмы, каждый из которых пародирует свой жанр. Рен и Стимпи были домашними животными одного из детей из Вашей банды . Коффи был недоволен большей частью поля, но Рен и Стимпи ему понравились, и он выделил их для своей собственной серии. [9] И Коффи, и Лэйборн позволили трем шоу войти в разработку. Между пилотными проектами и производством сериала Ванесса Коффи была назначена вице-президентом Nickelodeon по анимации. [7]
Осенью 1992 года Nickelodeon уволил Джона Кричфалуси. Коффи и Лэйборн утверждали, что Кричфалуси нарушил контракт из-за несвоевременных поставок, создания неподходящего контента и превышения бюджета. [10] Кричфалуси подозревал, что настоящая причина заключалась в том, что телеканалу не нравился более грубый юмор. [11] После того, как Кричфалуси и Nickelodeon пропустили несколько обещанных дат выхода и выхода новых серий, сеть, которая приобрела права на персонажей Рена и Стимпи у Кричфалуси, договорилась с ним об урегулировании. [11] Производство «Рена и Стимпи» перешло в анимационный отдел Nickelodeon, Games Animation, а шоу было передано под творческий контроль Боба Кэмпа . [12] Вскоре Коффи ушла с поста вице-президента по анимации Nickelodeon, чтобы заняться собственными проектами. Ее заменила Мэри Харрингтон, продюсер Nickelodeon, которая переехала из Нью-Йорка, чтобы помогать управлять подразделением Nicktoons после увольнения Кричфалуси. [12]
В то время Nicktoons производились в основном за пределами студии Jumbo Pictures ( Дуг ) и Класки-Чупо ( Ох уж эти детки ), а за разработкой следили руководители Nickelodeon. Надеясь сконцентрировать производство под одной крышей, Nickelodeon дал зеленый свет своему первому собственному сериалу « Современная жизнь Роко» в 1992 году. Замораживание бюджета в 1995 году в Viacom (материнская компания Nickelodeon) привело к Ren & Stimpy отмене в том же году и сеть передает последние 13 серий своего варианта для Дуга . Джинкинс продал Jumbo Pictures компании Disney в 1996 году, Дуг перешел в ABC и Toon Disney в результате чего . Nickelodeon сохранил за собой права на 52 серии, выпущенные в период с 1991 по 1994 год в рамках соглашения. [13]
1996–2000
[ редактировать ]В 1996 году Альби Хехт , тогдашний президент отдела кино и телеразвлечений Nickelodeon, встретился с артистами Nickelodeon, чтобы обсудить идею новой студии Nicktoons. Новое здание Nickelodeon под названием Nickelodeon Animation Studio откроется 4 марта 1998 года; Хехт сказал: «Для меня это здание является физическим проявлением личной мечты, а именно: когда люди думают о мультфильмах, они говорят «Никтуны». [14]
В июне 1997 года Nickelodeon начал пятилетние инвестиции в размере 350 миллионов долларов в оригинальную анимацию. [15] В рамках этих усилий компания удвоила штат аниматоров и выпустила множество новых пилотных проектов, в том числе один для Губки Боба Квадратные Штаны . Прежде чем запустить полноценный сериал «Губка Боб Квадратные Штаны» , руководители Nickelodeon настаивали на том, что он не будет популярен, если главным героем не будет ребенок, который ходит в школу, а главным героем будет его учитель. Создатель шоу Стивен Хилленберг вспоминал в 2012 году, что Nickelodeon сказал ему: «Наша формула успеха — анимация о детях в школе… Мы хотим, чтобы вы отправили Губку Боба в школу». [16] Хилленберг был готов «уйти» с Nickelodeon и отказаться от сериала, так как хотел, чтобы Губка Боб стал взрослым персонажем. В конце концов он пошел на компромисс, добавив в основной состав нового персонажа, миссис Пафф , учительницу вождения на лодке. Хилленберг был доволен компромиссом и сказал: «Положительным моментом для меня было то, что [то, как он принес] нового персонажа, миссис Пафф, которую я люблю». [16]
По словам сценариста Nickelodeon Мики Райта , о выпуске серий Губки Боба и Кошачьего пса было объявлено в один и тот же день в 1997 году. Старший вице-президент Nickelodeon Кевин Кей подтвердил творческой команде анимационной студии, что она дала зеленый свет 100 эпизодам (200 отдельных сегментов). CatDog ) и шесть серий (двенадцать сегментов SpongeBob . [17] Nickelodeon полагал, что CatDog может стать следующим прорывным хитом, и их заказ представлял собой инвестиции в размере 50 миллионов долларов только в сериал. [17] Стивен Хилленбург сомневался, что его шоу продлится долго, и в 2009 году он заявил: «Я думал, что если бы мы могли сделать пилотную серию, то у нас был бы один эпизод и мы этого добились. что у нас будет двенадцать шансов написать истории, и, возможно, на этом все... что мы сделаем двенадцать шоу, и их отменят». [18]
В 1998 году на канале Nickelodeon состоялась премьера «О да!». Cartoons , который был задуман как «лаборатория персонажей» для проверки героев мультфильмов. [19] Создатель Фред Зайберт описал шоу как эксперимент в семиминутном формате, которого Nickelodeon обычно избегал; он сказал: «Они очень хотели провести эксперимент, чтобы увидеть, как он будет работать». [20] В конечном итоге в сериале появилось три получасовых спин-оффа, основанных на отрывках из сериала: «Волшебные родители» , «Меловая зона» и «Моя жизнь как робот-подросток» . 1998 год также ознаменовался выпуском первого художественного фильма по мотивам Nicktoon: The Rugrats Movie , который стал первым анимационным фильмом, не принадлежащим Диснею, собравшим более 100 миллионов долларов в прокате в Северной Америке. [21] 8 декабря киноподразделение Nickelodeon дало зеленый свет театральной адаптации фильма « Эй, Арнольд!» и «Дикие Торнберри» менее чем через месяц после того, как «Ох уж эти детки» открылись в кинотеатрах. [22]
Создание новых брендов (2000–2009 гг.)
[ редактировать ]На рубеже тысячелетий Nickelodeon заметил, что новый конкурент, Cartoon Network , привлекает часть аудитории в возрасте 11–15 лет. Желая, чтобы мультфильм подходил для зрителей старшего возраста, [23] Продюсер Nickelodeon Мэри Харрингтон связалась с Джоненом Васкесом для презентации сериала после прочтения его Squee! комиксы. Васкес представил «Захватчика Зима» , который удовлетворил запросы Nickelodeon о «чем-то «остром»». [24]
Nickelodeon также искал новый приключенческий мультфильм после того, как заказал несколько пилотных проектов, вдохновленных аниме , которые, согласно New York Times , «никуда не пошли». статье [25] К 2002 году Nickelodeon отклонил несколько японских сериалов, посчитав их производными или слишком зрелыми для целевой аудитории канала. [25] В ответ Брайан Коницко и Майкл Данте ДиМартино представили «Аватар: Последний маг воздуха» , а Nickelodeon заказал шесть эпизодов шоу. Премьера «Аватара» состоялась в феврале 2005 года и имела высокие рейтинги, после чего Nickelodeon увеличил заказ до 13 серий, а затем снова до 20. [25]
В начале 2000-х Nickelodeon ненадолго продолжил свою стратегию адаптации франшиз Nicktoon к театральным постановкам. Руководители киноподразделения компании решили пересмотреть этот подход после того, как несколько фильмов ( «Эй, Арнольд!: Кино» и «Ох уж эти детки сходят с ума ») были встречены плохой финансовой и критикой. По данным Chicago Tribune , Nickelodeon верил в « Эй, Арнольд!» Фильм «не просто провалился, но фактически запятнал одно из самых выгодных преимуществ компании: ее заслуживающий доверия бренд». [26] Помимо фильмов о Губке Бобе Квадратные Штаны , Nickelodeon Movies прекратила производство анимационных театральных постановок на основе своих шоу. [26]
В феврале 2005 года высокие рейтинги Бутча Хартмана двух Nicktoons ( The Fairly OddParents и Danny Phantom ) убедили канал подписать многолетний контракт с Хартманом. [27] В рамках соглашения Хартман разработал оригинальные концепции анимации и живых выступлений для Nickelodeon и его дочернего канала Noggin . В своем заявлении Хартман сказал: «Работа со всеми в Nickelodeon на протяжении последних нескольких лет принесла огромное удовлетворение, и я с нетерпением жду возможности создать такие же потрясающие творческие союзы с ребятами из Noggin». [27]
В октябре 2006 года DreamWorks Animation (которая тогда заключала дистрибьюторское соглашение с корпоративной сестрой Nickelodeon, Paramount Pictures ) объявила, что будет сотрудничать с каналом в совместном производстве анимационных шоу. [28] В результате партнерства были созданы три анимационных шоу с компьютерной графикой, основанных на библиотеке персонажей DreamWorks: «Пингвины Мадагаскара » , «Кунг-фу Панда: легенды об удивительности» и «Монстры против пришельцев» .
Ребрендинг (2009–2017 гг.)
[ редактировать ]
В октябре 2009 и сентябре 2010 года, соответственно, Viacom включила «Черепашек-ниндзя» и «Клуб Винкс» в семью Nickelodeon, купив обе франшизы. Анимационная студия Nickelodeon выпустила новый в компьютерной графике. « Черепахи» сериал [29] и новые сезоны Клуба Винкс с компьютерными сценами. [30] TMNT и Winx были включены во франшизу Nicktoons после того, как Nickelodeon запустил их. [31] Эти два проекта отражали стратегию Nickelodeon по перезагрузке двух известных брендов для новых зрителей: TMNT был предназначен для аудитории мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет, а Winx был нацелен на ту же возрастную группу девочек. В феврале 2011 года Viacom выкупила треть Rainbow SpA . [32] Итальянская анимационная студия, представившая Клуб Винкс . Покупка была оценена в 62 миллиона евро (83 миллиона долларов США). [33] и привело к тому, что Rainbow и Nickelodeon совместно разработали новые шоу, включая Club 57. [34] и пилотная программа короткометражных анимационных фильмов Nickelodeon под названием «Crazy Block». [35]
В начале 2010-х руководители Nickelodeon искали в Интернете независимые мультфильмы в поисках оригинальных идей. Крис Вискарди , который позже станет старшим вице-президентом Nickelodeon Animation, заявил, что студия хотела «[вернуться] к вещам, в большей степени ориентированным на создателей». [36] В конце концов Nickelodeon наткнулся на два мультфильма, которые им понравились: «Рокеры из лесного города» (короткометражный сериал Джея Хауэлла и Джима Диршбергера) и «Хозяева» (отдельный короткометражный фильм Гэри ДиРаффаэле и Стива Борста ). Хауэлл и Диршбергер были наняты для разработки Санджая и Крейга , а ДиРаффаэле и Борсту было предложено расширить короткометражку «Кормильцы» до полноценной серии . [37] Премьера «Санджея и Крейга» состоялась 25 мая 2013 года. После дебюта критик Los Angeles Times Роберт Ллойд оптимистично сравнил сериал с Nicktoons 1990-х годов, написав, что «глупый и восхитительный сериал… представляет собой позитивный шаг назад для сеть туда, где она когда-то принадлежала». [36]
В конце 2010-х годов Nickelodeon возродил три существующих IP Nicktoons как одноразовые фильмы, в том числе « Эй, Арнольд!: Фильм о джунглях» , «Современная жизнь Роко: Статическое цепляние » и «Захватчик Зим: Войдите во Флорпус» . Первый вышел в эфир на канале Nickelodeon в ноябре 2017 года, а премьера двух последних состоялась в августе 2019 года на Netflix. [38] Джонен Васкес, создатель « Захватчика Зима» , заявил в 2019 году, что поддержка студии фильмов-возрождений ослабла из-за смены руководства: «На протяжении большей части производства у нас была огромная поддержка. уволят, придут новые люди». [39]
Выход за рамки кабеля (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2018 году Nickelodeon начал переходить от сосредоточения внимания только на кабельном вещании к тому, что он называет «студийной моделью», предоставляющей контент сторонним компаниям. [40] Решение было принято на основании резкого снижения телесмотрения кабельного телевидения из-за роста популярности стриминговых сервисов . [40] В рамках этой стратегии Nickelodeon объявил, что сериал «Пинки Малинки» выйдет на Netflix как «первый Nicktoon, предназначенный прямо для Netflix». [41] Премьера сериала состоялась на платформе 1 января 2019 года. 13 ноября 2019 года Nickelodeon расширил свои отношения с Netflix, объявив о многолетнем соглашении о производстве, в соответствии с которым Nickelodeon Animation Studio будет производить «оригинальные анимационные художественные фильмы и сериалы». на основе как новых, так и существующих IP ». [42] 21 февраля 2020 года на Netflix состоялась премьера сериала Nickelodeon Glitch Techs , который стал вторым Nicktoon, выпущенным только в цифровом формате. [43]
Список никультов
[ редактировать ]Примечание. Мультсериалы, созданные для других брендов Nickelodeon (а именно Nick Jr. и Nick at Nite ), не включены в этот список.
Прекурсоры
[ редактировать ]Заголовок | Дата премьеры |
---|---|
Видео Театр Мечты | Выпускался с 1979 по 1980 год; неэфирный |
Рождество в Таттертауне | 21 декабря 1988 г. |
Фестиваль благодарения Ника | 22 ноября 1989 г. |
Полная серия
[ редактировать ]# | Заголовок | Времена года | Эпизоды | Дата премьеры | Окончательные даты |
---|---|---|---|---|---|
1 | Дуг [примечание 1] | 4 [примечание 1] | 52 | 11 августа 1991 г. | 2 января 1994 г. |
2 | Ох уж эти детки | 9 | 172 | 1 августа 2004 г. | |
3 | Шоу Рена и Стимпи [примечание 2] | 5 | 52 | 20 октября 1996 г. | |
4 | Современная жизнь Роко | 4 | 52 | 18 сентября 1993 г. | 24 ноября 1996 г. |
5 | Аааа!!! Настоящие монстры | 4 | 52 | 29 октября 1994 г. | 6 декабря 1997 г. |
6 | Эй, Арнольд! | 5 | 100 | 7 октября 1996 г. | 8 июня 2004 г. |
7 | КаБлам! | 4 | 48 | 11 октября 1996 г. | 27 мая 2000 г. |
8 | Злые бобры | 4 | 62 | 19 апреля 1997 г. | 26 мая 2001 г. |
9 | КошкаСобака | 4 | 68 | 4 апреля 1998 г. | 15 июня 2005 г. |
10 | Ах, да! Мультфильмы | 3 | 34 | 18 июля 1998 г. | 30 августа 2002 г. |
11 | Дикие Торнберри | 5 | 91 | 1 сентября 1998 г. | 11 июня 2004 г. |
12 | Губка Боб Квадратные Штаны | 14 | 303 | 1 мая 1999 г. | подарок |
13 | Ракетная мощь | 4 | 71 | 16 августа 1999 г. | 30 июля 2004 г. |
14 | Как рассказала Джинджер | 3 | 60 | 25 октября 2000 г. | 14 ноября 2006 г. |
15 | Довольно странные родители | 10 | 172 | 30 марта 2001 г. | 26 июля 2017 г. |
16 | Захватчик Зим | 2 | 27 | 19 августа 2006 г. | |
17 | Лига действий прямо сейчас! | 1 | 12 | 18 ноября 2001 г. | 10 февраля 2002 г. |
18 | Меловая зона | 4 | 40 | 22 марта 2002 г. | 23 августа 2008 г. |
19 | Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения | 3 | 61 | 20 июля 2002 г. | 25 ноября 2006 г. |
20 | Все выросли! | 5 | 55 | 12 апреля 2003 г. | 17 августа 2008 г. |
21 | Моя жизнь как робота-подростка | 3 | 40 | 1 августа 2003 г. | 2 мая 2009 г. |
22 | Дэнни Фантом | 3 | 53 | 3 апреля 2004 г. | 24 августа 2007 г. |
23 | Аватар: Последний маг воздуха | 3 | 61 | 21 февраля 2005 г. | 19 июля 2008 г. |
24 | Кошачья царапина | 1 | 20 | 9 июля 2005 г. | 10 февраля 2007 г. |
25 | Икс | 1 | 20 | 25 ноября 2005 г. | 25 ноября 2006 г. |
26 | Эль Тигре: Приключения Мэнни Риверы | 1 | 26 | 19 февраля 2007 г. | 13 сентября 2008 г. |
27 | Так и сила Джуджу | 1 | 26 | 31 августа 2007 г. | 24 января 2009 г. |
28 | Вернувшись на скотный двор | 2 | 52 | 29 сентября 2007 г. | 12 ноября 2011 г. |
29 | Могучий Б! | 2 | 40 | 26 апреля 2008 г. | 18 июня 2011 г. |
30 | Пингвины Мадагаскара [примечание 3] | 3 | 80 | 28 ноября 2008 г. | 19 декабря 2015 г. |
31 | Случайный! Мультфильмы [примечание 4] | 1 | 13 | 6 декабря 2008 г. | 20 декабря 2009 г. |
32 | Фанбой и Чам Чам | 2 | 52 | 12 октября 2009 г. | 12 июля 2014 г. |
33 | Планета Шин | 1 | 26 | 2 октября 2010 г. | 15 февраля 2013 г. |
34 | ТУФФ Щенок | 3 | 60 | 4 апреля 2015 г. | |
35 | Клуб Винкс [примечание 5] | 3 [примечание 5] | 78 | 27 июня 2011 г. | 10 апреля 2016 г. |
36 | Кунг-фу Панда: Удивительные легенды [примечание 3] | 3 | 80 | 19 сентября 2011 г. | 29 июня 2016 г. |
37 | Легенда о Корре | 4 | 52 | 14 апреля 2012 г. | 19 декабря 2014 г. |
38 | Робот и монстр | 1 | 26 | 4 августа 2012 г. | 4 марта 2015 г. |
39 | Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты [примечание 6] | 5 | 124 | 29 сентября 2012 г. | 12 ноября 2017 г. |
40 | Монстры против пришельцев [примечание 3] | 1 | 26 | 23 марта 2013 г. | 8 февраля 2014 г. |
41 | Санджай и Крейг | 3 | 60 | 25 мая 2013 г. | 29 июля 2016 г. |
42 | Кормильцы | 2 | 40 | 17 февраля 2014 г. | 12 сентября 2016 г. |
43 | Харви Бикс | 2 | 52 | 28 марта 2015 г. | 29 декабря 2017 г. |
44 | Свинья Коза Банан Сверчок | 2 | 40 | 16 июля 2015 г. | 11 августа 2018 г. |
45 | Шумный дом | 8 | 276 | 2 мая 2016 г. | подарок |
46 | Бунзен — зверь | 1 | 26 | 16 января 2017 г. | 10 февраля 2018 г. |
47 | Добро пожаловать в Уэйн | 2 | 30 | 24 июля 2017 г. | 31 мая 2019 г. |
48 | Приключения Опасного малыша | 1 | 10 | 15 января 2018 г. | 14 июня 2018 г. |
49 | Восстание черепашек-ниндзя [примечание 6] | 2 | 39 | 20 июля 2018 г. | 7 августа 2020 г. |
50 | Пинки Малина [примечание 7] | 3 | 60 | 1 января 2019 г. | 17 июля 2019 г. |
51 | Касаграндес | 3 | 70 | 14 октября 2019 г. | 30 сентября 2022 г. |
52 | Это Пони | 2 | 40 | 18 января 2020 г. | 26 мая 2022 г. |
53 | Глюк-Техники [примечание 8] | 2 | 19 | 21 февраля 2020 г. | 17 августа 2020 г. |
54 | Камп Корал: Молодые годы Губки Боба [примечание 9] | 2 | 39 | 4 марта 2021 г. | 10 июля 2024 г. |
55 | Ох уж эти детки [примечание 10] | 2 | 45 | 27 мая 2021 г. | 22 марта 2024 г. |
56 | Шоу Патрика Стара | 2 | 63 | 9 июля 2021 г. | подарок |
57 | Средний пост | 2 | 33 | 21 октября 2022 г. | |
58 | Звездный путь: Чудо [примечание 11] | 1 | 20 | 28 октября 2021 г. | 2024 |
59 | Большой Нейт [примечание 11] | 2 | 36 | 17 февраля 2022 г. | 22 марта 2024 г. |
60 | Монстр Хай | 1 | 39 | 6 октября 2022 г. | 9 декабря 2023 г. |
61 | Трансформеры: EarthSpark [примечание 11] | 1 | 36 | 11 ноября 2022 г. | подарок |
62 | Камень, ножницы, бумага | 1 | 27 | 11 февраля 2024 г. | |
63 | The Fairly OddParents: Новое желание [46] [47] | 1 | 19 | 17 мая 2024 г. |
Мини-сериал
[ редактировать ]# | Заголовок | Эпизоды | Дата премьеры | Окончательные даты |
---|---|---|---|---|
1 | Создание Извергов [примечание 4] | 6 | 4 октября 2008 г. | 1 ноября 2008 г. |
2 | Ох уж эти детки дошкольного изумления | 4 | 16 ноября 2008 г. | 7 декабря 2008 г. |
3 | Магнаты средней школы | 4 | 2 сентября 2019 г. | 29 сентября 2019 г. |
Предстоящие
[ редактировать ]Заголовок | Дата премьеры | Источники |
---|---|---|
Макс и Миднайтс | будет объявлено позднее | [48] [49] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Nickelodeon выпустил сезоны 1–4. В 1996 году Disney приобрел сериал и выпустил три дополнительных сезона.
- ^ В этот список не включен спин-офф Рена и Стимпи «Мультфильм для взрослых» , поскольку он не производился под брендом Nickelodeon. В августе 2020 года принадлежащая Paramount сеть Comedy Central дала зеленый свет перезапуску сериала, который также не включен в этот список.
- ^ Перейти обратно: а б с Совместный продюсер студии Nickelodeon Animation и DreamWorks Animation . [44] DreamWorks владеет персонажами и другими элементами шоу, а Paramount сохраняет за собой половину авторских прав на шоу.
- ^ Перейти обратно: а б Премьера состоялась исключительно на канале Nicktoons Network .
- ^ Перейти обратно: а б Анимационная студия Nickelodeon выпустила Клуба Винкс сериал о возрождении , состоящий из 5–7 сезонов, в совместной разработке с Rainbow . Авторские права на эти сезоны принадлежат компании Paramount. [45] и до 2023 года был совладельцем самой студии Rainbow. [32]
- ^ Перейти обратно: а б Viacom приобрела франшизу «Черепашки-ниндзя» в 2009 году. [29] Viacom владеет авторскими правами как на сериал 2012 года, так и на «Восстание черепашек-ниндзя» , а также на сериал 1987 года и , созданный 4Kids сериал 2003 года . The Next Mutation принадлежат другим внешним сторонам.
- ↑ Премьера состоялась исключительно на Netflix . Каждый эпизод разделен на 11-минутные сегменты на потоковой платформе и считается отдельными эпизодами.
- ↑ Премьера состоялась исключительно на Netflix .
- ↑ Первая премьера состоялась на Paramount+ в марте 2021 года, а в следующем месяце вышла в эфир на Nickelodeon.
- ^ Компьютерная перезагрузка оригинального сериала 1991 года. Премьера состоялась на Paramount +, а затем впервые вышла в эфир на Nickelodeon 20 августа 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Премьера состоялась на Paramount+, а затем вышла в эфир на Nickelodeon.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кабельный центр — Джерри Лэйборн» . 20 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г.
- ^ Бреннан, Патрисия (25 сентября 1988 г.). «Детский канал «Double осмеливается» отличаться от других» . Вашингтон Пост . ООО «Нэш Холдингс» .
- ^ Альтшулер, Джейн; Лэйборн, Джеральдин (25 августа 2008 г.). «Интервью Телевизионной академии: Джеральдин Лэйборн, исполнительный директор» (Видеоинтервью) . Фонд Телевизионной Академии и женщины Нью-Йорка в кино и на телевидении .
- ^ Хендершот 2004 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б Хендершот 2004 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б «Устная история «Никтоонов», часть I: Как появился легендарный анимационный блок» . Решай . 14 июня 2016 г. Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оуэн, Роб (5 мая 2016 г.). «Анимационная студия Nickelodeon: электростанция поп-культуры получила маловероятное начало» . Разнообразие . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Устная история, посвященная 25-летию Nicktoons, снова посещает сериалы «Ох уж эти детки», «Даг», «Рен и Стимпи» » . EW.com .
- ^ Перейти обратно: а б Нойвирт, Аллан (2003). Макин мульты: внутри самых популярных анимационных сериалов и фильмов . Олворт Пресс. ISBN 9781581152692 .
- ^ Дука, Лорен (18 декабря 2014 г.). «Одна женщина ответственна за начало золотого века мультфильмов Nickelodeon» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энди Мейслер (21 ноября 1993 г.). «Пока команда 2 работает над реформированием Рена и Стимпи » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энди Мейслер (17 октября 1993 г.). «Новые короли телевизионного мультяшного города» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ « Аниматоры чувствуют себя свободно с «Роко» ». Пост Палм-Бич
- ^ Венди Джексон (апрель 1998 г.). «Студийный тур: Nicktoons» . Журнал «Мир анимации» . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Июньские новости 1997 года» . www.awn.com .
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Том (интервьюер); Хилленбург, Стивен (интервьюируемый) (29 мая 2012 г.). Big Pop Fun # 28: Стивен Хилленберг, художник и аниматор – интервью (mp3) (подкаст). Нердист Индастриз. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мика Райт в Твиттере» . 2018. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Уайт, Питер (27 октября 2009 г.). «Создатель Губки Боба Квадратные Штаны Стив Хилленберг» . Видение ЧМТ . Информа Телекоммуникации и Медиа . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Трибьюн, Харлин Эллин Специально для (18 июля 1998 г.). «НОВЫЙ МУЛЬТ-ПОКАЗАТЕЛЬ ОТДОЛЖИТ НЕБРЕГОТНОСТЬ» . chicagotribune.com .
- ^ Махер, Джон (25 августа 2016 г.). «Эксклюзивное интервью: Фред Зайберт о том, как в Nickelodeon процветало творчество» .
- ^ «ФИЛЬМ ОДЕЖДЫ» собрал 100 миллионов долларов . Всемирная сеть анимации .
- ^ Кац, Ричард (9 декабря 1998 г.). «Ник мегаскидс оригинальные мотки» .
- ^ "Банки Никелодеон ЗАХВАТЧИК ЗИМ" . Разве это не крутые новости . 18 января 2002 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Тирни, Адам (1 сентября 2004 г.). «Интервью с Джоненом Васкесом и Рикки Симонсом (стр. 1)» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года . Проверено 27 апреля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лассвелл, Марк (25 августа 2005 г.). «Звезды аниме, сражающиеся в кунг-фу, родившиеся в США», The New York Times . Проверено 2 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн, Джон (9 июля 2003 г.). «Никелодеон проваливается на большом экране » Чикаго Трибьюн . Лос-Анджелес Таймс . п. 3 (Темп) . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеМотт, Рик (23 февраля 2005 г.). «Буч Хартман из Fairly OddParents подписывает с Ником многолетний контракт» . Всемирная сеть анимации .
- ^ Болл, Райан (25 октября 2006 г.). «Ник, DreamWorks делает телевидение» .
- ^ Перейти обратно: а б «Настраиваемся на ТВ: У Черепашек Ниндзя новые сериалы, игрушки» . Вашингтон Таймс . 29 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Глобальный хит мультсериала «Клуб Винкс» выходит на Nickelodeon с 27 июня» . Скринер . 9 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г.
- ^ «Обновление руководства по упаковке Nickelodeon» . Потребительские товары Nickelodeon . Viacom International, Inc., 14 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виварелли, Ник (4 февраля 2011 г.). «Viacom приобретает долю в Rainbow» . Разнообразие .
- ^ «Радуга Страффи: крупнейший в Европе анимационный дом испытывает проблемы роста» (PDF) . ВидеоЭйдж Интернэшнл .
- ^ «Иджинио Страффи из Rainbow: Мы оказали очень важное влияние на историю Клуба 57, обеспечив его привлекательность в Европе» . Produ.com . 20 ноября 2018 г.
- ^ «Nickelodeon объявляет международных финалистов Глобальной программы короткометражных анимационных фильмов 2014 года» . Всемирная сеть анимации .
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: «Санджай и Крейг» и «Пит и Пит» » . Лос-Анджелес Таймс . 25 мая 2013 г.
- ^ Джеймс, Мэг (7 февраля 2014 г.). «Нашел ли Nickelodeon своего нового кормильца?» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1–3 (нумерация страниц). Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Снетикер, Марк (4 апреля 2017 г.). «Nickelodeon возрождает Захватчика Зима для телефильма» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Джонен Васкес [@JhonenV] (18 июля 2019 г.). «НИК — это не одна неизменная сущность, это то, какие люди есть в любой момент времени. У нас была огромная поддержка на протяжении большей части производства. Все меняется внезапно, людей увольняют, приходят новые люди» ( Tweet ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б Амиди, Амид (13 ноября 2019 г.). «Netflix и Nickelodeon заключают новое партнерство в отношении сериалов и полнометражных фильмов» . Мультяшное пиво .
- ^ Премьера сериала «Пинки Малинки» на Netflix — Nickelodeon Animation» . www.nickanimation.com .
- ^ «Nickelodeon, команда Netflix по созданию оригинальных анимационных фильмов и сериалов» . Голливудский репортер . 13 ноября 2019 г.
- ^ «Смотрите или пропустите: «Glitch Techs» на Netflix, мультсериал Nickelodeon, в котором «Тайные воины» сражаются сбежавшими злодеями из видеоигр» . Решай . 21 февраля 2020 г.
- ^ Нгуен, Хан (9 января 2009 г.). « Пингвины Мадагаскара: переместите, переместите на Nickelodeon» . chicagotribune.com .
- ^ «Каталог авторских прав: Клуб Винкс – Эп. 726» . Библиотека Конгресса .
- ^ Линетт Райс (23 февраля 2024 г.). «Nickelodeon выпустит Fairly OddParents спин-офф сериала : Новое желание этой весной» . Крайний срок Голливуд . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Данн, Джек (1 мая 2024 г.). « Первый трейлер сиквела сериала «Fairly OddParents»» . Разнообразие . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Росарио, Александра Дель (16 ноября 2021 г.). «Никелодеон заказывает мультсериал «Макс и Серединные рыцари» и «Камень, ножницы, бумага»» . Крайний срок . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Эндрю Баркер (5 октября 2022 г.). «Nickelodeon Animation использует различные платформы для увеличения количества франшиз» . Разнообразие . Проверено 5 октября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хендершот, Хизер, изд. (2004). Nickelodeon Nation: история, политика и экономика единственного в Америке телеканала для детей . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 0-8147-3652-1 .