СМИ в Канаде
Было предложено объединить эту статью со статьей «СМИ Канады» . ( Обсудить ) Предлагается с апреля 2024 г. |
Часть серии о |
Культура Канады |
---|
Термин средства массовой информации относится к любым средствам или технологиям, используемым для передачи сообщения большим группам людей. Популярные средства массовой информации включают телевидение , Интернет и газеты . [1] Средства массовой информации специально предназначены для охвата более широкой аудитории. Этот термин часто делят на две широкие категории: электронные средства массовой информации и печатные средства массовой информации . Электронные средства массовой информации требуют от своей аудитории взаимодействия с электроникой, чтобы получить сообщение. Они пытаются воссоздать или представить сообщение посредством движущихся изображений и/или звука. [2] Четырьмя распространенными примерами электронных средств массовой информации, используемых в канадском обществе, являются телевидение, радио, фильмы и Интернет. Печатные средства массовой информации, с другой стороны, относятся к любым средствам массовой информации, которые распространяются среди аудитории в печатной форме, на бумаге. [3] Примеры этого включают газеты, печатные книги и журналы .
Модель средств массовой информации в Канаде отличается от модели средств массовой информации в Соединенных Штатах, а также в остальном мире. По словам Джона А. Ирвинга, [ ВОЗ? ] средства массовой информации в канадском обществе функционируют по-другому из-за отсутствия коллективной идентичности; это относится к языкам Канады (и связанным с ними культурам), а также к ее близости к Соединенным Штатам. Ирвинг утверждает, что такой культурный дуализм означает, что только часть населения реагирует на средства массовой информации на английском языке, в то время как другая часть остается вне влияния англоязычных СМИ. Что касается близости к Соединенным Штатам, он объясняет, что «большинство трудностей, угрожающих средствам массовой информации в Канаде, являются прямым результатом американского экономического и культурного империализма». [4] Из-за подавляющего влияния Соединенных Штатов на канадские средства массовой информации Канада не смогла сформировать свою собственную идентичность в средствах массовой информации. Эти два фактора замедлили процесс создания канадского сообщества. Средства массовой информации помогают формировать сообщество посредством общения. Когда большая группа людей общается друг с другом через средства массовой информации, формируется узнаваемая культура. Индивиды в диалектике испытывают чувство принадлежности и коллективной идентичности. [5]
В настоящее время некоторые формы средств массовой информации в Канаде процветают, тогда как другие находятся в упадке. Это можно наблюдать посредством анализа эффективности различных форм электронных и печатных СМИ в канадском обществе.
Идентичность и средства массовой информации в Канаде
[ редактировать ]Как упоминалось ранее, существование двух основных культурных традиций препятствовало созданию подлинного канадского сообщества и идентичности. По мнению Ирвинга, ни одному из средств массовой информации Канады не удалось установить настоящую коммуникацию между двумя культурами. В Квебеке существует творческая культура для франко-канадцев , но англо-канадцы (то есть те, кто не знаком с французской культурой) вряд ли о ней знают. Опубликованные работы франко-канадских авторов остаются относительно неизвестными в девяти из десяти провинций и не имеют большого влияния за пределами Квебека. [5] В дополнение к этому Канадская радиовещательная корпорация управляет двумя отдельными сетями радио и телевидения; слушатели и зрители английских радиостанций редко слушают французские, и наоборот.
Ирвинг утверждает, что самая важная проблема, стоящая перед Канадой с точки зрения формирования подлинной идентичности, связана с ее непосредственной близостью к Соединенным Штатам. Двуязычной или многоязычной стране, такой как Канада, Швейцария или Бельгия, трудно быть так близко к стране с одним общим языком, такой как США и Англия, из-за влияния последней на первую. Более девяноста процентов периодических изданий, представленных в газетных киосках тиражом более 10 000 экземпляров в месяц, являются американскими. [6] Из-за такого подавляющего влияния могущественных Соединенных Штатов, Канада значительно замедлила формирование своей собственной уникальной идентичности.
Ирвинг также упоминает третью, менее важную причину неспособности Канады сформировать подлинную идентичность в истории: расстояние и географический регионализм. В составе Канады есть шесть отдельных регионов: Атлантический океан, Квебек, Онтарио, Прерии, Британская Колумбия и северные территории. Из-за больших расстояний между этими регионами средства массовой информации не могли так эффективно распространяться по всей стране в прошлом. Во времена перевозки на каноэ это расстояние было препятствием для общения; с появлением телеграфной железной дороги Канада, наконец, начала приближаться к тому, чтобы стать полноценной, взаимосвязанной нацией. [7]
Бизнес-модель СМИ
[ редактировать ]СМИ часто представляют собой двустороннюю рыночную модель. В таких случаях ожидается, что каждая сторона рынка предоставит другую выгоду в обмен на нее. Это система взаимной выгоды, в которой есть два конечных пользователя или бенефициара. [8] Зачастую именно так работают средства массовой информации (как в канадском обществе, так и в любом другом). Например, телевидение требует от зрителя и рекламодателей предоставления взаимных сетевых выгод. Печатные книги требуют от издателя и автора предоставления читателям качественной работы; в свою очередь читатели оставляют отзывы и повышают популярность книги за счет покупок. Рекламодатели и читатели газеты получают взаимную выгоду; читатели обеспечивают рекламодателям бизнес, а рекламодатели предоставляют читателям информацию (поскольку значительная часть финансирования газет поступает от рекламодателей). Чем успешнее газета, тем лучше она обеспечивает своих читателей всесторонней подборкой новостей. Все средства массовой информации, основанные на рекламе, представляют собой двусторонние рынки. [9] Боб Гарфилд объясняет, что у этой модели есть две проблемы: повсеместный доступ к определенному контенту значительно снизил сумму, которую потребители готовы на него потратить; аудитория становится фрагментированной. Вторая проблема заключается в том, что рост доступного контента снизил цены, которые рекламодатели готовы платить за доступ к определенной части рынка. [9]
Особое внимание необходимо обратить на важность рекламы, особенно в газетах. Газеты обычно получают около 70–80 процентов своих доходов от рекламы, а остальная часть поступает от подписки и продаж. [10] Однако с недавним переходом на онлайн-публикации возникли проблемы. По мнению Эрика Клемонса, интернет-реклама далеко не так эффективна, как печатная. [11] Хотя он обсуждает рекламу применительно к газетам в Соединенных Штатах, аналогичные проблемы существуют и в Канаде. Он утверждает, что интернет-реклама потерпит неудачу по трем причинам:
- Потребители не доверяют рекламе . Сообщения, поступающие из коммерческих источников, оказались признаны аудиторией менее заслуживающими доверия и, следовательно, оказывают менее мощное воздействие. Блоги, спонсируемые компаниями, являются одними из наименее надежных источников информации о продуктах и услугах.
- Потребители не заинтересованы в просмотре рекламы – они посещают веб-сайты ради основного контента и не хотят видеть вещи, которые пытаются их от этого отвлечь.
- Потребителям не нужна реклама . Если пользователям нужен продукт или услуга, у них есть свои собственные источники в Интернете, и они предпочитают использовать их, а не рекламу на веб-сайтах, которые не посвящены исключительно продукту или услуге. [11]
Клемонс предлагает альтернативные методы заработка через Интернет, а именно продажу контента и продажу доступа к виртуальным сообществам. [11] Однако можно возразить, что это не будет эффективно в нынешнем обществе; поскольку контент и доступ были доступны бесплатно с тех пор, как существует Интернет, внезапные обвинения могут вызвать бурю негодования среди пользователей Интернета. Более того, часть пользователей Интернета, возможно, не сможет позволить себе платить за контент и доступ, что ограничит объем доходов, которые будут приносить предприятия.
В августе 2015 года Гильдия канадских СМИ , союз, представляющий журналистов CBC, стала зарегистрированной третьей стороной, чтобы проводить кампанию за увеличение финансирования CBC налогоплательщиками на выборах 2015 года. [12] После того, как Либеральная партия Канады победила на выборах, она увеличила финансирование CBC налогоплательщиками на 150 миллионов долларов. [13] В 2017 году федеральное правительство объявило о пятилетней программе стоимостью 50 миллионов долларов, направленной на помощь местным газетам, испытывающим трудности. В 2018 году оно объявило о налоговых льготах на сумму 595 миллионов долларов, чтобы помочь испытывающим трудности газетам и телевизионным сетям. [14]
Модель журналистики СМИ
[ редактировать ]Облик печатной журналистики в Канаде претерпевает изменения. [15] Вечерние газеты больше не пользуются популярностью (одна из немногих сохранившихся — «Tonight Newspaper» ), тогда как утренние газеты (включая « Toronto Star» , «The Globe and Mail» , « National Post» , а также бесплатные газеты, такие как «Metro» и «24») выжили и продолжают привлечь аудиторию. До 1970-х годов The Globe and Mail была одной из немногих сохранившихся утренних газет, тогда как самые популярные газеты в Торонто распространялись вечером. В настоящее время большинство газет присоединились к The Globe and Mail и выходят в утреннее время. [15]
Газетная индустрия в Канаде (как и газетная индустрия в других развитых странах, включая США) контролируется небольшим количеством частных или корпоративных владельцев. Это называется концентрированной собственностью . По словам Питера Десбарата, частная или частично частная собственность на конкурентоспособные формы средств массовой информации помогает создать большую свободу выражения мнений. [16] Однако можно утверждать, что даже эти частные средства массовой информации имеют свою собственную программу и, следовательно, вносят лишь ограниченный вклад в свободу выражения мнений. Роберт А. Хакетт обсуждает это, а также различия между государственными и частными СМИ. [17] [ не удалось пройти проверку ] Можно также утверждать, что государственные СМИ вносят больший вклад в свободу выражения мнений, чем частные СМИ; Симеон Дьянков, Карали Маклиш, Татьяна Ненова и Андрей Шлейфер в совместном исследовании Гарварда и Всемирного банка обсуждают преимущества и недостатки государственных СМИ по сравнению с частными СМИ. Они пишут, что один из основных принципов СМИ заключается в том, что они отвечают общественным интересам, и поэтому необходимо, чтобы средства массовой информации принадлежали общественности. Таким образом, общественность следит за повесткой дня публикаций. Если предвзятость слишком велика, владельцы (которые в данном случае представляют собой общественность) реагируют и требуют изменений посредством различных форм обратной связи. [18] Напротив, частные СМИ имеют лишь ограниченное количество голосов для обратной связи, и эти голоса могут иметь свои собственные предвзятые программы. Две характеристики электронной журналистики в Канаде отличают ее от печатной журналистики: во-первых, вещание является регулируемой отраслью (что важно учитывать в отношении таких источников новостей, как радио и телевидение). Это означает, что для запуска радиовещательной станции необходимо иметь лицензию Канадской комиссии по радио и телекоммуникациям . Эта регулируемая отрасль также влияет на содержание новостей, поскольку агентство постоянно контролирует ее. Во-вторых, многие радиостанции и телевизионные станции в Канаде находятся в государственной собственности. Печатная журналистика в Канаде почти всегда осуществлялась частным предприятием, а радио также начиналось как частное предприятие, подлежащее регулированию со стороны государства. Он стал гибридом частных и государственных вещателей. [19]
Сегодня онлайн-журналистика находится на подъеме. Он предоставляет читателям новую платформу для мгновенного взаимодействия с источниками новостей посредством комментариев и отзывов в блогах. Существуют также различные мультимедийные возможности, недоступные в печатной журналистике. Например, видео можно встраивать в веб-сайты. Александр Гамела, журналист-фрилансер, говорит: «Печатная продукция во многом такая же, какой была 20, 30, 40 лет назад, она плохо адаптирована к этим новым обстоятельствам, поэтому ее необходимо переосмыслить и переосмыслить. спроектировано». [20] По этим причинам онлайн-журналистика продолжает набирать популярность. Однако, как будет обсуждаться в разделе, посвященном газетам, читательская аудитория печатных газет в Канаде кажется стабильной.
Проект «Цифровая демократия» сообщает, что канадцы одновременно потребляют и в некоторой степени доверяют печатным, вещательным и онлайн-СМИ. Они также потребляют новости из социальных сетей, таких как Twitter , но в основном признают предвзятые тенденции людей, которые активно публикуют новости в таких сетях. Люди с сильными политическими убеждениями рискуют оказаться дезинформированными, полагаясь только на источники новостей, с которыми они согласны (в первую очередь социальные сети, но также и традиционные СМИ). [21]
Электронные СМИ в Канаде
[ редактировать ]В канадском обществе распространены четыре основных типа электронных средств массовой информации, которые рассматриваются ниже. На протяжении всей истории каждый из них пользовался популярностью, а некоторые из них также видели падение популярности.
Электронный век и Маршалл Маклюэн
[ редактировать ]В «Галактике Гутенберга» Маршалл Маклюэн пишет, что:
если новая технология выведет одно или несколько наших чувств за пределы нас, в социальный мир, то в этой конкретной культуре возникнут новые соотношения между всеми нашими чувствами. Это сравнимо с тем, что происходит, когда к мелодии добавляется новая нота. И когда в какой-либо культуре меняются соотношения чувств, то то, что раньше казалось ясным, может внезапно стать непрозрачным, а то, что было расплывчатым или непрозрачным, станет полупрозрачным.
Он придает большое значение внедрению электронных средств массовой информации в сферу повседневной жизни людей. По мнению Маклюэна, внедрение электронных СМИ стало одной из главных медиареволюций. [22] Он утверждает, что технология вызвала эмоциональный отклик у аудитории, хотя технически она не имела моральной предвзятости. Технологии в эпоху электронных технологий формируют самореализацию человека (а также общества). Другими словами, Маклюэн в своих различных произведениях пишет о трех крупных революциях и придает большое значение электронной. Электронные средства массовой информации, очевидно, оказывают большое влияние на канадское общество и воздействуют на аудиторию по-разному.
Телевидение
[ редактировать ]История телевидения в Канаде начинается в Монреале и Торонто , где в 1952 году были открыты первые телевизионные станции. Канадская радиовещательная корпорация провела свою первую трансляцию 6 сентября 1952 года с монреальской станции CBFT . Программа была двуязычной. [23] Как упомянул Ирвинг и поддержал Артур Сигел, современные средства массовой информации, такие как телевидение и радио, стали агентами денационализации из-за распространения влияния США и фрагментации средств массовой информации внутри Канады. [24] Сигел подразумевает, что из-за этого состояние телевидения в Канаде (то есть, здоровое оно или умирающее) зависит от состояния телевидения в Соединенных Штатах.
Телевидение приветствовалось, когда оно впервые появилось в обществе. Это привело к отходу от общения, которое раньше ограничивалось только звуком. Если бы кто-то захотел увидеть что-то на экране, ему пришлось бы пойти в кинотеатр; телевидение давало возможность сидеть дома и иметь визуальное общение, а также развлекать. [25] Однако в настоящее время, по мнению Рабаба Хана, с появлением смартфонов и Интернета телевидение движется к устареванию. Он пишет, что, поскольку смартфоны и компьютеры позволяют делать то, что позволяют телевидение и радио вместе взятые, потребность в последних двух средствах массовой информации снижается. [25] Однако он пишет, что телевидение позволяет делиться опытом, чего не позволяют компьютеры и смартфоны. Генри Блоджет также обращается к этой проблеме и утверждает, что, поскольку доходы и прибыли телевизионной индустрии по-прежнему стабильно поступают, люди отрицают ее неизбежный провал. [26] Он заявляет, что, как и газетная индустрия, телевидение начинает мигрировать в Интернет и инвестировать в цифровые платформы. [26]
Радио
[ редактировать ]Первой радиовещательной станцией в истории Канады была WXA в Монреале, позже названная CINW. Первая трансляция состоялась 20 мая 1920 года. [27] Первая национальная радиосеть Канады была создана по железной дороге; национальное радио было продуктом CNR , государственного агентства. С помощью этого национального радио его создатели увидели способ стимулирования и продвижения иммиграции, улучшения имиджа радио и поддержки нации посредством общения с большими группами слушателей. [28]
По поводу радио в Канаде, как и в большинстве стран мира, сходятся во мнении, что это умирающее средство массовой информации. [29] Благодаря таким инновациям, как телевидение и Интернет, которые позволили сочетать аудиосвязь с визуальной, потребность в радио стала меньше. Кроме того, появление персонализированных и портативных устройств для прослушивания (а именно mp3-плееров ) заменило для многих более громоздкие радиоприемники. В то время как доходы от интернет-рекламы в последние годы неуклонно росли, доходы от рекламы на радио увеличились лишь примерно на 1,5 процента с 2006 по 2007 год, а сейчас этот показатель, вероятно, будет еще меньше. [29] Однако несправедливо предполагать, что радио в ближайшем будущем устареет; были введены новые формы, в том числе онлайн-радио и спутниковое радио, которые предоставляют слушателям новые преимущества. Тот факт, что радиоиндустрия смогла удерживать свои позиции в течение стольких лет после появления телевидения, является свидетельством ее долголетия.
Фильмы
[ редактировать ]По данным Канадской энциклопедии:
Первые канадские фильмы были сняты осенью 1897 года, через год после первой публичной выставки кинофильмов 27 июня 1896 года в Монреале. Они были созданы Джеймсом Фриром, фермером из Манитобы, и изображали жизнь прерий. В 1898–1899 годах Канадско-Тихоокеанская железная дорога показала их по всей Великобритании, чтобы способствовать иммиграции. Они были настолько успешными, что федеральное правительство спонсировало второй тур Фрира в 1902 году, а КНР начала напрямую финансировать производство иммиграционных фильмов. [30]
Согласно статье в Toronto Star, канадская киноиндустрия всегда имела проблемы с созданием массовой культуры из-за тени киноиндустрии США. По этой причине канадские фильмы потерпели неудачу из-за отсутствия экспортного рынка. Канадские актеры часто переезжают в Голливуд, чтобы продолжить свою карьеру. Кроме того, в отличие от радио и телевидения, канадский контент в кинотеатрах не защищен. [31] Понятно, что голливудские фильмы в Канаде гораздо более популярны, чем фильмы канадского производства. В целом киноиндустрия ( Голливуд ) продолжает приносить значительную прибыль как в Канаде, так и во всем мире; поэтому можно сказать, что медиум не умирает.
Интернет
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах, с созданием компьютеров, начинается история Интернета . В 1969 году была изобретена ARPANET — первая сеть, работающая на основе технологии коммутации пакетов. Это были первые хосты того, что однажды станет Интернетом. Концепция электронной почты была впервые создана Рэем Томлинсоном в 1971 году, за этим нововведением последовали Project Gutenberg и электронные книги . [32] Тим Бернерс-Ли считается изобретателем Всемирной паутины; он реализовал первую успешную связь между клиентом протокола передачи гипертекста и сервером. [33]
Поскольку Интернет позволил пользователям легко получить доступ к информации практически по любой теме, с момента своего создания эта среда приобрела огромную популярность. За всю его относительно короткую историю (он существует всего около 40 лет) не было момента, когда его популярность падала. Из всех обсуждаемых СМИ, похоже, ему угрожает наименьшая опасность. Причин тому разные: во-первых, Интернет предоставляет своей аудитории совокупность практически всего, что предоставляют другие электронные СМИ, в одном удобном носителе (компьютере). Например, можно смотреть телепередачи, фильмы и слушать радио онлайн. Нет необходимости в отдельных устройствах, когда все доступно в одном. Во-вторых, Интернет обеспечивает мобильность и доступность информации. Больше не нужно идти в библиотеку за информацией или идти в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. В-третьих, большая часть контента в Интернете доступна бесплатно, что делает его более удобным для пользователей. Главным приоритетом Интернета всегда было улучшение коммуникации, и он действительно обеспечивает простое и быстрое общение через электронную почту, чаты и онлайн-сообщества; в этом отношении он также является интерактивным. Однако у этого средства массовой информации есть недостатки, которых нет в других электронных средствах массовой информации: возможная кража личной информации, спам и нежелательный явный контент. Однако, поскольку все эти недостатки можно блокировать с помощью защитного программного обеспечения, их недостаточно, чтобы перекрыть его преимущества. [34] По этой причине Интернет по сей день кажется здоровой и процветающей средой как в Канаде, так и во всем мире.
Печатные СМИ в Канаде
[ редактировать ]Газеты, печатные книги и журналы — три популярные формы печатных средств массовой информации. На протяжении всей истории каждый из них имел определенный уровень популярности по отношению друг к другу и к электронным средствам массовой информации. Популярность некоторых из них также снизилась, и их можно считать умирающими средствами массовой информации, как показано ниже.
Печатные СМИ и Маршалл Маклюэн
[ редактировать ]Согласно дихотомии горячих и холодных СМИ Маклюэна , печатные СМИ занимают в основном визуальное пространство, а не другие чувства, такие как слух (который задействован в таких средствах массовой информации, как телевидение). Он пишет, что это делает печатные СМИ популярным средством массовой информации, поскольку они обеспечивают читателю полную вовлеченность без значительного стимула. [35] Поскольку печатные СМИ являются горячими СМИ, они требуют относительно небольшого взаимодействия со стороны пользователей. Маклюэн обсудил три основные революции в средствах массовой информации, одна из которых произошла с изобретением печатного станка. Он объяснил, что с массовым производством текстов произошел новый уровень непосредственности, доступности и последующего роста грамотности; в рукописной культуре доступ к текстам был ограничен избранными, тогда как в печатной культуре литература все больше становилась товаром. [36] По этой причине печатные СМИ в то время были революционными. Однако с недавней электронной революцией важность печати начала снижаться, как обсуждается ниже.
Газеты
[ редактировать ]Первый период канадской журналистики длился 1752–1807 гг.; второй период охватывал 1807–1858 гг.; третий период охватывал 1858–1900 гг.; четвертый период охватывает период с начала двадцатого века до наших дней. [37] Первый период состоял из газет, привезенных и внедренных в канадское общество колониями Новой Англии. Первым был « Галифаксский вестник» , вышедший 23 марта 1752 года. Второй период начался с прибытия поселенцев из Великобритании и Соединенных Штатов; газеты стали набирать популярность в Приморье . В третий период открытие золота привело поселенцев в регион Тихоокеанского побережья, и интерес к внутренним делам возрос. Наконец, в двадцатом веке произошли существенные изменения в канадских газетах. После двух мировых войн, а также последовавшего за этими войнами промышленного развития тираж французских и английских газет в Канаде увеличился до более чем 5,7 миллиона экземпляров в 1989 году. К середине 1980-х годов существовало 110 ежедневных газет. Сейчас их 105. [37]
Хотя читательская аудитория в Интернете растет, исследования NADbank показывают, что читательская аудитория в печатных изданиях остается «обычным бизнесом». Почти 8 из 10 канадцев читают ежедневную газету каждую неделю, а читательская аудитория печатных изданий продолжает расти примерно на 2 процента каждый год. [38] Однако читательская аудитория веб-сайта растет быстрее, на 4 процента. Хотя читательская аудитория печатных изданий в настоящее время больше, читательская аудитория веб-сайтов растет более быстрыми темпами, что позволяет предположить, что поглощение возможно в будущем. Поколение бэби-бумеров старше 50 лет по-прежнему предпочитает печатные издания онлайн-журналистике, в то время как молодые люди с большей вероятностью будут читать онлайн-газеты из-за более легкого доступа и ограничений по времени. Кроме того, на рынке доминируют платные ежедневные газеты, но в последнее время набирают популярность бесплатные ежедневные газеты. Рекламодатели продолжают полагаться на печатные газеты, чтобы охватить канадцев дома или на работе. По этим причинам печатные газеты как средство массовой информации, похоже, не умирают в Канаде. По данным Статистического управления Канады, они, возможно, не так здоровы, как были без какой-либо конкуренции со стороны онлайн-источников, но они твердо стоят на ногах. [39]
Печатные книги
[ редактировать ]Как упоминалось выше, первый случай печати в Канаде произошел в 1752 году с выпуском газеты Halifax Gazette. История печатной книги немного иная. В 1761 году Антон Генрих взял на себя управление типографией Джона Бушелла в Галифаксе. Джеймс Ривингстон, член семьи, занимающейся продажей книг и канцелярских товаров в Лондоне, рекламировал большой запас книг и канцелярских товаров, выставленных на продажу в Галифаксе. Первая типография была основана в 1764 году Уильямом Брауном и Томасом Гилмором в Квебеке. Самым ранним зарегистрированным альманахом , опубликованным в Канаде, был L'almanac de Cabinet , напечатанный Брауном и Гилмором в 1765 году. [40]
Многие думают, что с появлением Интернета и электронного чтения печатные книги приходят в упадок по причинам практичности; электронные книги (такие как Kindle и Kobo ) позволяют носить с собой много книг одновременно, они столь же портативны, как и печатные книги, и обеспечивают мгновенный доступ к книгам (в отличие от необходимости искать печатные книги в магазине). Они также могут быть интерактивными, содержать аудио- и графические компоненты и позволять читателям менять стили шрифтов в соответствии со своими предпочтениями. [41]
Определенные люди [ ВОЗ? ] думаю, что, несмотря на появление электронных книг , печатная книга не умирает. Гибель книги была предсказана с появлением радио, затем кино, затем телевидения, а в последнее время и Интернета. Благодаря истории настойчивости электронной книги некоторые люди надеются, что она выживет, несмотря на различные преимущества электронной книги. Больше людей во всем мире имеют доступ к книгам в печатном виде, чем к компьютерам. Более того, общепринято, что чтение с экрана в течение длительного времени менее комфортно, чем чтение распечатки со страницы. [42] По этим причинам вопрос о том, является ли печатная книга умирающим средством массовой информации в Канаде, можно обсуждать в любом случае; однако пока кажется, что они выживают и адаптируются (например, за счет использования более привлекательной графики), несмотря на такую конкуренцию.
Журналы
[ редактировать ]Первые канадские периодические издания были созданы в Новой Шотландии выходцами из Новой Англии. Первый канадский журнал назывался Nova Scotia Magazine and Comprehensive Review of Literature, Politics, and News . Его отредактировал Уильям Кокран и напечатал Джон Хоу. Публикация началась в 1789 году и продолжалась три года. Этот журнал посвящен в основном вопросам, касающимся британской общественности, несмотря на то, что он издавался во время колонизации Канады. [43] После этой первой публикации большинство журналов в Канаде в течение следующих пятидесяти лет просуществовали всего несколько лет, часто всего несколько месяцев. Первый двуязычный журнал, опубликованный в 1792 году, назывался Le Magasin de Québec ; его опубликовал Сэмюэл Нейлсон. [44] Журналист и историк Мишель Бибо публиковал «Канадскую библиотеку» с 1825 по 1830 год, а Джон Ловелл публиковал « Литературную гирлянду» с 1838 по 1851 год. Это были самые известные исключения из правила, согласно которому журналы существовали всего несколько лет. [45] Во второй половине девятнадцатого века темпы издания журналов в Канаде значительно ускорились. Джордж Десбаратс запустил Canadian Illustrated News в 1869 году и просуществовал до 1883 года. Canadian Illustrated News , как и другие журналы того времени, был тесно связан с новым зарождающимся чувством канадского национализма. Десбара чувствовал, что, используя множество изображений, журнал вызовет у читателей чувство гордости за свое канадское имя и общество. [46]
По словам Дэвида Ренарда: «В течение следующих 10 лет журнальная индустрия переживет глубокие изменения: от бизнеса, ориентированного преимущественно на печать, к бизнесу, в котором цифровые продукты будут составлять наибольшую долю в небольшой отрасли периодических изданий. Мы ожидаем, что цифровые технологии станут основной источник доходов журналов после периода 2016–2017 годов». [47] Он утверждает, что, хотя печать не умерла, журнальная индустрия может устареть. Хотя он имеет в виду периодические издания в Соединенных Штатах, аналогичные модели существуют и в Канаде, поскольку более девяноста процентов самых популярных периодических изданий, продаваемых в Канаде, являются американскими. Некоторые говорят, что журналы скорее развиваются, чем умирают; они адаптируются к новым технологиям, создавая онлайн-версии. Например, для iPad . недавно были созданы версии журналов [48] Однако это по-прежнему означает, что печатная форма периодических изданий умирает, в то время как онлайн-версии набирают популярность.
См. также
[ редактировать ]- Кино Канады
- Концентрация собственности СМИ
- История канадских газет
- СМИ Канады
- Владение СМИ в Канаде
- Телевидение в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mass Medium», Оксфордский словарь английского языка, онлайн-версия от 18 октября 2011 г.
- ^ Лоример, Роуленд и Марк Гашер. (2004). Массовая коммуникация в Канаде . Издательство Оксфордского университета. стр. 24–25.
- ^ Лоример и Гашер 2004, стр. 12–13.
- ^ Ирвинг, Джон А. (1969). СМИ в Канаде . Райерсон Пресс. п. 225.
- ^ Перейти обратно: а б Ирвинг 1969, с. 223
- ^ Ирвинг 1969, стр.225.
- ^ Ирвинг 1969, стр.224.
- ^ Кумар, Рави. «Эволюция двусторонних рынков» http://www.wsdm-conference.org/2010/proceedings/docs/p311.pdf . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реальная проблема медиа-бизнес-модели «Сеть инновационного лидерства» . Тимкастель.орг. 15 августа 2010 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Бизнес-модель онлайн-доходов мало изменилась с 1996 года | Газетный исследовательский журнал | Найдите статьи на BNET» . findarticles.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрик Клемонс (22 марта 2009 г.). «Почему реклама в Интернете терпит неудачу» . ТехКранч . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «CMG регистрируется в качестве третьей стороны на федеральных выборах» . Канадская Гильдия СМИ . 14 августа 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Шклярский, Кассандра (7 декабря 2015 г.). «Надеюсь, наступит новая эра для CBC: в 2016 году дела у испытывающей затруднения общественной телекомпании, наконец, начнут улучшаться» . Торонто, Онтарио, Канада . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Томсон, Стюарт (21 ноября 2018 г.). «600 миллионов долларов федерального финансирования для СМИ — это поворотный момент в тяжелом положении газет в Канаде » . Национальная почта . Постмедиа . Проверено 8 декабря 2018 г.
Правительство обещает выделить почти 600 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, чтобы помочь новостным организациям, пытающимся адаптироваться к цифровой эпохе, которая разрушила традиционные бизнес-модели.
- ^ Перейти обратно: а б «Лицо печатной журналистики: снова меняемся» Orangeville Citizen. http://www.citizen.on.ca/news/2010-09-16/Editorial/The_face_of_print_journalism_changing_again.html . Архивировано 21 сентября 2010 г. в Wayback Machine , проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Десбарац, Питер. (1996). Путеводитель по канадским средствам массовой информации . Харкорт Брейс и компания. п. 61.
- ^ Даунинг, Джон (2007). «Обзоры: Демократизация глобальных СМИ: один мир, много борьбы. Под редакцией Роберта А. Хакетта и Юэжи Чжоа. Лэнхэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield, 2005. 328 стр. ISBN 0-247-53643-2» . Канадский журнал коммуникации . 32 (2): 317–318. дои : 10.22230/cjc.2007v32n2a1885 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года.
- ^ Дьянков, Симеон, Карали Маклиш, Татьяна Ненова и Андрей Шлейфер. «Кому принадлежат СМИ?» http://www. Economics.harvard.edu/faculty/shleifer/files/media.pdf , дата обращения 17 ноября 2011 г.
- ^ Десбарац 1996, с. 31.
- ^ «Упадок печатного издания и рост онлайн-журналистики: интервью | Алекс Гамела – Цифровые медиа и журналистика» . Алекс Гамела. 20 апреля 2011 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Оуэн, Тейлор (август 2019 г.), Проект цифровой демократии (PDF) , Форум государственной политики и Университет Макгилла , получено 23 августа 2019 г.
- ^ Маклюэн, Маршалл. (1962). Галактика Гутенберга . Университет Торонто Пресс. стр.41.
- ^ Поль Кассель VE3SY (10 февраля 2004 г.). «Некоторые важные даты из истории канадского радиовещания» . Hammondmuseumofradio.org . Проверено 16 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Одли, Пол. «Американское влияние широко распространено в канадских газетах, радио и телевидении» . Источники.com . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телевидение умирает? — Webscopia» . Вебскопия.com. 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Генри Блоджет (12 июня 2009 г.). «Извините, телевизионный бизнес спасти невозможно – Business Insider» . Статьи.businessinsider.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «История канадского вещания» http://www.oldradio.com/archives/international/canada.htm , дата обращения 20 октября 2011 г.
- ^ Робинсон, Дэниел. (2009). История коммуникаций в Канаде . Издательство Оксфордского университета. п. 55.
- ^ Перейти обратно: а б «Radio InSights: радио умирает, растет или что?» . Harkerresearch.typepad.com. 11 августа 2010 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Пьер Веронно; Питер Моррис; Обработка пирсов. «История кино» . Канадская энциклопедия. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Тейлор, Кейт. «Канадская киносцена все еще ждет счастливого конца». Торонто Стар. https://www.thestar.com/atkinsonseries/atkinson2010/article/865562--part-5-canadian-film-scene-still-waiting-for-happy-ending?bn=1 , дата обращения 17 ноября 2011 г.
- ^ Кэмерон Чепмен. «История Интернета в двух словах» . Sixrevisions.com . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Тим Бернерс-Ли – 100 человек века по версии журнала Time» [1] , дата обращения 17 ноября 2011 г.
- ^ «Преимущества и недостатки Интернета» . Баззл.com . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Маклюэн, Маршалл. (1964). Понимание средств массовой информации: расширения человека . МакГроу Хилл. стр. 22--25.
- ^ «Воздействие печати» . Aber.ac.uk. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эволюция газет | Газеты Канады» . Newspaperscanada.ca . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Крассвеллер, Энн. «Читательская аудитория в Канаде — это «обычный бизнес»» IMMA. http://www.inma.org/blogs/value-content/post.cfm/readership-is-ldquo-business-as-usual-rdquo-in-canada , дата обращения 17 ноября 2011 г.
- ^ «Колебания доходов газетных издателей» . Statcan.gc.ca. 02 января 2009 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Флеминг, Патрисия. (2004). История книги в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 25.
- ^ «Преимущества и преимущества электронных книг» . Successсознание.com . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Ю. К. Эванчук (27 октября 2009 г.). «5 причин, почему роман не умирает | Lit Drift: рассказывание историй в 21 веке» . Освещенный Дрифт. Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Десбарац, Питер. (2009). «Особая роль журналов в истории канадских средств массовой информации и национального развития». История коммуникаций в Канаде . Издательство Оксфордского университета. стр.169.
- ^ Соня Сарфати ; Сандра Мартин. «Журналы» . Канадская энциклопедия. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Десбаратс 2009, стр.169.
- ^ Десбарац 2009, стр.170.
- ^ «Печать не умерла, но большая часть журнальной индустрии в 2020 году станет цифровой» . Что они думают . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Меган Манграм (20 октября 2010 г.). «Журнальная индустрия не умирает, а развивается» . Странствия по средствам массовой информации (блог) . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Армстронг, Роберт (2010), Политика вещания в Канаде , University of Toronto Press, ISBN 978-1-4426-4096-2
- Карни, Уильям Рэй (2003), В новостях: практика отношений со СМИ в Канаде , University of Alberta Press, ISBN 0-88864-382-9
- Рассел, Ник (2005), Мораль и средства массовой информации: этика в канадской журналистике , Ubc Press, ISBN 0-7748-1089-0
- Содерлунд, Уолтер С; Кай Хильдебрандт (2005), владение канадской газетой в эпоху конвергенции , University of Alberta Press, ISBN 0-88864-439-6
- Тарас, Давид; Мария Бакарджиева; Фриц Паннекук (2007), Как канадцы общаются II: СМИ, глобализация и идентичность , University of Calgary Press, ISBN 978-1-55238-224-0
- Випонд, Мэри (2000), Средства массовой информации в Канаде (3-е изд.), James Lorimer & Company, ISBN 1-55028-714-1
- Скиннер, Дэвид; Джеймс Роберт Комптон; Майк Гашер (2005), Сходящиеся СМИ, расходящиеся политики - США и Канада , Lexington Books, ISBN 0-7391-0827-1
- Аллен, Джин; Дэниел Дж. Робинсон (2009), Общение в прошлом Канады: очерки истории СМИ , University of Toronto Press, ISBN 978-0-8020-9316-5