СМИ в Германии
Часть серии о |
Культура Германии |
---|
Фестивали |
Музыка |
Средства массовой информации в Германии включают в себя различные онлайн- , печатные и вещательные форматы, такие как радио, телевидение, газеты и журналы.
История
[ редактировать ]Современная печатная машина возникла в Майнце в 15 веке, и ее инновационные технологии быстро распространились по Европе и миру. В период 20-го века до и во время Второй мировой войны пропаганда в средствах массовой информации в нацистской Германии была широко распространена. С 1980-х годов предыдущую государственную систему заменила «двойная система общественного и коммерческого» вещания. [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]Журналы
[ редактировать ]Многие в Германии читают еженедельник Der Spiegel . [ 1 ]
Газеты
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год широко читаемыми национальными газетами являются Süddeutsche Zeitung , Frankfurter Allgemeine Zeitung , Die Welt и Bild . [ 2 ] «Немцы — ненасытные читатели газет и периодических изданий… Экономическое состояние нескольких сотен газет и тысяч периодических изданий Германии завидно здоровое. размера не имеют собственной ежедневной газеты». [ 1 ]
Bild — самая продаваемая газета в Германии. Газета выходит с понедельника по субботу; по воскресеньям вместо этого выходит дочерняя газета Bild am Sonntag (« Bild on Sunday »), имеющая другой стиль и собственных редакторов. Bild — это таблоид по стилю, но по размеру — широкоформатная газета . Это самая продаваемая европейская газета , занимающая шестнадцатое место в мире по тиражу. [ 3 ] Bild описывается как «печально известный своей смесью сплетен, подстрекательских высказываний и сенсаций » и имеющий огромное влияние на немецких политиков. [ 4 ] Ближайшим англоязычным стилистическим и журналистским эквивалентом часто считается британская национальная газета The Sun , вторая по продажам европейская таблоидная газета. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Радио
[ редактировать ]Первая «радиопрограмма в Германии вышла в эфир 29 октября 1923 года в Берлине». [ 2 ]
Телевидение
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Немецкий рынок видеоигр является одним из крупнейших в мире. [ 8 ] Gamescom . в Кёльне — ведущая мировая игровая конференция [ 9 ] [ нужен неосновной источник ] Популярные серии игр из Германии включают Turrican , Anno серию , The Settlers серию , Gothic серию , SpellForce , FIFA Manager серию , Far Cry и Crysis . Соответствующими разработчиками и издателями игр являются Blue Byte , Crytek , Deep Silver , Kalypso Media , Piranha Bytes , Yager Development , а также некоторые крупнейшие занимающиеся играми в социальных сетях, компании, такие как Bigpoint , Gameforge , Goodgame и Wooga . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Германия: СМИ
- СМИ в Германии по городам
- Журналистика в Германии
- Кино Германии
- Концентрация собственности СМИ в Германии
- Интернет в Германии
- Телекоммуникации в Германии
- немецкая литература
- Категория:СМИ Восточной Германии , 1949–1990 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Германия: СМИ и издательское дело» . Britannica.com . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вильке 2015 .
- ^ Милошевич, Мира (2016). «Тенденции мировой прессы 2016» (PDF) . ВАН-ИФРА. п. 58. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Штайнингер, Майкл (18 января 2012 г.). «Немецкий таблоид Bild уничтожает политиков своим непревзойденным мегафоном» . Христианский научный монитор . Проверено 22 марта 2012 г.
- ↑ Секс, грязь и шок: газета Bild управляет Германией Spiegel Online, 25 апреля 2006 г.
- ^ Грей, Сэди. «Немцы сравняли счет с помощью пенальти в серии пенальти из-за шезлонгов и клише» . Таймс .
- ^ «Спорт» . «Дейли телеграф» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Перчес, Роберт (17 августа 2009 г.). «Рынок видеоигр Германии» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Пресс-релизы» . Пресс-центр gamescom. 2014. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Сделано в Германии: самые важные игры из Германии (немецкий)» . Оборудование для компьютерных игр . 27 ноября 2011 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Питер Хамфрис (1994). СМИ и медиа-политика в Германии (2-е изд.). ISBN 0854968539 .
- Исследовательская группа Евромедиа; Мэри Келли; и др., ред. (2004). "Германия". СМИ в Европе (3-е изд.). Публикации SAGE . ISBN 978-0-7619-4132-3 .
- Средства массовой информации, культура и общество в Германии двадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. 2006. ISBN 978-0-230-80093-9 .
- Росс Иман (2009). "Германия". Исторический словарь журналистики . Пугало Пресс . ISBN 978-0-8108-6289-0 .
- Юрген Вильке [на немецком языке] (2015). «Германия: Медиасистема». У Вольфганга Донсбаха [на немецком языке] (ред.). Краткая энциклопедия коммуникации . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-78923-0 .
- «Германия» , Свобода прессы , США: Freedom House , 2016, OCLC 57509361.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Профиль Германии: СМИ» , BBC News
- «Медиа-ландшафты: Германия» , Медиаландшафты , Нидерланды: Европейский центр журналистики