Анно (серия видеоигр)
Год | |
---|---|
Разработчик(и) | Макс Дизайн Похожие конструкции Ubisoft Синий Байт Острые игры |
Издатель(и) | Подсолнухи Интерактив Юбисофт Интерактивные студии Диснея |
Создатель(и) | Вильфрид Райтер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Нинтендо ДС Вии Веб-браузер Андроид iOS PlayStation 5 Xbox серии X/S |
Первый выпуск | 1602 год апрель 1998 г. |
Последний выпуск | 1800 год 16 апреля 2019 г. |
Anno — это жанре стратегии в реальном времени и экономического симулятора серия видеоигр в , задуманная в 1998 году компанией Max Design . В сериале основное внимание уделяется игрокам, создающим колонии на ряде небольших островов, проводящим исследование региона, дипломатии и торговле с другими цивилизациями и торговцами, одновременно управляя ресурсами и участвуя в боях как на суше, так и на море. Действие большинства игр серии происходит в исторические периоды эпохи Возрождения и строительства Империи в истории Земли, при этом культуры, архитектура и обычаи основаны на реальных элементах этих периодов, хотя игровые цивилизации, как правило, нейтральны по сравнению с конкретными нациями.
Каждая игра серии представляет собой в основном отдельную игру с одинаковым уровнем повторяющейся игровой механики, хотя каждая часть меняет существующую игровую механику и добавляет новые функции, а пакеты расширения добавляют дополнительный контент. Первоначальные игры в основном были ориентированы на два режима игрового процесса, при этом игроки могли действовать в одиночном или многопользовательском режиме через локальную сеть или онлайн-соединения, а в более поздних играх был добавлен режим кампании из нескольких миссий, каждая из которых имеет свою уникальную сюжетную линию - сюжеты обычно ориентированы на игроков. стать участником крупного инцидента, начав жизнь правителем небольшого острова.
Хотя серия разрабатывалась в основном для ПК , она также включала в себя множество дополнительных игр, в основном для портативных консолей, которые, в свою очередь, имеют более упрощенную игровую механику по сравнению с основной серией. В каждой игре за всю историю серии участвовало множество различных разработчиков и издателей, причем самые последние игры в настоящее время разрабатываются Ubisoft Blue Byte и публикуются Ubisoft . Большинство работ в серии получили средние отзывы критиков. Первая игра, Anno 1602 , была самой продаваемой компьютерной игрой всех времен в Германии по состоянию на декабрь 2002 года: продажи составили 2,5 миллиона копий по всему миру и 1,7 миллиона на немецком рынке. [ 1 ] Ее продолжение побило рекорд скорости продаж, став самой быстрой полноценной компьютерной игрой в Германии, объем продаж которой на внутреннем рынке составил 500 000 экземпляров. [ 2 ] В конечном итоге было продано более миллиона единиц в немецкоязычных странах. [ 3 ] и, в сочетании со своим предшественником, к октябрю 2006 года объем продаж по всему миру достиг 4,5 миллионов. [ 4 ]
Титулы
[ редактировать ]1998 | Anno 1602: Создание нового мира |
---|---|
1999 | |
2000 | |
2001 | |
2002 | Анно 1503: Новый Свет |
2003 | |
2004 | |
2005 | |
2006 | 1701 год |
2007 | |
2008 | |
2009 | 1404 год |
2010 | |
2011 | 2070 год |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | 2205 год |
2016 | |
2017 | |
2018 | |
2019 | 1800 год |
2020 | |
2021 | |
2022 | |
2023 | |
2024 | |
2025 | 117 год: Пакс Романа |
Основная серия
[ редактировать ]Заголовок | Год | Разработчик | Расширения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Anno 1602: Создание нового мира | 1998 | Макс Дизайн | Новые острова, новые приключения (1998) | выпущен в США в 1602 году нашей эры |
Анно 1503: Новый Свет | 2002 | Макс Дизайн | Сокровища, монстры и пираты (2004) | выпущен в США как 1503 AD: The New World |
1701 год | 2006 | Похожие конструкции | Затонувший дракон (2007) | также продается как 1701 г. н. э. |
1404 год | 2009 | Похожие проекты , Ubisoft Blue Byte | Венеция (2010) | выпущен в США как Dawn of Discovery |
2070 год | 2011 | Похожие проекты , Ubisoft Blue Byte | Глубокий океан (2012) | |
2205 год | 2015 | Ubisoft Синий Байт | Тундра (2016) Орбита (2016) Границы (2016) |
|
1800 год | 2019 | Ubisoft Синий Байт | Затонувшие сокровища (2019) Ботаника (2019) Проход (2019) Престол Силы (2020) Яркий урожай (2020) Земля львов (2020) Доклендс (2021) Туристический сезон (2021) Светская жизнь (2021) Семена перемен (2022) Империя небес (2022) Восстание нового мира (2022) |
первая игра основной серии, выпущенная на консолях. |
117 год: Пакс Романа | 2025 | Ubisoft Синий Байт | Анонсировано для консолей и ПК |
Спин-оффы
[ редактировать ]- Anno 1701: На заре открытий (2007)
- Видеоигра для Nintendo DS и спин-офф серии.
- Анно: Создайте новый мир (2009)
- Видеоигра для Nintendo DS и Wii, известная в Северной Америке как Dawn of Discovery .
- Онлайн-год (2013–2018)
- Бесплатная браузерная игра (закрыта в январе 2018 г.).
- Анно: Построй империю (2015)
- Для платформ Android и iOS.
- Anno 2205: Шахтер астероидов (2015)
- Для платформ Android и iOS.
См. также
[ редактировать ]- The Settlers , похожая немецкая стратегия в реальном времени и бизнес-симулятор.
- Unknown Horizons — игра, вдохновленная Anno . серией
- The Patrician — аналогичная немецкая серия игр, посвященная кораблям и торговле, но также содержащая элементы стратегии в стиле Anno.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (26 декабря 2002 г.). «Платин для « Анно 1503 »» . н-тв (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
- ^ Штайнингер, Стефан (21 января 2004 г.). "" Anno 1503 " означает " Anno 1602 "" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
- ^ Персонал (15 мая 2017 г.). « ФИФА 17 » продана в Германии одним миллионом единиц на PS4» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
- ^ Персонал (23 октября 2006 г.). «Самая дорогая игра из Германии» . н-тв (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 января 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Анно Веб-сайт Ubisoft (США)
- Anno Union, Anno блог разработчиков . Архивировано 30 сентября 2020 г. на Wayback Machine.
- Анно в MobyGames