Jump to content

Боевой остров

Серия «Бэтл-Айл»
Обложка релиза сборника
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Пошаговая тактика
Разработчик(и)
Издатель(и)
Платформа(ы) Амига , MS-DOS , Windows
Первый выпуск Боевой остров
1991
Последний выпуск Боевой остров: Андозийская война
2000

Battle Isle — серия пошаговых в жанре стратегии и тактики, видеоигр разработанная в 1990-х годах компанией Blue Byte и выпущенная для Amiga и MS-DOS , а затем и для Microsoft Windows . Действие происходит на вымышленной планете Хромос.

Сюжетная линия Battle Isle разворачивается на вымышленной планете под названием Хромос, чье общество технологически немного более развито, чем общество современной Земли , обладая знаниями в области передовой робототехники ( роботов ), компьютеров ( ИИ ) и ограниченных космических полетов (достаточно для создания космических колоний) . на луне Хромос). Отдельные игры представляют собой различные войны, произошедшие на Хромосе.

Геймплей

[ редактировать ]

Первые три игры проводятся на шестиугольной сетке карты. Игроки не только управляют боевыми единицами (от пехоты и танков до вертолетов , истребителей и бомбардировщиков , бронепоездов , надводных кораблей и подводных лодок , стационарных артиллерийских турелей), но (особенно в поздних играх) также поддерживают многие подразделения логистики (боеприпасы и топливо). транспортные, разведывательные и радиолокационные подразделения, дорожные и строительные машины и другие). Юниты имеют различное оружие и могут получать опыт (который в более поздних играх можно будет передать в кампании). Топливо и боеприпасы ограничены, а логистика требует пристального внимания. Игроки также контролируют здания, где можно ремонтировать, а иногда и производить юниты. Погодные условия меняются, влияя на передвижение юнитов (например, море или река могут замерзнуть, обездвиживая корабли, но позволяя легким юнитам передвигаться по ним). Преобладает туман войны , и игрокам приходится использовать разведывательные отряды, чтобы получить информацию о поле боя. Некоторые из этих опций были добавлены в расширениях или сиквелах.

Перед игроками стоят различные задачи: от уничтожения всех сил противника до захвата определенных зданий или защиты определенных юнитов или мест. В некоторых миссиях события за пределами поля битвы могут внезапно изменить ситуацию, предоставив игрокам новые цели, подкрепления, союзников или врагов. В некоторых битвах участвует более двух сторон, каждая со своими целями, причем не все из них принимают непосредственное участие в боевых действиях — некоторые из них могут быть даже союзными. В то же время эта преданность может измениться из-за некоторых событий или действий.

В Battle Isle one экран был разделен на две части, по одной для каждого игрока. Ходы также были разделены на фазы движения и атаки. Пока один игрок перемещал свои отряды, другой командовал своими войсками для выполнения своих действий. Battle Isle 2 предоставил игроку весь экран, объединил фазы движения и атаки и представил трехмерное отображение боя. Battle Isle 3 был очень похож на Battle Isle 2 , с улучшенной графикой, большим количеством юнитов и новой сюжетной линией. Battle Isle: The Andosian War полностью разворачивается в трехмерной среде и сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и пошаговых стратегий.

ИИ массированные относительно слаб и полагается на лобовые атаки . После того, как игрок выживает в течение первых нескольких ходов и подавляющего числа ИИ, использующего защищенную артиллерию и преимущество местности, компьютер обычно не может организовать надлежащую защиту.

Battle Isle стал первым большим успехом Blue Byte в Европе . Он был завершен в 1991 году. Вдохновлен японской игрой Nectaris для PC Engine. [ нужна ссылка ] , Battle Isle породила множество дополнений, сиквелов (наиболее известными являются Battle Isle 2 1993 года и Battle Isle 3 1995 года) и имитаций. Среди них наиболее примечательной является собственная «Историческая линия» Blue Byte: 1914-1918 из 1993 года, которая переносит научно-фантастический климат Баттл-Айла во времена Первой мировой войны . Другие включают с открытым исходным кодом проекты Crimson Fields. [ 1 ] и передовое стратегическое командование . [ 2 ]

После выпуска Battle Isle 2 Blue Byte решила выпустить версию для Windows на компакт-диске. Это была одна из первых игр для Windows (3.11/95 и NT). Программу нужно было перевести на Windows, заменить карты на новые и написать новую сюжетную линию. Проект возглавил Патрик Ланьи, написавший видеоплеер для Battle Isle 2, и в нем работали многие оригинальные художники-графики из команды Battle Isle 2 . Пока программа разрабатывалась, отдел маркетинга Blue Bytes предложил назвать этот продукт Battle Isle 3 вместо того, чтобы продавать его как компакт-диск с данными для Battle Isle 2 с поддержкой Windows. [ нужна ссылка ]

Было продано более 600 000 копий. [ 3 ] Два диска с данными были выпущены для Battle Isle и один для Battle Isle 2 . Battle Isle 3 представлял собой наиболее развитый вариант Battle Isle 2 . Однако в конце 1990-х годов Blue Byte решила, что старой модели уже недостаточно, и решила сменить модель серии.

В июле 1997 года Battle Isle Blue Byte разрабатывала франшизу для Panasonic M2 , но этого так и не произошло из-за отмены системы. [ 4 ] новая игра Battle Isle В 1997 году была выпущена в виде трёхмерной тактической командной игры: Incubation , похожая на X-COM: UFO Defense , а позже, в 2000 году, Battle Isle: The Andosia War , которая попыталась преодолеть разрыв между пошаговыми играми. стратегии и стратегии в реальном времени . Обе игры, хотя и были умеренно успешными, оттолкнули многих игроков старшего возраста, которые ожидали, что бренд Battle Isle будет представлять традиционные игры в стиле настольных игр .

Blue Byte попыталась использовать торговую марку Battle Isle в еще одной игре (и жанре), на этот раз в MMORPG DarkSpace , которая какое-то время была известна как Battle Isle V: DarkSpace , но после того, как Blue Byte была куплена Ubisoft DarkSpace , стала независимый проект.

Первые игры были доступны для Amiga и MS-DOS . Позже Microsoft Windows целью игр стала .

В 2013 году Stratotainment, LLC, компания по производству мобильных игр, принадлежащая Томасу Герцлеру (соучредителю Blue Byte), объявила о разработке и перезагрузке Battle Isle . [ 5 ] [ 6 ] Выпуск Battle Isle: Threshold Run для iOS планировался в том же году. После нескольких задержек, в том числе неудачной краудфандинговой кампании, проект был остановлен в сентябре 2014 года. [ 7 ] В 2015 году Stratotainment анонсировала духовного преемника Battle Isle под названием Gamma Protocol . [ 8 ] [ 9 ] В 2016 году торговая марка Battle Isle была приобретена Ubisoft. [ 7 ]

В целом серия Battle Isle получила положительные отзывы в обзорах. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года Computer Gaming World присвоил игре три с лишним звезды из пяти, написав, что «это было приятно для настойчивого геймера, ищущего новые миры для завоевания». [ 13 ] Опрос 1994 года дал игре две с лишним звезды из пяти, заявив, что «конечный результат все еще остается неудовлетворительным». [ 14 ] По всему миру было продано 650 000 копий сериала. [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1992 году History Line: 1914-1918 , игру о Первой мировой войне на движке Battle Isle '93 компания Blue Byte выпустила .

Battle Isle вдохновила на создание двух бесплатных с открытым исходным кодом клонов :

Оба клона включают редактор карт и конвертер, который может загружать карты Battle Isle и History Line . [ 23 ] [ 24 ]

В 2013 году Battle Worlds: Kronos , описанный как духовный преемник Battle Isle , [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] был выпущен King Art Games после успешной кампании на Kickstarter в том же году.

  1. ^ «Обзор игры Crimson Fields — домашняя страница Андрея Мерника» . andrej.mernik.eu . 28 августа 2015 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  2. ^ «Передовое стратегическое командование» . ЧИП Онлайн . Проверено 22 сентября 2020 г.
  3. ^ «(Недоступно, веб-сайт не работает) Баттл-Айл — Обзор» . bluebyte.net. Архивировано из оригинала 2 сентября 2001 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  4. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
  5. ^ «Остров битвы: Бег через порог» . 4 игрока (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2023 г.
  6. ^ Динер, Мэтью (3 мая 2013 г.). «Соучредитель Blue Byte Томас Герцлер вновь появляется с разработчиком облачных технологий Stratotainment» . Карманный Gamer.biz . Сталь Медиа . Проверено 7 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ubisoft претендует на товарный знак франшизы Battle Isle от соучредителя Blue Byte» . Йибада английский . 12 декабря 2016 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  8. ^ ООО «Стратотейнмент» . Твиттер . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 7 июня 2023 г. Создатели Gamma Protocol*, пошаговой стратегической игры, которая выйдет в 2018 году! (*духовный преемник Battle Isle)
  9. ^ «Гамма-протокол» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  10. ^ Эбботт, Ричард. «Обзор Battle Isle 2» . Журнал Game Bytes.
  11. ^ «Обзор компьютерных геймеров Battle Isle 2220, май 1996 г.» . ПК-геймер. 1 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  12. ^ Герик, Брюс (6 декабря 2000 г.). «Остров битвы: Обзор войны в Андосии» . ГеймСпот.
  13. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
  14. ^ Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  15. ^ «Неудержимый Ubi Soft Entertainment» . Уровень (на румынском языке). Май 2001. стр. 10. Баттл-Айл собрал более 650 000 детей по всему миру.
  16. ^ «Страница продукта Battle Isle 2200» . bluebyte.net. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  17. ^ «Страница продукта Battle Isle 2220» . bluebyte.net. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  18. ^ Документация ASC: Управление ресурсами
  19. ^ Передового стратегического командования Домашняя страница
  20. ^ по Багровым полям Руководство
  21. ^ Формат Linux 104, апрель 2008 г.: HotPick - Багровые поля в формате Linux, стр. 75
  22. ^ Багровые поля - Загрузки
  23. ^ Багровых полей Домашняя страница
  24. ^ Документация ASC: Импорт карт боевых островов (Linux)
  25. ^ Дж, Мэтт (6 мая 2016 г.). «Миры битвы: Кронос – Обзор» . Проверено 19 июня 2020 г.
  26. ^ «Миры битв: Кронос — научно-фантастический сериал TBS, вдохновленный боевым островом — SpaceSector.com» . Проверено 19 июня 2020 г.
  27. ^ «3rd-strike.com | Миры битв: Кронос – Обзор» . Проверено 19 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f05372089890d695f735b1c93cf41eb0__1696621560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b0/f05372089890d695f735b1c93cf41eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Isle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)