Jump to content

2070 год

2070 год
Разработчик(и) Похожие конструкции
Синий байт
Издатель(и) Юбисофт
Композитор(ы) Тильман Силлеску
Александр Рёдер
Маркус Шмидт
Ряд Год
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Градостроительство
Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Anno 2070 — это градостроительный и экономический симулятор с элементами стратегии в реальном времени . Это пятая игра Anno серии . Он был выпущен 17 ноября 2011 года и был разработан совместно немецкими студиями Associates Designs и Blue Byte и опубликован Ubisoft . Anno 2070 требовала, чтобы Uplay работал как всегда онлайн-система DRM , которая позже была удалена из-за резкой критики со стороны игроков.

Сценарий разворачивается в 2070 году. Глобальное потепление растопило арктическую ледяную шапку , в результате чего глобальный уровень моря поднялся так, что побережья были затоплены. [ 4 ] В результате многие старые города исчезли под океаном, а большая часть того, что когда-то было горной местностью, превратилась в цепочки новых островов. Ответственность за заселение и освоение этих новых границ возложена на избранную группу людей, которые командуют мобильными океанскими базами, известными как Ковчеги.

В игре есть три фракции: Инициатива Эдема (именуемая «Эко»), Глобальное доверие (именуемая «Магнатами») и SAAT (именуемая «Технами»). ЭКО являются экологическими и строят устойчивые города, но они неэффективны и медленно расширяются. Магнаты трудолюбивы и быстро расширяются, но имеют проблемы с загрязнением окружающей среды и истощением ресурсов . Технологии — это фракция поддержки, доступная двум другим, и они полезны в исследовании новейших и самых мощных технологий. Техники станут доступны позже в игре, когда на их цели будет пожертвовано 10 000 кредитов.

Геймплей

[ редактировать ]

В Anno 2070 политика больше не определяется странами, границами, религией, расой и т. д., а тем, как люди решают производить энергию. Все человечество объединяется под единым глобальным правительством, где три основные фракции игры контролируют мировые решения. Игроки также могут голосовать за мирового президента и голосовать в Совете Сената. Участие будет давать разные эффекты всем игрокам, в зависимости от того, кто является президентом или какой законопроект был принят, до тех пор, пока не начнется следующий цикл голосования. Например, голосование за генерального директора Tycoons Скайлара Бэйнса повысит производительность производственных зданий.

Игроки также могут получать достижения и награды, просто играя в игру. Игроки могут настроить свой Ковчег в соответствии с личными предпочтениями, которые предназначены только для эстетики, а также для получения специальных наград, влияющих на игровой процесс.

Ресурсы и улучшения технологий можно переносить на Ковчеги и использовать в другой игре в «непрерывном режиме».

Геймплей включает в себя «Мировые события»; специальные миссии, предлагаемые только в течение ограниченного времени, что позволяет всем игрокам объединиться и выполнить миссии. Завершение миссий будет вознаграждать игроков в зависимости от количества участников.

  • Первое событие: Пираты Нео Черепа — игроки отвечают на призыв Всемирного совета к войне против пиратов, угрожающих человечеству ядерными ракетами.
  • Второе событие: Проект «Эдем» — игроки помогают Инициативе «Эдем» активировать «Бывшие» технологии, представляющие собой высокопроизводительные системы фильтрации воздуха и воды, для борьбы с загрязнением на островах.
  • Третье событие: Глобальное недоверие — игроки помогают Глобальному фонду предотвратить глобальную рецессию, расширяя торговлю и снижая налоги, чтобы привлечь больше жителей.
  • Четвертое событие: Конфликт в Нордамарке — игрокам необходимо выступить посредником в противостоянии между Global Trust и Eden Initiative в регионе под названием Нордамарк с помощью дипломатов и атомной подводной лодки Orca.
  • Пятое событие: Тайна желоба Эбаши — игроки помогают фракции Технологов разработать геотермальную электростанцию. Это событие является прелюдией расширения Deep Ocean.

Есть также «Текущие события», где игрок может выполнить определенный квест для одной из трех фракций, чтобы получить награды. Текущие события меняются ежедневно, в отличие от мировых событий, которые могут длиться несколько месяцев.

  • Магнат – Лидер: Скайлар Бэйнс, генеральный директор. Эта фракция является представителем Глобального фонда, ведущего поставщика энергии номер один на Земле в 2070 году. Магнаты любят быстро эксплуатировать ресурсы для немедленного использования, что приводит к тому, что рабочие становятся богаче и могут платить больше налогов. Экономика игрока-магната ускоряется в начале игры и постепенно снижается ближе к концу, поскольку его невозобновляемые ресурсы истощаются (однако технологии Tech могут смягчить эту неудачу). В свою очередь, магнаты ухудшают экологический баланс и негативно влияют на окружающую среду. Магнаты полагаются на угольные и атомные электростанции, а их граждане наслаждаются гамбургерами, вином и проводят время в казино. Граждане-магнаты не беспокоятся об отрицательном экологическом балансе так сильно, как их коллеги из Эко, но они могут извлечь выгоду из положительного экологического баланса. Чтобы повысить экологический баланс, магнаты могут построить, например, резервуары для CO 2 и компакторы для мусора, но их технологии способны лишь свести на нет негативное воздействие на окружающую среду и не могут создать положительный экобаланс.
  • Эко -лидер: Шеймус Грин, основатель и духовный лидер. Эта фракция является представителем Инициативы Эдема, самой влиятельной экологической организации Земли. Эко полагаются на зеленые технологии при создании своих городов, которые сохраняют природу и помогают экологическому балансу. Их города неэффективны и медленно процветают, но экономика Экоса будет стабильной и надежной до конца игры. Эко полагаются на энергию ветра и солнца, а их граждане любят пить чай, есть здоровую пищу и слушать оркестровую музыку. Отрицательный экологический баланс влияет на эко больше, чем на магнатов, но они также могут извлечь выгоду из положительного экобаланса. Для увеличения экологического баланса Экосы используют генераторы озона, станции изменения погоды и т. д.
  • Технологический лидер: ОТЕЦ, сверхразумный ИИ. Эта фракция представляет SAAT (Научную академию передовых технологий) и является высшими изобретателями технологий и мастерами подводного мира. Они разработали Ковчег и ЕВУ (внутриигровой советник игрока), а также разработали планы строительства самолетов, подводных лодок и ракет. Технологи — единственная фракция, которая может жить и работать под водой на затопленных плато. Выращивание водорослей и добыча алмазов — вот несколько вещей, которыми они могут заниматься под водой. Технологии могут исследовать плотины гидроэлектростанций для получения энергии и использовать морские электростанции под водой. Их люди — учёные и любят учиться в исследовательских зданиях. Чтобы перейти на более высокий уровень, их гражданам нужна еда, обработанная водорослями из подводных городов, и они любят пить энергетические напитки (сделанные из кофе и сахара).

Разработка

[ редактировать ]

Управление цифровыми правами

[ редактировать ]

Игра была защищена Tagès SolidShield с ограничением активации на 3 машины, и во время игры всегда требовалось подключение к Интернету. При смене оборудования может потребоваться одна активация. После использования последней активации 1 восстанавливалась каждые 30 дней. [ 5 ]

Это вызвало широкую критику, поскольку законные игроки сталкивались с различными проблемами в таких онлайн-системах. [ 6 ] В 2012 году Ubisoft решила выпустить универсальный патч, удаляющий DRM, доступный только онлайн, из нескольких игр, включая Anno 2070 . [ 7 ] SolidShield DRM с ограничением активации был полностью удален 8 июля 2020 г. [ 8 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Первые пакеты DLC были выпущены 13 февраля 2012 года:

  • Пакет Keeper — SAAT-версия технологического инструмента Former с уникальным скином, а также доступом к высококлассным обновлениям.
  • Пакет разработки — две эксклюзивные бонусные миссии по истории технологий Формера и новый портрет изобретателя Джоша «Призрака» Стина.
  • Пакет серии «Эдем» — тщательно продуманные украшения для фракции «Эко», такие как новые планировки парковых систем, цветочные клумбы, фонтан и т. д.

26 марта были добавлены три пакета DLC, каждый из которых выполнен в тематике Tycoon, в отличие от предыдущих DLC в эко-тематике:

  • Центральный статистический пакет — версия здания Статистического центра со скином Global Trust и все его улучшения.
  • Пакет реагирования на кризис — две эксклюзивные миссии, направленные на восстановление былой экономической славы магната после краха фондового рынка.
  • Пакет серии «Недоверие» — декоративные постройки для фракции Магнатов, включая подземные торговые центры, прожекторы, охранные ограждения и т. д.

Вместе с новым мировым событием «Конфликт в Нордамарке» были добавлены три пакета DLC:

  • Пакет EVE — создайте новый портрет EVE в красной теме.
  • Пакет «Бесшумный ход» — дайте игрокам доступ к атомной подводной лодке «Эреб» и ее различным улучшениям.
  • Пакет Nordamark Line — добавлены различные декоративные постройки в гавани, в том числе маяк, который может менять время суток на рассвет, полдень, сумерки и ночь.

Расширение

[ редактировать ]

В октябре 2012 года Ubisoft опубликовала расширение к игре под названием Deep Ocean , которое добавляет новый уровень цивилизации для технологической фракции, а также новые ресурсы и продукты для удовлетворения новых потребностей этой фракции. Он также предлагает новый источник энергии — геотермальную электростанцию, которая может вызвать новое стихийное бедствие: цунами. Эти новые функции представлены в пяти новых миссиях кампании. Он также добавляет в игру множество новых факторов, которые полностью меняют способ игры, особенно при игре за Технологическую фракцию.

Игроки, у которых нет расширения Deep Ocean , не могут играть в многопользовательскую игру с другими игроками, у которых есть это расширение, если оно не деактивировано.

Критики восприняли Anno 2070 положительно с момента выпуска игры, причем большинство критиков считают ее большим шагом вперед в серии Anno . На критику игры сильно влияет требование быть всегда онлайн для доступа ко всем опциям игры. Не находясь в сети, игрок по-прежнему может получить доступ к автономному режиму, но не может редактировать информацию своего профиля, и игрок не может обновлять свою базу Ковчега, размещать в ней грузы или модернизировать ее с помощью оборудования. На ранний прием на момент выпуска также негативно повлияли постоянные сбои, проблемы с сервером, а критики отмечали, что игра лучше работала на пиратских версиях, чем на официальной с доступом к серверу Ubisoft.

  1. ^ Ubisoft-TV - Шоу 10/2011 (ANNO 2070, Assassin's Creed: Revelations) (на немецком языке). Юбисофт. Октябрь 2011 г. Событие происходит в 01:25. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  2. ^ «Купить Anno 2070 для ПК — UBIShop — Официальный интернет-магазин Ubisoft» . Магазин.ubi.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  3. ^ «Загрузка игр — игры для ПК и загрузки игр для Mac — www.gamefly.co.uk» . Direct2drive.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  4. ^ «Превью: Анно 2070» . Современный метод. 21 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  5. ^ «Сообщество Steam :: Обсуждения» . forums.steampowered.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 января 2018 г.
  6. ^ Хагедорн, Гильберт (14 января 2012 г.). «Почему Guru3D, вероятно, никогда больше не будет делать обзоры игр Ubisoft — Anno 2070» . Guru3D.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  7. ^ Филлипс, Том (5 сентября 2012 г.). «Ubisoft отказывается от спорной постоянно включенной технологии DRM для компьютерных игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  8. ^ «Форумы UbiSoft» . forums.steampowered.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
  9. ^ «Анно 2070 для ПК» . Рейтинги игр. 18 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  10. ^ «Anno 2070 для обзоров ПК, рейтингов, заслуг и многого другого» . Метакритик. 17 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  11. ^ «Обзор: Анно 2070» . Деструктоид. 20 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  12. ^ ВанОрд, Кевин (16 декабря 2011 г.). «Обзор Анно 2070» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  13. ^ Менье, Натан (2 декабря 2011 г.). «Обзор Anno 2070 — обзор ПК на IGN» . uk.pc.ign.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  14. ^ "Anno 2070 - обзор • Рецензии • ПК" . Eurogamer.it (на итальянском языке). 22 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 г. Проверено 9 июля 2012 г.
  15. ^ «Anno 2070 - Анплисе • Страница • Обзоры • ПК» . Eurogamer.pt (на португальском языке). 04.01.2012. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 9 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c67f1cc8df6007bfc670c99957c191__1722492600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/91/00c67f1cc8df6007bfc670c99957c191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anno 2070 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)