Всегда включенное DRM
Always-on DRM или Always-Online DRM — это форма DRM , которая требует, чтобы потребитель оставался подключенным к серверу , особенно через подключение к Интернету , для использования определенного продукта. Эту практику также называют постоянной онлайн-аутентификацией . Этот метод предназначен для предотвращения нарушения авторских прав на программное обеспечение . Как и другие методы DRM, постоянное DRM оказалось спорным, главным образом потому, что оно не смогло остановить пиратов от незаконного использования продукта, в то же время причиняя серьезные неудобства людям, которые купили продукт легально, из-за единственной точки отказа, которую он по своей сути создает.
Использование и критика
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( октябрь 2020 г. ) |
Популярные видеоигры, такие как Diablo III , Super Mario Run и Starcraft 2, используют постоянное DRM, требуя от игроков подключения к Интернету для игры даже в однопользовательском режиме. В обзорах Diablo III критиковалось использование постоянно включенного DRM. [1] [2] Как и в случае с Diablo III , в SimCity (2013) при запуске возникали ошибки из-за постоянно включенного DRM. [3] Его разработчик, Maxis , первоначально защищал эту практику как результат зависимости игры от облачных вычислений для внутриигровой обработки, но позже было подтверждено, что облачные вычисления необходимы только для поддержки механизмов междугороднего сообщения и социальных сетей. [4] [5] [6] Тим Уиллитс из id Software также защищает использование постоянного DRM, утверждая, что это упростит обновления . Позже это вызвало еще большую критику: пользователи заявили, что эти обновления потенциально могут сделать игру невозможной. [7]
Основным недостатком постоянно включенного DRM является то, что всякий раз, когда сервер аутентификации DRM выходит из строя или в регионе происходит отключение Интернета, это фактически лишает людей возможности играть в игру, отсюда и критика. [8] Еще одним серьезным недостатком является то, что когда серверы игры отключаются, игра становится совершенно неиграбельной без незаконного обхода DRM, как, например, в случае с Darkspore. [9] и издание The Settlers 7 для Mac . [10]
Первыми играми Ubisoft, требующими постоянного подключения, были Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic и Assassin's Creed II , первая из которых, как сообщается, была взломана в первый день выпуска игры. [11] Позже Assassin's Creed II была взломана в день ее выпуска в Японии. Ubisoft также использовала постоянно включенное DRM в Driver: San Francisco , которое также было взломано. [12] Однако в сентябре 2012 года компания объявила, что не будет использовать постоянное DRM в своих будущих играх. [12] хотя они решили снова реализовать DRM для The Crew (несмотря на наличие сюжетного режима), The Division (хотя он никогда не предназначался для однопользовательского игрового процесса) и For Honor . Assassin's Creed Odyssey также получила негативную реакцию из-за недоступности в автономном режиме в феврале 2019 года, на что Ubisoft пояснила, что постоянный онлайн-режим был ошибкой, которую нужно было исправить достаточно скоро, хотя многие другие игроки не сталкивались с этой проблемой и смогли играть в игру без подключения к Интернету.
The Crew вызвала критику из-за того, что всегда была онлайн, несмотря на кампанию. Позже Ubisoft подтвердила, что игра не будет доступна в автономном режиме, поскольку они хотели сделать игру живым миром, сочетающим многопользовательский и одиночный режимы.
Позже Electronic Arts подверглась критике за то, что их игра Need for Speed (2015) всегда была онлайн, хотя в ней были как одиночный, так и многопользовательский режимы. Позже EA заявила, что это произошло потому, что игра представляла собой постоянно расширяющийся мир, который будет постоянно обновляться и что потребуется делать снимки и публиковать их в Autolog, что позволит игроку заработать очки опыта и другие награды, если снимки понравятся. достаточно. Позже это вызвало еще большую критику. В конце концов, позже выяснилось, что причина резкого падения частоты кадров в Need for Speed на всех платформах заключалась в постоянном онлайн-соединении. Из-за этого EA решила сделать все свои последующие игры доступными в автономном режиме, а следующая игра Need for Speed, Payback , будет иметь автономный режим однопользовательской кампании.
Позже Sony Interactive Entertainment и Polyphony Digital подверглись критике за то, что их последняя игра Gran Turismo 7 требует постоянного подключения к Интернету, чтобы игроки могли сохранять свой прогресс. Создатель серии Кадзунори Ямаути объясняет, что это решение было принято для предотвращения взлома и мошенничества, и только в аркадном режиме можно полностью играть в автономном режиме. [13] Это было встречено резкой критикой со стороны рецензентов, которые отметили общую сложность игры для зарабатывания кредитов и необходимость использования онлайн-требований в качестве основного стимула для микротранзакций в игре. Более чем через неделю после выпуска у игры был период обслуживания, в течение которого она была неиграбельно более суток до установки патча. [14] [15]
Activision недавно подверглась критике за то, что ее игры на ПК всегда доступны онлайн через Battle.net, даже если в них есть однопользовательские режимы. Это было наиболее очевидно в Call of Duty Modern Warfare (2019). [16] Call of Duty Modern Warfare 2 Remastered , [17] Профессиональный фигурист Тони Хока 1+2 , [18] и Crash Bandicoot 4: Самое время . [19]
Позже Hitman (2016) критиковали за то, что он всегда был онлайн, чтобы иметь возможность сохраняться в определенных областях уровней игры. Square Enix пояснила, что исправить эту ситуацию не получится, поскольку игра представляет собой «постоянно развивающийся, живой мир убийств, который будет расти вместе с сообществом с частыми обновлениями контента между запуском каждой локации. Этот живой контент включает в себя новые контракты, контракты на эскалацию, неуловимые цели и даже дополнительные испытания», и, хотя в игру можно играть в автономном режиме, были созданы два отдельных состояния сохранения как для оффлайн, так и для онлайн. Однако позже игра была исправлена, чтобы гарантировать, что все локации и уровни можно будет полностью проходить в автономном режиме, но недостатком является то, что таблицы лидеров не будут доступны, регулярные обновления не будут устанавливаться, живые события будут недоступны для игры. и некоторые районы нельзя было использовать в качестве отправной точки во время миссий.
Позже Square Enix подверглась критике за внедрение постоянного DRM в обновленной версии Final Fantasy X/X-2 в 2019 году, спустя более двух лет после запуска игры. [20] Позже Square Enix вообще удалила обновление для дальнейших модификаций. [21]
Quantum Break , игра, разработанная Remedy, также подвергалась критике за то, что в версии для ПК она всегда была онлайн, из-за того, что эпизоды прямого эфира, ограниченные разрешением 4K, приходилось транслировать в потоковом режиме из-за ограничений хранилища, согласно Microsoft , несмотря на то, что персональные компьютеры со временем можно постоянно обновлять дополнительную память. Тем не менее, в игру можно играть в автономном режиме, не входя в учетную запись Microsoft, но это приведет к отключению роликов с живыми актерами в игре, к недоступности таблиц лидеров, а также к еще одному последствию: главный герой игры Джек Джойс будет носить пиратская повязка на глазу, которая является отсылкой к другой игре Alan Wake , разработанной Remedy и опубликованной Microsoft , где главный герой Алан Уэйк будет носить повязку на глазу, если версия игры в Steam когда-либо станет пиратской. Если играть в игру в автономном режиме без входа в Магазин Windows, игра подумает, что она пиратская, и Джеку придется носить повязку на глазу, но группа варез 3DM удалось сделать трейнер для игры с возможностью снять повязку.
2016 году Перезапуск Doom в также позже подвергся критике за требование быть всегда онлайн, чтобы использовать API Vulkan, недавно реализованный в игре в обновлении, хотя он все еще может работать в автономном режиме с исполняемым файлом OpenGL .
Star Wars: Battlefront (2015) была исправлена Electronic Arts с добавлением автономного режима где-то в июле 2016 года.
Xbox Play Anywhere, Игры такие как ReCore , Gears of War 4 и Forza Horizon 3, также подверглись критике за то, что для их запуска требуется подключение к сети и проверка подлинности каждые 24 часа. Denuvo также подверглась резкой критике за использование подобного метода, и у многих технических обозревателей возникли проблемы с тестированием игр, реализованных на Denuvo, таких как Tom Clancy ’s Ghost Recon: Wildlands и Deus Ex: Mankind Divided .
По состоянию на октябрь 2015 года постоянно онлайн-игры с одиночными режимами, серверы которых отключены в течение шести месяцев и дольше, теперь освобождены от запретов DMCA на обход защиты авторских прав. [22] [ нужен неосновной источник ]
В октябре 2019 года, с запуском Rockstar Games Launcher , однопользовательский сюжетный режим для игры Grand Theft Auto V, продаваемый и распространяемый через Steam, требовал активации через Интернет каждый раз в процессе запуска игры, тогда как раньше игра требовала периодической активации. активация каждые несколько дней. было ли это преднамеренным или ошибочным замыслом из-за внедрения Rockstar Games Launcher в качестве дополнительного уровня DRM Неясно, для игры, ни разработчик и издатель игры Rockstar Games , ни дистрибьютор игры Valve публично не признали и не прокомментировали это. изменение статуса DRM . 5 ноября 2019 года Rockstar Games выпустила обновление для Rockstar Games Launcher , которое вернуло DRM статус Grand Theft Auto V с Always-on DRM обратно к предыдущей реализации периодической активации.
Always-on DRM не ограничивается компьютерными играми, поскольку еще в девятом поколении игровых консолей было обнаружено , что его форма существует в программировании и дизайне трех поколений консолей PlayStation : PlayStation 3 , PlayStation 4 , и PlayStation 5 , а также Xbox Series X/S из-за растущей зависимости игровых консолей от подключения к Интернету. Все три консоли PlayStation могут быть полностью работоспособными только при постоянном подключении к сети PlayStation Network и зависят от нее для сохранения даты и времени, которые используются для предотвращения мошенничества игроков , утверждающих, что они разблокировали трофеи в неоправданно раннее время. Когда такое соединение потеряно, эти системы полагаются на внутреннюю батарею CMOS для сохранения даты и времени, и если она разряжена или удалена, все игры, загруженные в цифровом формате, становятся недоступными, поскольку у системы, таким образом, не будет возможности определить текущую дату и время. . Эта проблема, известная как C-bomb , больше всего отрицательно влияет на PS4, поскольку обязательная проверка даты и времени распространяется также на физические игры, а это означает, что такая система вообще не сможет играть в какие-либо игры, если такая проверка не удастся. [23] [24] [25] В конце сентября 2021 года Sony выпустила обновление прошивки для PS4, которое решило проблему, так что только отметка времени для трофеев будет отключена, если от PSN невозможно получить точную дату и время. [26] [27] Аналогичное исправление было выпущено и для PS5 в ноябре. [28] Xbox Series X/S имеет систему DRM, которая требует, чтобы консоль оставалась подключенной к сети Xbox для настройки системы или запуска игр с обратной совместимостью на диске . [29] [30] В сентябре 2022 года Microsoft выпустила обновление системы, обеспечивающее обратную совместимость для работы в автономном режиме. [31] Эти меры DRM могут помешать сохранению видеоигр , если онлайн-сервисы, которые их используют, прекратят свое существование в любой момент в будущем.
Обход
[ редактировать ]Always-on DRM можно обойти в основном за счет использования пользовательских серверов, созданных сообществом игры. [32] посредством реверс-инжиниринга игровых клиентов и изучения того, как они взаимодействуют с серверами, а затем повторной реализации этих функций на специальном сервере. Успех таких усилий зависит от нескольких факторов, например, от того, какая часть игровых систем обрабатывается на сервере, работают ли еще официальные серверы игры и насколько заинтересована в игре публика, играющая в игру. для начала. Попытки возродить EA Phenomic от BattleForge (срок эксплуатации которого подошел к концу в 2013 году). [33] ) с кастомным сервером принесли свои плоды уже в 2017 году, [34] с полной функциональностью игры, восстановленной в 2021 году. Между тем, подобных прорывов не существует для Максиса Эмеривилля , Darkspore закат которого состоялся в начале 2016 года. [35] и остается неиграбельным по состоянию на 2024 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каин, Эрик (17 мая 2012 г.). « Поклонникам Diablo III следует возмущаться постоянно действующим DRM» . Форбс . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Джари, Саймон (16 мая 2012 г.). «Игроки Diablo III чертовски злы из-за хаоса, возникшего при запуске» . Консультант по ПК . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Ашер, Уильям (5 марта 2013 г.). «SimCity теперь доступен; постоянно включенное DRM вызывает серьезные проблемы в день запуска» . Кино Смесь . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (21 декабря 2012 г.). «Maxis: постоянно включенное DRM SimCity для удобства геймеров» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (16 марта 2013 г.). «Прямые ответы босса SimCity кажутся довольно запутанными» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Тьер, Дэйв (18 марта 2013 г.). «Одно простое изменение позволяет играть в SimCity в автономном режиме» . Форбс . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (10 августа 2011 г.). «Id Software в постоянных интернет-дебатах» . Еврогеймер . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Серверы аутентификации Ubisoft DRM отключаются» . Журнал «Побег». 7 марта 2010 г. Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Ричард, Марк (6 марта 2016 г.). «Серверы Darkspore отключены» . techraptor.net . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Выпуск The Settlers 7: Paths to a Kingdom на Mac будет прекращен 10.06.2015» . Юбисофт . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Geek.com. DRM для постоянно подключенных игр от Ubisoft уже взломан. Архивировано 11 декабря 2011 года на Wayback Machine . По состоянию на 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кармали, Люк (5 сентября 2012 г.). «Ubisoft официально отказывается от технологии Always-On PC DRM» . ИГН . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Площадь, Пуш (2 февраля 2022 г.). «Для Gran Turismo 7 потребуется подключение к сети на PS5 и PS4, чтобы предотвратить мошенничество» . Пуш-сквер . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Gran Turismo 7, находившаяся в автономном режиме более 24 часов, демонстрирует проблему постоянного подключения к сети» . Полигон . 18 марта 2022 г.
- ^ «Требование постоянного подключения к сети для Gran Turismo 7 ставит под угрозу отличную игру» . 18 марта 2022 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare всегда доступна на ПК, даже в одиночной кампании» . 25 октября 2019 г.
- ^ «В ремастере Call of Duty: Modern Warfare 2 нет мультиплеера, но он все равно всегда онлайн» . 2 апреля 2020 г.
- ^ «Tony Hawk's™ Pro Skater™ 1 + 2 | Загрузите и купите сегодня» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года.
- ^ «Версия Crash Bandicoot 4 для ПК требует подключения к Интернету» . Экранная ругань . 26 марта 2021 г.
- ^ «Square Enix добавляет требование постоянного доступа к DRM в Final Fantasy X и X-2 через 3 года после запуска» . Игра-дебаты . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Steam :: FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster :: Обновление от 27 марта» . Steamcommunity.com . 27 марта 2019 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Исключение из запрета на обход систем защиты авторских прав для технологий контроля доступа» (PDF) . www.copyright.gov . 28 октября 2015 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Орланд, Кайл (15 апреля 2021 г.). «Надвигающийся программный аварийный выключатель, скрывающийся в устаревшем оборудовании PlayStation» . Арс Техника . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Кох, Кэмерон (16 июля 2021 г.). «Стареющие аккумуляторы могут превратить PS3 и PS4 в пресс-папье» . ЭкранРант . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Де Мео, Франческо (18 апреля 2021 г.). «PlayStation 5 запускает только некоторые физические игры и не запускает цифровую игру в автономном режиме из-за отсутствия батареи CMOS» . WCCFTech . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Онето, Пити (24 сентября 2021 г.). «Сообщается, что обновление прошивки PS4 предотвращает блокировку консолей» . ИГН . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Вэнь, Алан (22 сентября 2021 г.). «Сообщается, что проблема с аккумулятором CMOS PS4 устранена в обновлении прошивки» . НМЕ . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Али (2 ноября 2021 г.). «Проблема PS5, которая могла блокировать доступ игроков к цифровым играм, похоже, устранена» . Игровой радар . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Биллингс, Кевин Джеймс (25 мая 2021 г.). «Xbox Series X DRM делает некоторые игры совершенно неиграбельными в автономном режиме» . ГеймРант . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Альва, Бретань (25 мая 2021 г.). «ИНТЕРНЕТ кипит над XBOX, ДЕЛАЕТ ЭТИ ИГРЫ НЕИГРАВНЫМИ» . СВГ . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Тотило, Стивен (22 сентября 2022 г.). «Microsoft ослабляет ограничение DRM для многих игр Xbox» . Аксиос . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Как настроить частный сервер Genshin Impact, чтобы разблокировать всех персонажей и оружие» . 29 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Новости BattleForge: Важно: BattleForge прекращает свое существование» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года.
- ^ Дитрих, Матиас (14 июля 2015 г.). «BattleForge Reborn — Сообщество хочет возродить игру» . Gamestar (на немецком языке). ГеймСтар . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Мел, Энди (24 февраля 2016 г.). «Darkspore закроется навсегда на следующей неделе» . ПК-геймер . Проверено 24 февраля 2016 г. .