SimCity (видеоигра, 2013 г.)
СимСити | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Максис Эмеривилл |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Кип Кацарелис Джейсон Хабер |
Дизайнер(ы) | Оушен Куигли Камень Либранде |
Композитор(ы) | Крис Тилтон |
Ряд | СимСити |
Двигатель | Рендеринг Стеклянная коробка |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [5] [6] macOS [7] |
Выпускать | Окна macOS
|
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [8] |
SimCity — это городского строительства и городского планирования в жанре симулятора многопользовательская онлайн-игра , разработанная Maxis Emeryville и изданная Electronic Arts . Выпущен для Microsoft Windows в начале марта 2013 г. [2] это перезагрузка серии SimCity и первая крупная игра с момента выпуска SimCity 4 десять лет назад. Версия для macOS была выпущена 29 августа 2013 года.
Игроки могут создать поселение, которое может вырасти в город, зонируя землю для жилой , коммерческой или промышленной застройки, а также строя и обслуживая общественные службы , транспорт и коммунальные услуги . SimCity использует новый движок GlassBox, который позволяет проводить более детальное моделирование, чем в предыдущих играх. За время своего развития SimCity получила признание критиков за новый движок и переосмысленный игровой процесс; однако публикации предупредили об обязательном использовании в игре постоянного подключения к Интернету , которое обеспечивает сохранение в облаке и многопользовательскую функциональность, позволяя городам торговать и делиться ресурсами.
Перед выпуском SimCity получила положительные отзывы; однако запуск игры был воспринят негативно из-за распространенных технических и игровых проблем, связанных с обязательным сетевым подключением для игры и сохранения игровых данных. Эти проблемы включали сбои в сети , проблемы с сохранением прогресса и трудности с подключением к серверам игры. В результате рецензенты не смогли просмотреть игру, назвав запуск «катастрофой», а игру «неиграбельно сломанной», призвав игроков не покупать игру до тех пор, пока проблемы не будут решены. Плохая работа SimCity стала причиной закрытия Maxis Emeryville в 2015 году.
Геймплей
[ редактировать ]Наряду со многими косметическими изменениями (такими как современная 3D-графика), SimCity использует новый движок GlassBox. «Мы пытаемся создать то, что вы ожидаете увидеть, и в этом суть игры», — объясняет системный архитектор Эндрю Уиллмотт, имея в виду, что визуальные эффекты, такие как движение транспорта, экономические проблемы и загрязнение окружающей среды, будут более очевидными. Две другие новые функции — это многопользовательский компонент и ограниченные ресурсы. [9]
В отличие от предыдущих игр серии, в игре есть неортогональные и изогнутые дороги, а также зоны зонирования, которые могут соответствовать различным типам дорог. [10] Типы зон включают жилые, коммерческие и промышленные. [11] Плотность определяется типами дорог, построенных вокруг этих зон. [12]
Города в регионе связаны друг с другом через заранее определенные региональные сети, такие как автомагистрали, железные дороги и водные пути. Видны такие элементы, как движение транспорта и загрязнение воздуха, перемещающиеся между городами. [13] Города могут торговать ресурсами или делиться общественными услугами со своими соседями, такими как вывоз мусора или здравоохранение. Города также могут объединить свое коллективное богатство и ресурсы для создания «великого сооружения», которое принесет пользу всему региону, например, крупной солнечной электростанции или международного аэропорта. Чем больше регион, тем больше городов и великих сооружений можно построить.
- Терраформирование - креативный директор Оушен Куигли заявил, что все терраформирование в игре будет осуществляться в масштабах гражданского строительства и будет естественным следствием прокладки дорог, развития зон и размещения зданий. [13]
- Варианты транспорта . Включено несколько вариантов, таких как лодки, автобусы, трамваи и самолеты. [14]
- Кастомизация — Maxis указала, что игра будет поддерживать моддинг , но не будет делать это при запуске, как предыдущие версии. [15]
Модули в SimCity — это прикрепляемые конструкции, которые могут добавлять функциональность существующим зданиям, размещаемым пользователем. Одним из примеров является дополнительный гараж для пожарных депо, в котором можно разместить дополнительные пожарные машины для увеличения защиты. [16] [17] Другой пример — Департамент безопасности мэрии, который открывает доступ к более современным зданиям медицины, полиции и пожарной охраны.
, Пользовательский интерфейс вдохновленный Google Maps и инфографикой , [18] была разработана для более четкой передачи информации игроку, чем в предыдущих играх SimCity . [19] Анимация и визуальные подсказки с цветовой кодировкой, которые показывают, насколько эффективно функционирует город, отображаются только тогда, когда это необходимо в любой конкретный момент. [11] [19] [20] Например, открытие водонапорной башни мгновенно меняет ландшафт на чистый мир, в котором можно распознать плотность воды. [11] а нажатие на вкладку канализация сразу покажет, как стекают отходы горожан, и где система перегружена. [19] [20] Некоторые из других визуализируемых данных включают загрязнение воздуха, [21] распределение мощности, [11] освещение полиции, [19] и зоны. [20]
Многие ресурсы в игре конечны. Некоторые из них являются возобновляемыми, например, подземные воды. Ведущий инженер игрового процесса Дэн Московиц заявил: «Если вы построили целый город на экономической основе добычи определенного ресурса, когда этот ресурс закончится, ваша экономика рухнет». [22]
В отличие от некоторых предыдущих игр SimCity , каждый тип зоны (жилая, коммерческая и промышленная) не разделен на категории плотности. Вместо этого плотность дорог рядом с ними определяет тип зданий, которые там будут построены. Это означает, что зон каждого типа существует только по одной, а плотность застройки определяется плотностью дорог. [23]

Дороги в SimCity — один из самых фундаментальных элементов механики. В отличие от предыдущих игр SimCity , по дорогам проходят вода, электричество и канализация. Также появилось много новых инструментов для рисования дорог. Они включают в себя инструмент прямой линии, один для создания прямоугольных квадратов дороги, один для создания плавных дуг, один для создания кругов и третий для создания дорог произвольной формы. Выбор дорог также более разнообразен. Начиная с грунтовых дорог и заканчивая шестиполосными проспектами с трамвайными путями, плотность дорог определяет плотность застройки рядом с ними, поэтому на грунтовых дорогах будет развиваться только застройка с низкой плотностью застройки. Есть две разные категории дорог: улицы и проспекты. Улицы имеют ширину 24 метра, а проспекты - 48 метров. Поскольку все улицы имеют одинаковую ширину, грунтовую дорогу можно превратить в улицу с высокой плотностью населения. Чтобы превратить улицу в проспект, необходимо полностью снести старую улицу и заменить ее проспектом большего размера. Когда дороги с высокой и низкой пропускной способностью пересекаются, дороги с более высокой плотностью движения имеют право проезда, поэтому стоп-сигналы и знаки остановки будут размещаться автоматически. Чтобы расположить дороги так, чтобы было достаточно места для строительства зданий, при наведении курсора на существующую дорогу отображаются указатели. [23] [24]
Игроки смогут специализировать города по определенным отраслям, таким как производство, туризм, образование и другие. Каждый из них имеет свой внешний вид, симуляционное поведение и экономические стратегии. [25] [26] У игроков есть возможность специализироваться на одной или создать несколько специализаций в любом городе для разнообразия. [13] В игре будет моделироваться глобальная экономика. Цены на ключевые ресурсы, такие как нефть или продукты питания, будут колебаться в зависимости от спроса и предложения в игровом мире. [27] В частности, если игроки во всем мире будут преимущественно продавать добытую нефть из своей игры на мировой рынок, это приведет к снижению цены на этот ресурс. И наоборот, ресурс, который мало представлен на мировом рынке, будет дефицитным ресурсом, что приведет к росту цены. [28]
Мультиплеер
[ редактировать ]Эта версия SimCity является первой версией SimCity, в которой реализована полноценная онлайн-игра после SimCity 2000 Network Edition (1996 г.). [8] позволяя регионам размещать несколько городов разных игроков. В качестве альтернативы регионы могут быть установлены как частные/только по приглашению. [25] SimCity требует, чтобы игроки вошли в игровой сервис Origin Electronic Arts (EA) , чтобы играть в игру, даже при игре в однопользовательском режиме. На момент выпуска активное подключение к Интернету требовалось каждый раз при запуске игры и поддерживалось на протяжении всего игрового процесса, пока позже через патч не был добавлен автономный однопользовательский режим. [29] Соединение асинхронное , [29] поэтому любое кратковременное нарушение работы сети не помешает игровому процессу. [16] хотя перерывы в работе длились более 19 минут, как написал редактор на Kotaku, [30] приведет к потере состояния игры при игре онлайн. [31]
Города в регионе могут делиться или продавать ресурсы, а также работать вместе над созданием «Великих работ». [25] например Аркология . [14]
Разработка
[ редактировать ]Перед анонсом немецкий журнал GameStar опубликовал концепт-арт. Вскоре после этого в сеть просочился предварительно отрендеренный трейлер. Официальный анонс состоялся 6 марта 2012 года на конференции разработчиков игр . Изначально было объявлено, что игра будет доступна для платформы Windows . [6] и была подтверждена более поздняя версия macOS . [7] EA продемонстрировала два новых трейлера игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2012 , впервые демонстрируя внутриигровую графику.
В августе 2012 года заявителям было разрешено зарегистрироваться для тестирования закрытых бета- версий игры, выпущенных позже в январе и феврале 2013 года, для проведения нагрузочного тестирования игровых серверов. [32] [33] [34]
Креативный директор SimCity Оушен Куигли подтвердил, что версия для macOS находится в разработке, но будет выпущена позже, чем версия для Windows. [35]
Игровой движок
[ редактировать ]
Maxis разработала игру с использованием нового движка моделирования GlassBox, который использует подход, отличный от предыдущих игр-симуляторов. Фактический движок был задуман и построен Оушеном Куигли и Эндрю Уиллмоттом из Maxis Studios. Предыдущие игры сначала моделировали статистику высокого уровня, а затем создавали графическую анимацию для представления этих данных. GlassBox Engine заменяет эту статистику агентами , модулями моделирования, которые представляют такие объекты, как вода, электроэнергия и рабочие; каждая графическая анимация напрямую связана с деятельностью агента. [36] Например, вместо того, чтобы просто отображать анимацию пробок, чтобы представить симулированную проблему транспортного потока, пробки создаются динамически с помощью множества агентов Sim, которые имитируют поездку на работу и с работы. [37] Было выпущено видео из четырех частей, в котором Дэн Московиц, ведущий инженер игрового процесса, рассказывает о поведении симуляции движка. [38]
Граждане в игре также являются агентами и не ведут реалистичной жизни; они идут на работу на первую работу, которую могут найти, и возвращаются домой в первый пустой дом, который они найдут. [39]
После выпуска игры моддеры создали моды, которые позволяли играть в автономном режиме и получать доступ к инструментам разработчика для отладки. [40] 9 января 2014 года Maxis опубликовала свою политику в отношении модов, согласно которой они разрешают изменение скинов и создание зданий, но не моды, изменяющие поведение игрового процесса. [41]
Аудио
[ редактировать ]Звук игры привязан к пульсу симуляции. Когда в здании используется такое правило моделирования, как, например, выработка электроэнергии, его движущая музыка и звуковые эффекты синхронизируются с общим ритмом моделирования. Звук сообщает игроку, что делает симуляция. [9] Аудио-директор Кент Джолли заявил, что автомобили в игре отслеживаются индивидуально. Когда машина выезжает с перекрестка, симулятор воспроизводит звук трогающегося с места автомобиля. Звук также меняется в зависимости от скорости игры. Когда автомобили едут быстрее, звук соответствует тому, что видит игрок, оставаясь при этом верным реальному трафику. [42]
Крис Тилтон — автор оркестровой партитуры игры. Музыка тонко подстраивается под ощущения игрока в зависимости от различных состояний игры. Примером этого может служить уменьшение масштаба изображения, и игрок услышит более полную версию партитуры. При увеличении некоторые элементы треков убираются. Это сделано для того, чтобы освободить место для всей активности, происходящей в городе игрока. Музыкальные треки также написаны с учетом населения, и игра предоставляет полный плейлист по мере развития и роста города игрока. [42] Тилтон стремился заново изобрести SimCity музыку , а не переосмысливать музыкальные особенности предыдущих игр. [43]
Проблемы с выпуском и запуском
[ редактировать ]SimCity был выпущен 5 марта 2013 года в Северной Америке, 6 марта в Европе, Австралии и Японии и 7 марта в Великобритании. Игра была доступна в трех редакциях: стандартном; Limited Edition , включающее наборы DLC «Герои и злодеи» и «Пламбоб Парк»; и эксклюзивное для Origin Digital Deluxe Edition , которое дополнительно включает в себя три набора DLC European City.
Первоначальный выпуск SimCity в Северной Америке имел множество серьезных проблем, особенно в отношении требования игры к постоянному подключению к Интернету . После того, как игра стала доступна для покупки через службу доставки EA Origin EA, , большое количество пользователей, пытавшихся загрузить игру и подключиться к игровым серверам вызвало сбои в работе сети . Игроки сообщали о частых проблемах во время игры из-за сбоев, таких как длительная загрузка, отключения, сбои и потеря сохраненных игровых данных. [44] [45] [46] [47] [48]
Проблемы с сервером и негативные отзывы привели к тому, что некоторые издания назвали запуск «катастрофическим». [49] [50] [51] и другие сравнили запуск в неблагоприятную сторону с выпуском Diablo III , который столкнулся с аналогичными проблемами при первом выпуске. [44] [47] [48] Из-за проблем интернет-магазин Amazon.com временно отозвал загружаемую версию SimCity со своего рынка, ссылаясь на жалобы клиентов. [47] [52] [53] [54]
Также было обнаружено, что в движке GlassBox было несколько проблем, таких как трафик, идущий по кратчайшему маршруту вместо маршрута с наиболее доступной пропускной способностью. [55] и симы не живут постоянной жизнью, а скорее ходят на ближайшее доступное рабочее место на работу и в ближайший доступный дом после работы. [56]
Пост-релиз
[ редактировать ]EA отреагировала на проблемы с серверами, добавив дополнительные серверы и разработав патч для серверов , который отключает «некритические функции игрового процесса, [включая] таблицы лидеров, достижения и фильтры регионов». [47] [57] Вечером 7 марта генеральный менеджер Maxis Люси Брэдшоу выступила с заявлением в ответ на проблемы с запуском, заявив, что за выходные будет добавлено больше серверов, будут играть тысячи игроков и «нашими игроками было построено более 700 000 городов». всего за 24 часа». Далее она признала, что «многие испытывают нестабильность серверов» и что «игроки по всей Европе и Азии испытывают такое же разочарование». Она подтвердила, что количество серверов будет увеличено, заявив: «Мы добавили серверы сегодня, а на выходных будет добавлено еще несколько». [58]
Старший продюсер Кип Кацарелис прокомментировал, что игровые серверы постоянно работали на максимальной мощности, отчасти из-за большого количества игроков, подключенных в течение длительных периодов времени, что затрудняло подключение новых пользователей: «Мы добавили больше серверов, чтобы подготовиться к запуску. в [Австралии, Японии и Европе]... наш план состоит в том, чтобы продолжать подключать больше серверов до тех пор, пока у нас не будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос, увеличить количество игроков и позволить большему количеству людей пройти через ворота и войти в игру». [59]
В статье об «играх как услуге» Натан Грейсон из Rock, Paper, Shotgun сказал, что ситуация неприемлема и что EA справилась с ситуацией так хорошо, как можно было ожидать, но проблема заключалась в том, что они нанесли ущерб идее «игры как услуга» и посетовал на тот факт, что издатели игр не извлекли уроков из предыдущих неудачных запусков подобных игр: «Это продолжает происходить... мода как черепаха против 18-колесного автомобиля: ... Затем природа идет своим чередом, и разработчики и издатели изо всех сил пытаются снова склеить один миллиард кусочков мелко измельченной черепахи», и добавил: «Сильный сервис – добрые люди цепляться и, в конечном счете, требовать как норму, а не просто реагировать». [60]
8 марта 2013 года EA приостановила некоторые SimCity онлайн-маркетинговые кампании из-за продолжающихся технических проблем в игре. [61] EA заявила, что не будет предлагать возмещение пользователям. [62]
В своем блоге от 8 марта Брэдшоу сообщил обновленную информацию о ситуации с сервером, сообщив, что проблемы улучшились, а пространство на сервере расширилось, но признал, что некоторые пользователи все еще страдают от проблем со стабильностью. Она также объяснила причину неудачи: «Так что же пошло не так? Короткий ответ: в систему вошло гораздо больше людей, чем мы ожидали. Больше людей играло и играло так, как мы никогда не видели в бета-версии», и назвала свою ошибку «тупой». ". Она сообщила, что мощность сервера увеличилась на 120 процентов, а количество ошибок снизилось на 80 процентов. Она также пообещала еще одну новость на выходных. Она также объявила о предложении бесплатной игры из каталога EA, сказав: «Я знаю, что это немного надуманно – вроде как покупать подарок другу после того, как вы сделали что-то нехорошее. Но нам жаль, что произошло. Мы надеемся ты не будешь злиться и что мы снова будем друзьями, когда SimCity заработает на 100 процентов». [63] Максис исключил возможность возможности играть в игру в автономном режиме, заявив, что для этого потребуется значительный объем инженерной работы. [64] Вскоре после этого было обнаружено, что строку кода можно закомментировать, что позволяет играть в игру в автономном режиме неограниченное время. [65] Кроме того, в статье, опубликованной Rock, Paper, Shotgun, описаны способы, с помощью которых «они могли бы с абсолютной легкостью перевести весь регион в одиночную игру в автономном режиме». [66]
Неудачи с запуском также привели к тому, что фанаты сериала подали петицию через We the People на официальном сайте Белого дома с призывом к «общеотраслевой политике возврата видеоигр, которые для правильного функционирования полагаются на удаленные серверы и DRM», что позже было отменено. освещается ведущими новостными организациями, такими как NBC News . [67]
Чтобы компенсировать проблемы во время выпуска, EA предложила ранним покупателям бесплатную игру в марте 2013 года. Всем пользователям Origin, которые приобрели и зарегистрировали игру до 23 марта, было разрешено бесплатно выбрать игру из избранного списка игр EA, включая SimCity 4 , Battlefield 3 , Dead Space 3 , Mass Effect 3 и Need for Speed: Most Wanted .
EA поддерживает страницу состояния сервера на веб-сайте SimCity . [68] Это позволило игрокам проверять статус серверов SimCity по всему миру.
Патчи
[ редактировать ]С момента первого выпуска Maxis распространяла исправления для игры через внутриигровую утилиту исправлений, которая автоматически запускается при запуске игры на компьютере пользователя. Эти патчи решают, хотя и не полностью исправляют, среди многих других проблем, такие как анализ дорожного движения, откат сохранений игры и маршрутизация аварийных транспортных средств. Maxis продолжает обновлять игру, чтобы улучшить качество игрового процесса и устранить ошибки.
Через месяц после запуска игры Maxis выпустила 8 официальных патчей, доведя игру до версии 1.8. [69] Maxis выпустила патч 2.0, призванный существенно улучшить игровой процесс и устранить дефекты, который был распространен 22 апреля 2013 года. [70] [71] 23 мая 2013 года Maxis выпустила патч 4.0, предоставляющий игрокам больше обновлений в игре и вновь включающий таблицы лидеров. [72] Патч 6 был выпущен 30 июля 2013 года и включал второй новый регион игры, добавленный с момента первоначальной даты выпуска. [ нужна ссылка ] Патч 7.0, заметное обновление для пользователей, был выпущен 22 августа 2013 года. Этот патч включал в себя добавление инструмента для мостов и туннелей, позволяющего игрокам создавать эстакады и подземные переходы. Обновление также улучшило трафик, сделав его умнее. [73] [74] Все выпущенные патчи включают примечания к патчу, описывающие его содержимое, и их можно найти на форумах EA .
Автономный режим был выпущен в обновлении 10. [75] Теперь игру можно сохранить на локальный диск, а города статичны и не работают, пока игрок работает над соседним городом.
Полное издание
[ редактировать ]13 ноября 2014 года EA выпустила SimCity: Complete Edition исключительно в Origin. Сборник содержит цифровое расширенное издание SimCity (включая наборы «Британский город», «Французский город» и «Немецкий город»), пакет расширения «Города будущего» , а также наборы DLC «Парк развлечений» и «Дирижабли». Он не включает набор DLC Launch Arcology для Cities of Tomorrow Limited Edition.
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]На выставке E3 2012 в июне 2012 года SimCity получила 8 наград из 24 номинаций. [76] 23 августа 2012 года SimCity получила . награду Gamescom «Лучшая игра для ПК» Жюри Gamescom охарактеризовало видеоигру как имеющую «фантастическую графику» и «находящую правильный баланс между сохранением товарных знаков старых частей и обеспечением ее интереса для новичков». [77] 14 декабря 2012 года команда разработчиков SimCity провела сессию вопросов и ответов в интернет-сообществе Reddit игры , где они получили критику за механизмы DRM , которые требуют от пользователя постоянного подключения к серверам Electronic Arts, чтобы быть способен играть в игру. [78] [79] , посвященный видеоиграм, Блог Kotaku также выразил обеспокоенность по поводу этой проблемы, опасаясь, что Electronic Arts может однажды отключить свои серверы, что сделает игру невозможной для игры. [78]
Это вызвало ответ в блоге Брэдшоу, в котором она защищала компонент постоянного онлайна, комментируя, что «настоящие города не существуют в пузыре; они разделяют регион и влияют друг на друга». Далее она говорит, что расширение связей с соседними городами обеспечивает лучший опыт, позволяя улучшить торговлю и синхронизировать более масштабные эффекты, такие как преступность и загрязнение окружающей среды, по всему региону. [80] Брэдшоу также отметил выигрыш в производительности благодаря тому, что движок использует серверное оборудование EA для облегчения расчетов игрового процесса. [80]
Однако после релиза Rock, Paper, Shotgun отметили, что облачные ресурсы использовались не для поддержки вычислений игрового процесса, а просто для поддержки междугородних механизмов и механизмов социальных сетей. [81] Информация также появилась в ведущих СМИ. [82] Это было подтверждено изменением риторики Брэдшоу. [80]
После первой бета-версии сотрудники EA Management обсудили результаты четвертого квартала 2012 года, в ходе которых Питер Мур прокомментировал успех бета-версии: « SimCity играли более 100 000 человек. SimCity , совершенно новая версия заветной классики, включает в себя глубокие онлайн-функции. В последний раз в бета-версию выходные, [...] и критический прием складывается хорошо». [83]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 63.82% [84] |
Метакритик | 64/100 [85] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 6.8/10 [86] |
Деструктоид | 4/10 [87] |
еврогеймер | 4/10 [88] |
Информер игр | 6.5/10 [89] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.0/10 [91] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.0/10 [93] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.0/10 [95] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 69/100 [97] |
Полигон | 6.5/10 [98] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска SimCity получил в основном неоднозначные отзывы, многие из которых были понижены после того, как рецензенты получили сообщения о проблемах с сервером. [101] [102] Вскоре после этого он был встречен неоднозначно или отрицательно: GameRankings и Metacritic присвоили ему оценки 63,82% и 64/100 соответственно. [84] [85]
Проблемы, связанные с запуском, повлияли на мнение критиков и обзоры игры. Eurogamer , CNET и IGN отложили выпуск обзоров из-за невозможности подключения к игровым серверам. [49] [103] [104] и Polygon , которые проверяли игру перед запуском, позже снизили ее оценку с 9,5 из 10 до 8/10, а затем снова снизили ее до 4/10 в ответ как на проблемы, так и на решение EA отключить функции игрового процесса. [98] Джош Дерочер из Destructoid дал оценку 4/10, заявив, что, несмотря на то, что игра ему нравится, «сетевая зависимость, принудительная многопользовательская игра и DRM разрушают ее». [87] Другие критики, такие как Rock, Paper, Shotgun, также отметили проблемы с запуском, связанные с постоянным онлайн-приложением игры, серверами и облачными системами сохранения. [105] По мнению Rock, Paper, Shotgun , поскольку даже для однопользовательских игр требуется подключение к серверу, «игра по самой своей конструкции ужасно сломана». [106] Лейф Джонсон, написавший для GameTrailers, дал игре оценку 8,0 из 10, заявив: «Помимо некоторых проблем с онлайн-требованиями, ошибок и ограничений по размеру города, это по-прежнему приятный и увлекательный симулятор, который подарит десятки часов развлечений с одной хорошо - спроектировал город в одиночку». [93] CNET UK сообщила 6 марта, что агрегатор рецензий Metacritic получил оценку пользователей 2,0 из 10. [50] и несколько критиков сообщили, что продукт на Amazon.com получил среднюю оценку 1/5 звезды. [47] [53] [54] [107] Клиенты Amazon и пресса сообщили о проблемах с поиском пути и искусственным интеллектом. [99] [108] [109] [110] сломанная экономическая симуляция, [110] многопользовательский аспект не работает так, как рекламируется, [110] [111] и знаковые функции отсутствуют по сравнению с предыдущими частями игры. [112]
SimCity также подвергся критике за размер территории, предоставляемой игроку для строительства города; критики отметили, что он значительно меньше того, что было доступно в предыдущих играх. Maxis ответил на эту критику, заявив, что это был преднамеренный компромисс, призванный обеспечить бесперебойную работу игры на компьютерах большинства пользователей. Компания Maxis признала, что размер города является серьезной претензией, но заявила, что в настоящее время они не работают над увеличением размера. [113] Однако они заявили, что в следующем выпуске или расширении игры могут появиться более крупные области. [114] В октябре 2013 года Maxis заявила, что из-за отзывов игроков они попытались реализовать более крупные города посредством «месяцев тестирования», но в конечном итоге решили отказаться от этой концепции, поскольку «проблемы с производительностью системы, с которыми [Maxis] столкнулся, будут означать, что подавляющее большинство [ SimCity Игроки не смогут загружаться, а тем более играть в более крупные города». [115]
Продажи
[ редактировать ]За первые две недели SimCity было продано более 1,1 миллиона копий, 54 процента из которых составили загружаемую версию игры. [116] По состоянию на июль 2013 года было продано более двух миллионов копий игры. [117]
Пакет расширения
[ редактировать ]
Пакет расширения под названием « Города завтрашнего дня» был анонсирован 19 сентября 2013 года. Он был выпущен 12 ноября 2013 года, действие которого происходит через пятьдесят лет. В нем представлены новые регионы, технологии, городские специализации и методы транспорта. [118]
Новые функции в «Городах завтрашнего дня» разделены на три категории: «МегаБашни», «Академия» и «ОмегаКо». MegaTowers — это массивные здания, построенные этаж за этажом, каждый этаж имеет определенную цель: жилой, коммерческий или для предоставления таких услуг, как школы, безопасность, электроснабжение и развлечения. Каждый этаж может одновременно предоставлять рабочие места, услуги или жилье сотням граждан. Академия - это футуристический исследовательский центр, который обеспечивает сигнал под названием «ControlNet» для включения структур и улучшений, разработанных там, а OmegaCo состоит из заводов, используемых для производства неуловимого товара, известного только как «Омега», для увеличения прибыли от жилого и коммерческого строительства. и промышленных зданий, а также производить дроны для дальнейшего улучшения охвата здравоохранения, полиции, пожарных служб или просто для использования гражданами для совершения покупок на своих местах, тем самым сокращая трафик.
Расширение также поддерживает «футуризацию», при которой футуристические здания имеют тенденцию «футуризировать» здания, дороги и службы вокруг них, значительно смешивая дороги и здания, чтобы просто сделать их более футуристическими, например, различия в светофорах (у них есть другой спрайт), сделать служебные машины более футуристичными (футуризация полицейского участка существенно изменит машины и архитектуру) и так далее. Здания, которые сделают окрестности будущими, выделяются шестиугольным узором в нижней части здания, если смотреть на него на экране «Строительство».
Cities of Tomorrow был выпущен в трех изданиях: стандартном издании, ограниченном издании, содержащем набор DLC Launch Arcology, и издании Origin, содержащем набор DLC Skyclops Coaster Crown.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 61/100 [119] |
«Города завтрашнего дня» получили неоднозначные отзывы критиков. Бретт Тодд из GameSpot отметил, что «у вас осталась игра, которая скрывает те же неприятные ощущения под более привлекательной поверхностью», назвав расширение «более тем же самым». [120] Пол Дин из EuroGamer написал, что пакет расширения «движется в правильном направлении», но «это все равно не делает SimCity особенно хорошей игрой». [121]
Последствия
[ редактировать ]Катастрофические проблемы с сервером при запуске привели к более масштабным изменениям в Maxis и EA в последующие годы. EA отошла от своей почти исключительной ориентации на игры, всегда доступные онлайн, что было политикой компании с 2012 года. [122] Это привело к серьезным изменениям в The Sims 4 , которая в то время находилась в разработке как многопользовательская игра с постоянным онлайн-режимом. Игра была переработана как однопользовательская. [123] [124]
За исключением переработанной мобильной игры SimCity: BuildIt 2014 года , никаких дальнейших игр серии SimCity разработано не было, а разработчик Maxis Emeryville был закрыт в 2015 году. [125] [126] Негативный прием SimCity также побудил Paradox Interactive дать зеленый свет разработке своей градостроительной игры Cities: Skylines , выпущенной в 2015 году. [127]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Когда выйдет SimCity? — Справка EA» . Electronic Arts Inc. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (24 октября 2012 г.). «Дата выхода SimCity определена • Новости • Eurogamer.net» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ 4Gamer.net Electronic Arts выпускает японскую версию Sim City 7 марта 2013 года. из оригинала 4Gamer.net, 16 ноября 2012 г. Архивировано 18 января 2013 г. Проверено 24 января 2013 г. .
- ^ «Сообщение в блоге старшего продюсера Кипа Кацарелиса» . Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Официальный FAQ по SimCity» . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (7 марта 2012 г.). «SimCity возвращается в виде одной части симуляции и одной части тупой речи» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Последние новости: прямой эфир с Gamescom» . Simcity.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «SimCity возвращается в 2013 году» . ГеймСпот . 6 марта 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда разработчиков Maxis в SimCity (Reddit)» . Реддит . 10 марта 2012. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «GC 2012: Практический опыт с SimCity» . 16 августа 2012. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Посмотрите вокруг SimCity, не увязните в графиках» . 17 августа 2012. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Интервью в SimCity: опираясь на классические основы» . 8 мая 2012. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с сообществом Максиса: Часть 2» . Электронное искусство . 24 июля 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Максис Лайв» . 9 октября 2012. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (28 марта 2012 г.). «SimCity не будет поддерживать моды при запуске» . Джойстик. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный просмотр: анонс нового SimCity» . GameSpy . 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Официальное видео геймплея движка» . 19 марта 2012. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Свилински, Александр (8 июня 2012 г.). «Постройте SimCity вместе с друзьями, испытания помогают игре двигаться вперед» . Джойстик. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гальегос, Энтони (14 августа 2012 г.). «SimCity: удобоваримая сложность» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лунд-Хансен, Расмус (16 августа 2012 г.). «Предварительный просмотр Sim City» . Игровой реактор. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Игровой движок SimCity GlassBox, часть 2» . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Игрокам SimCity 2013 предстоит трудный выбор в вопросах энергетики и окружающей среды» . Научный американец . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Путь к успеху SimCity» . Simcity.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Прокладывая путь: дорожный инструмент SimCity» . Simcity.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью SimCity: новый фокус на многопользовательской игре» . Игровой информер . 6 июля 2012. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Специализируйтесь на том, что любите» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Стюарт, Кейт (17 августа 2012 г.). «SimCity становится мировой экономикой» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Эксклюзивный подкаст с разработчиком Максисом Скоттом из SimCity» . АльтТабМе. 24 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SimCity: Ремонт продолжается» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Мой город SimCity процветал офлайн в течение 19 минут – Kotaku» . 12 марта 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Разработчики SimCity Reddit AMA быстро превращаются в WTF с DRM, доступным только в Интернете» . Техдирт . 18 декабря 2012. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Бета-версия SimCity уже здесь!» . Simcity.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Статья в блоге» . Simcity.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Simcity.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Твиттер Оушена Куигли» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 16 января 2013 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ « Слайды «Внутри GlassBox»» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Радикальная прозрачность SimCity» . 1уп. 7 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Игровой движок GlassBox от SimCity Insider, часть 1» . Сообщество Game. 21 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Инь, Уэсли (15 марта 2013 г.). «Maxis обещает исправить глупых симов и пробки SimCity» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Орланд, Кайл (14 марта 2013 г.). «Хакеры открывают офлайн-игру и инструменты для моддинга SimCity» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (11 января 2014 г.). «После «первого черновика»…» Котаку . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Звуки города» . Электронное искусство . 26 июня 2012. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (6 марта 2013 г.). « Композитор «Fringe» Крис Тилтон о переосмыслении звучания «SimCity» » . Грань . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Флойд, Тори (29 апреля 2011 г.). «Выпуск SimCity приводит к длительному времени ожидания на серверах EA | The Right Click – Yahoo! News Canada» . Yahoo! Новости. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Бернштейн, Роберт. «Запуск SimCity вызывает серьезные проблемы с сервером | Логово компьютерщиков» . Denofgeek.us. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «SimCity: отличная игра, если вы преодолеете проблемы с сервером» . news.com.au. 7 марта 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тьер, Дэйв (6 марта 2013 г.). «Maxis работает над решением проблем с сервером SimCity» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ингрэм, Шон (6 марта 2013 г.). «Проблемы с подключением SimCity делают игру практически неиграбельной | Должен быть мобильным» . gottabemobile.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Макманус, Кристофер (7 марта 2013 г.). «Запуск SimCity — полная катастрофа» . CNET . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вестэуэй, Люк (6 марта 2013 г.). «EA «уверена» в запуске SimCity Europe после провального дебюта» . CNET Великобритания. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Эдвардс, Тим (7 марта 2013 г.). «Как EA могла бы исправить катастрофический запуск SimCity» . PCGamesN. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Amazon приостанавливает продажи видеоигры SimCity» . Новости Би-би-си . 8 марта 2013. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлч, Крис (7 марта 2013 г.). «Amazon приостанавливает цифровые заказы SimCity из-за роста жалоб клиентов» . Грань. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Най Гриффитс, Дэниел. «Sim-plify имеет значение: Amazon приостанавливает цифровые продажи SimCity, поскольку Австралия присоединяется к очереди» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Maxis обещает исправить глупых симов и пробки SimCity» . Еврогеймер . 15 марта 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (13 марта 2013 г.). «Симы SimCity в конце концов не кажутся такими уж умными» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Уин-Пул, Уэсли (7 марта 2013 г.). «Гнев геймеров растет по мере того, как разгром SimCity грозит обернуться ужасом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Инь, Уэсли (8 марта 2013 г.). «Гнев геймеров растет по мере того, как разгром SimCity грозит обернуться ужасными последствиями • Новости • ПК •» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Инь, Уэсли (8 марта 2013 г.). «Серверы SimCity, похоже, справляются с ситуацией, когда игра выходит в Великобритании • Новости • ПК •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Грейсон, Натан (7 марта 2013 г.). «SimCity против народа: почему извинений недостаточно» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 марта 2013 г.). «EA приостанавливает маркетинговые кампании SimCity и просит партнеров «прекратить активно продвигать» игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «EA не предлагает возврат средств SimCity» . Полигон . 8 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Брэдшоу, Люси. «Обновление SimCity… и кое-что для решения ваших проблем» . ЭА. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Мэнселл, Люк. «SimCity в ближайшее время не отключится от сети» . Хижина Гиков. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (17 марта 2013 г.). «Кодер обнаружил обязательный 20-минутный тайм-аут в автономном режиме в SimCity» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (16 марта 2013 г.). «Моддер SimCity сообщает нам, что офлайн-региональную игру легко сделать» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Бенедетти, Винда (8 марта 2013 г.). « Катастрофа с запуском SimCity продолжается, поскольку геймеры подают петицию EA в Белый дом» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «Состояние сервера» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «SimCity обновляется до версии 1.8, список обновлений можно получить здесь» . Games.On.Net . 25 марта 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Обновление SimCity 2.0 будет касаться центров переработки, пожарных машин и казино» . GameZone.com . 28 марта 2013. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Обновление SimCity 2.0 выходит 22 апреля, серверы уходят в отпуск» . InsideGamingDaily.com . 19 апреля 2013. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Обновление SimCity 4.0» . help.ea.com . 23 мая 2013. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Примечания к патчу 7.0 и исправлениям трафика» . Ноябрь 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Обновление Simcity 7 помимо новых исправлений дорожного движения также будет включать в себя туннели и деревья» . ПК-геймер . 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (13 января 2014 г.). «Наконец-то! Автономный режим SimCity подтвержден» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Е3 Редукс» . Максис. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «gamescom Awards 2012: Победителями стали…» Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Облачные вычисления — вот почему новому SimCity необходимо постоянное соединение, — говорит студия» . Котаку. 26 декабря 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Мы — команда разработчиков SimCity из Maxis. AMAA!» . Максис. 14 декабря 2012. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Блог SimCity.com» . Максис. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Уокер, Джон (16 марта 2013 г.). «Прямые ответы босса SimCity кажутся довольно запутанными» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Тьер, Дэйв (18 марта 2013 г.). «Одно простое изменение позволяет играть в SimCity в автономном режиме» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Electronic Arts Management обсуждает результаты третьего квартала 2013 года – стенограмма отчета о прибылях и убытках» . Ищу альфа . В поисках Альфа. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «СимСити» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «СимСити» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Келли, Энди. «Обзор ПК: Обзор SimCity: Захватывающий, красивый, но сломанный» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джошуа Дерочер (8 марта 2013 г.). «Сплайны не сетчатые» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Дин, Пол (15 марта 2013 г.). «Обзор SimCity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Строительство на нестабильной почве – SimCity – ПК» . GameInformer.com. 16 февраля 2013. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Обзор SimCity (2013)» . Gamerevolution.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (7 марта 2013 г.). «Обзор Симсити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Обзор Симсити» . ИгрыРадар. 11 марта 2013. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Симсити» . Трейлеры игр . 7 марта 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Обзор Симсити» . Гигантская бомба . 6 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (13 марта 2013 г.). «Обзор Симсити» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Обзор SimCity: Они построили этот город, чтобы шокировать и троллить» . АОЛ. 13 марта 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (9 марта 2013 г.). «Обзор SimCity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Питтс, Расс (4 марта 2013 г.). «Обзор SimCity: инженерная зависимость» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Энди (15 марта 2013 г.). «Обзор Симсити» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Кэмерон, Фил (11 марта 2013 г.). «Обзор Симсити» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ « Запуск SimCity вызвал признание критиков и серьезные проблемы с сервером» . Грань . 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «Обзоры SimCity рисуют мрачную картину бессмысленных обзоров игр будущего» . Gameranx.com. 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Инь, Уэсли (6 марта 2013 г.). «Поскольку проблемы с сервером Origin делают SimCity неиграбельной в США, EA «уверена», что в пятницу у британцев все будет хорошо • Новости • ПК •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
(из раздела комментариев) У нас нет раннего доступа к игре, хотя мы надеемся получить доступ к серверам в США уже сегодня. В любом случае, из-за характера игры мы не считаем целесообразным просматривать ее в каких-либо условиях, кроме как через доступ к общедоступным серверам, и уделять ей приличное количество времени для загрузки. К сожалению, мы сможем представить обзор не раньше следующей недели.
- ^ «Обзор SimCity продолжается – IGN» . UK.ign.com. 4 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (5 марта 2013 г.). «Геймеры выстраиваются в очередь, чтобы поиграть в SimCity…» Rock Paper Shotgun . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (11 марта 2013 г.). «SimCity по своей сути сломан, давайте не будем оставлять это без внимания» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Amazon приостанавливает продажи видеоигры SimCity» . Би-би-си. 8 марта 2013. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (6 апреля 2013 г.). «С месячной годовщиной, SimCity. Как дела?» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (13 марта 2013 г.). «Симы SimCity в конце концов не кажутся такими уж умными» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэйв Тьер (23 марта 2013 г.). «Обзор SimCity: Сломанный и красивый» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Марго, Ари (5 апреля 2013 г.). «SimCity – Месяц спустя» . Игра Горизонт. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Тан, Ник (6 марта 2013 г.). «Обзор SimCity (2013)» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Интервью SimCity с Кипом Кацарелисом из Maxis» . IncGamers.com. 6 мая 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Богос, Стивен (2 марта 2013 г.). «Maxis «в конце концов» увеличит размеры городов SimCity» . Эскапист . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Статья в блоге» . Simcity.com. 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 г. Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «SimCity продает более 1 миллиона штук на момент запуска» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 18 марта 2013. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (24 июля 2013 г.). «SimCity продано тиражом более 2 миллионов копий» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (19 сентября 2013 г.). «Первое расширение SimCity выйдет 12 ноября» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «SimCity: Пакет расширения «Города завтрашнего дня»» . Метакритик. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «SimCity: Обзор городов завтрашнего дня» . Геймспот . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «SimCity: Обзор городов завтрашнего дня» . ЕвроГеймер . 15 ноября 2013. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «EA отказывается от однопользовательских игр | The Escapist» . Эскапист . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Новый контент The Sims 4 звучит великолепно, но я уже хочу The Sims 5» . ТехРадар . 11 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Джина (28 апреля 2022 г.). «Почему в The Sims 5 есть надежда» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Почему умер SimCity — и как инди-разработчик спас жанр градостроительства | Вилле Куосманен | Age of Awareness | Medium» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Уэлч, Крис (4 марта 2015 г.). «EA закрывает студию, создавшую The Sims» . Грань . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (19 марта 2015 г.). «Cities: Skylines дан зеленый свет «после того, что случилось с SimCity» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года.