Jump to content

The Sims 2 (видеоигра для Game Boy Advance)

Симс 2
Разработчик(и) Удивительные развлечения
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы)
  • Дуг Шиллинг
  • Фил Трамбо
Продюсер(ы)
  • Джей Си Коннорс
  • Дэн Маколифф
Программист(ы) Джейсон Бэй
Художник(а)
  • Майкл Уилкокс
  • Тамара Кносс
Писатель(и) Дарби Макдевитт
Композитор(ы)
  • Ян Стокер
  • Кайл Джонсон
Ряд Симс
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • NA : 25 октября 2005 г.
  • ЕС : 4 ноября 2005 г.
Жанр (ы) Симулятор жизни
Режим(ы) Одиночная игра

The Sims 2 видеоигра -симулятор жизни 2005 года, разработанная Amaze Entertainment и изданная Electronic Arts для Game Boy Advance (GBA). Разработка игры началась после успеха The Sims 2 для персональных компьютеров. Версия для GBA существенно отличается от оригинальной, представляя собой игру с линейным развитием в стиле реалити-шоу и 2D-изометрической графикой.

Это третья и последняя игра в серии Sims , разработанная Amaze Entertainment, после The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City . После выпуска игра получила неоднозначные отзывы критиков.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]

Действие игры происходит в городе под названием Стрейнджтаун, который населен различными симами, которые понятия не имеют, что являются участниками грандиозного реалити-шоу под названием «Однажды в чужом городе» и все их действия снимаются на видео. Организатором шоу является миллиардер Дэдди Бигбакс, переехавший из мегаполиса после поражения в The Urbz . Бигбакс лично нанимает персонажа игрока в качестве звезды шоу и проводит его через наушник через ряд сценариев. [1]

Игра начинается с редактора создания персонажей, где игрок может выбрать имя, пол, цвет кожи, одежду и прическу сима. Далее управляемый Сим попадает в новую местность, в которой ему и предстоит жить впредь. Игра представляет собой линейный приключенческий боевик с некоторыми атрибутами оригинальной The Sims 2 . Персонаж перемещается по городу, чтобы решать проблемы и помогать местным жителям. Выбор жизненной цели, связанной с богатством, популярностью или знаниями, влияет на дальнейшие желания и знания управляемого Сима. По мере выполнения игроком заданий управляемый сим зарабатывает деньги и ищет нужные ему вещи. Симы также могут зарабатывать дополнительные деньги, играя в различные мини-игры (которые представлены во вселенной в виде рекламы). При всем этом игроку нельзя забывать об основных потребностях персонажа во сне, еде, туалете, гигиене и сне. [1]

После завершения сюжетной линии каждого эпизода реалити-шоу игра игрока оценивается критиками на основе того, насколько хорошо была реализована основная сюжетная линия и сколько секретных пасхалок было раскрыто. Большое количество очков повышает рейтинг шоу и открывает новые предметы и взаимодействия с другими персонажами. [1]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После коммерческого успеха The Sims 2 компания Electronic Arts (EA) объявила 5 мая 2005 года, что выпустит версии The Sims 2 для дополнительных платформ, включая версию для Game Boy Advance (GBA). [2] Несмотря на общее название, версия GBA мало похожа на оригинальную игру и была разработана с учетом уникальных особенностей платформы. [1] [3] Версия GBA была разработана Amaze Entertainment . [4] и станет последней игрой разработанной ими франшизы. Его спродюсировал Джей Си Коннорс, написал Дарби МакДевитт, а дизайном уровней занимался Дэн Маколифф. [5]

GBA-версия The Sims 2 , в отличие от оригинальной игры, представляет собой не открытый симулятор жизни, а игру с линейным развитием, в которой управляемый Сим должен поддерживать рейтинги реалити-шоу. [6] Игра содержит элементы сюрреализма и черного юмора, вдохновленные предыдущей работой команды разработчиков над версией The Sims Bustin' Out для GBA ; Разработчики объяснили творческой свободой, предоставленной Максисом такое явное отличие жанра от основной серии . Продюсер Джей Си Коннорс отметил, что EA со временем перестала следить за ходом разработки и создатели решили полностью отойти от канона, предложенного в The Sims 2 для ПК. Коннорс признал, что отсутствие контроля позволило сценаристам создавать странные повороты сюжета и юмор, которые можно было проследить еще в игре Bustin' Out и которые становились все более очевидными по мере выхода последующих игр. [5]

Саундтрек к The Sims 2 был создан совместно композиторами Яном Стокером из Ian Stocker Sound Design и Кайлом Джонсоном из Moontech Studios, которые совместно сочиняли музыку для версий GBA и Nintendo DS . [7]

The Sims 2 вышла в Северной Америке 25 октября 2005 года. [8] [9] и в Европе 4 ноября. [10]

The Sims 2 получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic, . [11]

  1. ^ Jump up to: а б с д Шумейкер, Брэд (26 августа 2005 г.). « The Sims 2 Практическое знакомство с » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  2. ^ Торсен, Тор (5 мая 2005 г.). « Sims 2 выйдет на консоли, портативные компьютеры и мобильные телефоны» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Калверт, Джастин (2 мая 2005 г.). « The Sims 2 Первые впечатления» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
  4. ^ Amaze Entertainment (24 октября 2005 г.). The Sims 2 (Game Boy Advance). Электронное искусство. Уровень/область: Кредиты.
  5. ^ Jump up to: а б Уильямс, Лия Дж. (6 июля 2021 г.). «Роботы-убийцы, мумии и коровьи культы: как портативные игры Sims 2 охватили странное» . Котаку Австралия . Пешеход . Проверено 10 сентября 2023 г.
  6. ^ Окампо, Джейсон (15 июля 2005 г.). « Первые впечатления о The Sims 2 — Что случилось, Кружёвый город?» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
  7. ^ Джонс, Энди (10 января 2006 г.). «На расстоянии: виртуальное сотрудничество, которое помогло улучшить The Sims 2 DS/GBA» . Гамасутра . Информация . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  8. ^ Синклер, Брендан (4 октября 2005 г.). « Sims 2 приносит консольное золото» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  9. ^ Сюретт, Тим (25 октября 2005 г.). « Sims 2 живет на консолях» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  10. ^ Брамвелл, Том (4 ноября 2005 г.). «Что нового? (4 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 19 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б « The Sims 2 для Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года.
  12. ^ Синфилд, Джордж (январь 2006 г.). «Обзоры: The Sims 2 » . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . п. 112.
  13. ^ Кастанеда, Карл (9 ноября 2005 г.). « Обзор The Sims 2 (GBA)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0a066dac64e2f89ecb83df7e2b15bf__1719017940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/bf/8e0a066dac64e2f89ecb83df7e2b15bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sims 2 (Game Boy Advance video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)