The Sims 2 (видеоигра для Game Boy Advance)
Симс 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Удивительные развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Программист(ы) | Джейсон Бэй |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Дарби Макдевитт |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Симс |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Sims 2 — видеоигра -симулятор жизни 2005 года, разработанная Amaze Entertainment и изданная Electronic Arts для Game Boy Advance (GBA). Разработка игры началась после успеха The Sims 2 для персональных компьютеров. Версия для GBA существенно отличается от оригинальной, представляя собой игру с линейным развитием в стиле реалити-шоу и 2D-изометрической графикой.
Это третья и последняя игра в серии Sims , разработанная Amaze Entertainment, после The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City . После выпуска игра получила неоднозначные отзывы критиков.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в городе под названием Стрейнджтаун, который населен различными симами, которые понятия не имеют, что являются участниками грандиозного реалити-шоу под названием «Однажды в чужом городе» и все их действия снимаются на видео. Организатором шоу является миллиардер Дэдди Бигбакс, переехавший из мегаполиса после поражения в The Urbz . Бигбакс лично нанимает персонажа игрока в качестве звезды шоу и проводит его через наушник через ряд сценариев. [1]
Игра начинается с редактора создания персонажей, где игрок может выбрать имя, пол, цвет кожи, одежду и прическу сима. Далее управляемый Сим попадает в новую местность, в которой ему и предстоит жить впредь. Игра представляет собой линейный приключенческий боевик с некоторыми атрибутами оригинальной The Sims 2 . Персонаж перемещается по городу, чтобы решать проблемы и помогать местным жителям. Выбор жизненной цели, связанной с богатством, популярностью или знаниями, влияет на дальнейшие желания и знания управляемого Сима. По мере выполнения игроком заданий управляемый сим зарабатывает деньги и ищет нужные ему вещи. Симы также могут зарабатывать дополнительные деньги, играя в различные мини-игры (которые представлены во вселенной в виде рекламы). При всем этом игроку нельзя забывать об основных потребностях персонажа во сне, еде, туалете, гигиене и сне. [1]
После завершения сюжетной линии каждого эпизода реалити-шоу игра игрока оценивается критиками на основе того, насколько хорошо была реализована основная сюжетная линия и сколько секретных пасхалок было раскрыто. Большое количество очков повышает рейтинг шоу и открывает новые предметы и взаимодействия с другими персонажами. [1]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После коммерческого успеха The Sims 2 компания Electronic Arts (EA) объявила 5 мая 2005 года, что выпустит версии The Sims 2 для дополнительных платформ, включая версию для Game Boy Advance (GBA). [2] Несмотря на общее название, версия GBA мало похожа на оригинальную игру и была разработана с учетом уникальных особенностей платформы. [1] [3] Версия GBA была разработана Amaze Entertainment . [4] и станет последней игрой разработанной ими франшизы. Его спродюсировал Джей Си Коннорс, написал Дарби МакДевитт, а дизайном уровней занимался Дэн Маколифф. [5]
GBA-версия The Sims 2 , в отличие от оригинальной игры, представляет собой не открытый симулятор жизни, а игру с линейным развитием, в которой управляемый Сим должен поддерживать рейтинги реалити-шоу. [6] Игра содержит элементы сюрреализма и черного юмора, вдохновленные предыдущей работой команды разработчиков над версией The Sims Bustin' Out для GBA ; Разработчики объяснили творческой свободой, предоставленной Максисом такое явное отличие жанра от основной серии . Продюсер Джей Си Коннорс отметил, что EA со временем перестала следить за ходом разработки и создатели решили полностью отойти от канона, предложенного в The Sims 2 для ПК. Коннорс признал, что отсутствие контроля позволило сценаристам создавать странные повороты сюжета и юмор, которые можно было проследить еще в игре Bustin' Out и которые становились все более очевидными по мере выхода последующих игр. [5]
Саундтрек к The Sims 2 был создан совместно композиторами Яном Стокером из Ian Stocker Sound Design и Кайлом Джонсоном из Moontech Studios, которые совместно сочиняли музыку для версий GBA и Nintendo DS . [7]
The Sims 2 вышла в Северной Америке 25 октября 2005 года. [8] [9] и в Европе 4 ноября. [10]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 58/100 [11] |
Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [12] |
Всемирный отчет Nintendo | 5/10 [13] |
The Sims 2 получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic, . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шумейкер, Брэд (26 августа 2005 г.). « The Sims 2 Практическое знакомство с » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (5 мая 2005 г.). « Sims 2 выйдет на консоли, портативные компьютеры и мобильные телефоны» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Калверт, Джастин (2 мая 2005 г.). « The Sims 2 Первые впечатления» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Amaze Entertainment (24 октября 2005 г.). The Sims 2 (Game Boy Advance). Электронное искусство. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Лия Дж. (6 июля 2021 г.). «Роботы-убийцы, мумии и коровьи культы: как портативные игры Sims 2 охватили странное» . Котаку Австралия . Пешеход . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Окампо, Джейсон (15 июля 2005 г.). « Первые впечатления о The Sims 2 — Что случилось, Кружёвый город?» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Джонс, Энди (10 января 2006 г.). «На расстоянии: виртуальное сотрудничество, которое помогло улучшить The Sims 2 DS/GBA» . Гамасутра . Информация . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 октября 2005 г.). « Sims 2 приносит консольное золото» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Сюретт, Тим (25 октября 2005 г.). « Sims 2 живет на консолях» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (4 ноября 2005 г.). «Что нового? (4 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « The Sims 2 для Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года.
- ^ Синфилд, Джордж (январь 2006 г.). «Обзоры: The Sims 2 » . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . п. 112.
- ^ Кастанеда, Карл (9 ноября 2005 г.). « Обзор The Sims 2 (GBA)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2023 г.