Симтаун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Симтаун | |
---|---|
Разработчик(и) | Тавекс, [1] Максис |
Издатель(и) | Максис |
Продюсер(ы) | Клэр Кертин |
Дизайнер(ы) | Аврора Дизайн |
Программист(ы) | Джон Льюис Дэниел Браунинг |
Художник(а) | Дженни Мартин |
Композитор(ы) | Джои Эдельман |
Ряд | Да |
Платформа(ы) | Macintosh , Windows , OS/2 Warp 4 , Super Famicom |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimTown — видеоигра , выпущенная компанией Maxis в 1995 году , очень похожая на бестселлер SimCity , но в меньшем масштабе. SimTown позволяет игроку построить город, состоящий из улиц , домов , предприятий и парков , а затем управлять в нем людьми. SimTown — один из многих спин-оффов Sim от SimCity , ориентированный больше на детей . Версия для Macintosh была выпущена в мае 1995 года. [2]
Версия Super Famicom для SimTown называется Jr. SimCity и Imagineer была опубликована компанией исключительно в Японии .
Геймплей
[ редактировать ]Игровая структура SimTown похожа на SimCity , но в целом меньшего и упрощенного масштаба, в котором перед игроками вместо этого стоит задача построить небольшой город. Игрокам выделяется пустой и ровный участок земли, на котором они должны будут разместить дома, рабочие места и общественные постройки. Кроме того, другие элементы, такие как дороги и флору можно разместить и , хотя они не имеют практического применения, кроме благоустройства, и потребляют водные ресурсы.
Основная цель SimTown — сделать жителей города счастливыми. Этого можно достичь, гарантируя, что водоснабжение , деревья , сельскохозяйственные культуры и программа переработки /качества воздуха остаются в хорошем состоянии и хорошо финансируются, с распределением «кредитов», предоставляемых на каждом этапе. Количество этих ресурсов, необходимых для города, и выдаваемые кредиты будут зависеть от того, сколько всего было построено в городе. Например, деревья и пруды могут потреблять определенное количество воды, в то время как большинство предприятий и домов производят мусор, который необходимо утилизировать с помощью программы переработки. Если эти ресурсы не держать под контролем, город может столкнуться с негативными последствиями, такими как появление умирающих деревьев и высохших прудов, если водоснабжение не будет обеспечено в достаточной степени. Этот аспект игры можно сравнить с годовыми или ежемесячными бюджетами SimCity ; однако нет никаких признаков фактического использования валюты в SimTown, кроме кредитов, выделенных для внешних ресурсов; отсутствуют денежные затраты, связанные с благоустройством территории или строительством зданий.
Как и SimCity , SimTown уделяет особое внимание обеспечению адекватного регулирования и поддержания баланса между количеством жителей и рабочих мест. В каждом доме есть двое детей, домашнее животное и двое взрослых; последнему, возможно, придется найти работу на предприятиях или в общественных зданиях, размещенных игроками. Аналогично, предприятия и гражданские здания требуют достаточного количества работников для правильного функционирования. Если через некоторое время жители не смогут найти работу, признаки их долгосрочной безработицы проявятся, когда их дом сгниет и в конечном итоге превратится в руины (и его жители уедут). Аналогичным образом, если в коммерческом или общественном здании не хватает сотрудников, здания придут в упадок и в конечном итоге превратятся в руины.
SimTown позволяет игроку следить за состоянием города с помощью функции, которая позволяет игрокам создавать и называть жителя, который будет предоставлять базовую обратную связь и ежедневные действия через записи в дневнике. Также предоставляется местная газета для наблюдения за общим состоянием города. SimTown также награждает игроков трофеями и призовыми лентами за выполнение определенных задач и требований. В игре также спрятано несколько пасхалок.
Прием
[ редактировать ]MacUser дал Sim Town оценку 3,5 из 5 и назвал его одним из 50 лучших компакт-дисков 1995 года. [3]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Macintosh, присвоив ей 1 звезду из пяти, назвав ее «хорошей игрой для родителей, чьи дети проводят слишком много времени за компьютером». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тавекс – компания по аутсорсингу программного обеспечения и оффшорному программированию» .
- ^ Кротти, Кэмерон (май 1995 г.). «Новые продукты - СимТаун». Макмир . Международная группа данных . п. 50.
- ^ Эхлер, Никки; Олсон, Ребекка (октябрь 1995 г.). «Топ-спины: 50 новых компакт-дисков» . MacUser . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 95.