Jump to content

Симтаун

Симтаун
Разработчик(и) Тавекс, [1] Максис
Издатель(и) Максис
Продюсер(ы) Клэр Кертин
Дизайнер(ы) Аврора Дизайн
Программист(ы) Джон Льюис
Дэниел Браунинг
Художник(а) Дженни Мартин
Композитор(ы) Джои Эдельман
Ряд Да
Платформа(ы) Macintosh , Windows , OS/2 Warp 4 , Super Famicom
Выпускать 1995
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра

SimTown видеоигра , выпущенная компанией Maxis в 1995 году , очень похожая на бестселлер SimCity , но в меньшем масштабе. SimTown позволяет игроку построить город, состоящий из улиц , домов , предприятий и парков , а затем управлять в нем людьми. SimTown — один из многих спин-оффов Sim от SimCity , ориентированный больше на детей . Версия для Macintosh была выпущена в мае 1995 года. [2]

Версия Super Famicom для SimTown называется Jr. SimCity и Imagineer была опубликована компанией исключительно в Японии .

Геймплей

[ редактировать ]

Игровая структура SimTown похожа на SimCity , но в целом меньшего и упрощенного масштаба, в котором перед игроками вместо этого стоит задача построить небольшой город. Игрокам выделяется пустой и ровный участок земли, на котором они должны будут разместить дома, рабочие места и общественные постройки. Кроме того, другие элементы, такие как дороги и флору можно разместить и , хотя они не имеют практического применения, кроме благоустройства, и потребляют водные ресурсы.

Основная цель SimTown — сделать жителей города счастливыми. Этого можно достичь, гарантируя, что водоснабжение , деревья , сельскохозяйственные культуры и программа переработки /качества воздуха остаются в хорошем состоянии и хорошо финансируются, с распределением «кредитов», предоставляемых на каждом этапе. Количество этих ресурсов, необходимых для города, и выдаваемые кредиты будут зависеть от того, сколько всего было построено в городе. Например, деревья и пруды могут потреблять определенное количество воды, в то время как большинство предприятий и домов производят мусор, который необходимо утилизировать с помощью программы переработки. Если эти ресурсы не держать под контролем, город может столкнуться с негативными последствиями, такими как появление умирающих деревьев и высохших прудов, если водоснабжение не будет обеспечено в достаточной степени. Этот аспект игры можно сравнить с годовыми или ежемесячными бюджетами SimCity ; однако нет никаких признаков фактического использования валюты в SimTown, кроме кредитов, выделенных для внешних ресурсов; отсутствуют денежные затраты, связанные с благоустройством территории или строительством зданий.

Как и SimCity , SimTown уделяет особое внимание обеспечению адекватного регулирования и поддержания баланса между количеством жителей и рабочих мест. В каждом доме есть двое детей, домашнее животное и двое взрослых; последнему, возможно, придется найти работу на предприятиях или в общественных зданиях, размещенных игроками. Аналогично, предприятия и гражданские здания требуют достаточного количества работников для правильного функционирования. Если через некоторое время жители не смогут найти работу, признаки их долгосрочной безработицы проявятся, когда их дом сгниет и в конечном итоге превратится в руины (и его жители уедут). Аналогичным образом, если в коммерческом или общественном здании не хватает сотрудников, здания придут в упадок и в конечном итоге превратятся в руины.

SimTown позволяет игроку следить за состоянием города с помощью функции, которая позволяет игрокам создавать и называть жителя, который будет предоставлять базовую обратную связь и ежедневные действия через записи в дневнике. Также предоставляется местная газета для наблюдения за общим состоянием города. SimTown также награждает игроков трофеями и призовыми лентами за выполнение определенных задач и требований. В игре также спрятано несколько пасхалок.

MacUser дал Sim Town оценку 3,5 из 5 и назвал его одним из 50 лучших компакт-дисков 1995 года. [3]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Macintosh, присвоив ей 1 звезду из пяти, назвав ее «хорошей игрой для родителей, чьи дети проводят слишком много времени за компьютером». [4]

  1. ^ «Тавекс – компания по аутсорсингу программного обеспечения и оффшорному программированию» .
  2. ^ Кротти, Кэмерон (май 1995 г.). «Новые продукты - СимТаун». Макмир . Международная группа данных . п. 50.
  3. ^ Эхлер, Никки; Олсон, Ребекка (октябрь 1995 г.). «Топ-спины: 50 новых компакт-дисков» . MacUser . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года.
  4. ^ «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 95.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca262b4ad640e92701521a1319d71b14__1709439540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/14/ca262b4ad640e92701521a1319d71b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimTown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)