Симкоптер
Симкоптер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Максис |
Продюсер(ы) | Джим Зиферт |
Дизайнер(ы) | Уилл Райт |
Программист(ы) | Эд Голдман |
Художник(а) | Оушен Куигли Шэрон Барр |
Композитор(ы) | Джерри Мартин |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Любительский авиасимулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimCopter — видеоигра -симулятор полета 1996 года , разработанная Maxis . Он помещает игрока в 3D-город. Как и Streets of SimCity , SimCopter позволяет игроку импортировать SimCity 2000 карты в игру. Это также первая игра, в которой используется язык Simlish .
Геймплей
[ редактировать ]SimCopter ставит игрока в роль вертолета пилота . Есть два режима игры: режим пользователя и режим карьеры. Пользовательский режим (бесплатный режим) позволяет игроку летать по созданным им городам (которые можно импортировать из SimCity 2000 ) или по любому из 30 городов, поставляемых с игрой. Однако иногда города пользователей необходимо проектировать с SimCopter учетом ; В большинстве случаев игроку приходится увеличивать количество полицейских участков, пожарных депо и больниц, чтобы обеспечить более быструю доставку.Режим карьеры ставит игрока на место пилота, выполняющего различные работы в городе .
В то время как все остальные преступники бродят по улицам пешком, грабители ездят по городу на высокой скорости, и их трудно поймать. Преступников всех типов можно арестовать, подняв полицейского с крыши полицейского участка, а затем бросив его рядом с преступником. Полицейские машины также могут быть отправлены для помощи в аресте преступника. Преступников также можно остановить, приземлившись на них с помощью вертолета, что убьет их, но также может привести к повреждению вертолета. Выброшенные полицейские сообщат, видят ли они подозреваемого или нет; офицерам необходимо ориентироваться по прожектору вертолета. Если полицейский не найдет подозреваемого, он вернется к вертолету. Как только полицейский увидит подозреваемого, он будет преследовать его до тех пор, пока подозреваемый не будет арестован. Преступников можно замедлить, используя прожектор или произнеся через мегафон сообщение «Стоп преступник». Доступно восемь профессий, а именно: пробки, пожары, спасение (которые могут произойти во время пожарных миссий), поимка преступников, борьба с беспорядками, МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ , транспортировка симов и мчащиеся машины. Спидеров можно найти, только если поискать машину, которая рыгает выхлопными газами позади и визжит шинами при поворотах. После остановки спидера вертолет должен оставаться с ним до тех пор, пока не прибудет полицейская машина и не накажет их за безрассудное вождение, иначе спидер снова взлетит. После того, как спидер будет указан, будет выбран другой автомобиль, который станет следующим гонщиком.
Деньги и очки
[ редактировать ]Деньги и очки можно заработать, выполняя миссии. Деньги и очки также могут быть потеряны, если у игрока закончится время или он не выполнит миссию. Миссии будут забирать очки у игрока через определенное время с начала миссии, пока она остается незавершенной. Некоторые миссии в конечном итоге будут отменены, что приведет к потере очков или награде после завершения. Медицинская эвакуация или миссии по тушению пожара повлекут за собой крупные штрафы, если пострадавший умрет или если пожар уничтожит территорию. Когда игрок набирает достаточно очков, игра позволяет ему перейти к следующему городу. Затем у игрока есть выбор: отправиться в новый город той же сложности или перейти на следующий уровень. Существует двенадцать уровней сложности: вводятся новые типы заданий и усложняются предыдущие типы заданий. Рабочие места будут появляться по всему городу случайным образом, но действия игрока также могут создавать рабочие места.
Вертолеты и улучшения
[ редактировать ]Игрок начинает с маленького слабого вертолета, в комплекте которого есть только мегафон и ведро для бэмби ; он может вместить только двух пассажиров. По мере того, как игрок накапливает деньги в игре, он может покупать более качественные вертолеты и новое оборудование. Для выполнения некоторых работ требуется определенное оборудование, а более совершенные вертолеты обеспечивают большую скорость, более плавное управление и большую пассажировместимость. Вертолеты имеют ограниченный запас топлива и должны возвращаться в ангар примерно раз в полчаса для дозаправки, что стоит денег. Если у вертолета в воздухе заканчивается топливо, игрок может либо попытаться сохранить вращение двигателя и приземлить его, либо просто позволить ему упасть на землю и получить серьезные повреждения. Если вертолет после падения на землю останется целым, его можно будет заправить по сильно завышенной цене.
Столкновение вертолета со зданием или падение его на землю не уничтожит его мгновенно, но повредит. Чем больше повреждений у вертолета, тем сложнее им управлять. Деньги можно потратить на ремонт вертолета. Если вертолет уничтожен, он потерян навсегда вместе со всем оборудованием на борту. Когда вертолет уничтожен, он может поджечь близлежащее здание или местность. Если у игрока недостаточно денег для покупки нового вертолета, его останавливают, и дальнейшее движение становится невозможным.
Вертолеты в SimCopter :
- Швейцарский 300
- Белл 206 ДжетРейнджер
- Макдоннелл Дуглас MD 500
- Макдоннелл Дуглас MD 520 НОТАР
- Белл 212
- Августа A109
- Дофин 2
- Макдоннелл Дуглас Эксплорер
- Боинг AH-64 Апач
НЛО
[ редактировать ]На картах, на которых есть Апачи, иногда также будет НЛО летать . Они похищают симов с помощью таинственной силы (симы будут «танцевать» во время подъема), а также случайным образом стреляют вертикальными лучами, которые вызывают пожар, если они попадают в деревья или здания. Если луч попадает в игрока, экран становится белым, а коптер мгновенно уничтожается. Если НЛО упадет в воду, игрок может спасти выжившего похищенного, получив больше очков. Если НЛО сбит, игрок получает 1000 очков.
Пасхальное яйцо
[ редактировать ]Игра вызвала споры, когда было обнаружено, что дизайнер Жак Сервен вставил пасхальное яйцо , в результате чего появились мужчины без рубашки в плавках Speedo , которые обнимали и целовали друг друга и появлялись в больших количествах в определенные даты, например, в пятницу 13-го. Яйцо было поймано вскоре после выпуска и удалено из будущих копий игры. Он назвал свои действия реакцией на невыносимые условия труда, от которых он якобы страдал в Maxis, в частности, работу по 60 часов в неделю и отсутствие выходных. [1] [2] Он также сообщил, что добавил «шпильки», как он их называл, после того, как гетеросексуальный программист запрограммировал в игру «проститучек» женских персонажей, и что он хотел подчеркнуть «скрытую гетеросексуальность» многих игр. [3] [4] Хотя изначально он планировал, что персонажи будут появляться только изредка, созданный им генератор случайных чисел дал сбой, из-за чего они появлялись часто. [4] В результате Сервин был уволен, а Максис сообщил, что его увольнение произошло только из-за добавления несанкционированного контента. [4] Это заставило члена Коалиции по СПИДу за раскрытие силы (ACT UP), гей-организации по борьбе со СПИДом, призвать к бойкоту всей продукции Maxis, но Сервин отверг эту меру. [5] Несколько месяцев спустя группа под названием RTMark объявила о своем существовании и взяла на себя ответственность за вставку в игру пасхального яйца, а также за 16 других актов «творческой подрывной деятельности». [3] Сервин заявил, что получил от RTMark денежный перевод на сумму 5000 долларов за розыгрыш. [3] Позже выяснилось, что Сервин был сооснователем RTMark. [6]
Версия для Нинтендо 64
[ редактировать ]
Версия для Nintendo 64 была анонсирована Maxis 22 мая 1997 года, за несколько недель до E3 1997 года , на которой был представлен игровой прототип. [8] 9 октября 1997 года Maxis объявила, что вместо этого игра будет портирована на периферийное устройство 64DD с явным намерением стать игрой для запуска этой платформы в Северной Америке, а Electronic Arts ; ее издателем будет объявлено [9] однако годы спустя в интервью Фонду истории видеоигр Акифуми «Аки» Кодама (президент Maxis KK, разработчик конвертации) и Джеффри Дж. Фейл (ассоциированный продюсер SimCopter 64 для Electronic Arts, владельцы Maxis) сказали они никогда не видели сборку 64DD, причем первая также заявила, что взаимодействие с другими играми никогда не было реализовано ни на каком этапе. [10] Отвечая на вопрос о 64DD в выпуске Nintendo Power за январь 1998 года, Сигэру Миямото упомянул, что игра будет интегрироваться с Mario Artist и SimCity 64 . [11] в более ранних интервью он также упоминал интеграцию с SimCity 2000 . [9] Игра была неофициально отменена 9 марта 1999 года из-за неоднократных задержек периферийных устройств. [7]
Сохранилось как минимум два прототипа порта, один из которых - сборка E3 1997 года, датированный 16 июня 1997 года; который был выпущен Фондом истории видеоигр 14 ноября 2022 года. [10] [12] [13] Другой прототип датирован 26 декабря 1997 года и по состоянию на 2023 год публично не публиковался. [14] [15] [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый горячий кофе». ПК-геймер . Будущее издательство . Март 2007. с. 62.
- ^ «Интервью с Жаком Сервеном» . ртмарк. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрауэнфельдер, Марк (8 апреля 1997 г.). «Секретный фонд шутников становится публичным» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Зильберман, Стив (3 декабря 1996 г.). «Мальчик «Бимбос» слишком много для создателя игр Максиса» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 января 1999 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Зильберман, Стив (11 декабря 1996 г.). «Бойкот Maxis? «Абсурд», - говорит уволенный программист» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Networks, Hornet (20 мая 2017 г.). «Как причудливый взлом гей-игр породил глушителей культуры «The Yes Men» » . Шершень . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Sim Copter разбился» . ИГН . Представьте себе СМИ . 9 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Maxis выходит на сцену с SimCopter» . ИГН . Представьте себе СМИ . 22 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2000 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Sim Copter Shuttles to 64DD» . ИГН . Представьте себе СМИ . 9 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2000 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сальвадор, Фил (14 ноября 2022 г.). «Полет высоко с SimCopter 64, потерянная игра Maxis для N64» . Фонд истории видеоигр . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Тилден, Гейл , изд. (январь 1998 г.). «Нинтендо Космический мир '97». Нинтендо Пауэр . Том. 104. 4820 150th Avenue NE, Редмонд, Вашингтон, 98052: Nintendo of America .
В SimCopter вы будете обмениваться информацией с SimCity. Если в SimCopter вспыхнет пожар, вы полетите к этому месту через город, который вы создали в SimCity 64. Это тоже большая часть Mario Artist. Вы можете нарисовать картину на стене здания в SimCity, используя рисунок Марио Художника.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Картер, Джастин (15 ноября 2022 г.). «Утерянная консольная версия SimCopter 64 найдена и сохранена» . Разработчик игры . ООО "Информа" . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Лейн, Гэвин (15 ноября 2022 г.). «Неизданный прототип SimCopter 64 E3 сохранен и детализирован в новом глубоком погружении» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Гааг, Алана (26 мая 2022 г.). «Обнаружена игровая сборка отмененной игры SimCopter 64 для N64» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (25 мая 2022 г.). «Появляется игровая сборка SimCopter 64, раскрывающая загадочную отмененную игру N64» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Крайер, Хирун (30 мая 2022 г.). «Неизданная сборка SimCopter 64 появляется более 25 лет спустя» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SimCopter в MobyGames
- SimCopterX — патч совместимости с 64-разрядной версией Windows.
- видеоигры 1996 года
- Отмененные игры 64DD
- Общие авиасимуляторы
- Вертолетные видеоигры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Споры, связанные с ЛГБТ, в видеоиграх
- Споры, связанные с ЛГБТ, в США
- Максис Сим игры
- Видеоигры про пожаротушение
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джерри Мартином
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Однопользовательские видеоигры