Фонд истории видеоигр
Аббревиатура | ОВГФ |
---|---|
Формирование | 27 февраля 2017 г [ 1 ] |
Основатели | Фрэнк Чифальди |
Тип | Действующий общественный фонд ( от налогов Статус освобождения ): 501(c)(3) |
Цель | видеоигр Архивирование и сохранение |
Штаб-квартира | Окленд, Калифорния , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Пожертвования |
Ключевые люди | Режиссер:
|
Веб-сайт | история игр |
Фонд истории видеоигр — некоммерческий фонд, основанный Фрэнком Чифальди . Основной целью фонда является архивирование , сохранение и распространение исторических материалов, связанных с видеоиграми .
История
[ редактировать ]В своем выступлении на конференции разработчиков игр 2016 года Чифальди выразил обеспокоенность по поводу состояния сохранности видеоигр. Отметив, что значительное количество художественных фильмов, снятых до 1950 года, теперь безвозвратно утеряно , Чифальди задался вопросом, постигнет ли в конечном итоге та же участь и раннюю историю видеоигр. [ 3 ] Подчеркнув несоответствие между сохранением современных фильмов и сохранением игр, Чифальди посетовал, что игровая индустрия «довольно ужасно справляется с сохранением [своего] наследия». [ 4 ] Он сказал, что Фонд кино , некоммерческая организация, занимающаяся сохранением фильмов, был главным источником вдохновения для VGHF. [ 5 ]
До основания VGHF несколько членов его учредительного совета сотрудничали и делали пожертвования Библиотеке Конгресса , Смитсоновскому музею американского искусства , Национальному музею видеоигр и Национальному музею игр Стронг . [ 6 ]
Фонд был основан в феврале 2017 года, и это событие ознаменовалось совместной прямой трансляцией VGHF и новостного агентства по видеоиграм IGN . [ 7 ]
В октябре 2023 года Келси Левин ушла с должности содиректора, покинув организацию. [ 8 ]
Деятельность
[ редактировать ]Согласно заявлению о миссии Фонда истории видеоигр, основной целью фонда является каталогизация, оцифровка ( копирование ) и сохранение истории видеоигр. Средства массовой информации, сохраняемые фондом, охватывают широкий спектр; Помимо видеоигр, фонд также архивирует исходный код , проектную документацию , пресс-киты , плакаты, видеокассеты, газеты и фотографии. Особое внимание уделяется сохранению рекламных материалов, созданных во время периода выпуска игры, которые не обязательно могут сохраняться так же тщательно, как сами игры. Чифальди охарактеризовал эту эфемеру как чрезвычайно ценную для историков, комментируя; «Я думаю, что величайшие открытия, которые мы сделаем, будут сделаны в материалах, о важности которых люди даже не подозревают». [ 9 ]
Фонд стремится помочь музеям и архивам видеоигр, жертвуя собранные материалы после их сохранения. Артефакты, находящиеся в распоряжении фонда, часто являются временными и передаются в постоянный дом после их оцифровки и архивирования. [ 6 ]
«Цифровая библиотека» собранных активов VGHF в настоящее время находится в стадии разработки, и, по оценкам Чифальди, эта задача займет несколько лет, учитывая размер и масштаб проекта. В качестве промежуточного решения фонд периодически выбирает ресурсы из своей «внутренней библиотеки» для загрузки и публикации в Интернете. [ 10 ] [ 6 ] VGHF также заключила контракт с Wata Games, которая занимается оценкой и рейтингом запечатанных игр для коллекционеров видеоигр перед продажей или аукционом. Вата предоставил VGHF подробную информацию обо всех прототипах игр, которые они получили на рассмотрение, для добавления в базу данных Фонда. [ 11 ]
В октябре 2020 года Фонд запустил проект «Источник видеоигр», целью которого является сбор оригинального исходного кода и других ресурсов классических видеоигр, которые он разместит в своих архивах и предоставит исследователям. [ 12 ] Первые две игры, добавленные к этому, включают The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck's Revenge . [ 13 ] Они также включали Power Up Baseball , аркадную игру, которая разрабатывалась Midway в 1990-х годах в стиле NBA Jam , но была отменена из-за плохих результатов тестирования. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый фонд стремится повысить уровень культуры видеоигр» . Смитсонианмаг.com . 1 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Пирс, Дэвид (13 ноября 2023 г.). «Борьба за спасение старых видеоигр» . theverge.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (16 марта 2016 г.). «Эмуляция — не ругательное слово, и один человек считает, что это может спасти историю игр» . Polygon.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Паркин, Саймон (17 марта 2016 г.). «Эмуляция и проблемы продажи старых игр» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Прямая трансляция точки сохранения IGN» . ИГН . 27 февраля 2017. Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Получено 25 января 2018 г. - через Youtube.
Фонд кино, который на самом деле является большим источником вдохновения для Фонда истории видеоигр[...]
- ^ Jump up to: а б с «Что мы делаем» . gamehistory.org . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «КОМАНДА IGN ENTERTAINMENT AND VIDEO GAME HISTORY FOUNDATION ДО НАСТОЯЩЕГО НАСТОЯЩЕГО ДНЯ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ТОЧКИ СОХРАНЕНИЯ IGN» . ign.com . 21 февраля 2017. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Бек, Нейт (9 октября 2023 г.). «Технические шаги: ветеран технологий из Сиэтла Лиз Пирс присоединяется к климатическому стартапу; Абши назначает руководителя искусственного интеллекта и многое другое» . geekwire.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Боуман, Митч (27 февраля 2017 г.). «Внутри Фонда истории видеоигр» . Polygon.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Прямая трансляция точки сохранения IGN» . ИГН . 27 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Получено 25 января 2018 г. - через Youtube.
У нас есть идея создания цифровой библиотеки этих активов, и это большая постоянная задача. [...] У нас есть непрерывный, масштабный, вероятно, многолетний проект по созданию этой цифровой библиотеки, но тем временем мы копируем некоторые специальные коллекции из нашей серверной цифровой библиотеки и публикуем их в Интернете.
- ^ Карпентер, Николь (12 июля 2021 г.). «Копия Super Mario 64 продана за 1,5 миллиона долларов, что вызывает удивление» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «The RetroBeat: Фонд истории видеоигр ищет исходный код» . ВенчурБит . 2020-10-30. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Бэйли, Дастин (15 октября 2020 г.). «Новый проект направлен на сохранение исходного кода классических игр, начиная с Monkey Island» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Макович, Сэм (29 января 2021 г.). «Бейсбольный джем NBA почти состоялся: вот потерянная аркадная игра Midway 1996 года» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пэрриш, Эш (27 февраля 2024 г.). «VGHF создал архив истории игр и делает его доступным в Интернете» . Грань . Проверено 22 марта 2024 г.