Jump to content

SimCity Социальная сеть

SimCity Социальная сеть
Разработчик(и) Игровая рыбка
Издатель(и) Электронное искусство
Ряд СимСити
Платформа(ы) Фейсбук
Выпускать 25 июня 2012 г.
Жанр (ы) Градостроительная игра

SimCity Social — несуществующая социальная онлайн-игра для социальной сети Facebook , в которой пользователи создают свой собственный город и взаимодействуют с городами своих друзей в Facebook. [1] Игра разработана Playfish. [2] и опубликовано Electronic Arts . Игра была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo 2012 , во время пресс-конференции EA 4 июня 2012 года. [2] и выпущен 25 июня 2012 г. [3]

14 апреля 2013 года было объявлено о закрытии игры. 14 июня 2013 года SimCity Social и The Sims Social были полностью закрыты без возможности доступа к игре. Это было встречено крайне негативно со стороны игроков обеих игр. [4]

Как и в его предшественнике, SimCity , цель состоит в том, чтобы спроектировать и построить город без конкретных целей, хотя в SimCity Social дополнительные цели представлены в виде квестов.

Геймплей

[ редактировать ]

Это ресурсная игра. Игроки должны собирать различные ресурсы, которые затем используются для развития или поддержания города. Развитие осуществляется путем нажатия непосредственно на городские здания или окружающую неосвоенную землю, доступа к меню, в котором ресурсы можно покупать или манипулировать ими (а некоторые ресурсы временно хранятся), или через серию онлайн-диалогов, образующих квесты. Некоторые ресурсы пополняются со временем, а другие ресурсы получаются за непосредственные действия со зданиями, посещение соседей или запрос у них ресурсов, либо их можно приобрести с помощью кредитной карты или PayPal в интернет-магазине застройщика.

Регулярно появляются дополнительные тематические квесты, которые доступны только в течение ограниченного периода времени, например, недели или двух. Выполнение этих квестов открывает эксклюзивные здания, недоступные в другое время. Вместе с новыми квестами появляются новые здания и новые предметы коллекционирования.

  • Энергия – это ресурс, необходимый для многих действий. Он восстанавливается со скоростью одна энергия каждые три минуты. Его можно приобрести в виде батареек, которые можно использовать для пополнения энергии позже в игре. Энергию также можно пожертвовать другими игроками (это не уменьшает собственные энергоресурсы донора), а заработать можно, посещая соседние города и выполняя действия. Энергия полностью восполняется при достижении игроком следующего уровня опыта.
  • Алмазы также зарабатываются за выполнение определенных квестов, и каждый раз игрок (как мэр) повышает уровень опыта. Алмазы необходимы для покупки премиум-контента, но их также можно использовать для пропуска квестов, коллекционных требований и времени ожидания.
  • Симолеоны — игровая валюта. Они накапливаются в основном за счет взаимодействия с предприятиями, а также за счет фермерских хозяйств и студенческих рабочих мест.
  • Материалы используются для строительства и модернизации многих построек. Они накапливаются путем взаимодействия с заводами или отправки поездов со станции.
  • Слава развивается по мере взаимодействия игрока с соседними территориями. Славу можно использовать для различных специальных покупок.
  • Опыт (XP) отображается в виде бирюзовых звезд и повышает уровень игрока. При достижении 100% опыта предусмотрена награда в виде симолеонов, одного алмаза и полного восполнения энергии.
  • Коллекционные предметы — это предметы, которые высвобождаются при взаимодействии со структурами. Они используются при разработке построек после их покупки или выполнении квестов. Многие предметы коллекционирования связаны конкретно с типом здания, из которого их можно выпустить, например, корешки билетов на аттракционы или рентгеновские пластины из больниц.
  • Увеличение населения открывает определенные квесты или здания. Также повышается уровень мэрского дома.
  • Соседи (другие игроки, с которыми вы подружились через Facebook) также могут при необходимости укомплектовать ваши постройки, например, для полноценной работы объектов и ферм требуется определенный набор аватаров от друзей SimCity Social. Взаимодействие со зданиями соседей также дает определенные предметы коллекционирования «свой/чужой», а более развитые отношения (положительные или отрицательные) увеличивают вероятность их появления.

Городское здание

[ редактировать ]

Строить можно только на ровной, твердой земле, где деревья снесены бульдозерами. Все конструкции игрока можно бесплатно перемещать во время игры, если конструкция достигла минимального уровня развития. Некоторые существующие игровые структуры могут быть разработаны игроком. Для перемещения некоторых из них требуются фиолетовые ромбы. Первоначальный город находится на небольшом центральном участке земли, пригодной для застройки, и игрок должен приобрести больше земли для расширения, используя симолеоны и коллекционные разрешения на землю.

Структуры делятся на десять категорий, для разблокировки некоторых из которых требуется минимальное население города:

  • Дороги - соединяйте здания вместе. У них нет затрат на строительство и нет затрат на их снос. Многие объекты, не связанные дорогами, не будут функционировать должным образом.
  • Дома – строительство стоит одну единицу энергии и 100 симолеонов. Они генерируют население по мере своего развития, и их развитие зависит от расстояния до набережной, а также от других зданий в местности. У игрока нет прямого способа напрямую повлиять на население здания — только косвенно, путем размещения домов или построек, увеличивающих население. Максимальная численность населения дома размером 2 х 2 составляет 660 человек, но ее можно увеличить до 1600 человек.
  • Фермы. Два типа ферм, овощные и животные, приобретаются за симолеоны и генерируют симолеоны по мере созревания урожая/товаров. В отличие от бизнеса, время производства (и, следовательно, количество произведенных симолеонов) варьируется, но урожай может гнить и, следовательно, приносить меньше симолеонов, если его не собрать вскоре после того, как он будет готов.
  • Бизнес. Существует несколько различных типов бизнеса. Большинство предприятий просто покупаются, хотя некоторые предприятия являются результатом квестов или для приобретения требуются либо алмазы, либо слава. Предприятия регулярно генерируют симолеоны и могут производить больше при обновлении.
  • Фабрики. Фабрики имеют такой же диапазон разнообразия, как и предприятия, и получаются таким же образом. Заводы регулярно производят материалы, но также могут создавать облако загрязнения, которое сводит на нет или блокирует структуру, на которой оно находится, до тех пор, пока она не будет очищена за счет одной единицы энергии.
  • Достопримечательности. Достопримечательности увеличивают количество жилья поблизости. Эффект и дальность увеличиваются с улучшениями, как и их внешний вид.
  • Декорации. К ним относятся статуи, рекламные щиты, деревья, трава, цветы, тротуар и небольшие развлекательные конструкции, такие как колеса обозрения или игровые площадки. Эти небольшие постройки увеличивают население близлежащих домов или могут увеличить производительность предприятий и фабрик на определенный процент.
  • Объекты: строительство больниц, пожарных и полицейских участков стоит симолеонов и материалов. Когда они активны в городе, автомобили покидают объекты для борьбы с пожарами, преступлениями или оказания неотложной медицинской помощи. Модернизация увеличивает количество транспортных средств, а значит, и эффективность этих объектов.
  • Достопримечательности – крупные сооружения, оказывающие существенное влияние на прирост населения в местном жилье. Доступ к достопримечательностям можно получить с помощью квестов или купить за симолеоны, алмазы, материалы или славу.
  • Друг или враг. Их можно купить только за славу, и для создания большинства из них требуются предметы коллекционирования «свой/враг». Они действуют как ориентиры.

Во время 16-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила SimCity Social « Веб-игрой года ». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Геймплей и обзор на DotMMO» . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 1 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б http://www.marketwatch.com/story/simcity-social-breaks-groun 4d-on-facebook-2012-06-04
  3. ^ « SimCity Social теперь доступен на Facebook» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 26 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «SimCity Social закроется 14 июня — Сообщество Playfish/EA» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
  5. ^ «Информация о категории наград 2013 года: Веб-игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8788d8f7f58ff1b10dc4a2eaea726121__1707232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/21/8788d8f7f58ff1b10dc4a2eaea726121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimCity Social - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)