Создатель SimCity
Создатель SimCity | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хадсон Софт |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Градостроительная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimCity Creator ( SimCity Creator , ShimuShiti Kurieitā ) — видеоигра из Sim серии игр компании Electronic Arts . Она была выпущена для Wii в 2008 году.
Обзор
[ редактировать ]SimCity Creator следует базовой формуле SimCity , согласно которой игроки управляют городом и размещают жилые, коммерческие и промышленные зоны для зданий в дополнение к таким объектам, как полицейские участки, больницы, морские порты и стадионы. Игроки также могут настраивать внешний вид своих зданий, выбирая одну из нескольких тем города, таких как египетский , римский , японский , европейский , Лас-Вегас и стили ближайшего будущего , а также те, в которых используются кристаллы или кондитерские изделия . например, внешний вид зданий, а также уникальные саундтреки, соответствующие каждой теме. Игроки также могут путешествовать по своему городу, визуализированному в 3D-графике , на вертолете или самолете . Если игрок построит аэропорт, можно разблокировать больше туристических транспортных средств. [2] В отличие от одноименной игры DS, игроки не могут значительно улучшить технологии города, если не считать приведенных выше примеров.
Используя преимущества Wii, функция указателя пульта Wii Remote используется для непосредственного рисования дорог и железнодорожных путей на карте. Игроки смогли поделиться своими городами через WiiConnect24 . [2] а советники в игре были переработаны, чтобы напоминать персонажей MySims .
Подобно SimCity 4 , SimCity Creator имеет дневной и ночной цикл, а также сезонный цикл, который последний раз наблюдался в SNES для версии SimCity . Игроки могут бороться со стихийными бедствиями, включая динозавров , гигантских роботов , торнадо , инопланетян , пожары и падения метеоритов . [2]
Строительство
[ редактировать ]Зоны
[ редактировать ]В SimCity Creator территории можно зонировать по типу застройки и плотности. Также имеется свалка, где можно хранить мусор. Каждая зона имеет цветовую маркировку:
- Жилой (желтый): жилье для проживания симов. Здания этой зоны включают дома для зон с низкой плотностью населения, а также многоквартирные башни и небоскребы для зон с более высокой плотностью населения.
- Коммерческий (синий): Здесь расположены магазины и офисные здания. Симы могут работать в магазинах и офисах, а торговля может облагаться налогом. Офисы обычно строятся в коммерческих зонах средней или высокой плотности. Иногда также строятся отели и рестораны.
- Промышленный (красный): содержит заводы и склады. Симы могут здесь работать, но это снижает стоимость земли и загрязняет воздух .
Транспорт
[ редактировать ]Зоны должны быть связаны транспортными линиями. Некоторые виды транспорта в городе включают дороги и автомагистрали.
Дороги и улицы являются основными транспортными средствами, по которым ездят автомобили, автобусы и грузовики. Они могут быть как изогнутыми, так и прямыми.
Они могут переходить друг в друга, образуя перекрестки или кольцевые развязки. Сильные заторы могут вызвать загрязнение над пострадавшей дорогой.
Автомобильные дороги представляют собой 4-полосные дороги. Автомобили движутся быстрее по шоссе, чем по дорогам или улицам. Однако для работы им необходимы въезды.
Игрок не может строить улицы над реками. Однако строительство дороги или железной дороги через реку автоматически создает мост.
Железные дороги – это то, по чему ходят поезда. Однако они требуют, чтобы железнодорожные станции работали, хотя и уменьшают заторы на дорогах.
Метро — это подземные железные дороги, поэтому оно не требует сноса зданий бульдозерами, что делает его более разумным выбором для густонаселенных городов. Их строительство обходится дороже, чем обычные железные дороги, около 8 внутриигровой валюты за плитку, однако разумнее не использовать их для соединения частей вашего города, которые находятся далеко друг от друга и между которыми нет зданий. .
Станции метро также меньше железнодорожных вокзалов и занимают квадрат 1х1, а не квадрат 3х3, как у обычных станций.
Станции метро также легче соединить с рельсами, чем обычные железнодорожные станции.
Морские порты – это места, где останавливаются лодки. Морские порты увеличивают промышленный спрос.
Аэропорты – это места, где приземляются самолеты.
Если будет построен аэропорт, игрок увидит самолеты, вертолеты, дирижабли и воздушные шары, летающие над своим городом, особенно рядом с аэропортом.
Аэропорты также повышают коммерческий спрос и позволяют выполнять несколько полетов.
Энергетика и климат
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2013 г. ) |
Разработка
[ редактировать ]Впервые игра была анонсирована 12 февраля 2008 года президентом лейбла Sims Нэнси Смит вместе с другими предстоящими играми EA Sim, включая SimAnimals , MySims Kingdom и MySims Party . [3]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 [4] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 28/40 [5] |
Информер игр | 5/10 [6] |
ИгрыМастер | 86% [7] |
GameSpot | 6/10 [8] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7/10 [10] |
ИГН | 5.9/10 [11] |
Jeuxvideo.com | 15/20 [12] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 6/10 [14] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [4] В Японии Famitsu поставила ему одну семерку, одну восьмерку, одну семерку и одну шестерку, всего 28 баллов из 40. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бозон, Марк (29 мая 2008 г.). «Подробности о SimCity Creator» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (28 мая 2008 г.). «Раскрытие Sim City [sic] Wii» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Фэйлор, Крис (12 февраля 2008 г.). «Представлены новые названия симов: SimCity Creator, MySims Kingdom, MySims Party, SimAnimals, Sims Next-Gen» . Шэкньюс . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SimCity Creator для Wii» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан (17 сентября 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Джуба, Джо (ноябрь 2008 г.). «SimCity Creator (Wii)» . Игровой информер . № 187. GameStop . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Обзор: SimCity Creator (Wii)». ГеймМастер . ООО «Фьючер» . Декабрь 2008. с. 70.
- ^ Лайт, Остин (14 октября 2008 г.). «Обзор SimCity Creator (Wii)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Виллория, Джеральд (30 сентября 2008 г.). «GameSpy: SimCity Creator (Wii)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Юэн, Кристофер (2 октября 2008 г.). «SimCity Creator — WII — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (26 сентября 2008 г.). «Обзор SimCity Creator (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ CptObvious (2 октября 2008 г.). «Тест: SimCity Creator (Wii)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Реддик, Стюарт (27 марта 2009 г.). «Обзор SimCity Creator (Wii)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «SimCity Creator (Wii)». Нинтендо Пауэр . Том. 234. Будущее США . Ноябрь 2008. с. 101.