The Sims 2 (видеоигра для Nintendo DS)
Симс 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Удивительные развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Дэн Маколифф |
Программист(ы) | Скотт Суки |
Художник(а) | Тамара Кносс |
Писатель(и) | Дарби Макдевитт |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Симс |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Sims 2 — видеоигра -симулятор жизни 2005 года, разработанная Amaze Entertainment и изданная Electronic Arts для Nintendo DS . Разработка игры началась после успеха The Sims 2 для персональных компьютеров. Портативные версии The Sims 2 были последними играми серии Sims , разработанными Amaze Entertainment после The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City . Игра, написанная Дарби МакДевиттом, отличалась мрачным сюжетом и абсурдным юмором и после выпуска получила неоднозначные отзывы критиков.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]The Sims 2 начинается с редактора персонажей, в котором игрок выбирает пол, имя и внешний вид сима. Сима назначают менеджером единственного отеля в пустынной местности городка Стрейнджтаун. Сим должен поддерживать чистоту и порядок в отеле; время от времени посетители отеля будут загадывать разные желания, которые сим должен выполнить, чтобы повысить свой рейтинг. В то же время в Кейнджтауне будут происходить разные события и проблемы, которые должен решать Сим. Город периодически страдает от нападений пришельцев, которые считают жаркие и засушливые окрестности Кейнджтауна идеальными для колонизации, поскольку сами боятся воды, требуя от сима остановить эту угрозу. В некоторых ситуациях симу придется вступить в бой со сверхъестественными существами.
Геймплей завязан на необходимости зарабатывать разными способами деньги, которые можно получить, выполняя мини-квесты, собирая предметы в пустыне и выполняя случайные работы; если сим будет выполнять все желания и прихоти посетителей отеля, они будут платить больше. Не менее важным элементом игры является необходимость удовлетворения основных потребностей сима в еде и гигиене; если их проигнорировать, у сима случится нервный срыв, и он не сможет выполнять квесты и поддерживать диалоги на должном уровне. По мере развития сюжета Сим раскрывает новые тайны города. В игре есть мини-игры, возможность создавать музыку и рисовать картинки.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Версия The Sims 2 для Nintendo DS , как и другие версии для игровых консолей и портативных устройств, была разработана после успеха оригинальной версии для персональных компьютеров. Несмотря на общее название, версия для Nintendo DS представляет собой переосмысленную игру с линейным развитием с графикой, адаптированной для работы на небольших устройствах. [1] [2] Версия для Nintendo DS была разработана Amaze Entertainment . [3] и портативные версии The Sims 2 и станут последними играми разработанной ими франшизы. [4]
При разработке трех предыдущих игр для Game Boy Advance компания Amaze Entertainment стремилась сделать их сюжеты максимально странными, вводя мрачные и тревожные сюжеты, отличающиеся обилием мрачного и абсурдистского юмора, и с каждым новым последующим проектом эта планка повышалась. По словам продюсера Джей Си Коннорса, версия для Nintendo DS получилась самой странной из всех игр, основанной на сюжетном юморе. Однако некоторые идеи не были одобрены Electronic Arts; например, разработчики хотели представить концепцию, согласно которой игрок управляет игровым персонажем с точки зрения паразитической амебы, управляющей мозгом персонажа. Ведущий сценарист Дарби Макдевитт предложила использовать отель в качестве основного места действия, черпая вдохновение из сериала « Башни Фолти» . Позже Макдевитт упомянул, что работа над странными историями для игр The Sims позволила ему получить писательский опыт для будущих успешных игровых проектов. Коннорс отметил, что сюжет был вдохновлен романами Лавкрафта и Стивена Кинга. , особенно роман «Оно» , но также отметил, что сама версия для ПК предлагала загадочные предыстории, вызвавшие широкий интерес среди поклонников игры, в частности, упоминая исчезновение Беллы Гот . [4]
Саундтрек к The Sims 2 был создан совместно композиторами Яном Стокером из Ian Stocker Sound Design и Кайлом Джонсоном из Moontech Studios, которые вместе писали музыку для версий Game Boy Advance и Nintendo DS. Ранее Ян был независимым композитором и режиссером, заключив контракт с Amaze Entertainment, когда ему поручили написать музыку для The Sims 2 . Чтобы отразить сеттинг игры, Стокер создал композиции в западном стиле с живым исполнением Джонсона на гитаре. Стокер и Джонсон сотрудничали, живя соответственно в Сан-Франциско и Санта-Барбаре . Первоначально Стокер сочинил мелодию с помощью программ Buzz и Impulse Tracker, затем Джонсон сопроводил ее гитарным исполнением, прикрепив к треку с помощью Audio Hijack Pro. Работая над вступительной темой, Джонсон и Стокер записали мелодию, стилизованную под « Дядюшку Альберта/Адмирала Хэлси ». Стокер не только создавал мелодии, но и использовал гитару для создания различных звуковых эффектов. Из-за технических ограничений Nintendo DS и особенно Game Boy Advance Стокер не смог включить в игру полный саундтрек, поэтому треки были записаны в формате 10-20-секундных сэмплов, которые затем использовались для воссоздания треков. [5]
The Sims 2 вышла в Северной Америке 25 октября 2005 года. [6] [7] и в Европе 4 ноября. [8]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 70/100 [9] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 6.8/10 [11] |
ИГН | 8.2/10 [10] |
Нинтендо Пауэр | 5.5/10 [12] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [13] |
The Sims 2 получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic, . [9]
Винсент Андерсон из Nintendo World Report пришел к выводу, что обилие микроменеджмента удовлетворяет, но не подавляет. [13] Крейг Харрис из IGN сравнил структуру игры с Animal Crossing и посчитал сюжет слишком линейным, хотя и похвалил доступный интерфейс. [10]
Странность портативных версий The Sims 2 обсуждалась в ретроспективной статье Лии Дж. Уильямс из Kotaku . [4] Пользователи Reddit отметили пустую и гнетущую атмосферу игры, а также обилие жестокого юмора и неоднозначных сцен, например, когда персонаж игрока от имени мафиози должен закопать извивающийся чемодан. Некоторые пользователи жаловались на психологически травмирующие переживания, другие оценили черный юмор. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шумейкер, Брэд (26 августа 2005 г.). « The Sims 2 Практическое знакомство с » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Калверт, Джастин (2 мая 2005 г.). « The Sims 2 Первые впечатления» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Amaze Entertainment (24 октября 2005 г.). The Sims 2 (Нинтендо DS). Электронное искусство. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Лия Дж. (6 июля 2021 г.). «Роботы-убийцы, мумии и коровьи культы: как портативные игры Sims 2 охватили странное» . Котаку Австралия . Пешеход . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Джонс, Энди (10 января 2006 г.). «На расстоянии: виртуальное сотрудничество, которое помогло улучшить The Sims 2 DS/GBA» . Гамасутра . Информация . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 октября 2005 г.). « Sims 2 приносит консольное золото» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Сюретт, Тим (25 октября 2005 г.). « Sims 2 живет на консолях» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (4 ноября 2005 г.). «Что нового? (4 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры критиков The Sims 2 для DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (26 октября 2005 г.). « Обзор The Sims 2 » . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ « Обзор The Sims 2 ». Игровой информер . Февраль 2006. с. 112.
- ^ Гримм, Стивен (январь 2006 г.). «Обзоры: The Sims 2 » . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки . п. 114.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Винсент (6 февраля 2006 г.). « Обзор The Sims 2 (DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Уильямс, Лия (19 июля 2021 г.). «Люди думают, что в Sims 2 для Nintendo DS есть привидения» . Котаку . Пешеход . Проверено 25 апреля 2024 г.