Мертвый космос 3
Мертвый космос 3 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интуитивные игры |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Бен Ванат |
Продюсер(ы) | Дэвид Уолдман |
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | |
Ряд | Мертвое пространство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Survival ужасы , экшен |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dead Space 3 — это Survival Horror видеоигра в жанре 2013 года, разработанная Visceral Games и изданная Electronic Arts для PlayStation 3 , Windows и Xbox 360 . Это третья и последняя основная часть серии Dead Space . Сюжет игры рассказывает о персонаже-игроке Исааке Кларке и его союзниках, которые исследуют замороженную планету Тау Волантис, чтобы обнаружить источники растущей угрозы со стороны своих врагов, некроморфов . Игроки управляют Исааком и исследуют окружающую среду, решают головоломки и находят ресурсы, сражаясь с некроморфами и враждебными людьми, называемыми юнитологами. Игра поддерживает совместные многопользовательские онлайн -сессии, в которых второй игрок берет на себя роль нового персонажа Джона Карвера.
Производство игры началось в 2011 году после выхода Dead Space 2 ; Первоначально планировалось, что сиквел будет ориентирован на ужасы, но требования Electronic Arts привели к введению элементов действия, уменьшению акцента на темы ужасов и введению микротранзакций . Геймплей был скорректирован с учетом нового сеттинга, а история была написана, чтобы завершить серию и объяснить оставшиеся загадки некроморфов. Композиторы Джейсон Грейвс и Джеймс Ханниган написали музыку к игре. Эпизод с загружаемым контентом (DLC) под названием Awakened был выпущен в марте 2013 года; он был разработан с большим упором на элементы ужасов.
Dead Space 3 продвигался с помощью дополнительных средств массовой информации, включая графический роман под названием Dead Space: Liberation . Критики восприняли в целом положительно. Игра получила похвалу за атмосферу и игровой процесс, но критики и игроки поставили под сомнение ее сдвиг в сторону экшена. «Пробуждение» было встречено неоднозначно; его сюжетные дыры и краткость подверглись критике. Dead Space 3 занял высокие позиции в чартах продаж, но было продано меньше копий, чем ожидал издатель. Серия оставалась бездействующей до тех пор, пока в 2023 году не был выпущен ремейк первой От планов создания сиквела отказались, команда разработчиков была расформирована, а Visceral Games закрылась в 2017 году . Dead Space игры .
Геймплей
[ редактировать ]
Dead Space 3 — это на научно-фантастическую тематику Survival Horror в жанре видеоигра . Игроки управляют главным героем Исааком Кларком от третьего лица через сюжетную кампанию, основанную на уровнях . Игроки перемещаются по разнообразным средам — в основном на покрытой льдом планете Тау Волантис — выполняя сюжетные миссии, решая физические головоломки в окружающей среде и сражаясь с монстрами, называемыми некроморфами . [1] [2] [3] В дополнение к стандартному движению, Исаак может подниматься по лестницам, чтобы добраться до высоких платформ, и спускаться по вертикали вверх и вниз по вертикальным склонам с сопутствующим контролем бокового движения и уклонения от угроз окружающей среды. [4] В некоторых разделах Исаак может исследовать космическое пространство, но у него ограниченный запас воздуха. Некоторые области подвержены невесомости : Исаак использует свой костюм RIG для исследования обломков и космических кораблей. [3]
Во время исследования Исаак может разбивать ящики, используя рукопашную атаку или топание. Способность «Кинезис» может перемещать или тянуть объекты, а способность «Стазис» замедляет движение цели на ограниченное время. [4] Как и в предыдущих играх Dead Space , почти все игровые дисплеи отображаются в игре в виде диегетических голографических проекций ; Исключением является интерфейс верстака. [5] Измерители здоровья и энергии Исаака показаны на спине его костюма RIG, количество боеприпасов указано на оружии, а открытие экрана инвентаря не ставит игру на паузу. [6]
Исааку предстоит сразиться с несколькими типами некроморфов, появляющимися из окружающей среды; он также сталкивается с врагами-людьми, и время от времени происходят трехсторонние сражения между Исааком, некроморфами и людьми-солдатами. [3] Исаак может использовать два оружия для борьбы с некроморфами, которых можно убить, только отрубив им конечности - метод, называемый стратегическим расчленением. [7] [8] В дополнение к стандартному бою, основанному на движении, Исаак может укрываться за некоторыми объектами, такими как груды ящиков. [9] Все оружие извлекается из пула универсальных боеприпасов. [10] Некоторые предметы, такие как здоровье, оружие и боеприпасы, можно найти в окружающей среде, а дополнительные предметы и индивидуальное оружие создаются с использованием верстаков, которые можно найти во время кампании. [4] Оружие создается с использованием чертежей и может быть настроено с использованием нескольких типов стрельбы, улучшений противодействия ближнему бою и усилений для увеличения урона. [7] [11] Ресурсы для крафта можно найти в окружающей среде; они извлекаются с помощью робота-мусорщика и собираются вместе с боеприпасами от побежденных врагов. Ресурсы также можно приобрести за реальные деньги посредством микротранзакций с использованием интерфейса скамейки. [3] [4]
Помимо однопользовательского режима, второй игрок может взять на себя роль второстепенного главного героя Джона Карвера в кооперативном многопользовательском онлайн -режиме . Кооперативная игра открывается из главного меню, из которого ведущий игрок может пригласить друга или создать открытое приглашение для любого игрока присоединиться к сеансу. [12] Оставив сюжет практически неизменным, кооперативный режим меняет головоломки игры и открывает эксклюзивные для совместной игры побочные миссии и кат-сцены, связанные с Карвером. [1] [13] Центральная часть совместной кампании — «асимметричное слабоумие», при котором игроки испытывают различные галлюцинации. [14] Версия для Xbox 360 включает периферийное устройство Kinect , с помощью которого игроки могут использовать голосовые команды для общения и активации таких способностей, как стазис. [13] Прохождение игры открывает New Game Plus , позволяющую игрокам переносить оружие и доспехи, а также дополнительные режимы игры. В «Классическом» режиме отсутствует крафт, и игра аналогична предыдущим играм. В «Чистом выживании» есть враги, но нет ресурсов, поэтому необходимо контролировать здоровье и боеприпасы и сосредоточиться на крафте. «Хардкор» представляет перманентную смерть , в которой у Исаака только одна жизнь; его смерть вынуждает игрока перезапустить игру с начала кампании. [12] [15]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]
Действие Dead Space 3 происходит в 26 веке. В предыстории испытывающее недостаток ресурсов человечество экспериментировало с инопланетным артефактом под названием Черный Маркер, который вызывал слабоумие и психические заболевания, а также превращало трупы в монстров, называемых некроморфами. Во время первоначальной вспышки возникла новая религия под названием Церковь Юнитологии, которая поклонялась Маркеру как божественной силе, которая приведет человечество к единому государству, получившему название «Конвергенция». Более поздние эксперименты с копиями, известными как Красные Маркеры, привели к тому же результату, что побудило Правительство Земли (EarthGov) скрыть Красные Маркеры. Инциденты с Маркером возобновляются, когда шахтерский корабль USG Ishimura обнаруживает один на планете Эгида VII . В настоящее время Маркеры атакуют человечество; В то время как EarthGov пытается сдержать кризис и использовать Маркеры для получения энергии, Церковь Юнитологии работает над распространением влияния Маркеров. [16] [17]
Главный герой Dead Space 3 — Исаак Кларк, инженер, который пережил инцидент в Ишимуре , последовавшие за этим пытки со стороны правительства Земли из-за чертежей Маркера в его сознании, последующую вспышку на Титане космической станции на «Спроул» и психическое заболевание, вызванное Маркеры. [16] Второстепенный главный герой - Джон Карвер, солдат правительства Земли, переживший вспышку некроморфов, унесшую жизни его семьи. [18] Среди других персонажей - Элли Лэнгфорд, пилот и бывшая девушка Исаака; Роберт Нортон, офицер правительства Земли и новый парень Элли; Джейкоб Даник, террористический лидер воинствующей группы юнитологов под названием «Круг»; [19] [20] [21] и исследователи маркеров Дженнифер Сантос и Остин Бакелл. [21]
Сюжет
[ редактировать ]Два столетия назад военная группа на замерзшей планете Тау Волантис нашла артефакт под названием Кодекс; командир команды убивает оставшегося подчиненного, стирает данные Кодекса и кончает жизнь самоубийством. В настоящее время Исаак прячется в колонии на Луне Земли, когда Карвер и Нортон насильно вербуют его, чтобы помочь им найти Элли, спасаясь от вспышки некроморфов, спровоцированной Даником и Кругом. Местоположение Элли прослеживается до Тау Волантис, который предположительно является родным миром Маркеров. Исаак, Карвер, Нортон, Сантос и Бакелл отправляются на луну Тау Волантиса; они спасают Элли и исследуют находящийся на орбите заброшенный корабль Терра Нова , обнаруживая доказательства прошлых исследований некроморфов и повторяющуюся фразу «Выключи его». Они совершают аварийную посадку на Тау Волантис, и Исаак и Карвер отделяются от остальной команды. Исаак и Карвер находят Бакелла незадолго до того, как он умирает от ран и переохлаждения. Воссоединившись, выжившие отправились на поиски ключа под названием «Розетта»; их преследуют Даник и Круг, которые последовали за ними в Тау Волантис. Нортон предает группу Кругу, надеясь благополучно вернуться на Землю вместе с Элли; Даник предает Нортона, которого Исаак убивает в целях самообороны. Позже Сантос умирает во время очередной атаки некроморфов.
«Розетта» оказывается криогенно замороженным инопланетянином, уроженцем Тау Волантис, население которого стало еще одной жертвой инфекции некроморфов. Исаак видит видение, которое показывает, что Маркеры влияют на эволюцию и увековечивают жизненный цикл Некроморфов. В качестве последнего средства, прежде чем потерпеть поражение, инопланетяне создали машину, которая отправила луну планеты - на самом деле гигантский разумный коллективный разум некроморфов - в спячку, заморозив всю планету; Сообщение «Выключите его» пришло от Маркеров, чтобы Луна могла пробудиться и призвать больше представителей своего вида, чтобы поглотить все живое во Вселенной. «Розетта» использовалась первой исследовательской экспедицией Тау Волантиса для создания Кодекса, ключа ДНК, который может управлять машиной. Даник захватывает Элли и угрожает убить ее, вынуждая Исаака и Карвера передать ему Кодекс. Даник деактивирует машину, оживляя Луну и запуская Конвергенцию — поглощение всего органического вещества на Тау Волантис для усиления Луны — но умирает в результате разрушения. Отправив Элли, Исаак и Карвер достигают машины и повторно активируют ее, что убивает Луну и, очевидно, их самих. Когда сигнал Маркера пропал, опечаленная Элли возвращается на Землю.
В «Пробуждении» все еще живые Исаак и Карвер пытаются сбежать из Тау Волантиса, сталкиваясь с большим количеством некроморфов и страдая от тяжелых галлюцинаций. Через один из них Исаак узнает, что другие луны проснулись и ищут Землю. Исаак и Карвер используют шаттл Круга, чтобы добраться до Терра Нова , найти двигатель со скоростью света и предупредить Землю, и они противостоят культу безумных выживших из Круга. Луны вторгаются в разум Исаака и показывают ему, что они всегда знали местоположение Земли и задерживали его и Карвера. Убив культистов, Исаак и Карвер возвращаются на Землю, но обнаруживают, что она подверглась нападению лун. Они врезаются в приближающуюся луну, оставляя свою судьбу неизвестной.
Разработка
[ редактировать ]После выпуска Dead Space 2 команда разработчиков студии Visceral Games обнаружила, что продажи аналогичны продажам первой игры, но производственный бюджет увеличился. [22] Отчет за 2012 год показал, что Dead Space 3 была практически отменена из-за плохих продаж Dead Space 2 , что разочаровало издателя Electronic Arts . [23] Команда почувствовала необходимость включить в серию больше основных элементов. [22] Режиссером игры был Бен Ванат, который работал над сериалом как дизайнер некроморфов и автор предыстории сериала. [24] Дэвид Уолдман был старшим продюсером. [25] После повышенного внимания к действию в Dead Space 2 Ванат захотел вернуться к элементам ужасов на выживание с помощью системы крафта, которая изначально была разработана, чтобы подчеркнуть инженерное образование Исаака. [24] Чтобы повысить привлекательность третьей игры, разработчики изменили жанр игры, включив в нее элементы экшена, хотя были попытки сохранить элементы ужасов, которыми была известна серия. [24] [26] Энтони Джонстон , написавший для оригинальной игры и связанных с ней СМИ, сказал, что это решение свидетельствует о желаниях команды и является «необходимым злом» для увеличения продаж. [27]
Производство игры было проблемным; во время обзора франшизы разработчики получили несколько запросов от Electronic Arts, чьим приоритетом было увеличение продаж за счет следования текущим на тот момент тенденциям в играх, что привело к противоречиям с пожеланиями производственной команды к игре, включая упрощение окончательной системы крафта и спорное введение микротранзакций, чего команда не хотела. [24] Этот сдвиг был частью переориентации Electronic Arts маркетинга и ресурсов на устоявшиеся франшизы с высокими показателями продаж, в отличие от их более ранних экспериментов с новыми игровыми идеями, такими как Dead Space . [26] Микротранзакции оставались необязательными с неограниченным майнингом ресурсов с использованием удаленного устройства и получением тех же предметов, которые можно было купить; при выпуске игроки предполагали, что эта функция была ошибкой. [28] Когда производство закончилось, часть команды осталась завершать работу над эпизодом DLC « Пробуждение », а остальные разошлись, чтобы работать над другими проектами франшизы Electronic Arts. [29]
Игровой дизайн
[ редактировать ]Исполнительный продюсер Папутсис заявил, что команда хотела создать игру, превосходящую по качеству Dead Space 2 . [30] Игра сначала была разработана для PlayStation 3 и Xbox 360 , затем портирована на Windows , в результате чего графические возможности для Windows были ограничены. По словам Папутсиса, команда хотела, чтобы игровой процесс был одинаковым на всех платформах. [31] Когда его спросили, для Wii U рассматривается ли версия , Папутсис сказал, что на тот момент платформа не подходила для серии Dead Space . [32] В версии для Xbox 360 команда реализовала функциональность Kinect в кооперативном режиме. Команда работала с другими системами управления движением в серии, но никогда не работала с Kinect. Они использовали только голосовые команды, поскольку считали, что жесты нарушат устоявшееся ощущение игрового процесса. [33] Игровой движок , заимствованный из более ранних игр серии, пришлось адаптировать для более крупных сред. [1] Новыми техническими дополнениями стали регулировка глубины резкости в реальном времени, а также более реалистичные отражения и поведение света. [34] Команда попыталась сохранить диегетический дизайн пользовательского интерфейса, но ей пришлось нарушить это правило и создать более традиционный полноэкранный интерфейс пользовательского интерфейса для верстака; ранняя версия, в которой Исаак работал за столом, а вокруг него были дисплеи, была признана непригодной для использования. [5]
Electronic Arts неоднократно поднимала вопрос о возможности включения многопользовательского режима, чтобы повысить привлекательность серии; он был исключен из первой игры по соображениям дизайна и бюджета, а Dead Space 2 включает его как отдельный соревновательный режим. [24] Поклонники сериала также просили включить кооперативный режим. [1] В Dead Space 3 команда согласилась с самого начала включить кооперативный мультиплеер и «сделать это как следует». Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы создать галлюцинаторного «Теневого Айзека», который выглядел бы как другой персонаж, играя на ранних сюжетных концепциях, связанных с психическим состоянием Исаака, но Electronic Arts побудила команду создать более традиционный кооперативный режим без элементов ужаса. . [24] Продюсер сюжета Чак Бивер сказал, что после выпуска игры переход от одиночной игры к кооперативной игре произошел в середине разработки игры. [35] Настройку и баланс игрового процесса и врагов необходимо было скорректировать с учетом элемента кооператива; некоторые разделы были сделаны эксклюзивными для совместной игры с уникальными элементами сюжета. [32] [36] Также были внесены изменения во вражеский искусственный интеллект (ИИ), а частота появления уникальна для кооперативного режима. [25]
Новый сеттинг «Тау Волантис» позволил команде экспериментировать с затемнением видимости внезапными метелями, сочетая это со звуковым оформлением, чтобы создать другой тип напряжения, чем в предыдущих частях. [7] Уолдман сравнил дизайн уровней с американскими горками с моментами активного действия и напряжения между периодами отдыха. [25] Среда игры была сделана более открытой, чем закрытые настройки предыдущих игр, чтобы побудить игроков использовать разные тактики при борьбе с врагами. [1] Вертикальный экологический дизайн также означал, что можно было использовать спуск по веревке. [33] «Флотилия», секция невесомости, была спроектирована с «некоторыми довольно дикими установками», интенсивность которых пришлось уменьшить или вырезать из окончательной версии. [29] «Флотилия» позволила команде использовать более традиционную, закрытую среду, подобную той, что была в первых двух играх Dead Space . [37] С декабря 2011 года команда сосредоточилась на настройке элементов управления и системы обновления оружия, увеличивая скорость движений Исаака из Dead Space 2, чтобы она соответствовала новым врагам-людям. [38] Внутриигровая валюта Кредиты была удалена, чтобы сосредоточить внимание игроков на системе крафта. [14] Команда также хотела свести к минимуму возврат назад, который использовался и критиковался в оригинальной игре и был уменьшен в Dead Space 2 . Там, где это действительно произошло, окружающая среда и дизайн игрового процесса были изменены, чтобы привнести что-то новое. [25]
Сценарий и арт-дизайн
[ редактировать ]Когда Ванат стал директором, он хотел уделить больше внимания сюжету, чем в предыдущих играх. Как и предполагала команда, это будет последняя игра в серии, и они решили завершить общее повествование. [22] Ванат сказал, что он «вложил» много историй, чтобы завершить сериал. [24] Захватывающий финал «Пробуждения» оставил сериал открытым для возможного продолжения. [29] Команда написала предысторию вселенной Dead Space и, начиная с Dead Space 2, начала создавать связное повествование, включающее эти элементы. Отзывы игроков, желающих получить объяснение Маркерам, побудили обратить внимание на их происхождение и создание Некроморфов. [19] Говоря о темпе, Ванат сказал, что хочет дать игрокам передышку и ускорить элементы ужаса. [39] Бивер участвовал в сериале с самого начала. [18] Сюжет и сценарий были плодом совместной работы Бивера, Ваната и штатного сценариста Джея Тернера. [40] Еще одним автором проекта в 2011 году была писательница Чери Прист , которая оценила этот опыт, но не была заинтересована в новом сотрудничестве с Electronic Arts. [41]
Раннее повествование исследовало психическое состояние Исаака, уделяя особое внимание компаньону Теневого Исаака; галлюцинации будут играть роль в игровом процессе и взаимодействии игроков. Финал будет скорректирован вокруг Шэдоу Айзека, как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Shadow Issac был исключен, потому что Electronic Arts хотела, чтобы команда не стала центральными темами психоза и слабоумия. [24] Переход к совместной игре потребовал переписывания сюжета и создал проблемы во время его представления; Карвер исчез из сцен, в которых он не появлялся с Исааком. [24] [35] Хотя финальное повествование сохранило элементы психологического ужаса, акцент сместился на персонажей, выживающих в среде Тау Волантис. [7] Повествование, раскрывающее участие некроморфов в эволюции человека, отсылает к работам Эриха фон Деникена . [42] «Некроморф Луна» — отсылка к Великим Древним, созданным Лавкрафтом , чьи работы оказали влияние на сериал с момента его создания. [43]
Как и в остальной части сериала, Исаак изображается как неохотный участник событий. [44] Персонаж Карвер появился после того, как Шэдоу Айзек был исключен; запрос был на персонажа типа солдата, который тогда был обычным явлением в основных играх. [24] Карвер был создан «как собственный человек» с личными проблемами, которые делают его уязвимым для Маркеров. [18] Его поведение и роль должны были контрастировать с опытом Исаака с Маркерами. Сюжетные линии кооператива позволяют игрокам узнать Карвера как персонажа. [36] В ранних концепциях дизайна Ванат хотел, чтобы Карвер был «монстром внутри и снаружи»; Ванат изобразил Карвера с уродливыми шрамами на лице, которые сохранились в уменьшенном виде. [18] Элементы галлюцинаций, связанные с ролью Карвера в совместном игровом процессе, были сохранены в ограниченной форме в финальной игре, но ограничения по времени и бюджету ограничили их включение. [24] Воинствующая фракция юнитологов возникла из-за желания команды включить фракцию врагов Исаака, которая будет сражаться вместе с некроморфами. [34]
Художественным руководителем игры был Алекс Маскат, который был старшим художником по окружению в Dead Space 2 . [45] Предыдущий ведущий художник сериала Ян Милхэм покинул команду после завершения подготовки к съемкам. [22] Говоря об арт-дизайне, Маскат сказал, что в игре сохранено несколько ключевых элементов, в том числе научно-фантастический сеттинг, чувство страха и одиночества, а также наличие тревожных элементов. Не меняя большую часть дизайна мира, Маскат добавил больше цвета в окружающую среду и снизил световой контраст. Также были изменены цвета, чтобы усилить ситуацию, придав больше разнообразия окружающей среде. [45] Патрик О'Киф создал концепт-арт и спроектировал Тау Волантис так, чтобы игроки, исследующие его, казались незначительными и маленькими. [46] Тау Волантис черпал вдохновение из Джона Карпентера фильма «Нечто» и других источников. [14] Экологический дизайн рукотворных руин на Тау Волантис должен был выглядеть менее высокотехнологичным с устройствами и костюмами персонажей, вдохновленными доцифровыми машинами и оборудованием безопасности. [45] [47] Команда использовала старинные фотографии экспедиций в Антарктиду и современных научных аванпостов на Аляске, чтобы придать этим местам ощущение знакомости. [48] Ледяным образованиям придали зазубренный вид, чтобы они выглядели так, как будто они могут порезать игрока, что сделало окружающую среду угрожающей и отсылало к повторяющимся визуальным мотивам в серии. [49] Инопланетный город был создан как дань уважения космическому кораблю в «Чужом» с использованием кругов в качестве повторяющегося визуального и дизайнерского мотива. [42]
Дизайн Исаака был сохранен в соответствии с более ранними дизайнами серии; дизайн его костюма и выбор оружия стали культовыми. [45] Костюм персонажа был переработан, чтобы соответствовать холодным условиям; была выбрана версия с меховым воротником, потому что она понравилась команде больше, чем другие варианты. [50] Гуманоидные некроморфы были переработаны, чтобы выглядеть более устрашающими; а у некоторых было особое вдохновение: «Кормушки» были переработаны из одной из ранних концепций оригинальной игры с использованием реанимированных мумий , а «Инфекторы» — это дань уважения монстрам из «Чужого» и «Существа» . [51] Команда исследовала замороженные мумии из затерянных полярных экспедиций, чтобы точно определить врагов. [39] Проекты инопланетных некроморфов для Тау Волантис, который изначально был планетой-океаном и использовал нечеловеческие виды, черпали вдохновение из иллюстраций водной жизни Эрнста Геккеля . Их дизайну разрешили быть менее реалистичным и потенциально более ужасным; это также дань уважения ранним концептуальным проектам оригинального Dead Space . [52] Луна включает в себя черты кальмаров и медуз . [43]
Аудио
[ редактировать ]Серия Dead Space известна и известна своим звуковым оформлением. Кэлхун хотел расширить использование звука, чтобы создать напряжение и напугать игроков. [37] Звуковые элементы были записаны собственными силами; команда использовала образцы голоса и аудио, чтобы создать тревожные звуки в окружающей среде: например, они встряхивали сухие чайные пакетики, чтобы создать сухой хрустящий звук для одного типа врагов. Многие новые звуки Некроморфов были предоставлены командой разработчиков. [53] Ганнер Райт озвучил и захватил движение Исаака , назвав эту роль в Dead Space 3 интересной для исполнения. [54] Карвера озвучил и запечатлел движение Рикардо Антонио Чавира . [18] Сонита Генри озвучила Элли, а новых персонажей Роберта Нортона и Джейкоба Даника сыграли Роберт Гант и Саймон Темплман соответственно. [55]
Джейсон Грейвс , композитор большей части франшизы Dead Space , вернулся к работе над Dead Space 3 , написав музыку вместе с новичком Джеймсом Ханниганом . [56] [57] Отражая сдвиг в сторону действия в игровом процессе, музыка стала более ориентированной на действие, хотя Грейвс хотел сохранить темы и мотивы из более ранних игр. [56] Произведения Ханнигана были сосредоточены на повествовательном движении; сознательно избегал устоявшегося стиля Грейвса. [57] [58] Среда невесомости, хотя в целом и реалистична, использует небольшие музыкальные реплики, чтобы подчеркнуть элементы действия. [59] Грейвс и Ханниган в основном работали над разными областями музыки и сосредоточились на конкретных главах, но обе их композиции присутствуют в некоторых разделах игры. [57] [58]
Выпускать
[ редактировать ]Слухи о разработке игры появились в 2011 и 2012 годах. [23] Более поздняя утечка раскрыла некоторые концепции игрового процесса, включая такие элементы, как Shadow Isaac, которые в конечном итоге были вырезаны. [24] Официально игра была представлена на выставке E3 2012 в июне. [60] Был выпущен трейлер, посвященный кооперативу и элементам экшена, что заставило фанатов забеспокоиться о направлении, в котором развивается игра, и побудило Ваната заверить фанатов, что элементы ужасов сохранятся. [39] Демо-версия была запущена 22 января 2013 года через PlayStation Network и Xbox Live , и к 3 февраля ее загрузили два миллиона раз. [61] Игроки с Dead Space 2 данными сохранения получили ранний доступ к мощной версии плазменного резака. [62] Игроки, имеющие данные сохранения из Mass Effect 3, могут разблокировать костюм RIG, созданный по мотивам брони N7 Mass Effect главного героя командира Шепарда . [63]
Dead Space 3 был выпущен во всем мире в феврале 2013 года; он выпущен в Северной Америке 5 февраля, в Австралии 7 февраля, в Европе 8 февраля и в Японии 14 февраля. [64] [65] [66] В стартовом трейлере Райт изображал Исаака вживую. [67] Клиентам, оформившим предварительный заказ версии для ПК, также была предоставлена копия Dead Space . [61] Версия для ПК изначально была эксклюзивной для платформы Origin от Electronic Arts , но 18 июня 2020 года она была выпущена на конкурирующей платформе Steam . [68] Наряду со стандартной версией было выпущено ограниченное издание, которое дало игрокам ранний доступ к двум мощным костюмам RIG и соответствующему оружию. [69] Electronic Arts в сотрудничестве с Treehouse Brand Stores создала специальное издание игры, получившее название Dev Team Edition и включающее в себя рекламные и закулисные материалы, созданные сотрудниками, артбук, тематические открытки и плакаты, дизайн бутылки с водой. после игровых аптечек и статуи Маркера. Были созданы две версии: стандартная и ограниченная. [70]
Два печатных издания — роман Dead Space: Catalyst и графический роман Dead Space: Liberation — были созданы для продвижения Dead Space 3 ; [71] являющаяся частью подхода «трансмедийной франшизы», который Electronic Arts применила для серии Dead Space . [72] [73] Действие Catalyst , написанного Б. К. Эвенсоном и выпущенного 2 октября 2012 года издательством Tor Books , происходит в период экспериментов EarthGov над маркерами. [74] «Освобождение» , написанное Яном Эджинтоном и проиллюстрированное Кристофером Шаем , было выпущено 5 февраля 2013 года издательством Titan Books и посвящено первому контакту Карвера с некроморфами и его участию в поисках Элли Тау Волантис. [75] [76]
Загружаемый контент
[ редактировать ]При запуске несколько предметов DLC продавались отдельно от систем микротранзакций и были связаны с системами крафта и улучшения. DLC включал обновления робота-мусорщика, а также новые костюмы и доспехи. Также существовал онлайн-пропуск, позволяющий использовать использованные копии для доступа к онлайн-игре. [77] Папуцис намекнул на сюжетное DLC в январе 2013 года. [15] Сюжетное дополнение DLC под названием Awakened было выпущено во всем мире 12 марта. [78] После завершения Dead Space 3 за несколько месяцев до релиза началось производство DLC. «Пробуждение» было создано небольшой отдельной командой, которая работала над своими идеями, используя собственный бюджет и ресурсы. [79] Продюсер DLC Шерейф Фаттух сказал, что концепция опыта, основанного на страхе, существовала уже некоторое время и на нее не повлияли какие-либо отзывы об основной игре. [80]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Х360) 78/100 [81] (ПК) 78/100 [82] (ПС3) 76/100 [83] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б- [84] |
Компьютерные и видеоигры | 7.3/10 [10] |
Край | 7/10 [85] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [9] |
еврогеймер | 7/10 [86] |
Информер игр | 9.75/10 [87] |
GameSpot | 8/10 [2] |
Трейлеры к играм | 7.7/10 [3] |
ИГН | 7.8/10 [88] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 [90] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 7/10 [91] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [92] |
Полигон | 9.5/10 [8] |
VideoGamer.com | 5/10 [93] |
Dead Space 3 получил «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [81] [82] [83] На церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр в 2013 году Dead Space 3 была номинирована в категориях «Анимация, интерактивность»; «Режиссура в игровом кино»; «Звуковые эффекты»; и «Использование звука, франшиза». [94] После выхода Dead Space 3 получила в целом положительные отзывы критиков, многие из которых высоко оценили игровой процесс, систему крафта и графику. Распространенной критикой был переход от ужаса выживания к действию, что, по мнению многих, ослабляло опыт. [95] Реакция фанатов на переход к насыщенному действием также была неоднозначной как до, так и после релиза. [22] [39] [80]
Тим Тури из Game Informer и Артур Гис из Polygon положительно отозвались об игре, заявив, что включение экшена пошло на пользу серии, не ослабляя ее ужас и эстетику, и похвалили кооперативный режим как ненавязчивое дополнение. [8] [87] Шон Макиннис из GameSpot , назвав сюжет запутанным, похвалил его атмосферную презентацию и дополнения к игровому процессу. [2] Натан Дитум из PC Gamer похвалил тон игры и элементы кооператива, хотя и отметил проблемы с темпом из-за ее размера и разрозненного характера глав; он также сказал, что игра является естественным развитием серии и по-прежнему содержит ключевые элементы серии Dead Space . [92] Space Dead Людвиг Кицманн из Joystiq назвал 3 «захватывающим, шокирующим и грандиозным приключением», высоко оценив интеграцию элементов действия и кооперативного режима, а также назвал космические разделы одними из лучших частей игры. [89] Мэтью Пеллетт из Computer and Video Games похвалил механику, выделив некоторые ранние разделы совместной игры и дизайн врагов за их использование ужасов, но сказал, что некоторые элементы, включая изменения в боеприпасах и отсутствие разнообразия, были вредны, и что игра " [больше не было] Dead Space ». [10]
Журнал Edge Magazine похвалил раздел Dead Space 3 , посвященный погружению и космосу, но отметил, что кампания слишком длинная, а сюжетная линия спасения человечества подрывает повествование. [85] Electronic Gaming Monthly Рэй Карсилло из похвалил презентацию и сюжетную линию, но сказал, что механика является общей, и отметил отсутствие ужаса по сравнению с более ранними играми серии. Карсильо также сказал, что микротранзакции — нежелательное дополнение к игре. [9] IGN Кейси Линч из негативно отозвался о сюжете игры и структуре миссий, но сказал, что игровой процесс как в одиночной, так и в кооперативной игре достаточно приятен, чтобы игроки могли игнорировать любые проблемы. [88] Дэн Уайтхед, писавший для Eurogamer, резюмировал, что в игре много противоречивых частей, от отточенных и хорошо продуманных до неуклюжих или неоригинальных, назвав ее игрой для новичков, а не фанатов серии. [86]
Райану Стивенсу из GameTrailers понравился совместный игровой процесс, он отметил разделы о космосе как изюминку, но ему не понравился сюжет и персонажи, и он раскритиковал микротранзакции. [3] Джоэл Грегори из PlayStation Official Magazine UK , наслаждаясь игровым процессом, отметил потерю элементов, которые выделяли более ранние игры Dead Space , и что переработка элементов привела к потере пугающей атмосферы. [90] Эдвин Эванс-Тирлвелл, писавший для официального журнала Xbox Magazine UK, высоко оценил создание и интеграцию совместной игры, но негативно отозвался о сюжете и повторяющихся элементах игрового процесса. [91] VideoGamer.com проявил меньший энтузиазм, чем другие рецензенты, упрекнув в отсутствии оригинальности и упрекнув качество как элементов боевика, так и элементов ужасов. [93]
Критики неоднозначно восприняли « Пробуждение». [96] [97] Линч назвал это лучшей частью Dead Space 3 из-за того, что она сосредоточена на психическом состоянии Исаака; он, однако, раскритиковал его статус как DLC, а не как часть основной игры. [98] Карсильо похвалил психологические элементы DLC, но раскритиковал его сюжет и отсутствие нового окружения. [99] Эванс-Тирлвеллу понравилось это как расширение игрового опыта, но он раскритиковал повторное использование игровых ресурсов. [100] Макиннису нравились новые культовые враги, но в целом он упрекал их в отсутствии новых элементов в окружающей среде и бою. [101] Ричарду Митчеллу, писавшему для Joystiq, понравилось расширение истории, но он отметил, что отсутствие новых элементов игрового процесса в DLC затрудняет его продажу. [102] Уайтхед охарактеризовал DLC как «короткий и оскорбительный», заявив, что его единственным положительным элементом является звуковой игровой процесс, перенесенный из основной игры, и назвав его в противном случае неприятным, учитывая его цену. [103] Дыры в сюжете, связанные с судьбами главных героев, и короткая длина DLC в целом подверглись критике. [98] [99] [101] [103]
Продажи
[ редактировать ], в США Dead Space 3 стала самой продаваемой игрой в феврале 2013 года По данным NPD Group . [104] За дебютный месяц в Северной Америке было продано 605 000 копий. [105] В первую неделю продаж в Великобритании Dead Space 3 занял первое место в чартах продаж, но продажи были более чем на 20% меньше, чем у Dead Space 2 . [106] И Dead Space 3 , и Crysis 3 , выпущенные в одном и том же месяце, не оправдали ожиданий Electronic Arts по продажам, хотя данные о продажах ни одной игры не были опубликованы. [107]
Будущее
[ редактировать ]Перед Dead Space 3 выпуском в отчете указывалось, что Electronic Arts хотела отодвинуть серию от жанра ужасов на выживание, как только трилогия Dead Space будет завершена. [23] Во время создания Dead Space 3 команда создала концепции сюжета и игрового процесса для следующей игры, в которых основное внимание будет уделяться главному герою, занимающемуся сбором мусора, чтобы выжить, когда человечество было на грани исчезновения; Ванат представлял главного героя Элли, а не Исаака. Геймплей должен был быть расширен за счет открытых, кратких разделов невесомости в Dead Space 3 , переработан некроморфов для работы в условиях невесомости, переработана система крафта и включено множество кораблей для исследования. Существовала также концепция происхождения некроморфов и мер, которые человечество могло бы принять, чтобы избежать вымирания. [29] В конечном итоге от планов по созданию четвертой игры Dead Space отказались, поскольку команда распалась для работы над другими проектами. [22] [29] У Ваната были запланированы материалы для предполагаемой пятой игры. [24]
После выхода Dead Space 3 появились слухи, что Electronic Arts отменила серию; компания опровергла эти слухи и заявила, что Visceral Games в то время работала над другими объектами. [108] [109] Visceral Games перешла к работе над Battlefield Hardline , что позволило им привыкнуть к игровому движку Frostbite , который Electronic Arts обязала использовать во всех своих собственных играх. [29] Visceral Games была закрыта в 2017 году на фоне производства по «Звездным войнам» . проекта видеоигры [110] Серия Dead Space оставалась бездействующей до анонса в 2021 году ремейка Dead , Space разработанного Motive Studios . При разработке ремейка разработчики учли отзывы игроков сериала, заявив, что микротранзакции будут исключены. [111] [112] Ремейк Dead Space вышел 27 января 2023 года для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S . [113] В интервью 2023 года Чак Бивер, продюсер сюжета Dead Space 3 , сказал, что если бы у него была возможность, он бы переделал большую часть игры. [114]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мы обсуждаем Dead Space 3 с продюсером Джоном Кэлхауном» . Сайт Dead Space 3 . 23 января 2013. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макиннис, Шон (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стивенс, Райан (5 февраля 2013 г.). «Мертвый космос 3 — обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 7 апреля 2013 г. Видеоверсия. Архивировано 7 апреля 2022 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руководство 2013 г. , с. 7-9.
- ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (31 марта 2013 г.). «Намеренно диегетично: ведущий дизайнер интерфейса Dead Space ведет хронику эволюции пользовательского интерфейса на GDC» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Руководство 2013 г. , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Игра 2012 , с. 60-61.
- ^ Перейти обратно: а б с Гис, Артур (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3: Инженерное насилие» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карсильо, Рэй (5 февраля 2013 г.). «Обзор EGM: Dead Space 3» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пеллетт, Мэтью (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3: серия ужасов EA отказывается от своих корней — и страдает из-за этого» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Воре, Брайан (18 октября 2012 г.). «Предварительный обзор Dead Space 3: создание оружия Исааком становится творческим» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство 2013 г. , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Ингенито, Винсент (13 декабря 2012 г.). «Dead Space 3: с Kinect немного лучше» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Прескотт, Шон (25 января 2013 г.). «Интервью: продюсер Dead Space 3 о микротранзакциях и сохранении ужаса» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Майк (29 января 2013 г.). «Продюсер Dead Space 3 намекает на «тревожное» новое сюжетное DLC» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Висцеральные игры (25 декабря 2012 г.). Dead Space 3 – Вся история (Интернет-видео). Ютуб . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Талджоник, Райан (31 января 2013 г.). «Dead Space 3 — Факты о вселенной Dead Space, которые нужно знать» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дайр, Митч (19 декабря 2012 г.). «Dead Space 3: Концепции кооператива и создание Карвера» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (13 июля 2012 г.). «Отвечая на вопросы: сюжетное интервью Dead Space 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Лавардорн, Дэмиен (24 ноября 2017 г.). «Человечность и недостатки героизма: взгляд на Dead Space 3» . Эскапист . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальное руководство по игре Dead Space 3 Prima . Игры Прима . 5 февраля 2013 г. ISBN. 978-0-3078-9644-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хорти, Самуэль (7 ноября 2018 г.). «10 лет спустя, вот как Dead Space за три игры превратилась из хоррора в боевик» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филипс, Том (30 ноября 2011 г.). «EA планирует Dead Space FPS и игры в стиле Uncharted — отчет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Братт, Крис; Еврогеймер (23 февраля 2017 г.). «Интервью с Беном Ванатом (The Dead Space 3, которую хотели сделать разработчики)» . Саундклауд . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Чендлер (22 января 2013 г.). « Мы — игра Dead Space»: старший продюсер DS3 Дэвид Уолдман рассказывает историю, игровую механику и будущее» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Энди (15 июня 2012 г.). «Эксклюзив: откровенный разговор с Гибо из EA» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Барнс, Адам (8 февраля 2013 г.). «Фокус действий Dead Space 3 — «необходимое зло» — сценарист Dead Space 1» . ТеперьГеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Фарохманеш, Мария (10 февраля 2013 г.). «Бесконечная добыча ресурсов в Dead Space 3 — это «не глюк», — говорит EA» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макар, Коннор (13 июля 2018 г.). «У Visceral было несколько классных идей для Dead Space 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Даттон, Фред (8 ноября 2012 г.). «Интервью о Dead Space 3: научно-фантастический хоррор на выживание в новой версии для многопользовательской игры» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Джексон, Майк (28 января 2013 г.). «Производитель Dead Space 3 защищает порт с консоли на ПК» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Мэтью (13 декабря 2012 г.). «Интервью Dead Space 3: Visceral Games объясняет, почему кооператив имеет смысл» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пеллетт, Мэтью (27 декабря 2012 г.). «Интервью Dead Space 3: «Мне нравится видеть, как наши тестеры сходят с ума...» « . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леандр, Кенн (7 февраля 2013 г.). «Интервью с ведущим продюсером Dead Space 3 Джоном Колхоном, часть 2» . ЗАЖИГАНИЕ МОРЕ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разработчик признает, что кооперативный режим Dead Space 3 был добавлен в середине проекта» . Метро . 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ванат, Бен (16 декабря 2012 г.). «Мёртвое пространство, слабоумие и наказание героев» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леандр, Кенн (6 февраля 2013 г.). «Интервью с ведущим продюсером Dead Space 3 Джоном Колхоном, часть 1» . ЗАЖИГАНИЕ МОРЕ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Играть 2012 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Колин (31 января 2013 г.). «Насколько ужасен Dead Space 3?» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Прорыв в индустрию: Чак Бивер, продюсер Dead Space Story» . Электронное искусство . 16 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Слейтер, Мэгги (4 июня 2013 г.). «Интервью с Чери Прист» . Журнал Апекс . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Искусство 2013 , с. 180-185.
- ^ Перейти обратно: а б Искусство 2013 , с. 111-120.
- ^ Гилберт, Бен (25 июля 2012 г.). «Исаак Кларк из Dead Space 3 как «неохотный участник» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д [GDC 2013] Не забывайте об основных частях игры и добавляйте новые вещи. Так создавалась графика «Dead Space 3» . 4Gamer.net (на японском языке). 30 марта 2013. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Леви, Джон (13 февраля 2013 г.). «Dead Space 3 и стоящий за ним художник из Торонто» . Торонто Гардиан . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Искусство 2013 , с. 174.
- ^ Искусство 2013 , с. 178-179.
- ^ Искусство 2013 , с. 164.
- ^ Играть 2012 , с. 58.
- ^ Искусство 2013 , с. 96-105.
- ^ Искусство 2013 , с. 106-109.
- ^ «Dead Space 3, грубые вещи, которые кажутся обычными» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 28 января 2013. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Фэйролл, Дуг (22 января 2013 г.). «Эпический разговор с наводчиком Райтом из Dead Space» . Поп-геймер . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Висцеральные игры (5 февраля 2013 г.). Dead Space 3 ( Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 ). Электронное искусство . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б Босье, Джен (4 февраля 2013 г.). «От «Dead Space 3» до «Tomb Raider: интервью с Джейсоном Грейвсом» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баркин, Джонатан (15 февраля 2013 г.). «[Интервью] Композитор Dead Space 3 Джеймс Ханниган переносит нас на Тау Волантис» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дьяр, Аманда (6 февраля 2013 г.). «Эксклюзив: композитор Джеймс Ханниган обсуждает Dead Space 3 и дразнит вселенную Трансформеров» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Питтс, Расс (17 октября 2012 г.). «Внутри (мертвого) пространства Композитора» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (31 мая 2012 г.). «E3 2012: EA подтверждает Dead Space 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (4 февраля 2013 г.). «Демо-версию Dead Space 3 скачали более 2 миллионов раз» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Даннинг, Джейсон (1 февраля 2013 г.). «У вас есть файл сохранения Dead Space 2? Плазменный резак Planet Cracker разблокирован в Dead Space 3» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Гастон, Мартин (22 января 2013 г.). «Владельцы Mass Effect 3 открывают броню N7 в Dead Space 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (14 августа 2012 г.). «Dead Space 3 выйдет 5 февраля в Северной Америке и 8 февраля в Европе» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Те, Зорина (3 февраля 2013 г.). «Доставка AU 4–8 февраля: Dead Space 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Английская версия Dead Space 3 для ПК вышла в Японии 14 февраля 2013 года. Формат продаж — пакет и загрузка, а руководство в формате PDF на японском языке будет распространяться во время выпуска. . 4Gamer.net (на японском языке). 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Босье, Джен (28 января 2013 г.). «В трейлере к запуску Dead Space 3 действие происходит сегодня вечером» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Хорншоу, Фил (18 июня 2020 г.). «EA добавляет в Steam больше игр, включая Titanfall 2 и Dead Space 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Орри, Джеймс (14 августа 2012 г.). «Dead Space 3 Limited Edition включает первый доступ к дополнительному контенту» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (11 января 2013 г.). «Разработчики Dead Space 3 собирают Dev Team Edition» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Эдни, Эндрю (23 января 2013 г.). «Эксклюзивные вопросы и ответы по Dead Space 3 с Джоном Кэлхауном» . Фильмы, игры и технологии . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Макиннис, Шон (14 августа 2010 г.). «Интуитивные игры по вдоху жизни в Dead Space» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Келли, Джеймс Флойд (25 февраля 2013 г.). «Сводка новостей о книге «Мертвый космос»» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Сливинский, Александр (18 июня 2012 г.). Роман-приквел Dead Space: Catalyst выйдет этой осенью . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Уэбб, Чарльз (1 февраля 2013 г.). «Комментарий: Художник-комикс Кристофер Шай об иллюстрировании «Мертвого космоса: Освобождение» » . МТВ . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Макаллистер, Гиллен (29 марта 2013 г.). «Мертвое пространство: Интервью освобождения» . GameReactor.eu . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Филлипс, Том (1 февраля 2013 г.). «Dead Space 3 выходит с 11 пакетами DLC для ускорения сбора добычи и экипировки персонажей» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Като, Мэтью (7 марта 2013 г.). «Дополнение Dead Space 3 Awakened имеет дату выхода и трейлер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Азиз, Хамза (7 марта 2013 г.). «Работа над DLC для Dead Space 3 началась после завершения основной игры» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (7 марта 2013 г.). «Дополнение Dead Space 3: Awakened призвано усилить ужас 12 марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dead Space 3 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мертвый космос 3 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dead Space 3 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Отеро, Хосе; Сильва, Марти (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3: Тактика запугивания» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Dead Space 3» . Край . 5 февраля 2013. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3 — Новая плоть» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тури, Тим. «Dead Space 3 — пережевал, выплюнул и вернулся за добавкой» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линч, Кейси (8 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кицманн, Людвиг (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3: уничтожьте ужас, хотя бы на ступеньку выше» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грегори, Джоэл (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3 для PS3 и видео геймплея — пугает на льду, поскольку серия Necro-morphs от своих корней» . Официальный журнал PlayStation, Великобритания . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (5 февраля 2013 г.). «Рецензия на Dead Space 3» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дитум, Натан (27 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон, Джон (5 февраля 2013 г.). «Обзор Dead Space 3» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Награды 2013» . Награды Национальной академии рецензентов видеоигр . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Хусейн, Тамур (5 февраля 2013 г.). «Обзор обзора Dead Space 3: с 5/10 до 9,75» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Dead Space 3: Awakened для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Dead Space 3: Awakened для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линч, Кейси (16 марта 2013 г.). «Мертвый космос 3: Пробужденный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карсильо, Рэй (13 марта 2013 г.). «Обзор EGM: Dead Space 3: Awakened» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (13 марта 2013 г.). «Dead Space 3 — Пробужденный обзор» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макиннис, Шон (29 сентября 2013 г.). «Мертвый космос 3: Пробужденный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Митчелл, Ричард (22 марта 2013 г.). «Обзор DLC для Dead Space 3 Awakened: горизонт событий» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн (13 марта 2013 г.). «Dead Space 3: Awakened обзор — Тревожный звонок» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Грабб, Джеффри (14 марта 2013 г.). «Февральский NPD: Dead Space 3 занимает первое место — Crysis 3 не может опередить Call of Duty» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Холзворт, Крис (9 мая 2013 г.). «По данным EA, продажи Dead Space 3 и Crysis 3 упали» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Филлипс, Том (11 февраля 2013 г.). «Великобританский график: Dead Space 3 на вершине, но стартовые продажи DS2 упали на 26%» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (7 мая 2013 г.). «EA: Crysis 3 и Dead Space 3 не оправдали ожиданий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Dead Space 4 законсервирован, у серии проблемы из-за плохих продаж Dead Space 3» . VideoGamer.com . 4 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 июня 2013 г.). «Серия Dead Space не убита» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (23 июля 2021 г.). «В ремейке Dead Space будут вырезаны некоторые элементы, которые «не работают» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатан (23 июля 2021 г.). «В ремейке Dead Space не будет микротранзакций» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Бейли, Кэт (12 мая 2022 г.). «Ремейк Dead Space получил дату выхода и массу новых концепт-артов» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Нельсон, Уилл (29 октября 2023 г.). «Бывший продюсер Dead Space хотел бы переделать свою самую спорную игру» . PCGamesN . Сеть Н Медиа. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буклет с инструкциями по Dead Space 3 в Северной Америке . Электронное искусство . 5 февраля 2013 г.
- «В метель никто не услышит твоего крика» . Играть . № 224. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 2012.
- Робинсон, Мартин (5 февраля 2013 г.). Искусство Мертвого Космоса . Книги Титан .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт (в архиве)
- Dead Space 3 в MobyGames
- Мертвый космос 3 на IMDb
- видеоигры 2013 года
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Dead Space (франшиза) игры
- Вымирание в художественной литературе
- Массовое убийство в художественной литературе
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для PlayStation 3
- Психологические хорроры
- Религия в научной фантастике
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры о терроризме
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры о культах
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры о религии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джеймсом Ханниганом
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Интуитивные игры
- Windows-игры
- игры для Xbox 360